Программы и приборы для диагностики и прошивки



Добрый день, уважаемые фокусоводы.

Хочу начать новую тему по работе с различными программами для диагностики и прошивки. Предлагается тут обсуждать нюансы работы данных программ, их плюсы/минусы, просто делиться опытом.

Предупреждение: для работы с данными программами необходимы некоторые навыки и знания, в случае некорректного использования данные действия могут привести к нежелательным последствиям и дорогостоящим ремонтам!!!

focccus.ru - здесь есть всегда последняя версия программы.
Полезные программы
PATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.
FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101
fabdiag: программа для диагностики подушек безопасности F3, K2
Тут можно скачать заводской конфиг авто по VIN номеру
диагностика, диагностический разъем, программы для прошивки, прошивка, программа, сканер, приборы

avatar
V.Viktor
10 September 2012

Программы и приборы для диагностики и прошивки
4,7M
views
941
members
8,4K
posts

avatar
karlon3
29 Septembermobile

2

Y
YUA_YUA:

Всем привет! Ford Focus-3 из USA. В центральной конфигурации в строке #6 Тип топлива стоит значение 04 Этанол. Но, авто эксплуатируется то на бензине. Есть смысл изменить на 01 Бензин? И что от этого изменится? Спасибо.
posted image

Как у Вас все просто, т.е. выбираем дизель и льем солярку?
avatar
Korben
30 September


justmuve
Я на своем ELS27 при подключении с телефоном скорость выставляю 38400, но у меня ELS оригинальный старенький с прозрачным корпусом.
avatar
Vortex
30 Septembermobile


Korben
С телефоном по шнурку или по блютуз? У меня выставлено и зафиксировано утилитой 2М по блютуз, при подключении по шнурку к ноуту ставлю 500к.
Ошибка по Can - это могут быть банально плохой контакт в разъеме obd. Или проблема со шлейфом на сомом адаптере. Бывали случаи некачественной пропайки или разрушения пайки в мороз, у тех кто оставляет адаптер в машине зимой.
justmuve
30 September


avatar
Vortex:

Korben
С телефоном по шнурку или по блютуз? У меня выставлено и зафиксировано утилитой 2М по блютуз, при подключении по шнурку к ноуту ставлю 500к.
Ошибка по Can - это могут быть банально плохой контакт в разъеме obd. Или проблема со шлейфом на сомом адаптере. Бывали случаи некачественной пропайки или разрушения пайки в мороз, у тех кто оставляет адаптер в машине зимой.


подключение через usb
также вчера пробовал подключить к Ford Fusion USA 2013 г, также безуспешно
скорее всего дело в адаптере, ежели в разъеме авто

скрин адаптера прилагаю
posted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
30 September


justmuve
Я никогда не пробовал по шнурку подключаться к телефону. Попробуйте с десктопа. Возможно, какие-то проблемы на уровне мобилы.
Еще попробуйте кэш в Форскане почистить. Помнится там при первом подключении программа спрашивает про возможности переключения адаптера между can и ms can и, если до этого пользовались адаптером с переключателем и это указали в настройках, то Форскан между can и ms can переключаться автоматически не будет. Возможно даже придется приложение переустановить.
avatar
Korben
30 September


avatar
Vortex:

С телефоном по шнурку или по блютуз? У меня выставлено и зафиксировано утилитой 2М по блютуз, при подключении по шнурку к ноуту ставлю 500к.

В моем ELS-27 нет блюпупа, он старый, вроде бы 2017 г.в..
С телефоном по USB скорость выставляю 38 400.
А если с ноутом, то 2 000 000 (2 М).
Mikron56
30 Septembermobile


Els27 v4.0. Подключается по шнурку и с ноута и с телефона через otg нормально. Скорость не знаю.
Vlinker так же подключается к форскану по бт и Wi-Fi нормально.
YUA_YUA
30 September

-1

avatar
karlon3:

Как у Вас все просто, т.е. выбираем дизель и льем солярку?

Там ещё можно выбрать Electric и ездить на электричестве. 🙂
А если серьёзно - почему там выбран Этанол, а не Бензин? И это заводская конфигурация.
avatar
karlon3
30 Septembermobile


Y
YUA_YUA:

Там ещё можно выбрать Electric и ездить на электричестве. 🙂
А если серьёзно - почему там выбран Этанол, а не Бензин? И это заводская конфигурация.

Так посмотрите по vin заводской конфиг
avatar
Vortex
1 October


Y
YUA_YUA:

А если серьёзно - почему там выбран Этанол, а не Бензин? И это заводская конфигурация.

Потому что в США широко распространен биоэтанол Е85. Это не основное топливо, но двигатель вашего Фокуса под него адаптирован. Соответственно, это отражено в конфигурации. На заливной горловине топливного бака наверняка еcть буковки FFV (Flexible-fuel vehicle).
YUA_YUA
1 October

-2

avatar
Vortex:

Потому что в США широко распространен биоэтанол Е85. Это не основное топливо, но двигатель вашего Фокуса под него адаптирован. Соответственно, это отражено в конфигурации. На заливной горловине топливного бака наверняка еcть буковки FFV (Flexible-fuel vehicle).

