Менял правый сальник коробки в Агате (Н.Новгород) и заметил на вывешенной машине неравномерный износ шин. Пробег 5500 км (02.11.2011). Нужно было у них проверить, но устал, хотел есть и т.д. После этого заехал на несколько развал-схождений в своем городе но, ни у кого нет данных углов на наши авто.
Кто знает, выложите инфу пожалуйста.
tuzov
18 February 2012
Развал-схождение, сход-развал
СынТерминатора
27 Aprilmobile
Mikron56
Так у тебя третий рестайл, или четвёртый?
Если третий рестайл, то неправильно, переднее схождение должно быть по 3 минуты, а не 6
СынТерминатора
Третий рестайл. У них в программе нет выбора второй или третий фокус. По годам. Просто на год нажимает и программа сама все выбирает.
СынТерминатора
27 Aprilmobile
Mikron56
У тебя фокус с 15го года, а сделали по фокусу с 18го
СынТерминатора
Да. Машина 19 года. Доеду пусть переделывают.
СынТерминатора
27 Aprilmobile
Mikron56
Просто везде уже фф4 делали, а у нас до конца фф3, вот и получается нестыковка
СынТерминатора
С таким схождением можно ездить? Машина прямо едет, никуда не уводит. Резину жрать будет?
СынТерминатора
27 Aprilmobile
Mikron56
Можно в целом, оно даже в зелёной зоне будет, просто сильнее в плюс, чем надо
СынТерминатора
На 1 число только записали. Выходные. А у меня завтра поездка в 1500км. Вот думаю чего делать.
СынТерминатора
27 Aprilmobile
Mikron56
Нормально всё будет, не парься
Vortex
27 April
СынТерминатора:
|
Mikron56 Так у тебя третий рестайл, или четвёртый? Если третий рестайл, то неправильно, переднее схождение должно быть по 3 минуты, а не 6 |
Почему должно быть 3 минуты, если допуск от 0 до 12, а 6 - это ровно середина? На ФФ3 от -3 до +9, +6 тоже ном.
СынТерминатора
27 Aprilmobile
Vortex
Ты по распечатке смотришь, или есть данные по фф3 рестайл?
Vortex
27 April
СынТерминатораИ то и другое. На ФФ3 от -3 до +9, обычно +5 +6 крутят. Ему +6 выкрутили - норм.
По жопе, если Вагон от +5 до +17 - +12 тоже норм, обычно так и крутят.
Вот, короче:
СынТерминатора
27 Aprilmobile
Vortex:
|
И то и другое. На ФФ3 от -3 до +9, обычно +5 +6 крутят. Ему +6 выкрутили - норм. |
По факту норм, но в идеале по 3 минуты сторона должна быть
Наверное, не зря они меняют с каждым новым поколение фф, начиная со второго, то 6 суммарное схождение, то 12. Я про идеальное положение
Vortex
27 April
СынТерминатора:
|
По факту норм, но в идеале по 3 минуты сторона должна быть Наверное, не зря они меняют с каждым новым поколение фф, начиная со второго, то 6 суммарное схождение, то 12. Я про идеальное положение |
Ну так там и наклон стойки разный, и минимальная размерность шин, и вылет диска, и развесовка по осям разная. А 4-й так еще и шире и длиннее. В общем в серединке допуска никогда плохо не бывает. Я так считаю.
Bari
28 Aprilmobile
-1
Сколько геморроя из ничего делаете, ремонтировал ходовку, фокус 2014г, просто натянул верёвку через переднее и заднее колёса и чуть-чуть схождение сделал 1-2мм, ездить, резину не жуёт, в сторону не уводит.
Bari
Я делаю схождение обычным правилом. По развалу сзади лазерный и пузырьковый уровень. Пока тоже никто не жаловался. Хотя и не часто делаю. Но себе на стенде спокойнее сделать. Не великих денег стоит.
schved
1 July
подскажите, такая ситуация, резина свой ресурс прошла купил новую но на старой задней обнаружил внутренние края "съеденными", решил перетряхть заднию подвеску, из критического были ушастые и развальные салентблоки, но заменил все рычаги, съездил на "сход-развал" и сейчас машина плавает по трассе приходится постоянно подруливать и нет такой резкости руля, как бы стала более валкая.Что это не правильно установили углы колёс?
