вот это чудо спасло))) и то не сразу пришлось прилично по стучать. Сначала подумал, что головка болта обломалась. Такое устройство кулака, получается, что резьба ржавеет с двух сторон. Когда собирал смазал алюминиевой смазкой.
Болты брал Febi
Старые опоры итальянские, еще бы столько думаю прошли, открутились нормально
опорный подшипник белый германия
в определенную погоду были перекаты при повороте руля, смазки было маловато крутился как бы с натягом, грязи или песка не сказал бы что много за 12 лет. Короче тоже можно смазать и пошел бы и этот. Кстати не понял тему с модернизацией... мне показалось при разборе, что белый лучше черного INA упакован.
Новый вскрыл, смазки было нормально, но раз уж скрыл, то еще добавил.
кстати у меня на подшипнике из комплекта INA затерта была ... Потом только увидел... на фото, может только на одном, потому что когда получал вскрывал один пакет... вроде на том была надпись, а может и тоже не было.
Отбойники нормальные считаю их не покупал пыльники тоже не порватые все ок, помыл поставил старые.
Прокладку уж не знаю надо было или нет ее вообще ставить... тоже поставил старую
Касательно старых амортов еще когда достал из кулака правый, то заметил, что он не совсем ровно собран... то ли это следы последствия эксплуатации...
[IMG]http://media.ffclub.ru/up229794-IMG_5575.jpg
[/IMG]
Метка опорника правее положенного, даже когда достал из кулака по креплениям на стойке шланга и стойки стаба было видно что не совсем ровно.[/IMG]
короче разобрал... правому вообще конец он не то что не выходит, его достаешь, а шток назад уходит.
Левый не идеал, но блин можно было и поставить, вопрос только в том когда ему придет конец
Пружины ну визуально на 1см подсели, а может лесфорс чуть выше...
ставил такие
С колпачками не стал выдумывать точнее возиться отмыл хорошенько намотал изоленты и переставил вроде держаться плотно.
Параллельно снял подкрылки очистил всё и прошелся антигравием в 2 слоя.
Вообще... стоит отдать должное металлу форда подумал.
Плюс мне нравятся штатные подкрылки но внизу начали отрываться нижние кусочки, пластик был решил приклеить вот этим чудо клеем.
По началу подумал, что лучше бы эпоксидку взял... как то не очень поверхности прилипали, а на все пресс не поставишь... пришлось у жены прищепки позаимствовать)))
Короче собрал из того, что заметил - морда явно поднялась на см 2, забыл перед заменой замерить.
Но точно от колеса до кромки арки было 3 пальца, сейчас ладонь заходит визуально видно, что выше стала... Хорошо, что не поставил прокладки от Мондео подумал потом.
По амортам Моторкрафт передние вроде как Польша, что сказать мне и передние и задние очень понравились, с этими колпачками только конечно не совсем. По ходовым качествам отлично, уж точно нет никакого козления, авто идет уверенно как влитая. Кому то не нравятся, може зависит от производителя передние заявлены Польша, задние США.
На 100 процентов лучше чем у меня на другом авто передние Саксы и тем более задние Каябы.