Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Vortex
18 September 2023mobile
Maro:
|
Ссылка будет полезна тем, кто смотрит телевизор и аплодирует «героям». Тем, кто подписан на пару летчиков и прочитал сто страниц на aviaforum’е, можно не смотреть. |
Они не будут это смотреть и слушать. Скорее понимающие будут вылавливать детали. Но деталей пока нет, а то что известно - переливание из пустого в порожнее.
Переговоры экипажа в зоне ожидания были бы интересны, где проводился брифинг и принятие решения об уходе на запасной, но вряд ли нам дадут их послушать.
MNF
18 September 2023mobile
Maro
Aviaport был интересней, но... там остались немногие, лейтенант только воюет.
Мишуха
5 October 2023mobile
-1
Vortex
5 October 2023mobile
Мишуха
Миш, этот человек должен был исчезнуть. Исчез. Все остальное, в т.ч. заявления по ссылке - пыль в глаза.
Илья с Питера:
|
ИЛ 76 упал. |
Вот для меня загадка, почему он на трех моторах лететь не мог?
Взлёт, когда требуется вся мощь на подъем.
-Ал-:
|
Вот для меня загадка, почему он на трех моторах лететь не мог? |
Почему не мог? Мог и летел, потом что-то произошло, что двигатель с пилона оторвало. Возможно, пожар повредил механизацию управления. При очередном маневре он просто не вышел из крена и свалился. Вариантов огромное количество можно предположить, в т.ч. экипаж мог накосячить, топливо перекрыть не только 4-му двигателю. Главный вопрос - какого он загорелся? Такое бывает, тем более машина не новая а летают сейчас очень много. А с увеличением количества вылетов закономерно растет вероятность происшествий. Комиссия разберется.
Пишут, что учебно-тренировочный вылет был. На борту было два экипажа. Вечного полета ребятам.
Vortex
13 March
Наиболее полная нарезка в новостях
https://dzen.ru/video/watch/65f0a78415b3304f443d1880Вспомнились Уральские, которые в кукурузное поле сели, а пилотов потихоньку стали в соцсетях именитые коллеги, например, Окань гнобить, мол, должны были набрать высоту, оценить обстановку, принять решене, в т.ч. о возврате в аэропорт вылета. Вот, ребята с горящим двигателем набрали, пожар потушили, стали строить "коробочку" и не дотянули. Тоже самое могло и с Уральскими произойти. Помпаж, пожар, разрушение двигателя...
Так, к слову вспомнилось...
У Боинга снова проблемы. Очередной 777-300 не смог взлететь из Сиднея и пошел обратно на посадку. Просто в самом начале полета он начал "протекать". В районе шасси стало сильно травить топливо, масло или еще какой-то ГСМ. Это уже пятый инцидент с Боингом за неделю.
https://t.me/glavsu/86838
Vortex
13 March
5
Шурик71:
|
У Боинга снова проблемы. Очередной 777-300 не смог взлететь из Сиднея и пошел обратно на посадку. Просто в самом начале полета он начал "протекать". В районе шасси стало сильно травить топливо, масло или еще какой-то ГСМ. Это уже пятый инцидент с Боингом за неделю. https://t.me/glavsu/86838 |
Шурик, ты просто не представляешь себе сколько различных авиапроисшествий происходит регулярно и с Боингами, и с Аэрбасами, и с Сухими, но как-то не принято обращать внимание на происшествия, которые не привели к катастрофе. А также принято рассматривать статистику в разрезе количества относительно размера парка самолетов и часов налета. Потому что есть прямая зависимость.
Я бы попросил не засорять тему никому ненужными говновбросами. Ну, и чтобы не получить ответ в лоб - боинг протек, но не загорелся и вернулся, а Ил-76 протек, загорелся и упал. Ну, чтобы ты иллюзий не питал о том, что Боинг говно ломучее. И более того, когда мы Суперджет проектировали, то не брезговали получать консультации о том, как лучше узел спроектировать, чем руководствоваться и т.д. именно у Боинга. А за эталон брали Аэрбас. Тебе любой авиаконструктор скажет, что на эти машины можно ровняться. Т.е. по сути они нам преподавали, а мы у них учились. Да-да, мы у них учились делать гражданский самолет правильно. Но, когда-то и Петр учился строить корабли в Европе. Так что, гуляй в свою любимую тему, а Авиацию не трогай. Ни нашу, ни буржуйскую. Все самолеты хороши, плохие не летают.
