Поломки и ремонт климата и кондиционера.



Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче)))???
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, испаритель, хладоген

Andrey580
12 April 2012

Поломки и ремонт климата и кондиционера.
588,2K
views
549
members
2,8K
posts

avatar
Vortex
4 July


avatar
СынТерминатора:

Сердце подсказывает, что это про муфту, но в то же время, он говорил, что чувствует её подключение. Непонятно...

Это разные люди пишут.
avatar
СынТерминатора
4 Julymobile


Vortex
Точно, спасибо
Igor166
4 Julymobile

-1

Vortex
Менял на Вольво, у нас такой же стоит. На Феде работает без нареканий .
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
4 July

3

Igor166
У нас только один электрический раъем и идет он на муфту. Ни о каких электромагнитных клапанах мануалы ничего не сообщают. Уверены, что он на Форде есть? Да и компрессоры на том же 1,6 и 2.0 разные. Он скорее всего механический и внутри компрессора. Что-то по данной теме только проблемы на Вольво гуглятся.
Вот, нагуглил каталог Luzar, там предлагается этот клапан на ФФ2 и он механический
https://luzar.ru/upload/iblock/f8c/f8cf7a426149f...3e1.pdf
Требуется пояснительная бригада по компрессорам на Форде.
Igor166
4 Julymobile


Vortex
Кто бы спорил, я не когда)) проблема была один в один решилась заменой клапана ,значит у нас другой. А денсо нам тогда чего предлагает? Я и предположил что у форда такой же клапан
avatar
Vortex
4 Julymobile


Igor166
По компрессорам я не в курсе. Что нашел оперативно, то нашел.
avatar
bombaster88
4 Julymobile


Я разбирал компрессор от 2.0. Нет там такого клапана.
avatar
Серый
4 Julymobile


Управляющий клапан на Киа ставится на сорентах и там,как такой электромуфты нет,компрессор крутится постоянно в роли предохранителя там срывная муфта,а вот его производительностью управляет клапан На более ранних версиях была электромуфты и механический управляющий кларан. На фордах электромуфты и нет переменной производительности,муфта включилась и компрессор работает на всю. Если вы посмотрите на фотках компрессора форд,есть один электро разъем для электромуфты и всё Не видно и механического клапана,который обычно располагает справа если смотреть на компрессор на авто
avatar
Vortex
4 July


avatar
Серый:

и нет переменной производительности

Переменная производительность все-таки есть, но не за счет клапана, а за счет изменяемого объема.
avatar
bombaster88:

Я разбирал компрессор от 2.0. Нет там такого клапана.

Должен быть под крышкой. Механический. Пример в разрезе (не знаю от какого авто компрессор но похож на наш)
posted image
avatar
Серый
4 Julymobile


Vortex
В любом случае он не может изменять с 0 до 100% Ну и разные они по сути поршневой у нас и качающаяся шайба
avatar
Vortex
4 July


Серый
Наверное, да. Но клапан все-таки есть. И он может сломаться - это тоже факт. И его можно достать. Вроде как под защитой (у мотора 2.0) он доступен. У нас он механический. Не электромагнитный.
avatar
Серый
4 Julymobile


Vortex
Нашёл фотку и там есть клапан электрический EV6Z19703A
posted image
Надо было мне двухлитровый покупать на механике ))) тогда денег пожалел))
avatar
СынТерминатора
4 Julymobile


Серый
Сдаётся мне, что это на американца, не зря же год выпуска до 2019. Да и не видел я такого чуда никогда, а нет нет, да попадаются двушки на палке
avatar
bombaster88
4 July


Vortex
такого клапана,я имел в виду электромагнитного,с отдельной фишкой.
avatar
Vortex
4 Julymobile


СынТерминатора
Или не от Фокуса. В американском мануале нет упоминания про этот клапан.
Электрический клапан ставят там, где компрессор постоянно работает.
avatar
Rics
5 July


