Ну и ключевое.
Машину я брал полноприводную.
А в эксплуатации у меня был только монопривод, поэтому прочувствовать то, как ведёт себя ПП был не в состоянии.
Да и обкатка же, оборотов двигателю особых не давал, сугробы объезжал стороной.
Пару раз на лесных дорожках стаскивало с колеи в сугроб и авто достаточно уверенно выезжал обратно в колею.
Но было несколько моментов в городе, когда не смог заехать на парковочное место, казалась бы, в простецкой ситуации.
В общем, закрались подозрения на счёт работы ПП. Стал искать инфу по разным группам.
Кто-то писал, что все отлично, тачка гребёт в любых условиях. У кого-то тоже возникали вопросы. Как оказалось, производитель оптимизировал производство и вместо немецкого редуктора и немецкого блока управления ПП начал в какой-то период ставить элементы китайского производства.
Тут-то мы снова вспоминаем о том, как замечательно китайцы умеют программировать и выпускать версии прошивок в релизы.
Все тачки с китайскими блоками принудительно на предпродажной подготовке обновлялись прошивкой, которая отключает задний мост процентов на 95. Мне попалась машина, на которой уже с завода стояла такая прошивка. И при моем обращении к дилеру с вопросом о работе ПП, дилер честно вывесил машину, и продемонстрировал, что все 4 колеса крутятся. И я, с ощущением, что все ок, уехал домой. Но чувство какого-то подвоха меня не покидало.
Тут в городе все растаяло и ночью хорошо подмерзло. Решил испытать. Да, зад подключился с дикой задержкой, но он подключился.
Однако, мое чувство, что где-то есть подвох, меня не покидало.
И, наконец-то, получилось выбраться за город.
Тут-то все встало на свои места.
Под нагрузкой зад не работает. Даже не пытается.
Еду к дилеру. Они удивлённо смотрят на меня и говорят, что мы же вместе проверяли работу и все работало. Показываю видео. Они удивляются ещё больше. Повторяем эксперимент с вывешиванием авто. Все колеса крутятся. Механики решают придержать колеса руками. И у них это получается!
Перед крутится, а задние колеса - нет. При этом один из механиков то отпускал колесо, то ловил и останавливал его.
Нашлли бюллетень, который предписывает откатить прошивку на одну версию назад. Откатили. Дилер довольный возвращает авто. Садимся с мастером-приемщиком. И на вывернутых колесах с малым газом появляется жуткая вибрация и гул. Как раз со стороны редуктора.
В общем, приговорили редуктор.
Мастер при мне позвонил в отдел запчастей. В Питере редуктора нет, но есть в Москве. Срок поставки 3-5 дней.
Дали подменку. Омода С5.
Через пару дней отзвонился дилер с 2 новостями.
Чери замену редуктора согласовали - это была хорошая.
Ждать мне мой новый редуктор - аж до конца мая.
Сегодня дилер отзвонился ещё раз. Предлагают отдать им подменку и забрать свой неисправный авто. И похоже, выбора-то у меня особо нет.
Что могу сказать по прошествии почти 4х месяцев.
В целом, авто нравится. Если бы не все эти детские болячки, на исправление которых уходит уйма времени...
Ну и для меня машина большая, до сих пор к ее габаритам не привык после фокуса. Езжу и осторожничаю постоянно.