Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текстЕсли все делать не спеша займет не более 1 часа времени (реально 20-30 мин)
Вообщем снимаем защиту с двигателя - фильтр стоит справа , отворачиваем 2 болта на 8 и снимаем защитный мет кожух..
Для удобства также скидываем патрубок с воздушного фильтра.
Затем берем шланг - одеваем на нижний штуцер (внизу стакана) опускаем его в емкость (на фото видно)
Отворачиваем его на 1-1.5 обор. и снимаем трубку подачи .Должно политься ДТ ...
Далее я отсоединил датчик, а трубку с выхода я не снимаю (хотя кому как удобнее)
Затем вращая верхнюю гайку стакана разбираем фильтр.
Вытаскиваем фильтрующий элемент. Соответственно промываем все внутри ДТ, затягиваем нижний штуцер стакана. Берем новый фильтр, одеваем на него резиновую прокладку (
ОЧЕНЬ ВАЖНО - ОНА ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху
) Наливаем полный стакан ДТ и опускаем в него фильтр.
После этого фильтр можно полностью закрывать.
Далее на верхней крыжке есть еще 1 штуцер. Я его выворачиваю полностью и через прямую трубу начинаю лить ДТ пока из него не польется топливо без воздуха. (Удобно шприцом, спрынцовкой и т.д). ДТ должно быть заполнено под самые края...
После можно собирать. (завернуть штуцер и подсоединить прямую подачу ...)
Вообщем и все
можно заводить... Обороты желательно подержать 2000-2500 первые пару минут...
Проверить все еще раз, и далее ставить все оставшее на место...
Фильтр менялся через 40000 на оригинал. Общий пробег авто 135000 км
Фото с машины.
А это, что поставили.
x
Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.Всем удачи.
budaev06
10 August 2022mobile
3
Timonz:
|
Благодарю за информацию! Прилично забит фильтр. Какие выводы сделал по фильтру? Можно брать?) Сам что на замену поставил? |
Фильтр, как фильтр, плохо ничего не скажу, свой срок вполне отработал, поставил cworks, вроде пишут поставщик тойоты, по виду тоже вполне качественный и в комплекте малое колечко как в mann'e.
budaev06
21 August 2022mobile
Столкнулся с избыточным давлением в баке, поставил фильтр от портера, надоели танцы с бубном при замене родного фильтра, на заправке откручивал крышку бака, пшикнуло, так что крышка из руки вылетела. С родным фильтром такого не замечал. У кого какие мысли?
С фильром это скорее всего мало связано, ведь в пробке должен быть клапан.
budaev06
22 August 2022mobile
user83
Согласен, так почему же тогда при родном фильтре такого не было?
Это или совпадение, или было слишком мало топлива и жарко.
budaev06
22 August 2022mobile
user83
Да, было жарко, мало топлива, но раньше такого не было, и когда жарко и когда мало топлива, вот утром заправлялся +13, пол бака топлива было, опять неплохой такой пшик, за 2 с лишним года владения авто, ни в жару, ни в холод, ни с полным баком, ни с пустым такого не замечал.
Myrka32
10 May 2023
user83:
|
Всячески пытался оживить родной фильтр, но завоздушивание так победить и не удалось. Ставил прозрачные шланги до/после фильтра - зрелище было ужасное. Купил насос подкачки от Делики (вход 12 мм, выход 8 мм), фильтрующий элемент без отверстия снизу, пару кусков шлангов Gates (12 мм и 8 мм). В насосе понравилось то, что он разборный и вслучае чего, его можно либо починить, либо заглушить и он станет просто кронштейном для фильтра. Подачу на фильтр тянул от стыка двух пластиковых трубок возле крышки ГРМ, полностью демонтировав этот участок. На насос пока собрал из подручных средств и прозрачного шланга, чтобы увидеть результат работы. Немного газировки осталось, но это все из-за неплотного соединения в прозрачном шланге, шибко он на морозе дубеет.
P.S. Вся переделка вышла примерно в 3 т.р. в текущих ценах. Можно было купить насос подкачки на разборке, прилично при этом сэкономить, но почитав интернеты я понял, что они сами по себе могут быть источником завоздушивания из-за старости мемраны внутри и решил не рисковать. |
Привет!Так в чем проблема была?Нашел источник подсоса?
Myrka32
Угловой штуцер на ТНВД имел плохое кольцо. А потом сам подкачиывающий насос стал сопливить.
Myrka32
26 April 2023mobile
Ок.Спасибо
Всем привет!Есть проблема: идёт посос воздуха на топливном фильтре фф2 1.8 дизель (не штуцерах).Менял резинки-уплотнители,не помогает,одевал на фильтр(на холостых нет воздуха-при повышение оборотов есть,поставил сверху прокладку -все наоборот на холостых есть на оборотах есть)Куда дальше копать подскажите?
budaev06
26 April 2023mobile
Myrka32
Скажу честно, два года пытался победить завоздушивание родного фильтра, в итоге плюнул на него и поставил от делики. Прозрачные шланги, на подачу от железной трубки которая выходит из под дна, и от фильтра до тнвд, единственное хомутики надо типа как проволочные которые обжимают трубку полностью, простые червячные протыкают шланги. Уже почти как год не нарадуюсь, завоздушивания нет совсем, и замена фильтра превратилась из танцев с бубном превратилась в 10 минутное дело.
