Подвеска на ФФ3



Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.

Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.

Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
posted image
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
posted image
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
posted image
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3 Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)

4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
posted image
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);

4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
posted image
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);

5. Поперечный рычаг (в сборе):
posted image
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);

5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
posted image
-Fixar FG0132 (~190 руб.)

Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
задняя подвеска, подвеска, пружины подвески, стойки, стабилизатор, рычаги задней подвески

Sanitarium1982
7 November 2019

Подвеска на ФФ3
649,3K
views
353
members
1,9K
posts

avatar
Fodik
18 Februarymobile


Vortex
Я Кугу отогнал к товарищу на развал, он повернутый на углах, подвигал мне подрамники, все углы выровнял. Теперь вообще отлично едет, никуда не тянет и колея практически незаметна стала.
Да и подпружинный в развале тебе ничем не поможет.
avatar
Серый
18 Februarymobile


Кстати да,подрамник без фиксации,можно двигать немного,поэтому и есть приспособа для установки подрамника
avatar
Fodik
18 Februarymobile


На универсале еще можно рычаг верхний разогнуть в прессе. Был бы человек готовый этим заниматься, а то многие просто зелёную картинку лепят не вникая.
avatar
Andrey50
18 Februarymobile


Fodik
Если менять задние сайленты передних рычагов, то велика вероятность что болты норм будут и менять их не нужно? Просто я не менял ещё их.
avatar
Fodik
18 Februarymobile


Andrey50
Норм будут, а вот болт для шаровой обязательно купи.
avatar
Vortex
18 Februarymobile


Fodik
Да развал с завода такой, но до 100 тыс км машина, как магина была.
З.ы. помню, что как из салона пригнал сразу казалось визуально, что правое колесо больше завалено. Но, похоже придется к подобным спецам обращаться. Кто не просто крутит в допуск, а понимает, как машина поедет.
avatar
Fodik
18 Februarymobile


Vortex
Все стареет, я вот задние аморты на фокусе поменял, сразу и передние захотелось, заказал с пружинами.
avatar
Vortex
18 Februarymobile


Fodik
Так я все меняю, а толку ноль. И аморты в круг, и стойки стабов дважды, ушастных, подруливающие. Да, результат есть, но не там где хотелось.
З.ы. фф2 отцовский был, небо и земля по прведению .
avatar
Fodik
18 Februarymobile


Vortex
У меня то к рулежки не было вопросов, только после простоя раскачка зада, потом прокачивались и ок. И с убитыми ушастиками, рычагами косточками норм было, а остальное все до сих пор родное.
avatar
Vortex
18 Februarymobile


Fodik
Так это я уже сейчас понял, что проблема не в них. То, что аморты устали я чувствовал, но иначе. Но и их махнул оригиналом в круг. Ушастые еще ходили и ходи бы, их еле выбили. Вот, подруливающие можно было махнуть. Один сайлент реально сильно оторван был. Но, машина почему-то легко раскачивается по крену от этого все проблемы, думаю. На новой с двумя велами на крыше так не качало, как сейчас пустую..
avatar
Fodik
18 Februarymobile


Vortex
Онигинал это моторкрафт или фомоко?
avatar
Vortex
18 Februarymobile


Fodik
Ещё FoMoCo успел
тараннн
24 Februarymobile


posted image


posted image


posted image


на 290к поменял продольные рычаги, Patron отлично подошли , до этого стояли еще родные

posted image
AndreyArb
24 Februarymobile


Патрон не лучший выбор, долго не проходят, лучше CTR
тараннн
24 Februarymobile


ставил передние стойки CTR, застучали через 15тыс, затем поставил обе Патрон, уже прошли 60тыс, также стоят передние рычаги уже 20тыс
AndreyArb
25 Februarymobile