Vortex
Не всегда. Как пример Опель инсигния. Там аж три варианта реализации. С электромагнитным клапаном и электромагнитной муфтой, постоянного вращения с электромагнитным клапаном и просто с электромагнитной муфтой и саморегулирующимся механическим клапаном.
avatar
Vortex
5 Julymobile


Rics
У - унификация.
avatar
pepa
5 July


I
Igor166:

Vortex
Менял на Вольво, у нас такой же стоит. На Феде работает без нареканий .
posted imageposted imageposted imageposted image

Компрессор производства компании DENSO данной модификации ставился на Мондео, Куга, Гэлакси, Вольво, Лендровер.
На Форд Фокус ставился только на двигатель 2.0 и очень редко. Только европейские машины.
Igor166
5 Julymobile


pepa
Да ,уже понял что выдал не проверенную информацию, ребята выше разъяснили.
avatar
Vortex
5 July


avatar
pepa:

На Форд Фокус ставился только на двигатель 2.0 и очень редко. Только европейские машины.

В Европе не было Фокусов с 2.0 мотором. Только Россия, США, Турция, Израиль.
avatar
strattec
5 July


Vortex
+ Япония все доресты у них были 2.0, у меня стоит прошивка двигателя японская
avatar
Vortex
5 Julymobile


strattec
Ну, я к тому, что Европы не было.
avatar
Fordenok
7 Julymobile


В начале мая поменяли мне сдохший компрессор кондиционера на б/у и работал он отлично ровно до вчерашнего дня. Первый раз когда заметил что кондиционер плохо холодит просто выключил зажигание и выключил, вроде всё наладилось охлаждение пошло. Но сегодня уже холодит не столько на низких температурах режим low например и только с левой стороны, с двух других дует обычным теплым воздухом. Компрессор щелкает, вентилятор включается. Что посоветуете?
avatar
Rics
7 Julymobile

2

Fordenok
Проверить на утечки. Скорее всего фреона мало.
avatar
pepa
7 July


avatar
Fordenok:

В начале мая поменяли мне сдохший компрессор кондиционера на б/у и работал он отлично ровно до вчерашнего дня. Первый раз когда заметил что кондиционер плохо холодит просто выключил зажигание и выключил, вроде всё наладилось охлаждение пошло. Но сегодня уже холодит не столько на низких температурах режим low например и только с левой стороны, с двух других дует обычным теплым воздухом. Компрессор щелкает, вентилятор включается. Что посоветуете?

Очень похоже на загрязненный радиатор. Надо мыть.
avatar
Fordenok
8 Julymobile


Rics
До этого на утечки проверяли, пищал только золотник и все, его заменил. Потом опять утречка в итоге компрессор стал ключевым виновником купил в fordhelp и поменял. Сейчас они типа заняты говорят или в свой сервис проверяй, у нас гарантия 2 недели.
avatar
Fordenok
8 Julymobile


avatar
pepa:

Очень похоже на загрязненный радиатор. Надо мыть.

Вот об этом думаю тоже надо проверить как то есть эти частицы и если есть достаточно ли промыть, может компрессору хана.
К тому же как я понял мыть компрессор дорого, можно поменять радиатор.
avatar
TechnoViking
8 July


T
tomtem:

Всем привет! Машинка ff3 2012г.в. Периодически, а сейчас уже пару недель, не охлаждает климат контроль. Газ есть, для профилактики стравливал, менял масло и заправлял заново. Чувствую как подключается муфта при включении климата, но дует только уличная температура. Живет своей жизнью, может иногда начать охлаждать. Датчик наружной температуры показывает корректно.
Что может быть, в каком направлении искать неисправности?

Мне по аналогичным симптомам приговорили муфту к замене (пробег 180к)
avatar
pepa
8 July


avatar
Fordenok:

Вот об этом думаю тоже надо проверить как то есть эти частицы и если есть достаточно ли промыть, может компрессору хана.
К тому же как я понял мыть компрессор дорого, можно поменять радиатор.

Мы надо снаружи сами соты.
avatar
Fordenok
9 Julymobile


pepa
Оговорился я, конденсатор имел ввиду. Надеюсь это не стружка иначе там мыть все придётся

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up