У меня такая проблема заглушил двигатель а бензанасос продолжил работу я снова завёл после чего заглушил всё нормально, после чего такой проблемы больше не было в течение дальнейшей эксплуатации. Кто может подсказать что это может быть глюк электроники?
реле заменить несложно, если хорошо владеть пайкой и знать нюансы. без этого с вероятностью 99% модуль отправится в мусор. сначала испортят, потом привозят сделать, половина пятаков оторвано, текстолит перегрет итд итп. тут уже проще бэушку поставить и прописать. либо верхнюю плату, если доноры есть.
Здравствуйте. Всем спасибо за помощь! Проблема решена! Не прижился новый бензонасос. На стенд ставил, всё нормально показывал, а в машину пихаешь - не фурычит… Купил б/у бензонасос(оригинал) за 5 тысяч с пробегом 20к км. всё заработало. Первый раз в такую ситуацию попадаю(это первая моя машина). Много чему научился, много чего понял. Звонил в автосервис, в котором чинил машину, и рассказывал всю ситуацию. Все в шоке были)
Здравствуйте. Ребята подскажите какой бензонасос стоит в ФФ 3 2.0 бензин, 150 л.с. Пробег 240 тыс. Понимаю что Bochs, но какой артикул заказывать не знаю.
sergey-fcsm
Есть предпосылки для замены бензонасоса?
FICUS 1:
|
Есть предпосылки для замены бензонасоса? |
В том то и дело что нет. Просто почитав сообщения на форуме что у кого-то бензонасос горит на 66 000 км пробега, у кого-то на 150 000. Я за 11 лет эксплуатации никогда ничего не чистил, ни бак, ни форсунки, ни сетки на бензонасосе. По форскану желаемое и действительное давление совпадают на холостом ходу, на 2000, 3000, 4000 оборотах. Но почитав сообщения и посмотрев фотографии состояния фильтров внутри бензонасоса у меня возникает вопрос сколько мой насос еще продержится.
Viy1975
20 May
sergey-fcsm
Заправляйтесь, когда бак пуст на 3 деления от шкалы -- и ездите счастливо дальше.
Топливный насос в баке охлаждается топливом. Когда топлива мало -- насос охлаждается хуже. А это критично, если сетка забита. Потому, повторюсь: заправляйтесь, когда бак пуст на три и менее деления шкалы прибора (при условии, что поплавок в баке еще не глючит и подает верные данные на приборку) -- и будет вам счастье. Не ездите с почти пустым баком -- насос это не любит.
Viy1975:
|
sergey-fcsm Заправляйтесь, когда бак пуст на 3 деления от шкалы -- и ездите счастливо дальше.
Топливный насос в баке охлаждается топливом. Когда топлива мало -- насос охлаждается хуже. А это критично, если сетка забита. Потому, повторюсь: заправляйтесь, когда бак пуст на три и менее деления шкалы прибора (при условии, что поплавок в баке еще не глючит и подает верные данные на приборку) -- и будет вам счастье. Не ездите с почти пустым баком -- насос это не любит. |
Так насос всегда в бензине полностью, пока он есть в баке хоть на дне.
Viy1975
20 May
-2
karlon3
когда вы едете, топливо плещется -- при очень низком уровне топлива это приводит к тому, что насос засасывает воздух. Лучше избегать таких ситуаций -- потому я и посоветовал не ездить с малым уровнем топлива.
Viy1975:
|
когда вы едете, топливо плещется -- при очень низком уровне топлива это приводит к тому, что насос засасывает воздух. Лучше избегать таких ситуаций -- потому я и посоветовал не ездить с малым уровнем топлива. |
У вас насосная станция стоит, поэтому надо прям чтоб вообще сухой бак был.. но вопрос был по охлаждения насоса
Hidden postkarlon3
Как мой совет не соответствует теме охлаждения насоса?
При резком разгоне/торможении или езде под крутой уклон с почти пустым баком вы получите то, что сборка насоса будет частично погружена в топливо. Потому и советую заправляться почаще.
karlon3
21 Maymobile
1
Viy1975:
|
Как мой совет не соответствует теме охлаждения насоса? При резком разгоне/торможении или езде под крутой уклон с почти пустым баком вы получите то, что сборка насоса будет частично погружена в топливо. Потому и советую заправляться почаще. |
Вы видели устройство насосной станции в фф3?
Насос всегда в бензине пока он есть в баке, при незабитои фильтре тонкой очистке ему вообще ни чего не будет независимо от уровня топлива в баке.
karlon3
Я повторил совет, который слышал от многих мастеров форд (и не только форд). В конструкцию не лазил, ибо не было нужды.
Viy1975:
|
Я повторил совет, который слышал от многих мастеров форд (и не только форд). В конструкцию не лазил, ибо не было нужды. |
Ну по такой логике он у меня уже раза 4 должен был сгореть за 11 лет.