-1

Ctr ли это был или контрафакт вот вопрос. У меня кости от фокуса орига пошли 20 т и сайленты на выброс, сейчас стоят CTR , прошли порядка 12т, чувствуют себя хорошо, как сайленты и в рычагах. Я беру направление всегда дистрибьютор. Люди ставят сайленты ещё от Хундай оригу.
misamizuhin
25 Februarymobile


Ctr кости прошли 30тыс пока нормальные
ramzes71rus
20 Marchmobile


Не могу найти артикул задних пружин,на сайтах(емекс,екзист,респект)в схеме они есть,а в таблице где номера нет,есть всё:аморты,резинки,болты а пружин нет
posted imageposted image
KretovR
29 Marchmobile

-1

Всем привет, заказывал по вин ( X9FMXXEEBMDR32499) рычаг задней подвески, у меня стоит горбатый, а пришел прямой jett v91-223 1548460
posted imageposted image
, кто то ставил уже? Как он встает
тараннн
30 Marchmobile


стабилизатор не станет так как нужно
traurender
13 Aprilmobile


Добрый день всем. Подскажите, знающие люди. Установил новые рычаги оригинальные, вопрос по коротким поперечным рычагам - новые встали так, что сам рычаг покосило относительно сайлентблоков. Так и должно быть или я что-то сделал не так? Фото взято из этой темы, рычаги старые, но у меня встали в таком же виде.
posted image
тараннн
13 Aprilmobile


так должны быть
igor98670
22 Aprilmobile


Всем привет!Подскажите,пожалуйста,тяги заднего стабилизатора ford 1500682 подходят на фф3 2.0?
LLSS999
22 Aprilmobile


Всем привет. Приговорили под замену заднюю подвеску (сайленты сдохли). Мастер говорит что нужно менять рычаги в сборе кроме продольного (там сайлент перепрессовать). Цены на рычаги конечно впечатляют). На чём можно сэкономить без потери качества? Рычаги вроде оригинал (я второй хозяин). По форуму есть вопросы к номерам сайлентблоков, какие номера сайлентов нужно на подпружиненный рычаг?
LLSS999
22 Aprilmobile


Подскажите по данному списку что лучше выбрать? Или что нибудь другое посоветуете
posted image
svenk
23 April


LLSS999
1. Если у вас оригинальные рычаги с оригинальными сайлентами, то их можно перепрессовать. Если уже перепресованные сайленты - во второй раз перепресовать, скорее всего, не выйдет. Рычажки слабые, а нестоковые сайленты обычно сделаны так, чтобы сесть с большим натягом. При второй прессовке новые сайленты, скорее всего, просто провалятся в посадочные места. В таком случае СТО начинают делать мерзости типа подваривания сайлента к рычагу, плющить рычаги и/или сайленты.
2. Форд любит менять размеры посадочных мест сайлентов в процессе производства. Так у меня было с продольным сайлентом переднего рычага (точили новую обойму для него) и с каким-то из сайлентов подпружинного рычага (наварили металл и расточили в нужный размер). Оба посадочных были больше необходимого. Хотя за 3 года до этого, в другой комплект таких же рычагов все прекрасно запрессовалось.

Так что решайте сами.
LLSS999
23 Aprilmobile


svenk
Рычаги скорее всего оригинал, т.к. машину купил пробегом 80000, а сейчас спустя 5 лет стало 170000. А по списку, по брендам можно это ставить?
avatar
boss62
23 Aprilmobile


LLSS999
Месяц назад заменил все задние рычаги на sidem.обошлись все в 30к.пока полет нормальный.не стал заморачиватся перепресовкой.подвеска была с завода.правда рычагами затаривался еще по осени😁
svenk
23 April


LLSS999
Не знаю, сорта китайского мусора. В том числе Sidem, который назначен "нормальным" в отсутствии хороших аналогов.
LLSS999
23 Aprilmobile


svenk
В том то и дело что из за отсутствия хороших аналогов... Либо цена не соответствует качеству

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up