Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
633
members
5,9K
posts

avatar
Vortex
31 Maymobile


avatar
_Serega_:

А какой параметр показывает емкость АКБ. Как понять правильно определил или нет. Где смотреть в форскан. Не найду

В шапке темы предпоследняя ссылка.
avatar
_Serega_
10 Junemobile


Так и не понял как лучше сделать.
Выставил параметр на 75А 700.
Сброс BMC не делал поездил посмотрел. Держит 80% Bat_st_chrg. Несколько дней стояла в гараже.
Пришел в гараж открыл капот померил мультиметром. Показало 13v
Выехал. Катался. Думаю дай сброшу BMC. После сброса Bat_st_chrg показало 92%. Не глушу смотрю начал разряжать батарею до 80.
Так и не понял что правильнее оставить.
Сейчас вернул обратно на 60А.
avatar
Korben
11 June


_Serega_
После сброса желательно чтоб авто простояло в покое минимум 3 часа, чтоб перекалибровался.
zmegapolisr
30 Junemobile


Здравствуйте всем! Автомобиль форд фокус 3 2014 года , 1.6 (105лс) простоял 1,5 года в гараже. Аккумулятор, я так понимаю, лучше поменять. Прошу посоветовать достойный недорогой вариант. Пока остановился на таком: TOPLA Top TT62 56249 SMF. Цена с учётом скидки за старый 7,5тр. За эти деньги достойный вариант?
avatar
all504
2 July

-1

zmegapolisr
Зачем менять? Зарядить и кататься дальше.
zmegapolisr
2 Julymobile


all504
Его возможно зарядить? Аккумулятор был в эксплуатации 8 лет, а после постоял 1,5 года. Клеммы были отсоединины
avatar
vavazi
2 Julymobile


zmegapolisr
С 8 лет и нужно было начинать, а по сути достойный вариант - свежий акумм любого достойного производителя
avatar
all504
2 July

-1

zmegapolisr
любой аккумулятор можно зарядить.
Я бы не менял пока работает.
Зарядить и ездить пока крутит и заводит.
И иметь под рукой пуско-зарядник. Если зимой не заведется пару раз, то завестить с пускача и параллельно в магаз за новым аккумом..
Dimon64
2 Julymobile


Зарядить и проверить его нагрузочной вилкой, а уже потом ездить.
А крутить и заводить, он может внезапно перестать.
wadiandr
2 July

1

цитата:
И иметь под рукой пуско-зарядник

стоимость нормального пуско-зарядника примерно равна стоимости нормального аккумулятора который поставил и года 4ре туда даже не лезешь
avatar
Vortex
2 July


D
Dimon64:

А крутить и заводить, он может внезапно перестать.

Крутить и заводить может внезапно перестать даже новый АКБ. Брак, некондицию и т.д. никто не отменял.
Зарядить и вперед, никаких проблем. Единственное, наш BMS, чтобы не чудил, ставить АКБ заряженный лучше не перед поездкой, а за часов 5-7 минимум, чтобы BMS окталибровался в простое, иначе он свежезаряженный АКБ тут же начнет высаживать от 100 до 80%, а после ночной стоянки может отказаться, то эти 80% нифига не 80%, а 40% и потом либо опять тащить на зарядку, либо долго ездить, пока он до 80% наберет от генератора.
zmegapolisr
2 Julymobile


Всем спасибо! Зарядного устройства у меня нет, а заряжать никто не берется. 95% из Авито, кто предлагает услугу по зарядке аккумулятора, рекомендуют менять. Говорят, что "мамонт" не подлежит воскрешению. Куплю новый.
b0k
3 July

-1

цитата:
Пока остановился на таком: TOPLA Top TT62 56249 SMF

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена (сообщение #19725567)
андрюхан36
5 July

-1

Всем добрейшего дня!!
Сильно не ругайте, возможно об этом кто то уже спрашивал, я ответа не нашел.
Собственно говоря вопрос по БМС, нужно ли его сбрасывать после заряда аккумулятора зарядным устройством???
В посте про сброс БМС указано, что сброс делается исключительно при замене АКБ. Но после заряда зарядным устройством разве параметры АКБ не меняются (напряжение, сила тока, они вроде как повышаются)??? Или я не прав???
Я задолбался покупать АКБ каждые 3 года. Заводской отходил 5,5 лет, далее была Топла 3года, далее Тесла 3, сейчас Форд Акком 1год (работает нормально).
Форд 2012 года. С зарядкой от авто проблем не было.
avatar
Vortex
5 Julymobile

