Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
На свой тазик поставил линзы, так сказать доделываю до тачки. Светят божественно,денег не жалко
Лёхыч
Главное чтоб встречку не слепил...
Наличие линии не говорит об отсутствии засвета вне линии.
Засветов никаких нет, специально искал
"Lada Granta подорожала в России: лифтбэк стал дороже на 282 тыс. рублей"
ixbt
Weber:
|
"Lada Granta подорожала в России: лифтбэк стал дороже на 282 тыс. рублей" ixbt |
Ну, передергивают журналисты. Не машина подорожала, а опции порезали на эквивалентную сумму. Причем, как этот эквивалент оценивается, не понятно, ибо опций в прайсе нет.
Vortex:
|
Ну, передергивают журналисты. Не машина подорожала, а опции порезали на эквивалентную сумму. Причем, как этот эквивалент оценивается, не понятно, ибо опций в прайсе нет. |
Машины от ляма в наличии .
Vortex
4 July
1
Weber:
|
Машины от ляма в наличии .
|
И что из того? Вот, ты кидаешь новость с ярким заголовком, при этом сам не комментируешь. Я захожу по ссылке, а там заголовок, как обычно, не соответствует новости. Теперь ты скидываешь цены на Гранту в наличии. Опять без комментариев. Вот, честно, не интересно ни первое, ни второе. Но, могу предложить обсудить в таком ключе:
В 2006 году у меня зп инженера-конструктора была 18900 руб до вычета 13%, а ВАЗ-2115 стоил 211 000 руб. + антикор, сигналка, страховка итого выходило в районе 260000 тыс. руб. Даже если считать по грязным - это 14 зарплат.
Сейчас там же такой же Инженер-конструктор получает 1000000+ (+ - это надбавки за проекты и т.д.) В общем, пусть будет 100000 руб. Гранта в наличии - лям. Это 10 зарплат. При этом на скриншоте комплектации автомобилей с кондиционером, на литье и думаю там даже подушки безопасности есть и т.д. Ну, и если взглянуть трезво на картину, что мы имеем - более современный, безопасный, с бОльшими опциями автомобиль, а по цене более доступный.
Народ реально разбаловался и зажрался. От дворника до топ-менеджера все хотят не менее "Танк-500" по цене "Жигулей".
Weber
4 July
-2
Vortex:
|
Народ реально разбаловался и зажрался. |
Я думаю многие не согласятся. Страна большая и живут люди очень по разному, и что бы вот так, огульно, всех в трутни записать?
Vortex:
|
И что из того? Вот, ты кидаешь новость с ярким заголовком, при этом сам не комментируешь. Я захожу по ссылке, а там заголовок, как обычно, не соответствует новости. Теперь ты скидываешь цены на Гранту в наличии. Опять без комментариев. Вот, честно, не интересно ни первое, ни второе. Но, могу предложить обсудить в таком ключе: В 2006 году у меня зп инженера-конструктора была 18900 руб до вычета 13%, а ВАЗ-2115 стоил 211 000 руб. + антикор, сигналка, страховка итого выходило в районе 260000 тыс. руб. Даже если считать по грязным - это 14 зарплат. Сейчас там же такой же Инженер-конструктор получает 1000000+ (+ - это надбавки за проекты и т.д.) В общем, пусть будет 100000 руб. Гранта в наличии - лям. Это 10 зарплат. При этом на скриншоте комплектации автомобилей с кондиционером, на литье и думаю там даже подушки безопасности есть и т.д. Ну, и если взглянуть трезво на картину, что мы имеем - более современный, безопасный, с бОльшими опциями автомобиль, а по цене более доступный. Народ реально разбаловался и зажрался. От дворника до топ-менеджера все хотят не менее "Танк-500" по цене "Жигулей". |
++. Это если не вспоминать советские времена - 130 рублей и 5500. 40+ зарплат
А в 2007 на излете классика стоила 170
Тысяч рублей. Я хорошо это запомнил, так как это был единственный и непродолжительный период, когда в продаже был новый автомобиль стоимостью меньше моего среднемесячного дохода.
Вскоре классика кончилась, а зубилы были заметно дороже
ManAG:
|
Тысяч рублей. Я хорошо это запомнил, так как это был единственный и непродолжительный период, когда в продаже был новый автомобиль стоимостью меньше моего среднемесячного дохода. |
Странно, что тебя интересовала Классика при таком доходе. Да и фокус тоже ).
Vortex:
|
Странно, что тебя интересовала Классика при таком доходе. Да и фокус тоже ). |
Фокус с 2005, тогда с доходами было хуже. Задал высокую планку, что-то заметно лучшее стоило в 2+ раза больше. И не авто единым... Жилье, дети и т.д.
Классикой специально не интересовался, просто увидел - о! Каждый месяц можно брать
В 2007. Бакс до 23 опускался
Лёхыч
21 Novembermobile
7
Прошл очередной год владения Жигулями
Итак Веста сарай кросс, машине 6 лет, пробег 93к,
Пришло время поменять ГРМ и перетряхнуть ходовка немного, закуплено запчастей примерно на 40к, работа вышла в 46к рублей. Машина в целом нравится, менять не собираюсь, мотор 1.8 масло не жрт совсем. Всем мир