| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
несколько раз на дню выключается спидометр...при чем слышал уже несколько раз от фокусников...неужели это датчики у всех накрываются ?
| Коды датчика скорости для коробки ib5.
FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383 1 062 545, 1 079 388, 1 085 854
ERA- 550289
Будьте осторожны при замене, если сломаете штифт, то придется снимать МКПП. В некоторых случаях такая ситуация неизбежна. Ниже представлены отчеты по самостоятельной замене датчика скорости а так же варианты извлечения штифта.
Отдельно: Штифт крепежный Ford 1 385 625 115 руб. (Exist.ru, август 2014 г.) |
Eugik
7 February
Друзья,
Проблема с датчиком скорости
Был у меня датчик скорости ERA, жил не тужил три года, и в очередную поездку под ливнем стрелка спидометра стала "плавать", а потом и вовсе упала и перестала подавать признаки жизни, соот-но и одометр перестал считать километраж, а в тестовом режиме на приборки появились ошибки dtc d123 и dtc d041
Через пару дней, стрелка ожила буквально на полчаса и потом снова намертво легла
Ладно - подумал я, сейчас поменяем датчик, не в первой, и всё наладится
Поменял я значит датчик, на такой же ERA, а результата - 0
Был сначала у одного электрика - всё что он смог - почистил контакты, результата 0
Второй электрик был более смекалистым - глянул питание на фишке - оно есть и прозвонил сигнальный провод до колодки ЭБУ - он тоже звонился
Предложил мне поменять еще раз датчик, мол видимо кривой попался
Купил я значит новый датчик и поехал к новому электрику, снова прозвонили сигнальный и глянули напряжение на питании - всё было как и раньше, а вот скорость как не показывало так и не показывает и с новым датчиком
Пощупали в КПП импульсное кольцо - на месте
Более того после того ехал в другой город и моментами стрелка оживала, как будто издевалась.
Проверил все предохранители - целые
Фишку к датчику - почистили, сказали контакт хороший
Что еще можно проверить?
Как по мне явно где-то какой плохой контакт, но где
Электрики какие-то бестолковые, типа раз провод звонится то и проблем нет
zigerbabaga
7 Februarymobile
тыщу раз жовано. паяй приборку. и на будущее, дешевле подключиться к эбу один раз, чем пучок датчиков покупать
zigerbabaga:
|
тыщу раз жовано. паяй приборку. и на будущее, дешевле подключиться к эбу один раз, чем пучок датчиков покупать |
Причем тут приборка? К Эбу подключались - там скорость тоже по нулям.
Также висят ошибки dtc d123 и dtc d041 - ошибка датчика скорости и соот-но одометра
У меня такая же беда, не вылечили случайно? Плюс к всему хрен бы со скоростью, я заметил как только стрелка ложится то при переключении на нейтраль глохнет постоянно, когда скорость показывает - всё четко, и холостые держит и тяга немного увеличивается. Поменял 2 датчика скорости, тест приборки делал, сигнальный провод с датчика до эбу прозванивается. Подскажите - нет у них болячки с задающим кольцом в кпп?
FF1, Zetec 1.8, 2003 (RUS), кпп (ib5)
Oleg_KRSK
28 Februarymobile
facup
Болячки нет, но самой свежей машине скоро стукнет 20 лет-всё может быть.
facup
Пока не вылечил, некогда заниматься.
Но чувствую надо лезть в КПП, хотя бы видеоэндоскопом глянуть через отверстие для датчика.
Чтобы машина не глохла - надо поддать газу сразу после переключения на нейтраль
Eugik
2 раза покупал и менял датчики ERA оба не рабочие(((в сервисе сказали ERA часто брак бывает(((
igor_newman
12 March
Sergei97
и как в итоге решили проблему? у меня аналогичная ситуация - купил 2 датчика ERA в двух разных местах - оба не подают никаких признаков жизни, родной хотя бы то работал, то нет... разъем вроде чистый, контакты поджал - все бесполезно.
igor_newman
13 March
1
В итоге вроде удалось решить проблему - купил датчик Ford 1 087 548 через zzap за 3200р, упакован был просто в запаянный пупырчатый пакет с фирменной наклейкой Ford, на самом датчике никакой маркировки Ford нет, есть какие-то коды, которые с партномером не совпадают. Установил и все заработало. Когда ставил второй ERA, потерял шплинт, пришлось из гвоздя сделать новый, буквой "Г", чтобы потом в случае необходимости было вытаскивать проще, но, надеюсь, этот датчик будет ходить долго...
Напрашивается вывод, что у современной ERA, действительно, много брака, так что если вы не азартный человек и в лотерею играть не хочется, лучше взять что-то другое.
igor_newman:
|
Напрашивается вывод, что у современной ERA, действительно, много брака, так что если вы не азартный человек и в лотерею играть не хочется, лучше взять что-то другое. |
Я года 3 назад поставил датчик эра и он до сих пор работает , пройдено около 20т.км.