schved недавно
Vortex писал,что борется с этим ))) но решения пока нет насколько я понял
Vortex
1 July
Серый:
|
Vortex писал,что борется с этим ))) но решения пока нет насколько я понял |
Ну, с переобувкой на лето стало вполне вменяемо, не считая завала руля в лево, но это ЭУР *. Там я вижу только одно решение - вскрывать датчик и переставлять угол, но очень не хочу лезть туда. Также машина стала меньше качаться по крену сама по себе. Где-то что-то осело, просело, возможно. Но очень сильно изменило поведение авто именно переобувка на лето, хотя летние шины тоже очень мягкие, с "жидкими" боковинами и высоким профилем. Вот, думаю со второго авто попробовать снять колеса с дубовыми Виатти и сравнить. Но, тоже руки не доходят. Возможно, на следующий сезон возьму новые или на зиму что-то другое, там видно будет.
* - По ЭУР за годы наблюдения сложилась такая картинка. В поездке нарабатывается компенсация бокового увода-смещения. Иногда эта штука работает приятно, а иногда нет. Например, при порывах бокового ветра хорошо парирует. А на разбитых дорогах не поймешь, то ли ЭУР компенсирует, то ли дорога кривая и получается иногда что борешься рулем не с дорогой, а с ЭУР. Нужно отвыкать от классического крепкого хвата руля. Тогда проблем нет.
- после поездки и длительного простоя эти компенсации похоже сбрасываются, руль встает в ноль по датчику, который сбит на пару градусов влево и машина первые километры сама рулит влево. Потом вдупляет, где у нее реальный ноль и начинает ехать ровно. Иногда вдупляет долго, тогда подключаемся Форсканом и делаем сброс всей этой хрени. Так и живем ).
schved
1 July
-1
хронология была такая, старая резина стёртая практически в ноль машина с колеи выпрыгивала и вела вцелом себя не адекватно, поставил новую это просто большущая разница ни куда не вело колею вообще не ощущал но съеденные бока старой резины на задней оси меня побудили съездить на диагностику ходовой, там мне сказали что нужно все рычаги задней подвески менять (диагносты как оказалось те ещё). Купил, поменял самостоятельно, поехал на регулировку углов колёс и после этого стало как то не очень, мягко сказанно
Может качество з/ч, что новые хуже старых?
Vortex:
|
Может качество з/ч, что новые хуже старых? |
Салентблоки "ушастые" и подпружиненые рычаги - Sidem, Рычаги "кости" - Marshall, "Серпы" Teknorot (хотя оригиналы были ещё живые), как то так, Lemforder цена не демократичная тем более на оригинал
Vortex
2 Julymobile
schved:
|
Салентблоки "ушастые" и подпружиненые рычаги - Sidem, Рычаги "кости" - Marshall, "Серпы" Teknorot (хотя оригиналы были ещё живые), как то так, Lemforder цена не демократичная тем более на оригинал |
Наверное этим все и объясняется. Прокатывает только у тех, кто на новом Фокусе не ездил...
Slllam
2 Julymobile
schved:
|
Купил, поменял самостоятельно, поехал на регулировку углов колёс и после этого стало как то не очень, мягко сказанно |
А сайлентблоки протягивали на поднятой машине или на нагруженной подвеске (в стандартном положении авто относительно земли).
Slllam:
|
А сайлентблоки протягивали на поднятой машине или на нагруженной подвеске (в стандартном положении авто относительно земли). |
естественно на земле с небольшим весом в багажнике
Vortex:
|
Наверное этим все и объясняется. Прокатывает только у тех, кто на новом Фокусе не ездил... |
100тыщ назад менял ушастые и кости на Lemforder а саленты в развальных рычагах на Masuma. Такого не было
schved
Ну, сделай регулировку углов в другом сервисе.
Я обратил внимание, что разные сервисы делают по разному, а фокус к этому чувствителен. Одни в серединку крутят, другие в граничные значения, третьи вообще лиш бы в зеленое вогнать, а там все в раскоряку. На развал и кастер вообще не смотрят, т.к. он не регулируется и т.д.
З.ы. Я придерживаюсь принципа. Если что-то не так, первым делом проверяй то, что делал.
Vortex
Развал на передке делают путем заказа у токаря развальных болтов по типу вазовских или шарошки отверстия в кулаке. Да, колхоз, но работает.
Mikron56
Делают. Еще упор под шайбу эксцентрика приваривают. Только, как правило, у Фокуса развал сзади разный лево-право.
СынТерминатора
9 Julymobile
Если развал в красной зоне, то надо не придумывать как отрегулировать, а понять что заменить, ибо при исправной подвеске он должен быть в норме