в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...
они вообще существуют?
и не планируется ли машин с вариатором?
Сколько пробежала Ваша АКПП без ремонта ? |
100 000 км | | 2 | 4,7% |
150 000 км | | 9 | 20,9% |
200 000 км | | 16 | 37,2% |
300 000 км | | 3 | 7% |
400 000 км | | 1 | 2,3% |
500 000 км | | 2 | 4,7% |
ещё не вскрывалась | | 10 | 23,3% |
Ваша АКПП? |
Автомат | | 36 | 83,7% |
Вариатор | | 7 | 16,3% |
Total 43 votes, last 19 hours ago.
ChmilOcz
22 March 2022mobile
Добрый день. Проблема возникла очень давно, точнее заметил её с покупки автомобиля, 2х литровый АКПП. Ситуация такая, при переключении передачи на R и плавной подачи газа, без пробуксовки , машина движется плавно. Но стоит нажать резко газ в пол, либо (актуально зимой) появляется пробуксовка, как вдруг происходит резкий механический удар, чувствуется по всему кузову. При переключении в D , без каких либо ударов и дерганий, еду вперед. После этого включаю снова R , и опять только при резком газе или пробуксовке удар.
Поменял масло в коробке, не помогло, ездил так 4 года, старался не давать лишний раз газа при R , поменял привода, сразу оба , не помогло. Недели две назад поменял тормозную ленту, оба сальника, поменял масло в коробке, но чуда не произошло. Это механический удар до сих пор проследует меня.
В чём может быть проблема?
P.s. Совпадение или нет, но когда стояли старые привода, и пришло время подкладывать под них гайки, или внимание не обращал или реально не было ситуаций резкого газа и пробуксовки, то такого удара не было.
koshmar
22 March 2022
ChmilOczПочитайте сначала тут:
https://www.drive2.ru/l/540833552980248411/Собственно о лечении:
Попробуйте подтянуть тормозную ленту. Думаю, что у вас стоит болт под #2 - 36,5 мм.
Рекомендую взять шпильку вместо болта(в ссылке инфа есть), что позволит подобрать нужную длину.
Возможно цены, сроки поставки на эти болты, шпильки, гайки теперь неадекватны. Поэтому вот ссылка на изготовление регулировочной шпильки:
https://www.drive2.com/l/553576617868264279/P.S.
У меня была такая же проблема, выставил 39 мм и удары пропали. Пока походит.
Когда вывернул регулировочный болт, то обнаружил на его кончике износ, соответственно было понятно, что лента была не верно отрегулирована + износ.
ChmilOcz
22 March 2022mobile
koshmarУ меня уже стоит новая лента, до этого тоже изначально ставил новый болт, с большей длинной. Я так понимаю проблема в болте, когда идёт переключение передач на драйве. Но у меня проблема именно в задней передаче
При переходе в драйв, толчков ни каких нет.
koshmar
22 March 2022
ChmilOcz
Как найдете причину ударов, дайте знать.
Мне помогла замена болта.
ChmilOcz
при включение перед/зад, движок крутится в разные стороны, возможно, что именно при задней где-то касается, может защиты, может резонатор, либо его крепление.
ChmilOcz
22 March 2022mobile
352По моим ощущениям, удар где то внутри, коробки
Так как при первом ударе, если ещё раз газануть, то повторного не будет.
Добрый день. Хочу поделиться ценным опытом, полученным в результате устранения неисправности работы АКПП на Ford C-max 2.0 л, 2007 г.в.
1. Началось всё с того, что загорелся "Check engine" и в окне с информацией приборной панели появилась надпись - "Неисправность АКПП". Во время загрузки коробки (при включении P, R или D) происходил "удар" или "толчок", которого ранее никогда не было. Движение автомобиля при разгоне стало вялым и движение на "холостом ходу" (без нажатия на газ) не происходило.
2. На сервисе, при осмотре, выявили что порвана опора АКПП (левая, part number 1798908). Кроме того, на диагностике выявили множественные ошибки, в т.ч. "Неверное передаточное отношение II передачи", "Высокое напряжение датчика температуры рабочей жидкости АКПП", "Неисправность электромагнитного клапана переключения передач С и Е". Также, при детальном осмотре обнаружили, что при загрузке АКПП происходит значительное движение силового агрегата вперёд и назад.
В результате, решили, что удары при включении режима АКПП происходят из-за порванной опоры и решили начать с неё.
