Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
strattec:
|
Вот их и смотри, мы как то пробовали без датчиков (разъемы забыли поставить) именно задние, авто превратилась в кирпич, одели мухой завелась |
сегодня буду смотреть абс, если в лоб ошибку не победить, надо другие ошибки по машине убрать. (если логически поразмышлять, то если ты забуксовал где нибудь в лесу, оторвал датчики абс, то машина сразу труп? Зачем так делать? Ну я понимаю, если бы ограничили мощность, не переключала коробка, но запускалась хотя бы, что бы доехать до сервиса или погреться)
metel
9 октября
1
madagaskar69tv:
|
Вот как раз ответа от ESCL нет потому, что нет питания на защелку от бодика |
какая проблема, проверь массу, подай внешнее питание и поймешь в питании дело или нет.
Насколько я знаю там все наоборот, бодик подает питание на защелку и отправляет запрос, но не получает ответа от защелки и снимает питание.
И абс оставь в покое, дело не в ней, по крайней мере точно не в датчиках.
madagaskar69tv
9 октябряmobile
Масса проверена. Все правильно! Бодик подает питание на защелку, но питание кратковременно на 10мс подается, защелка не успевает ответить. Если принудительно подавать питание, то защелка по лин шине отправляет данные в бодик, но процесс подачи питания нарушен и все равно тишина
Судя по правильной осциллограмме, питание от бодика должно держаться, пока защелка что нибудь не ответит, при этом лин шина притягивается к плюс 12в и ждет ответ
Это относительно правильная осциллограмма, у меня же лин притягивается к плюсу, а питание моргнет и выключается
ergoproxy96
14 октябряmobile
-3
Здравствуйте, такая проблема образовалась, фокус 3 2.0 2012г при запуске напряжение акб показывает 15,5в, при включенной печке и подогреве сидений, на улице +8 пока еду работы напряжение падает до 14,8-15,2в, не опасно с таким ездить, и куда копать а случае неисправности?
ergoproxy96:
|
Здравствуйте, такая проблема образовалась, фокус 3 2.0 2012г при запуске напряжение акб показывает 15,5в, при включенной печке и подогреве сидений, на улице +8 пока еду работы напряжение падает до 14,8-15,2в, не опасно с таким ездить, и куда копать а случае неисправности? |
Копать в сторону поиска на форуме о работе BMS
В ВАШЕМ случае копать никуда не надо. Нормально всё.
если долгое время такое напряжение держит то либо много мелких поездок и система пытается аккум зарядить, либо аккум уже отходит и система не может его в норму зарядить
ergoproxy96
14 октябряmobile
wadiandr
Да у меня в основном поездки до работы туда обратно, по 8км, летом норм как бы было 14,5-14 показывало, как похолодало теперь вот так
У меня еще ролик засвистел какой то, может это как то связано
цитата: |
Да у меня в основном поездки до работы туда обратно, по 8км, летом норм как бы было 14,5-14 показывало, как похолодало теперь вот так
|
тогда не страшно, когда холод то всегда задирает напряжение, у меня постоянный мониторинг - ездил по теплу пару дней назад в отпуск далеко - показывало 12.5, т.е аккум полностью заряжен, а сегодня завел - уже 14.6
Yura1
15 октябряmobile
Доброй ночи!
Может кто знает какова функция синего провода в консоли с пассажирской стороны Форд Фокус 3 2013
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.