2

андрюхан36
Заряженный акб новым не становится. После установки на авто разъем на датчике передернуть и все. И лично мое наблюдение - не ставить АКБ сразу перед поездкой, бмс его высадит в любом случае. Постоять машине часов 5-7 в покое, чтобы бмс откалибровался.
wadiandr
5 July

-5

Hidden post
а еще советуют отключить интеллектуальную зарядку, без нее вроде как подольше работает аккум, я у себя с год назад отключил, пока езжу, наблюдаю))
avatar
Korben
8 July


W
wadiandr:

а еще советуют отключить интеллектуальную зарядку, без нее вроде как подольше работает аккум, я у себя с год назад отключил, пока езжу, наблюдаю))

Если короткие и не длительные поездки, то я бы не стал отключать BMS.
avatar
Vortex
8 July

1

avatar
Korben:

Если короткие и не длительные поездки, то я бы не стал отключать BMS.

Поддерживаю, т.к. вопреки расхожему мнению, по итогам многих наблюдений, эта система очень активно восполняет потерю заряда на запуск именно в первые минуты, что не дает АКБ разрядиться на коротких поездках с частыми запусками. Чего не происходит при отключенной системе и от частых запусков АКБ, действительно, по классике потихоньку разряжается и не успевает восполняться.
wadiandr
8 July


цитата:
усками. Чего не происходит при отключенной системе и от частых запусков АКБ, действительно, по классике потихоньку разряжается и не успевает восполняться.

у меня около 2х лет стоит вольтметр в пределах видимости ( после того как генератор сломался мониторю) так вот - с вынутым предохранителем напряжение от 13.7 до 14.2 что за глаза хватает для зарядки, с вставленным конечно в зависимости от условий, зимой практически постоянно 15.1 летом падало до 12.1, мне такие качели не особо нужны, плюс усилки звука выдают разную громкость при разном напряжении, зимой очень редко ездил и как раз на короткие расстояния но аккум не приходилось заряжать ни разу, хотя зарядка имеется, в общем - при вынутом 14.2 при вставленном - 15.0, особо разницы нет, может конечно сила тока разная но наврятли, а как раз с работающей системой, при нормальной эксплуатации авто я менял аккум каждые три года, вот сейчас без нее надеюсь надольше хватит, пока веду наблюдения)
avatar
Vortex
8 July

1

wadiandr
Не напряжение, а ток смотреть нужно.
W
wadiandr:

а как раз с работающей системой, при нормальной эксплуатации авто я менял аккум каждые три года, вот сейчас без нее надеюсь надольше хватит, пока веду наблюдения)

Не говори гоп, пока не перепрыгнешь.
wadiandr
8 July


так и пишу - веду наблюдения, с этой системой уже 4й аккум стоит за 12 лет, такое се... а вдруг отключение поможет, что я теряю😀
avatar
Vortex
8 July


У меня на одном авто 6,5 отслужил, на втором 8-й год служит.
accept15
11 July


На фокусе 3 акб отслужил 10 лет , так и продал его перекупу
avatar
fb_lb_85
6 August


Поменял аккум, сделал сброс BMS (5 раз ЗПТФ и 3 раза аварийка), лампа аккума на приборке моргает два раза вместо трех, что это значит и насколько критично ?
avatar
Fordenok
11 August


аккумулятору 12 лет, работал верой и правдой, умер на днях видимо. Ни когда не подводил двже в лютые морозы, странно что умер летом после 5 дней на стоянке. Вот думаю, что ему кранты и лучше сразу поменять на новый. Я так понимаю Акомовские сса неплохие будут?.
avatar
vavazi
11 Augustmobile


Fordenok
Конечно поменять
avatar
Fordenok
11 Augustmobile

-1

Поставил Mutlu 72/580. Сбросил BMS.
volk_mn
12 August


Fordenok
для 72 ач- 580 пускового что-то маловато будет, 100 ампер не доложили
да и вообще этот бренд крайне плохо живет после года-полутора, в кз одна или больше банок падает.
это из личного опыта восстановления акб, курские и то стабильнее
Dimon64
12 Augustmobile

-1

Из моего личного опыта, Метёлок было штук 5 на разных машинах. И сейчас 72я Метла стоит на диз.Ваге, 2 зимы уже. Вообще никаких проблем никогда не было, все выхаживали не 10 конечно, как родные, но 6-7 лет минимум.
Про КЗ одна или больше банок падает - впервые слышу.
avatar
Fordenok
12 Augustmobile


volk_mn
У сестры как раз умер как оказалось на днях, узнал после установки уже) ну если что отпишусь тут по эксплуатации) topla рекомендовали 62/600 но повелся на серебро

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up