Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 14.0



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Магазины автозапчастей в СПб
------------------
История
Archive (2024)
Авто

avatar
Derini
2 February

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 14.0
22K
views
31
members
361
posts

avatar
Odin AS
7 Aprilmobile


DoctorH
Ты очень смешно пошутил.
avatar
Evgen085rerd
7 Aprilmobile


Ну у меня помню когда была ласточка-ваз 2115,не подводила долго,только ТО тысяч до 50 примерно ну а потом по мелочи пошло одно,второе
avatar
Odin AS
7 Aprilmobile


Evgen085rerd
Посмотрим, что сейчас то говорить, пока есть что есть, у меня был Ленд Ровер и «знатоки» кричали что из СТО выезжать не будешь, а он 90 тысяч без поломок прошел, амортизаторы потекли и то, моя вина в Смоленск съездил 150-160 по разбитой дороге. А был Форд и он на 20 тысяч выносил мне мозг, то выжимной, то корзина… то электрика… видимо раз на раз, одно я точно знаю, всегда найдутся те, кто расскажут мне, что дизель - отстой, что соренто гемор, что х5 ломается и у крадут, и знаешь, а что я обратил внимания, все «знатоки» эти, не владели, а под час и у них не было даже возможности такой, но всё знали о предмете. Получается, что знают и советует те, кто не в курсе - парадокс 🤷🏻‍♂️
aludov
8 April


цитата:
Получается, что знают и советует те, кто не в курсе - парадокс

никакого парадокса. уже довольно давно люди подметили: тот кто не может делать - тот учит. ушла эпоха, когда учил делать тот, кто умел.
avatar
Evgen085rerd
8 Aprilmobile


Odin AS
Ну я воо свою повозку брал с пробегом 70 т.к. и вот как аж 7й год я на ней и пробег сейчас 230 т.к. Тоже говорили не бери дизель,не бери дизель. Пока что доволен. Подвела 1 раз и то по вине мастера-фломастера,ремень порвался генератора но я успел на акб дотянуть до них.
Ну уже всё равно 10 лет как-никак машинке)
avatar
Odin AS
8 April


aludov
Это да... тут я могу согласиться, есть такое дело, что учителя, часто те, кто мало чего сами добились на этом поприще, но всё же думаю, необходимо внести ясность и пояснения, учитель, тот кто учит это призвание, это талант, вот он учит и у него вырастает чемпион мира по гимнастике или отличный футболист, меж тем, сам он не смог добиться славы на этой ниве, такое ведь часто бывает, как и наоборот, талантливый автогонщик, никого не может научить толком. А тут я про советы, именно то, что подчистую, советы спешат дать те, кто меньше всего в материале, так вот все знают и все об этом говорят, что Ягуар это "ломучее говно" может это и так, он вот у меня не было Ягуара и я не готов говорить о нем, а тем более советовать... Вот и с китайскими автомобилями, сейчас прямо все стали по ним профи, знают что это и какие там проблемы, в любой теме о китайском авто на ДРАЙВЕ, множество специалистов без оного опыта... они расскажут и про не открывающиеся подушки и отсутствие работоспособного полного привода, нет антикора и шумоизоляции, кривые колеса и глючную электрику... И может оно так и есть, ведь у меня нет доступа ко всем автомобилям из поднебесной... я могу говорить про один только автомобиль. GEELY MANJARO 🙂
avatar
Odin AS
8 April


Evgen085rerd
Когда в 2004 году я пошел за ФФ2 1,8 TDCI, чего мне только не говорил, как только не отговаривали, и запугивали...
avatar
смити
8 April

1

avatar
Odin AS:

Evgen085rerd
Посмотрим, что сейчас то говорить, пока есть что есть, у меня был Ленд Ровер и «знатоки» кричали что из СТО выезжать не будешь, а он 90 тысяч без поломок прошел, амортизаторы потекли и то, моя вина в Смоленск съездил 150-160 по разбитой дороге. А был Форд и он на 20 тысяч выносил мне мозг, то выжимной, то корзина… то электрика… видимо раз на раз

Проблема - это та ситуация которая не имеет явного решения.
В этом плане форд беспроблемный автомобиль. Я за 16 лет ни разу не был у дилера! (вру, 1 раз попал в ДТП и ренессанс направил в максимум). Отличные каталоги (открытые для всех) запчастей навалом, ронтнопригодность как у жигулей. Про замену любой запчасти что на ФФК, что на драйве расписано с картинками по 10 раз.
avatar
Odin AS
8 April


