Andrey580
12 April 2012
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
Vortex:
|
Высокое давление на низкой стороне - откуда тут взялось? |
Серый написал. 4 бара на низкой стороне. А это много.
Vortex:
|
Мы говорим вроде о конкретной моделе и конкретной схеме реализации |
Да будет так. Только вот выключит он его при условии, что диапазон регулировки ТРВ будет исчерпан.
Vortex:
|
оно является производной от давления на высокой стороне |
Это не так. Давление на низкой стороне не сильно меняется даже при условии, что на высокой может быть от 10 до 25 АТМ.
Vortex
13 Julymobile
Rics:
|
Серый написал. 4 бара на низкой стороне. А это много. |
А причем тут Серый? Он о чем то своем вообще. График для форда я выложил. При определенных условиях там и 5 может быть - норма.
Rics:
|
Да будет так. Только вот выключит он его при условии, что диапазон регулировки ТРВ будет исчерпан. |
С фига ли? ТРВ так же механический. Какой диапазон в какую сторону по каким критериям он должен исчерпать?
Rics:
|
Это не так. Давление на низкой стороне не сильно меняется даже при условии, что на высокой может быть от 10 до 25 АТМ. |
У нас нет данных по давлению на низкой стороне. Перечитай о проблеме. Потом продолжим.
Vortex:
|
А причем тут Серый? Он о чем то своем вообще. График для форда я выложил. При определенных условиях там и 5 может быть - норма. |
Хорошо. Но и о чём, значит ни о чём. Какие определенные условия +37 градусов на улице? Ладно, хорошо, Серый действительно ее описал что там у него за бортом.
Vortex:
|
ТРВ так же механический. Какой диапазон в какую сторону по каким критериям он должен исчерпать? |
Зачем нужен ТРВ? Почему не капиллярная трубка как на ФФ2? Какую функцию он выполняет? Что он регулирует? В каком диапазоне?
А регулирует он расход фреона, а от расхода фреона зависит температура испарителя.
Vortex:
|
У нас нет данных по давлению на низкой стороне. |
У меня есть данные. Достаточно подключить манометрическую станцию.
Vortex
13 Julymobile
Rics
Саш, я сейчас минусы начну ставить. Ты поспорить пришел или человеку помочь? Мне с тобой дискуссия не интересна, т.к. ты сову на глобус натянуть пытаешься и что-то непонятное вырванное из контекста вывернуть непонятно куда. При этом с первого сообщения дал понять, что не знаком с системой фф3. Почитай вопрос спрашивающего, подумай, дай свой вариант. Только ему, а не мне.
VortexЛадно, ладно гуру. Не минуси только
Действительно, на фф3 настолько сильно отличающаяся система кондиционирования, ни где такой, нету.
Вот и у меня кондиционер не выдержал жары и пробок. Сначала гул/вой от подшипника муфты компрессора, заклинило муфту, сгорел предохранитель F27 и сорвало ремень кондиционера.
Возможно, отделаться только подшипником и ремнем или муфте тоже конец?
СынТерминатора
16 Julymobile
paulmiller985
Скорее всего нет, но нужно смотреть, как всё это выглядит, чтобы не гадать
paulmiller985
Давай с конца. Сорвало ремень кондиционера. Значит заклинило либо сам компрессор либо подшипник шкива компрессора (муфты). Если гудел подшипник муфты компрессора, то гул должен был быть всегда, вне зависимости от включен или выключен кондиционер. И заклинивание этого подшипника привело бы к срыву ремня кондиционера, но не к выходу из строя муфты кондиционера. Хотя с другой стороны смотря какие разрушения. если подшипник разрушался и грелся, то могла пострадать катушка муфты и соответственно выбить предохранитель муфты F27.
Да и вообще я считаю, что F27 может сгореть только после механического разрушения катушки муфты компрессора или её перегрева и опять же механического повреждения.