3. При замене опоры обнаружили сломанный кронштейн АКПП. Коробка держалась на честном слове и чудом не вывалилась по дороге в автосервис. Пришлось на Авито искать и заказывать с авторазбора кронштейн (part number 1349215).
4. Заменили опору и кронштейн, но удары при включении режимов АКПП не прекратились. В автосервисе рекомендовали обратиться к специалистам по диагностике и ремонту АКПП.
5. На диагностике мастер подключил аппаратуру и минут 10-15 катались по району, на разной скорости, определяя, какие ошибки появляются в различных режимах. В результате было выявлено, что:
- коробка перешла в аварийный режим и работает только III передача (поэтому не было движения без нажатия на газ и разгон был вялым);
- передачи I, II, IV не включаются;
- множество ошибок по электрической части.
6. Далее со слов мастеров диагностического центра - "При детальном исследовании внутри АКПП обнаружили, что крепление разъёма шлейфа электропроводки АКПП сломано, держится еле-еле, а также контакт окислен". Произвели очистку контактов и закрепили шлейф электропроводки.
На этом этапе все проблемы с АКПП прекратились. Загрузка стала, как и прежде, плавной и почти неощутимой. "Ударов" и "рывков" больше нет. При включении разных режимов силовой агрегат едва и плавно смещается.
genna2401
23 October 2022mobile
Всем, привет! Подскажите пожалуйста, как отрегулировать трос переключения датчика селектора 4f27e C-Max 2007.
Nanoregistrator
26 September 2023
всем привет! Форд С-макс 2008 гв 2.0, АКПП. Нужна информация про прошивки АКПП (как мне сказал мастер, у меня "Db") и двигателя (как мне сказал мастер, у меня "Yh"), какие лучше/хуже и чем, можно ли и на какую откатить на стоковую. спасибо
ChmilOcz
Привет!
У меня тоже ударчик с P на R. Сама корбка когда едешь вперед переключает идеально.
Вы решили свою проблему?
badly84
Добрый день! Столкнулся с такой же проблемой на такой же машине. Вам удалось её победить?
Uniset
Четыре года не заходит
ЕвгенийМалыш:
|
ChmilOcz Привет! У меня тоже ударчик с P на R. Сама корбка когда едешь вперед переключает идеально. Вы решили свою проблему? |
Эх, никто не отвечает. А так хочется уже решить эту проблему.
Поменял привода на новые, поменял ступицы с подшипниками, поменял нижнюю опору кпп.
В планах поменять ещё гидроопору и верхнюю опору кпп.
Потом уже не знаю что и делать. Только наверное лезть внутрь акпп и смотреть что внутри. Почему эти удары при переключении с Р на R и на D. Подвох ещё в том, что этого удара нет вообще.
ЕвгенийМалыш:
|
Эх, никто не отвечает. А так хочется уже решить эту проблему. Поменял привода на новые, поменял ступицы с подшипниками, поменял нижнюю опору кпп. В планах поменять ещё гидроопору и верхнюю опору кпп.
Потом уже не знаю что и делать. Только наверное лезть внутрь акпп и смотреть что внутри. Почему эти удары при переключении с Р на R и на D. Подвох ещё в том, что этого удара нет вообще. |
Поменяны уже и верхние опоры (Гидроопора и верхняя опора акпп), изменений никаких не последовало.
Кто нибудь может подсказать, куда дальше лезть?
ЕвгенийМалыш
Перед тем как поставить в паркинг, на ручник ставите?
ЕвгенийМалыш
И правильно, а то пол машины заменили уже.
BORISICH
4 September
ЕвгенийМалыш:
|
Поменяны уже и верхние опоры (Гидроопора и верхняя опора акпп), изменений никаких не последовало.
Кто нибудь может подсказать, куда дальше лезть? |
У вас удар внутри коробки, а вы зачем-то наружный обвес меняете!
Снимать-вскрывать!
У меня удары были из-за пальца в диференциале, фото выкладывал.
А так тоже мог бессмысленно наружный обвес менять.
Ручником не пользуюсь.
Добрый вечер. Текут трубки охлаждения акпп в районе штуцера, оригинал трубок дорого. Купил на дроме б/у, прислали хрень. Посоветуйте что приколхозить? Или ссылку на трубки по адекватной цене. Форд 2.0 литра,
diggin
Скорее кольца пропускают