Vortex:
|
Шурик, ты просто не представляешь себе сколько различных авиапроисшествий происходит регулярно и с Боингами, и с Аэрбасами, и с Сухими, . |
для подтверждения слов прошу пояснить сколько происшествий происходит с этими самолетами в неделю /месяц ?
да так что некоторые заказчики отказываются от уже заказанных контрактов
Шурик71:
|
для подтверждения слов прошу пояснить сколько происшествий происходит с этими самолетами в неделю /месяц ? да так что некоторые заказчики отказываются от уже заказанных контрактов |
Это к тебе вопрос, я не слежу. Но, можно открыть FR24, поставить фильтр по типу нужных самолетов и сравнить хотя бы их количество в небе.
Что значит отказываются? В пользу чего? Самолетов данного типа/класса не так много в Мире. Скажем так, не Боинг, так Аэрбас, а нас в этой нише на Мировом рынке пока вообще нет. Так че ты тут хорохоришься? Да и вообще не гоже учителям плевать в лицо. Сначала у них учились, а потом радоваться их неудачам? Это очень низко.
А может тебе напомнить сколько АК от какого заказанного количества отказались от Сухого? По причинам не соответствия заявленным характеристикам, отсутствия должного - быстрого и качественного обслуживания и т.д. в общем, экономической эффективностью это называется.
А может тебе напомнить про Ту-104 и как Туполев гнул свою линию, что летать не умеют и не признавал проблему у самолета. Сколько самолетов разбилось, сколько людей погубил этот самолет из-за недостатка конструкции? Ничего, не икается? Туполев - великий конструктор.
Еще раз - свали, пожалуйста из этой темы со своими говновросами. Эта тема создана для обсуждения непосредственно катастрофических случаев.
Vortex:
|
Это к тебе вопрос, я не слежу. . |
как это не следишь? а зачем тогда пишешь : "ты просто не представляешь себе сколько различных авиапроисшествий происходит регулярно и с Боингами, и с Аэрбасами, и с Сухими, "
вот я и поинтересовался. но ты как всегда не в курсе.
цитата: |
Да и вообще не гоже учителям плевать в лицо. Сначала у них учились, а потом радоваться их неудачам? |
оооо да уже знакомая тут от тебя тема типа "белого человека",а у нас тут все лапотники, неумёхи, даже самолет собрать не могут. ну такая близкая к англосакскому нацизму темка то.
Vortex:
|
Еще раз - свали, пожалуйста из этой темы со своими говновросами. Эта тема создана для обсуждения непосредственно катастрофических случаев. |
ты вообще кто чтобы что то указывать ???
тема называется Авиационные происшествия и катастрофы. происшествия !!! но ты же это и так прочитал и знал, верно ?
Vortex
13 Marchmobile
3
Шурик71:
|
оооо да уже знакомая тут от тебя тема типа "белого человека",а у нас тут все лапотники, неумёхи, даже самолет собрать не могут. ну такая близкая к англосакскому нацизму темка то. |
Ну, так это факт. Суперджет дедали конструкторы КБ, в т.ч. я, которое не имеет опыта постройки таких самолетов. Очень много молодых специалистов работало, в т.ч я, которые в принципе не имели опыта постройки никаких самолетов. Даже не знали как выбрать правильное расположение двигателей. А Советская школа вообще на самолет хотела поставить тележку для грунтовых полос. У виска крутили нам, но в итоге гандолы были спроектированы и сделаны под тележку, а от тележки отказались и пришлось делать стойку, как у всех. Зато теперь техники радуются, что в полный рост обслуживать можно. А так, самолет мог быть легче, экономичнее только из-за этой конструктивной особенности.
В общем, прежде чем накидывать про Боинг, поучи историю. Не поднялись мы еще на тот уровень, чтобы об них ноги вытирать.
Vortex:
|
Ну, так это факт. Суперджет дедали конструкторы КБ, . |
ты пишешь про новую историю России которая после разрушения СССР была обманута , большинство производств было разрушено, страна превратилась в колонию и весь опыт был насильно уничтожен. именно в это парадигме ты и живешь. девиз этого времени был : нам не надо строить, мы все купим.
Но это лишь малюсенькая часть истории России. до этого был огромный опыт, передовые технологии, СССР делал невероятные достижения в том числе и в самолетостроении. один только Ту 154 произвел мировой фурор.
вот это наша страна!! это наша настоящая история !!! и забывать этого никогда нельзя.