смити
Сколько людей, столько мнений, я понимаю твой взгляд и уважительно отношусь к твоему мнению. Но есть и моё, беспроблемный автомобиль, это автомобиль который просто ездит по моим делам, иногда к заправке и значительно реже на ТО 🙂 С автомобилем ФОРД ФОКУС я ездил на гарантийные ремонты, как на ТО 🙂 с автомобилем ФОРД ФЬЮЖЕН, было уже лучше, но всё же, раза 3-4 заезжал, автомобиль ФОРД КУГА, практически ничего не хотел, помимо коробки, которая пиналась с рождения, но я не стал с этим разбираться, не страшно, ну и были мелочи не серьезные. На этом фоне, автомобиль ДИСКАВЕРИ СПОРТ, который отъездил ровно все 90 тысяч, вызвал уважение и звание беспроблемный 🙂
avatar
Evgen085rerd
11 Aprilmobile


avatar
Odin AS:

Когда в 2004 году я пошел за ФФ2 1,8 TDCI, чего мне только не говорил, как только не отговаривали, и запугивали...

Ну у нас до сих пор скептически к дизелю общество относится. А с приходом китайских машин и которые как я понимаю плотно укореняются в нашем обществе и которые лишены дизельных моторов. Ну и общество снова забудет что такое дизель и все будут его пугаться.
avatar
Mr_Romanov
11 April


цитата:
скептически к дизелю общество относится

Все зависит от модели. бмв, ваг,стринги, там дизеля ценятся гораздо лучше бензина, цена может до млн отличаться за одинаковый год, пробег, комплект.
avatar
Evgen085rerd
11 Aprilmobile


avatar
Mr_Romanov:

Все зависит от модели. бмв, ваг,стринги, там дизеля ценятся гораздо лучше бензина, цена может до млн отличаться за одинаковый год, пробег, комплект.

Ну для простого обывателя,для которого дизельный мотор это то что громко тарахтит это ничего не значит а те кто в теме,те да,ещё подерутся за хороший дизельный мотор
avatar
Mr_Romanov
11 April


Evgen085rerd
Все зависит от конкретной машины, если например на этой модели этот дизель можно по пальцам пересчитать, как например на фф2, то конечно он не нужен, не дай бог что ищи потом кто тебе поможет.
avatar
Odin AS
11 April


Дизель и Бензин, как шипы и фрикционки, как универсал или седан, каждому своё, каждый под свою задачу, человек ищет и находит своё, был бы единственно верный выбор, остался бы только один тип мотора, а нет, вон штампуют в одну машину, одинаковые по характеристикам двигатели бензиновые и дизельные, и покупают и те и другие...

Если мечтать 🙂 исходя, что я могу всё, то большая машина на семь мест, это мощный дизель, а родстер на двоих, это мощный бензин, и электричка на каждый день... а в реальности, покупаешь на что хватает денег из того, что есть 😞
Но печаль, не наш спутник 🙂
avatar
dimcher
11 April


цитата:
автомобиль ДИСКАВЕРИ СПОРТ, который отъездил ровно все 90 тысяч, вызвал уважение и звание беспроблемный

у коллеги как раз после гарантии на таком пробеге и начались проблемы по двигателю ) так что вовремя слил
avatar
Evgen085rerd
11 Aprilmobile


avatar
Odin AS:

Дизель и Бензин, как шипы и фрикционки, как универсал или седан, каждому своё, каждый под свою задачу, человек ищет и находит своё, был бы единственно верный выбор, остался бы только один тип мотора, а нет, вон штампуют в одну машину, одинаковые по характеристикам двигатели бензиновые и дизельные, и покупают и те и другие...

Если мечтать 🙂 исходя, что я могу всё, то большая машина на семь мест, это мощный дизель, а родстер на двоих, это мощный бензин, и электричка на каждый день... а в реальности, покупаешь на что хватает денег из того, что есть 😞
Но печаль, не наш спутник 🙂

Тут уж не соглашусь. Задачи дизеля и бензинового мотора на одинаковых машинах всё же могут быть как в пользу одной так и другой. Дизель при равных мощностях это ниже расход и тот у кого большие пробеги будет смотреть в сторону дизелька. (Экономическую составляющую я сейчас не беру,когда я покупал дизель он был как 92, а сейчас дизель на 10-15 р дороже 92). Тот кто планирует тягать прицеп или загружать свой универсал и ездить на большие расстояния тоже посмотрит на дизель.
Тот кто живёт на северах, там лучше будет бензинка и особенно если малые пробеги на короткие дистанции. Тот кто хочет сэкономить на ТО и обслуживании тоже дизелю не отдаст приоритет а вот ресурсность мотора это козырь в копилку дизеля но если за ним следить.
П.С. А вот насчёт родстера и бензинки,не знаю в современных реалиях,но могу и ошибаться: последние два поколения б в х5 М версия заряженная на дизеле и вроде как бензином М-ок нет
avatar
Kiruhin
12 Aprilmobile


avatar
Evgen085rerd:

