Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
Petruha25
23 June 2009
Вибрация при разгоне
Cool_Lamer
24 September 2023
352 ниуразумив) Шо за внутренняя-внешняя ступица. Ступицу знаю, привод знаю, внешнюю ступицу не знаю)
352
25 September 2023mobile
1
Cool_Lamer
Пардон, между ступицей и внешним шрусом, учера гулял, сыну 25 стукнуло. На картинке именно туды.
Всем доброго времени. Выручайте, могз уже сломал. c-max рест 1,8 125лс. коробка IB5 Купил на замену опору двигателя (КПП) HUTCHINSON 532C79, читал что такая стоит в ориге. подняли машину, а там стоит полукруглая. решил взять FEBI 29747 смортю картинку а она такая же как и HUTCHINSON. Все поиски делаю по VIN в автодоке. В отзывах про FEBI 29747 люди пишут что ставят в замен полукруглой, типа она старого образца. Кто имел опыт?
а в чём проблема, на место не подходит?
не помню где читал, но так и есть старая другой формы, новая форма улученная. у меня на фокусе 1,6 ib5 так же с новой формой стоит подушка, похоже уже меняли до меня.
да пока не снимал старую. так как если не подойдет есть шанс что старая обратно не прилипнет. Поэтому и спрашиваю тут у кого есть опыт чтобы не прилипнуть на подъемнике. В селе запчасти моментом не появляются.
Отвечаю сам себе. Старого и нового образца (круглая и прямоугольная) подходят болт-он! информация актуальна для c-max рест 1,8 125лс. коробка IB5
daniluksergey
6 Februarymobile
Всем привет, так вот и нашел причину, это были не шрусы и не колеса, а просто выработка на коробке, то есть при разгоне от 20-40 км.ч от туда идёт сильная вибрация, нашел это третий мастер, а до этого все поменяли, итог нужна замена коробки мотор 2.0 акпп
Alex8881990
12 Marchmobile
Всем здравствуйте. Никто не заморачиваться с наваркой корпуса под внутренний трипоид в местах, где есть выработка, с последующей шлифовкой?
daniluksergey:
|
Всем привет, так вот и нашел причину, это были не шрусы и не колеса, а просто выработка на коробке, то есть при разгоне от 20-40 км.ч от туда идёт сильная вибрация, нашел это третий мастер, а до этого все поменяли, итог нужна замена коробки мотор 2.0 акпп |
А что именно может в коробке вибрировать?
Вы решили проблему?
ЕвгенийМалыш
А что именно может в коробке вибрировать?
На АКПП при пробегах под 300 ткм, часто начинает болтаться левый трипоид, это вызывает вибрацию и "шаркающий" звук в начале движения. причем трипоид болтается не в шлицах, а вместе с шестерней-стаканом полуоси дифференциала.
Из этой ситуации есть 4 выхода :
1. забить и ездить дальше,,,, не смотря на большой люфт, как правило сальник даже маслом не потеет (!)
2. Поставить контрактную АКПП с небольшим пробегом (40 - 60 т.р.)
3. купить аварийную АКПП с небольшим пробегом (треснут корпус) и из неё переставить дифференциал (5-10 т.р.)
4. Заморочится с ремонтом своего дифференциала (нужен хороший токарь)
4. Заморочится с ремонтом своего дифференциала (нужен хороший токарь)
Поподробней пожалуйста!
Romaessp
1. разбираем дифф.
2. Обтачиваем Стакан - шестерню,,, микроны, просто что бы придать цилиндричность,,, вывести следы износа. Тут важно как можно точнее установить стакан шестерню в патрон.
3. Растачиваем корпус дифференциала (пастель шестерни-стакана) на 2 - 3 мм. Тут тоже важна точность установки в станок.
4. точим компенсационную втулку из прочного материала и на горячей посадке одеваем ее на шестерню-стакан
5. обтачиваем шестерню - стакан с надетой втулкой под размер расточенной постели диффа.
На шестерне - стакане можно нарезать спиралевидную канавку для улучшения смазки,,,, хотя вращение там только во время буксования и нарезания "пятаков" .
Ну это мое видение процесса.
Большое спасибо за подробный ответ , я на данном этапе поменял все подушки лвигателя и акпп не помогло , ну может немножко или чуть чуть, проставки между ступицей и шрусом не ставил , скоро будут отпишусь на сколько помогло , после праздников, про люфт в диффе даже не думал об этом .