Vortex
16 Julymobile
Rics:
|
Если гудел подшипник муфты компрессора, то гул должен был быть всегда, вне зависимости от включен или выключен кондиционер. |
Почему? Без нагрузки может и не шуметь. Как бывает со ступичными подшипниками - гудят в повороте, когда центр масс смещается и нагружает.
Rics:
|
И заклинивание этого подшипника привело бы к срыву ремня кондиционера, но не к выходу из строя муфты кондиционера. |
На муфте должны быть защитные срывные болты на этот случай. Но, ремень может быть не оригинальный и сорваться раньше. А могло сорвать и то и другое.
Но, одно верно, если копать от наиболее подверженных узлов в нашей конструкции, то это подшипник, муфта. Компрессор чтобы заклинило моловероятно.
paulmiller985:
|
Возможно, отделаться только подшипником и ремнем или муфте тоже конец? |
Маловероятно. Скорее всего муфта приехала тоже.
Vortex
Может не шуметь без нагрузки, но не в состоянии вот вот заклинит. Ступичные всё же не то. Там большие осевые нагрузки возникают в поворотах и они специально для этого двухрядными делаются. Тут же осевые минимальны, только радиальные от ремня.
paulmiller985
А если заклинило подшипник шкива компрессора, то он в свою очередь мог уделать посадочное на передней крышке.
В общем интересно как всё это выглядит. Будет возможность, давай больше фото.
Rics
Согласен, но случаи клина муфты не редки. И по какой-то причине не ломает срывные-защитные болты. Вероятно, из-за того, что к тому времени давно уже используются неоригинальные ремни, которые срывает раньше. Скорее всего сама муфта того. Если защиту не сорвало, то надорвало по любому. В общем, надежны на то, что муфта живая нет.
paulmiller985
17 July
Rics:
|
А если заклинило подшипник шкива компрессора, то он в свою очередь мог уделать посадочное на передней крышке.
В общем интересно как всё это выглядит. Будет возможность, давай больше фото. |
Гул был и при включенном и при выключенном кондиционере (потише), поэтому и подумал на подшипник муфты. Дело было уже в ночи а ехать нужно было еще 400км, поэтому вырубил кондей и поехал до дома. В какой-то момент звук пропал, видимо с потерей ремня. Это уже на утро увидел, что нет ремня и предохранителя.
Если найду кто это сможет взять на ремонт (пока все местные сервисы отказываются), то сфоткаю и отпишусь, что в итоге произошло.
Vortex:
|
Вероятно, из-за того, что к тому времени давно уже используются неоригинальные ремни, которые срывает раньше. Скорее всего сама муфта того. Если защиту не сорвало, то надорвало по любому. В общем, надежны на то, что муфта живая нет. |
Ремни менял в мае 2023, ставил Dayco, они мягче того же Continental, поэтому и сорвало. Надежды на живую муфту мало, но как говорится надежда умирает последней (пока не стал заказывать, буду уже в сервисе, если приговорят)
paulmiller985
Там самому делов то,открутить болтик на 8 не потеряв регулировочную шайбу и снять стопор и шкиф в ваших руках. Всё можно сделать не снимая компрессора
Vortex
17 July
paulmiller985:
|
Ремни менял в мае 2023, ставил Dayco, они мягче того же Continental, поэтому и сорвало. Надежды на живую муфту мало, но как говорится надежда умирает последней (пока не стал заказывать, буду уже в сервисе, если приговорят) |
Хорошо, отдельный ремень на компрессора кондея. Похоже надо было срезать ремень и ехать без ремня. Но, как говорится, хорошая мысля приходит опосля...
paulmiller985
17 July
Серый:
|
Там самому делов то,открутить болтик на 8 не потеряв регулировочную шайбу и снять стопор и шкиф в ваших руках. Всё можно сделать не снимая компрессора |
Вот и я в сервисе всем примерно также объяснял вчера, самому не вариант (подъемника/пресса у меня нет).