Vortex
14 Marchmobile
8
Шурик71:
|
ты пишешь про новую историю России которая после разрушения СССР была обманута , большинство производств было разрушено, страна превратилась в колонию и весь опыт был насильно уничтожен. именно в это парадигме ты и живешь. девиз этого времени был : нам не надо строить, мы все купим. Но это лишь малюсенькая часть истории России. до этого был огромный опыт, передовые технологии, СССР делал невероятные достижения в том числе и в самолетостроении. один только Ту 154 произвел мировой фурор. вот это наша страна!! это наша настоящая история !!! и забывать этого никогда нельзя. |
Малюсенькая? Четверть века, на минуточку. Если от 00-х отмотать назад, то в середину 70-х попадаем. И я, в отличие от тебя, в то время смог закончить ВУЗ и пошел работать за нищенскую зарплату в Инженером-конструктором, а не в купи-продай. Мы не сдались, мы работали и плоды нашей работы сейчас отлично работают где надо. И как ты предлагаешь сбросить это со счетов? Да, просрали, только кто? Просерать начали еще в конце 70-х, когда большие начальники зарубили Илюшину нужный ему двигатель и ему пришлось "родить" Ил-96-300 под ПС-90. А потом пришел массовый закат эры 4-х моторных аппаратов. А цикл создания авиационного двигатнля - 20 лет. Серийного современного турбовентиляторного двигателя у нас пока нет. На упавшем Ил-76 были даже не ПС-90А, а старые Д-30КТ.
Так вот, как бы оно ни было, в начале 2000-х, Боинг в качестве ведущего консультанта, по сути учил нас строить гражданский самолет. А за эталон брали технические решения Аэрбас. Говнодвигатель в итоге нам Французы сделали.
Как это можно забыть, закрыть глаза на это, когда у нас всего чуть больше сотни Суперджетов, еще тех не импортозамещенных, а МС-21 в процессе испытаний? А теперь посчитай сколько Боинг и Ажрбас в год выпускает самолетов в широком сегменте - и малая, и средняя, и дальняя авиация. Оглянись вокруг на чем весь Мир летает. В общем, мы пока очень далеки до них. И собирая по жельой прессе новости о происществиях с Боингами нашу отрасль ни на шаг к ним не приближает.
MNF
14 Marchmobile
Vortex
Круто, видать наболело.
++
Vortex:
|
И собирая по жельой прессе новости о происществиях с Боингами нашу отрасль ни на шаг к ним не приближает. |
а мои посты не про нашу отрасль, а про мировой кризис , в который тут никто не верит, но который вылезает уже в таких критически важных отраслях как самолетостроение. где как ты пишешь они лидеры (хотя лидер не может быть лидером если при этом физически нет конкурентов) . и бывшего инженера из Боинга не просто так убили. и это совсем не желтая пресса, а например Минюст сша ведет расследования по инцидентам.
Vortex
14 March
2
Шурик71:
|
а мои посты не про нашу отрасль, а про мировой кризис , в который тут никто не верит, но который вылезает уже в таких критически важных отраслях как самолетостроение. где как ты пишешь они лидеры (хотя лидер не может быть лидером если при этом физически нет конкурентов) . и бывшего инженера из Боинга не просто так убили. и это совсем не желтая пресса, а например Минюст сша ведет расследования по инцидентам. |
Это всего лишь информационная желтуха, которая переключилась с травли Суперджета на Боинг. Возможно дали команду фас ЦИПСО. А происшествий с любыми самолетами в разы больше. Бывали случаи, когда у Трансаэро Боинг 747 с туристами из Анталии на 3 движках спокойно долетал и никто не шумел. Сколько происшествий просто мимо журналюг пролетает - это отдельная тема. Например, выкатываются за пределы полосы гораздо чаще, чем об этом сообщают СМИ и т.д.
Убили инженера? Еще и бывшего? Ты хоть представляешь как устроена данная отрасль? Какое количество инженеров там задействовано и на сколько мельчайших сегментов раздроблена работа? Боюсь, что нет. Возможно, убийство главного конструктора может на что-то повлиять, т.к. он руководит и может влиять на принятия конструктивных решений.
Ну, и что про загнивающую Европу, которая выпускает более 300 самолетов А320 в год, а сколько в год мы собираем Суперджетов? Вот, когда выйдем на их уровень, тогда можно будет о чем-то говорить. А так, пока собираем примерно 15 бортов в год. Просто вдумайся - мы за 16 лет собрали меньше, чем они в год штампуют. И темпы не растут, а даже падают.