В 2020 году ставил датчик скорости ERA - прошел уже более 60тысяч, пока работает))
В сервисе посоветовали MEAT&DORIA купил но пока не ставил старый заработал)
Eugik:
|
Друзья, Проблема с датчиком скорости Был у меня датчик скорости ERA, жил не тужил три года, и в очередную поездку под ливнем стрелка спидометра стала "плавать", а потом и вовсе упала и перестала подавать признаки жизни, соот-но и одометр перестал считать километраж, а в тестовом режиме на приборки появились ошибки dtc d123 и dtc d041 Через пару дней, стрелка ожила буквально на полчаса и потом снова намертво легла Ладно - подумал я, сейчас поменяем датчик, не в первой, и всё наладится Поменял я значит датчик, на такой же ERA, а результата - 0 Был сначала у одного электрика - всё что он смог - почистил контакты, результата 0 Второй электрик был более смекалистым - глянул питание на фишке - оно есть и прозвонил сигнальный провод до колодки ЭБУ - он тоже звонился Предложил мне поменять еще раз датчик, мол видимо кривой попался Купил я значит новый датчик и поехал к новому электрику, снова прозвонили сигнальный и глянули напряжение на питании - всё было как и раньше, а вот скорость как не показывало так и не показывает и с новым датчиком Пощупали в КПП импульсное кольцо - на месте Более того после того ехал в другой город и моментами стрелка оживала, как будто издевалась. Проверил все предохранители - целые Фишку к датчику - почистили, сказали контакт хороший Что еще можно проверить? Как по мне явно где-то какой плохой контакт, но где Электрики какие-то бестолковые, типа раз провод звонится то и проблем нет |
Как бы это бредово не звучало - но как оказалось 2 новых датчика - ERA и Longho были с магазина дохлые...
Проблема решилась установкой нового 3-его датчика..
96odyvanchik69
22 June
Поездил неделю под дождем, заржавели контакты на датчике скорости. Я то думал датчику хана, купил амд датчик.Но он не заработал, перепаял старый , старт вольт. Щас работает.
Почему эра и амд незаработали,не знаю. Может распиновка другая.
aleksei.mixeeff
25 Junemobile
Доброе утро.Упала стрелка спидометра.Заменил датчик скорости а спидометр так и неработает
aleksei.mixeeff
Такая же фигня. 2 новых датчика заменил, ни один не заработал. Старый доживает в конвульсиях.
aleksandr.mayer
22 Julymobile
Пришлось регистрироваться, чтобы написать. Владею аппаратом 3 месяца. После прочтения форума обнадежился "поменяй датчик и радуйся", для радости пришлось поменять 4 датчика. 1-AMD, 2-ЭРА, 3-ZEKERT, ни один не подал признаков жизни спидометра, по рекомендации выше решил попробовать ещё Meat and Doria и о чудо произошло. Пока 150 км пробега
aleksandr.mayer
Лоторея) тоже ставил новый оригинал и аналоги, но нормально заработал только б/у оригинал с разборки, так и продал машину...
Ningenrashii
14 Septembermobile
Форд не перестает удивлять, пришлось регестрироваться. Может кто подскажет в каком направлении двигаться, датчик скорости откровенно говоря делает мозги и это уже что-то из ряда вон. Двигатель 1.6 zetec при подключенном датчике на прогретом двигателе на нейтралке через раз или скидывает обороты а затем поднимает до 2000-2800, или (реже) они просто зависают примерно в том же районе, продолжается это примерно до того, пока не снизится скорость ниже 20 км/ч. Регулятор хх новый исправный, стрелка на приборке работает корректно. Все решалось снятием фишки с датчика обороты сразу же возращались в норму и зависаний не наблюдалось. Ездил так некоторое время и решил подключить назад после замены разъема. Те же симптомы вернулись только обороты начали зависать уже в меньших пределах 1500-2200, но прибавился фокус. После 15-20 км пробега мотор начинает закипать, при чем стрелка температуры сразу же в крайнее положение и отключаются цилиндры. Антифриз в бочке кипит, патрубки, радиатор горячие. 2 раза ездил с подключенным датчиком скорости и 2 раза закипал, со снятой фишкой перегрева нет от слова совсем сколько не ездил.
У меня тоже такая проблема уже год обороты зависают на 1500 а после установки медлено отпускаются КХХ рабочии MAF менял с другая машина ничево не изменилос лямда зонд новая датчик ОЖ на цилиндре блока тоже менял. Подсос воздуха нет два раза смотрели отклучали трубки адсорбера все равно обороты зависают.
Ningenrashii
14 Septembermobile
Varka-1822
Ладно бы только обороты зависали, так идет и перегрев. К этому сегодня утром заметил что при скидывании педали газа появляется стук в моторе и самое смешное что со скинутой фишкой ничего такого нет вот и не могу понять на что он так влияет если начать перелапачивать зажигание/форсунки и датчики наобум менять никаких денег не хватит. Течь воздуха где-то около заслонки у меня все равно прячется не могу пока найти на диагностике показывало какие-то невменяемые параметры коррекции по смеси. Если у тебя тоже 1.6 zetec советую глянуть под впускным коллектором тройник там трубки быстро устают.
Upd по механике вряд с год может троху больше раскидывали мотор, на неделе меняли ремень грм все стоит как надо, но мотору плохо троит пердит булькает. Как бы это не в косе дело было или мозгах точно до ручки доведет.
Трубки менял под впускным коллектором два года назад у меня Zetec-S , Дросель с TPS на б/у тоже менял стоит копейки все равно обороты зависают. Осталось только PCM поменять.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.