У меня такая проблема заглушил двигатель а бензанасос продолжил работу я снова завёл после чего заглушил всё нормально, после чего такой проблемы больше не было в течение дальнейшей эксплуатации. Кто может подсказать что это может быть глюк электроники?
Vortex
5 September
zartend
На 2,0 GDI долгосрочная обычно в минусе болтается. По разному. От времени года может больше, может меньше. Если краткосрочная в нулях, значит диапазона коррекций хватает и в принципе машине работать мешать не должно какая бы ни была долгосрочная. Вот, неустойчивость этих параметров, когда система не может подстроиться, может давать и вибрации, и провалы, и прострелы... Больное место в этом вопросе - система EVAP. Выше я уже писал.
zartend
у меня прострелы были когда накатом катишься на больших оборотах, замена клапана evap и адсорбера помогла, больше не стреляет
Друзья, в FF3 2.0 GDI на механике, пробег 195 тыс., в один момент машина перестала ехать, еле-еле тяга на любой скорости, оборотах. Заводится с 6-7 оборота только. Аккум новый, напруга на заводенном тоже норма. Умирает топливный насос? Как точно определить?
Подключиться диагностическим оборудованием и посмотреть.
vitalikvolga
19 Octobermobile
dyos-motor
Обратите внимание на ТНВД, скорее всего по нему ошибка будет.
Arhir
20 Octobermobile
Вопрос знатокам. На фишке топливного насоса 4 контакта, какие из них именно от насоса а какие от поплавка? И ещё - померил мультиметром все контакты там везде максимум 10.8вольт - это нормально разве?
Просто вдруг вышел из строя топливник. Снимать пока не хочу, пока не пойму в нём ли причина. Чуть меньше года назад менял сигналку с дилерской которая в разрыв ставилась на пандору. Грешу на обрыв цепи, реле вроде щёлкает... Ну или пойду в магазин за насосом) правда есть шанс остаться с двумя насосами и неработающим авто
желто-оранжевый + насоса , черно-голубой масса.