Присоветуйте, плз, при переключении передач зависают слегка обороты, даже прибавляется пару делений, потом число оборотов снижается, но относительно медленно. Это особенно заметно, если раскручивать более 3500 об/мин. Приезжал на гарантию – перепрограммировали процессор – ситуация никак не исправилась. Мастера лечат, что типа езда у меня спортивная. Но 3500 это же не 7000!
vlad54rus
9 June 2022mobile
uin111
Щели нет в заслонке в закрытом состоянии? Напросвет смотрели?
vlad54rus
Нету, проверяли, мы ее снимали и ставили, промывать там почти нечего было, но промыли, все четко.
uin111
У меня был случай, когда прокладке между дроссельной заслонкой и корпусом двигателя конец приходил. Но немного по-другому машина себя вела. А подсос воздуха в коллекторе не может вызывать такие симптомы?
ZhukevichДа вот надо будет залесть и посмотреть откуда, там ничего не трогалось до ремонта, кроме дроссельной заслонки. Ещё и почему-то стал слетать приводной ремень раз в 1000 км стабильно. Прям бесит уже
Shaman3093
18 Januarymobile
Здравствуйте! Я уже всю голову сломал и мастера в сервисах тоже. Зависают обороты! Фф1 зетек 1.8
Зависают в р-не 2-3к , могут и выше. Чаще всего на ходу. При езде машину прям тащит, приходится выжимать сцепление. Трос газа заменили, дроссель чистили много раз и сегодня поменяли, но ситуация не изменилась. Мастера говорят, что дроссель возможно плохой.
Рхх менялся год назад на неоригинал, ситуация та же. В чём может быть дело? Помогите пожалуйста!
Shaman3093
Попробуйте все равно рхх почистить. У меня из-за него такая же ситуация была, останавливаться было проблематично на оборотах 2-3к (у меня автомат), после чистки прошла проблема. В теме рхх вроде много раз писали, что аналоги не долговечны
У меня тоже такая проблема зависают обороты 1000 читири сервиса смотрели только денги забрали клапан Кхх меняли проблема осталось подсос воздуха нет,
Shaman3093
18 Januarymobile
-1
Varka-1822
Так у тебя 17.25% положение дросселя выдаёт. Как я знаю, при закрытом должно быть 0% , но лучше дождаться знатоков.
Shaman3093
18 Januarymobile
Zired
Завтра в серваке взорвем рхх и впуск, да проводку чекнем.
Да я понимаю, что оно не долгое, но блин... Аналог вышел в 5к год назад... Боюсь представить сколько стоит орига, да ещё и сейчас... Мы уже все тут голову сломали. По итогу осмотра отпишусь сюда.
А может быть дело в подсосе воздуха?
Shaman3093
Ну на счет дроссельной заслонки, 17% вроде как норма, опять же много об этом говорилось в ветке дпдз. А новая орига рхх в автодоке 42к стоит) В соответствующей ветке опять же некоторые советуют с разборок пробовать брать. Но я свой рхх поменял где-то два года назад если не три на новый аналог, (фирму правда не подскажу, но вроде не era), и в принципе мой рхх работает, хоть и приходится его чистить, плюс при холодах немного некорректно работает. Насчет подсоса не знаю, у меня было когда-то, что на холодную двигатель будто подтраивал, помогла замена прокладок на впускном коллекторе. Но с оборотами тогда норм все было
Zired
Спасибо за информацию, буду знать.
Сейчас загнал в сервак, посмотрят и я скажу к чему пришли.
Shaman3093
19 Januarymobile
Zired
В разъёме рхх обнаружили масло. Заоднопочистили рхх и посадили на герметик. Откуда масло там могло появиться вообще хз. Пока что проблема ушла, завтра покатаюсь ещё и гляну как будет полёт
lakost08
3 May
Всем привет, ранее на пробеге 200тыщ, менялся КХХ на ЭРА, потом при пробеге 250тыщ, начали зависать обороты (на 2000-3500 тысяч и в плоть до полной остановки авто), не стабильный холостой, при переключении на нейтраль могла глохнуть, вот заменил КХХ снова на ЭРА и все сказанное выше ушло, в том году чистил дроссельную заслонку и менялся ДПДЗ на ЭРА (на это не грешу, так как тем летом было все ок. тупняк случился этой зимой). НО остались зависания оборотов только именно при включении кондиционера, при этом кондиционер холодит отлично. Попался плохой КХХ или же еще есть что посмотреть? ошибок по ОБД нет. zetec 1.8
Совет трубки вентиляции аюсорбера смотрите. От времени лопнула. Обороты кхх не мог регулировать.
TOLYA226:
|
Совет трубки вентиляции аюсорбера смотрите. От времени лопнула. Обороты кхх не мог регулировать. |
Проверил я все патрубки что к впускному коллектору идут, все там в порядке. Единственно подсплющило патрубок что от вентиляции картерных газов идет, но при этом трещины не имеет, подсоса воздуха там нет. И да уже прошло прилично времени, вроде как с кондиционером устаканилась ситуация, бывает изредка что обороты тупят при включённом кондиционере. но в целом норм, возможно и в правду клапан попался такой...
lightlytouch27
5 Julymobile
lakost08
У меня такое было именно из за шланга картерных газов. Сэкономил, купил дешёвый, его сплюснуло, зависали обороты.
Купил феби за 1к рублей, он очень жёсткий, проблема ушла
lightlytouch27
Здравствуйте, подскажите номер этого феби, как думаете подойдёт на зетек 2.0 американец?
lightlytouch27
5 Julymobile
sultan0ff.e
FEBI 46445 должен быть он. Но у меня 1.6 европейка, наверное, у вас другой
lightlytouch27
Сейчас посмотрел Да другой
Varka-1822
26 October
Вчера поменял ЭБУ на Б/У с ключи проблема осталась обороты зависают
inshakov1993an
9 Novembermobile
Добрый вечер. Ff1 usa 2.0 ztec АКПП . Еду 60-80км.ч при переключении передач обороты подпрыгивают до 4-5 тысяч и сбрасываются. В чем проблема??