Первым сигналом было ощущение запаха выхлопа если стоять с открытой дверью. Потом появился и стал увеличиваться звук выхлопа. После чего стало понятно, что гофра по сварке отвалилась, менять так обе
Закуплено:
VICTOR REINZ 713655300 прокладка коллектора
AUTOPARTNER A508 гайка коллектора 6шт
EUROEX 45x200ilm гофра 2шт Если взять самые босятские гофры то через год вы полезет их снова менять
В общем надо всего то открутить выпускной коллектор и приспустив подрамник, вытащить всё под машину.
Итак, не повторяем мои ошибки. Верхние две гайки и болт вообще не страдают и откручиваются головкой на 15 гайки и болт на 13. Нижние две гайки обгорают, а я, легко открутив верх, ломанулся быстрей нижние крутить в итоге обе слизал. И если крайнюю правую гайку снизу я всё таки, набив головку на 14 смог открутить то левую трудно достать и тогда я решил полностью снять подрамник, а не приспускать его
Тогда стало поудобней и набив головку на 13 через удлинитель с ударной крестовиной отвернул последнюю гайку. Гайки кстати выкручиваются вместе со шпилькой. Шпильки стоят нереальных денег, так что спилил потихоньку старые гайки.
И вот вроде оно счастье, переваривай гофры и собирай. Но сварщик мне попался хоть и бесплатный но неопытный. Гофры имеют внутреннюю часть и сверху кольчуга закреплена кольцом одетым на внутрянку. Приварили за эти кольца и при опресовке отовсюду зашипело. Поняв проблему пришлось перепиливать и переваривать в итоге одну гофру испортили и авто зависло на подъёмнике на сутки пока привезут гофру.
Ну коли снят подрамник с рейкой то заметил, что правая рулевая тяга слаба, левую менял. А сейчас удобно смазать вал рейки и качественно обжать хомут.
Вот так два дня я боролся с выхлопом
Кстати, лишние 2 гайки это соединение приемной трубы под машиной. Там выгорают родные насмерть, не пилите болты они под гайками целые но два болта из нержавейки я припас, гайки потихоньку разрубил зубильцем, там толщина гаек была уже 2-3мм