Спасибо за ответ. Как известно, у бензина и этанола разное октановое число (у этанола выше), а также разная стехиометрия. Может, всё таки, при выборе конфигурации "Бензин" в прошивке моторного ЭБУ что-то изменится? УОЗ, например, соотношение воздух\топливо, а может и ещё что-то? Или никаких различий не произойдёт? Тогда какой смысл закладывать в конфигурацию такой выбор? Извините за занудство - хочется разобраться...
avatar
Vortex
1 Octobermobile


YUA_YUA
Это просто справочная информация. У LPG вообще октановое число 120 и что с того? А Биоэтанол - это не этанол, это смесь бензина и этанола. Этанола там в районе 10-15%
avatar
metel
1 October


цитата:
Может, всё таки, при выборе конфигурации "Бензин" в прошивке моторного ЭБУ что-то изменится? УОЗ, например, соотношение воздух\топливо, а может и ещё что-то?

чтобы что-то изменялось в прошивке одним лишь выбором конфигурации "бензин - этанол", прошивка должна быть минимум двухрежимной.
bev10594
2 Octobermobile

-2

Добрый день. Подскажите куда копать: els32 v4.1.1 ошибка подключения CAN error: 6 (7.6%).

Аналогично на другой машине.

Очевидно, что проблема в адаптере, вопрос ремонтопригодно это или нет. Мб кто-то сталкивался.
avatar
sbotsman
3 October


Подскажите, кто нибудь использует на постоянку OBD адаптер?
Приобрел, заявлено автоматическое отключение, думаю не будет ли последствий каких либо если его не извлекать.
Просто CAR Scanner уже дружит с синком 3, и можно смотреть определенную инфу без телефона на экране синка.
Вообще хотел icomp приобрести, но очередь уж очень медленно двигается.
avatar
Korben
3 October


avatar
sbotsman:


Просто CAR Scanner уже дружит с синком 3, и можно смотреть определенную инфу без телефона на экране синка.

Можно поподробнее.
avatar
sbotsman
3 October


Korben
вот такой адаптер vLinker MC+ через блютус
программа CAR Scanner iOS у меня подцепился на андроиде понял вообше без проблем.
на синке прога появилась.
какие параметры выводит именно на синк... сейчас точно не вспомню, но немного.
есть еще и Forscan прога на телефон.
avatar
sbotsman
3 October

1

у меня даже и пыжа, читает. только не вдавался полностью или нет.
Понятно что наверное писать сто либо через него рискованно и не стоит. Для этого нужны провода.
А вот как просмотр параметров по быстрому и мобильно так сказать, чтобы не возиться с буком и проводами, да и в движении мне понравился.

Так вот вопрос- можно ли его оставлять на постоянку в разъеме, может у кого есть опыт?
avatar
karlon3
3 Octobermobile

1

sbotsman
В АА car scanner нет. В car play есть?
avatar
sbotsman
3 October


karlon3
цитата:
В car play есть?

да имел ввиду car play
еще приобрел китайский адаптер, сейчас iPhone не надо по шнурку подключать.
avatar
karlon3
3 Octobermobile


sbotsman
Можешь в obd сделать питающей пин после зажигания и все будет норм
avatar
sbotsman
3 October


вот этот зверь)
posted image
читает быстро, сопрягается тоже
вот car play
posted imageposted image
вот в самой проге
posted image
вин я затер)
вот вкладка панель, есть стандарт и можно настроить
posted image
вот 1 панель стандартная была
posted image
вот вкладка ускорение
posted image
первая панель на рабочем двигле
posted image
вот как то так
avatar
sbotsman
3 October


karlon3
у него заявлено автоматическое выключение...
с проводами лень возиться, попробую оставить авто и закрыть, посмотрю через сколько он уснет после этого.
В целом хотел понять, вреда не будет если он напостоянку будет работать.
так же и с форсканом работает, но его нет в карплее и к нему изначально на Iphone долго не мог понять почему не цепляется.
В самих прогах еще куча настроек., имею ввиду если через телефон с ним работать, ну и соответственно купить PRO версии.
устал ждать icomp и решил попробовать, мне больше нужно было для пыжа... там лексия... это просто писец какая прога))) особенно когда в нее раз в 3 года заходишь)
avatar
sbotsman
3 October


вот скрины меню программ, это PRO версии
posted imageposted image
Есть еще и другие проги, мне пока эти 2 зашли
avatar
sbotsman
3 Octobermobile


karlon3
Подскажи на диагностическом разъеме всегда есть питание? Даже когда авто засыпает?
avatar
bizz41
3 Octobermobile


Я на постоянной основе езжу с включённым elm327 bt. Когда нужно форсканом смотрю интересующие параметры. Разъём снят с посадочного места, болтается с обнимку с адаптером в недрах панели.
Никаких проблем не всплыло. Расход тока аккумулятора чуть выше. Точно не скажу, нужно утечку измерять.
avatar
karlon3
3 Octobermobile


avatar
sbotsman:

Подскажи на диагностическом разъеме всегда есть питание? Даже когда авто засыпает?

Ага, поэтому потихоньку будет жрать акб
avatar
sbotsman
4 October


bizz41
цитата:
Расход тока аккумулятора чуть выше.

так в моей ситуации не очень, авто много не ездиет, хотя если его отключать после использования, то по идее... расход только на светодиод (если он будет светиться)))
karlon3
цитата:
Можешь в obd сделать питающей пин после зажигания и все будет норм

не подскажешь какой это пин в разъеме и откуда проще взять пин после зажигания?
А в дальнейшем при использовании диагностического разъема проблем не будет? Имею ввиду после замены пина питания.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up