RIDD
Привет, есть шаркающий звук (монотонно)в движении от 40 до 70(дальше не слышно) , еле слышно, вибрации при разгоне нет, есть вибрация в этих скоростных диапазонах только при сбросе газа, слышно как справа на двери стекло вибрирует... попал на диф?...
santass_777
Думаю причина не в дифференциале.
Просмотрите переднюю подвеску,,,, сайленты нижних рычагов, шаровые, рулевые тяги.
Обратите внимание равномерно ли изнашиваются шины.
Lerik
28 Maymobile
Всем привет.
После установки проставки шруса понял, что ступичный болт теперь держится на нескольких витках и надо использовать более длинный болт.
Где-то читал про это, но теперь не могу найти.
Что если купить на озоне болты типа
Болт M10 x 10 x 80 мм, головка: Шестигранная, 10 шт. 10 г
Класс прочности болта 12,9
https://ozon.ru/t/73jrDV0
Lerik
Раз в квартал подтягивай и не парься.
Lerik
29 Maymobile
Не мой метод.
А кто знает шаг резьбы? Обычная 1.5 или мелкая 1.25?
А если кто-то подскажет и прочность - вообще шикарно будет.
railking
3 June
Здраствуйте, ФФ2, 1.8, МКПП, вибрация при разгоне.
Пассажиру отдаёт в левую ногу, водителю в правую. При этом машину тянет вправо.
Началось с замены резины на летнюю, с зимней проблем не было. На шиномонтажке претензий к покрышкам не возникло. Полагаю зимняя резина тяжелее и уравновешивала вибрации.
В чём может быть причина?
Полагаю внутренний правый ШРУС?
Разобрал внутренний правый ШРУС, выработка в стакане вроде не критичная (на фото), пальцами не чувствуется.
Трипойд плотно сидел на валу, при сбитии молотком один из подшипников развалился, то-ли был неисправен, то-ли я по нему случайно стукнул.
Помогите определить причину, не хочется менять в слепую.
Jungle
4 Junemobile
1
railking
Резину на те же диски, что и зимняя стояла меняли или с дисками? Диски на форд? Возможно и геометрия резины нарушена уже. Тут только с колесами причин куча мб. Надо было в привода сразу не лезть, раз после замены произошло, тем более ещё и тянуть стало. Стоило на другую шиномонтажку съездить.
Jungle
В общем после замены резины, сначала были эти же диски. Диски штампованные.
Думал, что дело в дисках поехал на другую шиномонтажку, купив 2 новых штампованных диска, тоже на форд. Поменял вибрация осталась.
railking
С зада на перед не проблвал переставить?
Jungle
Нет, вообще возможно ли, что причина в покрышках, если вибрация как - будто с центра?
railking
Вибрация в руль или кузов?
В ноги водителя и пассажиров и немного в руль
railking
В руль - колеса, в кузов - внутренний шрус. Меняй колеса и для начала двинь проставкой трипод и катнись.
deniska2015
21 Junemobile
railking
В кузов точно трипод .У меня тоже была вибрация в кузов ,особо чувствуется на разгоне 100-120 .с права я ставил простовку год если не больше ,назад .думаю уберу гляну что будет .стало немного меньше но все же неприятно ,полез в левый .А там пипец вода в пылнике попала из за плохо зажатого хомута ,каша с ржавчины воды и мазута.все ржавое .почистил все помыл все ролики .Собрал смазал ,установил проставку 08 на левую сторону ,и результат на лицо полет нормальный .Ещё думаю правый вскрыть глянуть что там внутри .(Выработка в стаканах присутствует ,да и на вид трипод уже подношенные ..)
На фото же видно что выработка есть ,трипод вообще бить нельзя он снимается легко .стопор и с вала руками .сам он разволиться точно не мог везде стоят стопорные кольца(причем стоят хорошо ),ролики можно назад собрать смазать установить.сверху их замыкает спец шайба в которую ставиться стопор залазит он не легко а вылазит ещё тежелее .роликов должно быть 38 шт ,у меня по крайней мере так .и под такую выработку можно подкинуть проставку как и у меня 08.И проверить .
deniska2015
В общем поменял правый привод, вибрация ушла
Lerik:
|
Не мой метод. А кто знает шаг резьбы? Обычная 1.5 или мелкая 1.25? А если кто-то подскажет и прочность - вообще шикарно будет. |
Поставили болты с Озона?
2 people online