Vortex:
|
Похоже надо было срезать ремень и ехать без ремня. Но, как говорится, хорошая мысля приходит опосля... |
100%, такая же мысль посетила, но к сожалению только утром))
Приговорили трубку высоко давления и конденсер. Nissens норм?
цитата: |
от и я в сервисе всем примерно также объясняю |
а сервис у вас один в месте где вы живете?) снять шкив компрессора можно и без подьемника, а потом найти сервис с прессом где подшипник могут поменять
FordenokFordenok:
|
Приговорили трубку высоко давления и конденсер. Nissens норм? |
Мне тут посоветовали поставить радиатор опять за 7-8 т., типа miles, termal, так как это 2 раза поменять можно если радиатор прохудится и например nissens за 14-16 т. так же не защищён от этого. Что посоветуете?
Slllam
19 Julymobile
Не знаю в какой теме спросить, начну с этой.
ФФ3 рест. Возможно ли аккуратно разобрать кассету радиаторов и снять только основной радиатор (ДВС) для промывки, не демонтируя «радиатор» кондиционера (Соответственно не стравливая хладагент)?
цитата: |
Не знаю в какой теме спросить, начну с этой. ФФ3 рест. Возможно ли аккуратно разобрать кассету радиаторов и снять только основной радиатор (ДВС) для промывки, не демонтируя «радиатор» кондиционера (Соответственно не стравливая хладагент)? |
на доресте точно можно, я и на ютубе видел через низ снимали, и мне в сервисе его снимали даже не снимая бампер и сам мыл, но не отсоединяя а просто раздвинув их
Slllam
Мне в сервисе на ресте меняли радиатор двигателя без слива хладагента. Так что да
Всем доброго дня! Прошу помочь, не смог ни в гугле, ни на форуме найти расшифровку ошибок по климат-контролю ФФ3 дорестайл. Ошибки сразу две 9A63,9A64. Может кто сталкивался... Вообще проблема по кондиционеру, со стороны пассажира дует тёплый воздух (не охлажденный).
paulmiller985
21 July
2
BlackSea:
|
Всем доброго дня! Прошу помочь, не смог ни в гугле, ни на форуме найти расшифровку ошибок по климат-контролю ФФ3 дорестайл. Ошибки сразу две 9A63,9A64. Может кто сталкивался... Вообще проблема по кондиционеру, со стороны пассажира дует тёплый воздух (не охлажденный). |
Когда в одной зоне холодный, а в другой теплый воздух, как правило, проблема с датчиками климат-контроля/заслонками.
paulmiller985
Спасибо Вам огромное за информацию. Ну вот с проверки этих датчиков и начну. Хотя на сколько я понял, они влияют на интенсивность потока воздуха в автоматическом режиме. В любом случае, проверить нужно.
Недавно заметил разную температуру кондея, тобиж справа как будто кондей не работал, подключился форсканом и да действительно показания с датчиков правой стороны больше, при чем датчик правой стороны при повышении температуры очень медленно реагирует. тобиж включил печку слева датчик показывает 60 с права он медленно подползает к 40 причем замерял на выходе температуру мультиметром то оба обдува жарят 60+ может быть проблема в датчике температуры правой стороны? И где приблизительно этот датчик искать?
Недавно чистил кондей пеной мб просто датчик забился!
Здравствуйте!
Может кто менял муфту кондиционера H1F1-19D62-9HA?
У меня муфта накручивается на вал, а не прижимается болтом. В инете куча видео, но все они про муфту, которая прижимается болтом и со шлицами. Либо с муфтами постоянного вращения.
Вроде бы логично, что нужно удерживать вал и крутить муфту против часовой. Или удерживать пластину и крутить вал по часовой. Но хотелось бы убедиться в правильности действий.
Vortex
25 Julymobile
Вам уже отвечали ранее - нет хладагента, система пустая. Или датчик сдох.
Только название PID-а странное, он должен быть ACP_PRESS, а у вас AC_PRES