Myrka32
27 April 2023mobile
budaev06budaev06:
|
Скажу честно, два года пытался победить завоздушивание родного фильтра, в итоге плюнул на него и поставил от делики. Прозрачные шланги, на подачу от железной трубки которая выходит из под дна, и от фильтра до тнвд, единственное хомутики надо типа как проволочные которые обжимают трубку полностью, простые червячные протыкают шланги. Уже почти как год не нарадуюсь, завоздушивания нет совсем, и замена фильтра превратилась из танцев с бубном превратилась в 10 минутное дело. |
Спасибо! ТРИДЦАТЬ раз затыкал ,купал фильтр,давал давление 3ат ,полоскал в ведре с водой,обратно ставил,прокачивал Всё гад выдержал на отлично!!!НО
Вчера все таки нашёл откуда подсосаывал воздух !Самое главное из себя он воздух не травил,а в себя !!! От простой груши!!!
Myrka32
30 April 2023mobile
budaev06
А можно по подробнее?
budaev06
30 April 2023mobile
Myrka32
Поподробнее как поставить фильтр от делики?
budaev06
30 April 2023mobile
DEKANI
Да у меня так и сделано, я спросил у Myrka32, что он хочет узнать поподробнее. Как я боролся с завоздушиванием или как поставить фильтр.
user83:
|
Всячески пытался оживить родной фильтр, но завоздушивание так победить и не удалось. Ставил прозрачные шланги до/после фильтра - зрелище было ужасное. Купил насос подкачки от Делики (вход 12 мм, выход 8 мм), фильтрующий элемент без отверстия снизу, пару кусков шлангов Gates (12 мм и 8 мм). В насосе понравилось то, что он разборный и вслучае чего, его можно либо починить, либо заглушить и он станет просто кронштейном для фильтра. Подачу на фильтр тянул от стыка двух пластиковых трубок возле крышки ГРМ, полностью демонтировав этот участок. На насос пока собрал из подручных средств и прозрачного шланга, чтобы увидеть результат работы. Немного газировки осталось, но это все из-за неплотного соединения в прозрачном шланге, шибко он на морозе дубеет.
P.S. Вся переделка вышла примерно в 3 т.р. в текущих ценах. Можно было купить насос подкачки на разборке, прилично при этом сэкономить, но почитав интернеты я понял, что они сами по себе могут быть источником завоздушивания из-за старости мемраны внутри и решил не рисковать. |
Привет!Как фильтр ? Справляется?Нарекания есть?А то я хотел поставить такой тоже
Форд оригинал- это "Delphi" ?
KOTYRA
22 November 2023mobile
Celixx
Да но многие в том числе и я жаловались что отклеивались в корпусе фильтра во время эксплуатации.
В шапке темы есть об этом.
Mashinovod
21 May
Приветствую! Подскажите, что делать, в чём может быть проблема: после замены топливного фильтра обнаружил, что во время прокачивания грушей солярки в корпус топливного фильтра, при заполнении стакана, начинает просачиваться в указанном месте. Резинку НАДЕВАЛ на фильтр, а не ставил сверху. По резьбе затянул ровно и плотно. При движении, вроде как, подтёков не обнаружил, либо солярка успевает испариться, либо я слепой) голову сломал, как заизолировать место, а то ведь, думаю, имеется подсос воздуха?
Mashinovod
После простоя заводится нормально?Где-то перекос резинки.
DEKANI:
|
После простоя заводится нормально?Где-то перекос резинки. |
Не думаю, что дело в резинке, т.к. пару раз корпус открывал и закрывал - проблема не ушла (может просто я криворуко ставлю резинку всё это время?). Машина заводится с пол-оборота, стакан всегда полный. Единственное, разок не завёлся, когда машина стояла сильно мордой вверх около 3 часов.
Может ли это быть из-за того, что у меня рассохлась эта резинка и вообще, можно сказать, она там ничего уже не герметизирует (даже фильтр на ней не фиксируется-остается в стакане при поднятии крышки)?
Mashinovod
В манновском фильтре сразу идёт эта резинка. А вообще по своему опыту лучше выкинуть этот родной фильтр и поставить от делики, и прозрачные шланги, сразу отпадает 50 % проблем с топливной.
Недавно брал манновский фильтр производство Аргентина, резиновое колечко из комплекта оказалось слабоватым, пришлось оставить старое, на него плотнее садиться фильтр. Предыдущий фильтр был таким же.
Всем привет. Столкнулся с проблемой, ff2 1.8 tdci rest, завожу машину, работает 3-4сек и глохнет, когда заводишь в следующий раз, очень долго крутит стартером, заводится раза со 2, но работает идеально. Первый раз такое было месяц назад, потом работало спокойно. Вчера опять произошло, завелась, заглохла и потом долго крутила стартер. По итогу она завелась, периодически выходил в течении дня, спокойно заводилась и работала. Простояла ночь, сегодня с утра завелась и опять заглохла. С 3ей попытки схватилась, завелась и работает опять отлично. Тяга не меняется, все хорошо. Единственное, что заметил, что в первый раз и в эти разы, уровень топлива был меньше четверти. Сейчас вот заправил ее, если такого в ближайшее время не будет, то я так понимаю, уровень топлива как то влияет на это? А если влияет уровень топлива, то что это может быть? Кто сталкивался с подобной или похожей проблемой?
torikstorm
Может дело в регуляторе давления ? Ошибки читали ? Была схожая ситуация, виновником был регулятор
kalina193
К сожалению, у меня нет никаких сканеров, чтобы ошибки почитать...
torikstorm
Проверьте топливозаборник в баке.Там в стакане одно маленькое отверстие:))
В феврале 23 года еще раз писал как ушел от этой проблемы. Самый дешевый способ, поставить обратный клапан перед фильтром. Семь лет назад заказал в Алиэкспрессе за 200р. Тоже завоздушивание сначала меньше,дальше больше. Больше 100т.км.наездил,запуск с первых секунд.
torikstorm
Симптом забитого фильтра. При этом фильтр визуально может казаться чистым.