Viy1975:
|
karlon3 Я повторил совет, который слышал от многих мастеров форд (и не только форд). В конструкцию не лазил, ибо не было нужды. |
советы эти со времен инжекторных девяток и восьмерок. год так 1998. до лампочки резерва точно ничего с насосом не случится. загорелась, лучше заправить побыстрее и по уклонам большим лучше не ездить.
Приветствую, подскажите пожалуйста на 1.5 экобуст топливный фильтр вообще существует?
odisal90:
|
Приветствую, подскажите пожалуйста на 1.5 экобуст топливный фильтр вообще существует? |
В насосной станции стоит он.
Lost1980
29 June
Привет. Рынок завален вот такими ТНВД ромашками. Восстановленные фордом. Стоит брать?
Vortex
29 Junemobile
Lost1980Паль перебитая. С ромашками самые первые шли. Восстанавливать там не чего, он не разборный. Да и производитель Дензо, а не Форд. На бустах - Бош.
Орига:
Здравствуйте форумчане, приобрел Форд фокус 3 105 л/с Российской сборки 2013 года.
Столкнулся с проблемой бензонасоса, он гудел так что в салоне он перебивал звук двигателя и машина не особо ехала как мне казалось, в гору на 4й 80 км/ч и еле еле набирала скорость(это я еще привыкал к аппарату так сказать, потихоньку ездил), когда мой фф2 прошлый 100 сил рвал огого…
Купил новый бензонасос не помню Марку стоил 8 тыщ. и он точно так же гудит! Я офигел. Плюнул, заказал бош, поставил и гудит…. После 3его раза психанул выехал и как дал п…людей и он вроде прет когда со старта газ в пол… есть информация из авто теки что писалось в объявлении что прошивка от Балецкого стоит и тут пришла мысль в голову что это из за прошивки может быть ? Возможно ли такое ? Свечи поставил денсо, на холостых что на старых что на новых на 1700-2000 потряхивает чуть чуть, на холодную обороты чут чуть плавают, Перелазил всю машину, думал что а вдруг трубки помяты или кулибин установил фильтр который шел для европейской версии(находится под задним колесом), но нет все нормально, ошибок нет и на верхах машина вроде едет даже ….и к выводу не пришел. Куда копать ? Записался к 3м разным диагностам на след неделе и подумал почему бы тему не создать, вдруг кому интересно будет… Когда включаешь зажигание то насос подкачивает и выключается и тишина, заводишь и нарастающий шум да такой что не приятно и не комфортно… дросель снимал, дмрв тоже чист, делал адаптацию дросселя, машина вообще обслуживалась как видно по бумагам и авто теки так и по тех части…
pasha2291
У меня дико загудел насос. Да так, что по жопе дрожь на кузов пошла. Подняли машину, все ок - очередной раз теплозащитный экран в гармошку. Прижат к баку, выхлопу и кузову. По звукам в салоне - глушах прогорел, опоры двигателя сдохли, насос в баке ща вот-вот кончится.
zartend
4 Septembermobile
-2
Подскажите на машине имеются затупы при разгоне, прострел через диагностику давление в топливной рампе от 300psi на холостых до 2000psi на полном газу, я правильно понимаю что это мало?фф3 2.0 gdi
zartend
5 Septembermobile
День добрый. По выше описанной проблеме, снял видео со сканера, может кто подсказать куда смотреть , какие параметры могут влиять на затупы машины? Просто диагност сказал что просто грязные форсунки.
Для начала ошибки считайте.
Vortex
5 September
zartend
Начните со стандартного - топливные коррекции. Правда даже если они не в норме программа не скажет почему и придется гадать. А диагност вам уже нагадал - Форсунки. Чем-то хоть аргументировал?
Самая распространенная проблема с глюками топливной системы у 2.0 GDI - это система EVAP - адсорбер, трубка связи с атмосферой адсорбера, клапан продувки с адсорбером, причем часто проблема не в клапане, а самой трубке, поэтому клапан лучше взять оригинальный с трубкой на разборке.
zartend
5 Septembermobile
Vortex
Мотивировал побегом под 250к.
Некоторые параметры.
Давление в топливной баке -4.59 Kpa (-7.5...7,5)
Давление в топливном коллекторе 2 Kpa (0-2)
Долговременная подстройка под топливо -3.12 %(мне кажется видел до-7 раньше)
Клапан управления расходом топлива 1.67-2
Опережение зажигания 10
Подогрев кислород. 0,67-0,8 при любых оборотах.
Продолжение распредвалов -0.37...0,37.
Машина прогрета, ошибок нет (пару месяцев назад была P061A, после чистки пропала)
По адсорберу было написано no fault
zartend
Этот набор ни о чем не говорит и как его интерпретировать я не знаю. Тем более не в потоке данных. Если вы решили, что это как-то может помочь или кто-то вам этот набор порекомендовал посмотреть, то у него лучше и спросить - что с этим делать? Свое предположение куда копать я высказал выше.
З.Ы. при пробеге 250 я бы фазы проверил и компрессию. Могла и цепь растянуться и валы "уплыть".
Vortex
Какая норма по коррекциям?