Вопросы по электрике



Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
вопросы, электрика, электрооборудование, схемы, вопросы новичков, помощь одноклубников

David177
22 September 2011

Вопросы по электрике
574,7K
views
924
members
4,4K
posts

madagaskar69tv
9 October 2024


avatar
strattec:

Вот их и смотри, мы как то пробовали без датчиков (разъемы забыли поставить) именно задние, авто превратилась в кирпич, одели мухой завелась

сегодня буду смотреть абс, если в лоб ошибку не победить, надо другие ошибки по машине убрать. (если логически поразмышлять, то если ты забуксовал где нибудь в лесу, оторвал датчики абс, то машина сразу труп? Зачем так делать? Ну я понимаю, если бы ограничили мощность, не переключала коробка, но запускалась хотя бы, что бы доехать до сервиса или погреться)
avatar
metel
9 October 2024

1

M
madagaskar69tv:

Вот как раз ответа от ESCL нет потому, что нет питания на защелку от бодика

какая проблема, проверь массу, подай внешнее питание и поймешь в питании дело или нет.
Насколько я знаю там все наоборот, бодик подает питание на защелку и отправляет запрос, но не получает ответа от защелки и снимает питание.
И абс оставь в покое, дело не в ней, по крайней мере точно не в датчиках.
madagaskar69tv
9 October 2024mobile


Масса проверена. Все правильно! Бодик подает питание на защелку, но питание кратковременно на 10мс подается, защелка не успевает ответить. Если принудительно подавать питание, то защелка по лин шине отправляет данные в бодик, но процесс подачи питания нарушен и все равно тишина

Судя по правильной осциллограмме, питание от бодика должно держаться, пока защелка что нибудь не ответит, при этом лин шина притягивается к плюс 12в и ждет ответ

posted image


Это относительно правильная осциллограмма, у меня же лин притягивается к плюсу, а питание моргнет и выключается
ergoproxy96
14 October 2024mobile

-3

Здравствуйте, такая проблема образовалась, фокус 3 2.0 2012г при запуске напряжение акб показывает 15,5в, при включенной печке и подогреве сидений, на улице +8 пока еду работы напряжение падает до 14,8-15,2в, не опасно с таким ездить, и куда копать а случае неисправности?
avatar
karlon3
14 October 2024

-1

E
ergoproxy96:

Здравствуйте, такая проблема образовалась, фокус 3 2.0 2012г при запуске напряжение акб показывает 15,5в, при включенной печке и подогреве сидений, на улице +8 пока еду работы напряжение падает до 14,8-15,2в, не опасно с таким ездить, и куда копать а случае неисправности?

Копать в сторону поиска на форуме о работе BMS
BAS99
14 October 2024


цитата:
куда копать

В ВАШЕМ случае копать никуда не надо. Нормально всё.
wadiandr
14 October 2024


если долгое время такое напряжение держит то либо много мелких поездок и система пытается аккум зарядить, либо аккум уже отходит и система не может его в норму зарядить
ergoproxy96
14 October 2024mobile


wadiandr
Да у меня в основном поездки до работы туда обратно, по 8км, летом норм как бы было 14,5-14 показывало, как похолодало теперь вот так

У меня еще ролик засвистел какой то, может это как то связано
wadiandr
14 October 2024


цитата:
Да у меня в основном поездки до работы туда обратно, по 8км, летом норм как бы было 14,5-14 показывало, как похолодало теперь вот так

тогда не страшно, когда холод то всегда задирает напряжение, у меня постоянный мониторинг - ездил по теплу пару дней назад в отпуск далеко - показывало 12.5, т.е аккум полностью заряжен, а сегодня завел - уже 14.6
Yura1
15 October 2024mobile


Доброй ночи!
Может кто знает какова функция синего провода в консоли с пассажирской стороны Форд Фокус 3 2013
posted image
avatar
strattec
15 October 2024mobile


Yura1
антенна Gps
sergei.kyz.2001
13 December 2024mobile


Всем привет . Подскажите куда копать? Начинаю брызгать омывайкой на лобовое стекло ,начинается моргать передние туманки и открываться и закрываться центральный замок .
avatar
Серый
13 December 2024mobile

-1

sergei.kyz.2001
Проверяйте разъемы ВСМ на залитие
avatar
pepa
14 December 2024


S
sergei.kyz.2001:

Всем привет . Подскажите куда копать? Начинаю брызгать омывайкой на лобовое стекло ,начинается моргать передние туманки и открываться и закрываться центральный замок .

Блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #17385089)
shafrmail
29 December 2024


Привет. У меня возникла проблема с кондиционером на Ford Focus 2015 года. Была какая то неполадка в проводке и сцепление могло включиться если залезть под машину и пошевелить провода рукой.
Поэтому я купил новый провод с коннектором который подключается к сцеплению компрессора.
Цвета проводов на новом коннекторе не совпадают с теми, что были на старом, и я пробовал подключить его в обе стороны, не зная, какой из вариантов правильный. В итоге ничего не заработало и теперь предохранитель сгорает каждый раз, когда я включаю кондиционер.
Подскажите, что может быть причиной такой проблемы? Могла ли неправильная полярность при подключении повредить сцепление или компрессор, или это может быть связано с чем-то другим? Буду благодарен за помощь!
avatar
pepa
29 December 2024mobile


Скорее всего муфта сцепления компрессора кондиционера имеет короткое замыкание на корпус. Попробуйте отсоеденить разъем от муфты и включить кондиционер - если предохранитель не перегорает, то дело в муфте. Если перегорает - то дело в вашем ремонте.
shafrmail
29 December 2024


avatar
pepa:

Скорее всего муфта сцепления компрессора кондиционера имеет короткое замыкание на корпус. Попробуйте отсоеденить разъем от муфты и включить кондиционер - если предохранитель не перегорает, то дело в муфте. Если перегорает - то дело в вашем ремонте.

Вы имеете ввиду этот разъем, который я обвел красным на картинке? Если его отсоединить - то предохранитель не перегорает.
posted image
avatar
all504
29 December 2024mobile


Всем доброго времени суток.
Есть такая функция как «стояночные фонари».


Пользовался ими несколько месяцев назад, все работало.
На днях же эта опция работать перестала.
Ни в обе стороны, ни в любую из сторон.
Т.е на заглушенном автомобиле с закрытыми дверьми габариты не включаются.
Хотя в целом габариты, фары, фонари и аварийка исправно работают на заведённом авто.

Вместе с этим заметил что штатное ГУ начало писать через пару минут после остановки двигателя что выключается в целях сохранения заряда акб..

Вопрос: функция стояночные фонари должна работать принудительно пока не высадит акб или же она интеллектуальная и не включается из-за неудовлетворительного состояния акб?
Авто 2018 года, акб родной, в тесте на приборке на заглушённой авто показывает 12,0-12,1 В.
На приборке ошибок нет, сканер подкинуть не успел ещё.
wadiandr
29 December 2024


помирает аккум, у меня на 2х летнем аккуме в норме 12.6 и больше
avatar
pepa
29 December 2024mobile


shafrmail
Да, этот разъем. Вам надо менять муфту комрессора кондиционера. В ней, в её катушке, которая включает компрессор кондиционера, короткое замыкание. Продается отдельно от компрессора кондиционера.
avatar
pepa
29 December 2024mobile


all504
Пришла пора меня АКБ, родной отходил своё.
avatar
all504
29 December 2024mobile


pepa
С такими же мыслями ехал менять АКБ сегодня.
В итоге сам отвечаю на свой вопрос.
«Стояночные фонари» действительно зависят от уровня заряда акб, штука интеллектуальная.
До замены решил проверить и, о чудо, все работает.
И стояночные фонари и ГУ предательски не отключается..
BT_ST_CHRG показывает 55%
В итоге решил повременить в заменой.

Видимо действительно неделя стояния и до этого короткие поездки по 30 мин в -10 не давали аккуму подзарядится и BCM ограничил функционал.
avatar
pepa
29 December 2024mobile

-1

Скоро ты поймешь, что так умирает АКБ на Фокусе. Вот так потихоньку, неспеша, давая тебе сигналы, что пришла пора его заменить. Генератор и интеллектуальная система зарядки будут пытаться максимально продлить эту агонию. Но однажды ты выдешь из магазина, куда забегал на 5 минут водички купить и всё - АКБ пустой, авто не заводиться. А дальше тебе решать...
gulevsky
10 January


Всем здравствуйе нужна помощь или может куда направите в другуе тему. Проблема в следующем приехал клиент с ошибкой b1d01:11-короткое замыкание эл. цепи на муссу правой фары, причем лампа целая менялась местами с левой эфект тот же, причем ошибка загорается только когда машину заводишь генератор поднимает до 14.9 при каждом включении она загорается на дисплее, если подождать и генератор снизит напряжение до 13.7 примерно то он ее не фиксирует. Смотрел блок BCM на следы залива, нет, все чисто вода не поподала разобрал полностью. Проверял предохранители на предмет микротрещен тоже не выявил. До этого я делал ему генератор стерлись щетки, все восстановил заряд есть все хорошо. Думал может слители настройки BCM считал сравнил с параметрами по вину совпадают. Что еще может быть даже не знаю.
Kostya2013
10 Januarymobile


gulevsky
Ну так нужно найти массу на правую фару и зачистить! Была подобная ситуация со стопом, лампа целая, то горит, то нет, нашёл массу в багажнике, зачистил, смазал и забыл.
gulevsky
11 January


K
Kostya2013:

Ну так нужно найти массу на правую фару и зачистить! Была подобная ситуация со стопом, лампа целая, то горит, то нет, нашёл массу в багажнике, зачистил, смазал и забыл.

лампа то горит всегда
avatar
karlon3
11 Januarymobile


gulevsky
Bcm у вас походу подыхает и все.
gulevsky
12 January


avatar
karlon3:

Bcm у вас походу подыхает и все.

тоже есть на это подозрение.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF3 эл.оборудование
Система стеклоомывателя


up