Vortex:
|
Убили инженера? Ты хоть представляешь как устроена данная отрасль? Какое количество инженеров там задействовано и на сколько мельчайших сегментов раздроблена работа? . |
ну это не просто инженер. это инженер по качеству, проработал на боинге 32 г . он давал показания в суде в рамках судебного процесса против компании и говорил о некачественных деталях, не правильных стандартах, фальсификациях на производстве. а ты говоришь желтая пресса. смешно.
цитата: |
Просто вдумайся - мы за 16 лет собрали меньше, чем они в год штампуют. И темпы не растут, а даже падают |
.
а чего тут вдумываться, страна полностью была разрушена. сейчас надо все заново поднимать. и собирать страну заново. развал ссср это величайшая трагедия.
Vortex
14 March
5
Шурик71:
|
ну это не просто инженер. это инженер по качеству, проработал на боинге 32 г . он давал показания в суде в рамках судебного процесса против компании и говорил о некачественных деталях, не правильных стандартах, фальсификациях на производстве. а ты говоришь желтая пресса. смешно. |
Смешно - это все выше перечисленное в целом. Как и сам процесс и т.д. Больше похоже на ЦИПСО.
Шурик71:
|
.а чего тут вдумываться, страна полностью была разрушена. сейчас надо все заново поднимать. и собирать страну заново. развал ссср это величайшая трагедия. |
Так может надо сначала подняться? А то получается, не можем сами, давай выискивать проблемы у других. Так что ли ты развиться и восстановиться собираешься? Так только деградировать до уровня хохлов можно, у которых вообще ничего нет, но они в запой обсерают все Российское. То, что ты делаешь - это прямой путь туда же. Встань с дивана - иди развивай.
Vortex:
|
Смешно - это все выше перечисленное в целом. Как и сам процесс и т.д. Больше похоже на ЦИПСО. . |
в смысле ципсо?? процесс суде есть реальный, инженер убит реально. при чем тут ципсо?
https://ren.tv/longread/1199090-razoblachitel-bo...ompaniiты вообще понимаешь что ты пишешь ??
Vortex:
|
А то получается, не можем сами, давай выискивать проблемы у других. . |
опять дичь или ты не можешь сложить буквы в слова и понять написанное. я вообще не пишу про наш авиапром и не сравниваю его. я пишу про кризис Боинга, как части кризиса запада.
и почему не можем, когда можем. если ты типа в этой отрасли то должен знать что можем и делаем. суперджет нью, мс-21, Ту 214, Байкал.
Vortex
14 March
1
А где материалы дела? Что-это за желтая пресса? Есть ссылка на первоисточник? А то, ты других за подтверждениями в МО отправляешь, а сам какую-то бредятину с РЕН-ТВ тащишь. Шура, будь последовательным.
Шурик71:
|
опять дичь или ты не можешь сложить буквы в слова и понять написанное. я вообще не пишу про наш авиапром и не сравниваю его. я пишу про кризис Боинга, как части кризиса запада. |
А я тебе пишу, что ты от небольшого ума это делаешь и очень топорно.
Шурик71:
|
и почему не можем, когда можем. если ты типа в этой отрасли то должен знать что можем и делаем. суперджет нью, мс-21, Ту 214, Байкал. |
Да делаем. Но пока не сделали. А то, что делаем - это капля в море. Или ты 2+2 сложить не можешь? 300 штук А320 (не считая других модификаций) и 15 суперджетов в год. Что-такое Супеджет нью - это 8,5 миллиардов выделенных на проект в 2018 году. Суть - дебрендлирование комплектующих. В основном бумажная волокита и сертификация, т.к. практически все оборудование, хоть и брендированное, разрабатывалось и выпускалось у нас. А вот в двигатель очередной раз уперлись. Когда будет ПД-8?
Шура, не уводи тему, а то придется модераторов звать.
Vortex:
|
не уводи тему, а то придется модераторов звать. |
так это твой метод. я пишу, внимание!!!, про кризис внутри БОинга и проблемы с его самолетами, которые уже дошли до суда в сша и минюста. что полностью соответствует теме . но для тебя боинг это кумир и белая кость и не дай бог про них писать что-то плохое. ты тут же переключаешь тему на наши проблемы в авиации, как будто про них никто не знает. это так в ципсо учат замыливать темы, там мы это знаем.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.