romualdo_mgn

Roman, Магнитогорск (RU), Ford C-Max I

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX1 year

romualdo_mgn
17 May 2022

5

Добрый день. Хочу поделиться ценным опытом, полученным в результате устранения неисправности работы АКПП на Ford C-max 2.0 л, 2007 г.в.

1. Началось всё с того, что загорелся "Check engine" и в окне с информацией приборной панели появилась надпись - "Неисправность АКПП". Во время загрузки коробки (при включении P, R или D) происходил "удар" или "толчок", которого ранее никогда не было. Движение автомобиля при разгоне стало вялым и движение на "холостом ходу" (без нажатия на газ) не происходило.

2. На сервисе, при осмотре, выявили что порвана опора АКПП (левая, part number 1798908). Кроме того, на диагностике выявили множественные ошибки, в т.ч. "Неверное передаточное отношение II передачи", "Высокое напряжение датчика температуры рабочей жидкости АКПП", "Неисправность электромагнитного клапана переключения передач С и Е". Также, при детальном осмотре обнаружили, что при загрузке АКПП происходит значительное движение силового агрегата вперёд и назад.

В результате, решили, что удары при включении режима АКПП происходят из-за порванной опоры и решили начать с неё.

3. При замене опоры обнаружили сломанный кронштейн АКПП. Коробка держалась на честном слове и чудом не вывалилась по дороге в автосервис. Пришлось на Авито искать и заказывать с авторазбора кронштейн (part number 1349215).

4. Заменили опору и кронштейн, но удары при включении режимов АКПП не прекратились. В автосервисе рекомендовали обратиться к специалистам по диагностике и ремонту АКПП.

5. На диагностике мастер подключил аппаратуру и минут 10-15 катались по району, на разной скорости, определяя, какие ошибки появляются в различных режимах. В результате было выявлено, что:
- коробка перешла в аварийный режим и работает только III передача (поэтому не было движения без нажатия на газ и разгон был вялым);
- передачи I, II, IV не включаются;
- множество ошибок по электрической части.

6. Далее со слов мастеров диагностического центра - "При детальном исследовании внутри АКПП обнаружили, что крепление разъёма шлейфа электропроводки АКПП сломано, держится еле-еле, а также контакт окислен". Произвели очистку контактов и закрепили шлейф электропроводки.

На этом этапе все проблемы с АКПП прекратились. Загрузка стала, как и прежде, плавной и почти неощутимой. "Ударов" и "рывков" больше нет. При включении разных режимов силовой агрегат едва и плавно смещается.



    up