Ну для простого обывателя,для которого дизельный мотор это то что громко тарахтит это ничего не значит а те кто в теме,те да,ещё подерутся за хороший дизельный мотор

А вот на новых авто делают хорошие дизельные моторы?
А то сперва egr, потом мочевина.
И самое интересное, но, правда, только с прочитанного, а не на личном опыте. Закончилась мочевина где-то в горах - все, вызывай эвакуатор. Без нее мозги не дадут ехать дальше(((
Забота об экологии - это, безусловно, хорошо и нужно. Но какая-то разумность всё-таки должна быть.
Lelic_77
12 April


цитата:
последние два поколения б в х5 М версия заряженная на дизеле и вроде как бензином М-ок нет

вот как раз Х5 М они бензиновые...а М50D это не М-ка
avatar
dimcher
12 April


цитата:
Закончилась мочевина где-то в горах - все, вызывай эвакуатор. Без нее мозги не дадут ехать дальше(((

сильно заранее до того как закончится будет напоминание постоянное! и после того как закончилась еще несколько сот км дает ехать, а вот потом да, блокируется запуск.
avatar
Evgen085rerd
12 Aprilmobile


dimcher
Да,да. Не сразу она блокируется
avatar
Evgen085rerd
12 Aprilmobile


L
Lelic_77:

вот как раз Х5 М они бензиновые...а М50D это не М-ка

Возможно,я не был уверен. А М тогда зачем перед 50D стоит?
avatar
Evgen085rerd
12 Aprilmobile


avatar
Kiruhin:

А вот на новых авто делают хорошие дизельные моторы?
А то сперва egr, потом мочевина.
И самое интересное, но, правда, только с прочитанного, а не на личном опыте. Закончилась мочевина где-то в горах - все, вызывай эвакуатор. Без нее мозги не дадут ехать дальше(((
Забота об экологии - это, безусловно, хорошо и нужно. Но какая-то разумность всё-таки должна быть.

Ну вот потому я свою 2.0 дизель не поменял на рестайлинг 2.0 дизель. В рестайлинге мочевина и намудрили с механизмом грм,стала чуть быстрее,экономичнее но на порядок сложнее
avatar
dimcher
12 April


avatar
Evgen085rerd:

Возможно,я не был уверен. А М тогда зачем перед 50D стоит?

ну пошти-ж М))
avatar
Evgen085rerd
12 Aprilmobile


dimcher
Так вроде М,фирменная буква М и сопутсвующее
avatar
Evgen085rerd
12 Aprilmobile


Дизеля сейчас неплохо раздают особенно на ускорение.
Lelic_77
12 April


avatar
Evgen085rerd:

Так вроде М,фирменная буква М и сопутсвующее

там только "так вроде М"))), а именно М - это другое.
avatar
dimcher
12 Aprilmobile


Evgen085rerd
Справа вот тоже с буквой М 😜
posted image
avatar
Evgen085rerd
12 Aprilmobile


avatar
dimcher:

Справа вот тоже с буквой М 😜
posted image

Как выше писали "это другое". М пакет я понимаю что это такое,даже на 3х цилиндровую можно заказать. А вот М50D это 3х литровый дизель под 400 сил или больше и момента 750,это уже далеко не гражданская машинка в таком же кузове и 3л в 249 или 300 сил.
Так что там М задатки точно есть
Lelic_77
13 Aprilmobile


avatar
Evgen085rerd:

М50D это 3х литровый дизель под 400

Ну вот смотри 3л v6 400 сил и 4.4 v8 625 сил. Разве тут можно что-то сравнивать? Тут разница просто пропасть.
avatar
Evgen085rerd
13 Aprilmobile


Lelic_77
Несомненно пропасть но дизельные силы едут лучше бензиновых. И всё же М тут не просто. V6 3.0 дизель 249 сил или V6 3.0 дизель 400 сил,тоже пропасть. Я как понимаю дали на выбор дизель и бензин которые едут,да,дизелёк по идеи медленнее но я думаю там меньше секунды

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up