Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
qikooo
А и ещё есть вопрос.
Когда ты нажимаешь на тормоз, ты чувствуешь как в селекторе щелкает соленоид? Он обязан разблокировать кнопку на ручке селектора и она должна провалиться глубже, нажаться... Это происходит? Без тормоза нажимается чуть чуть, а с тормозом проваливается полностью.
А уже нажатая кнопка, механически разблокирует перевод селектора из положения P
Rics
Вот когда выжимаю тормоз и нажимаю кнопку на ручке селектора, она глубже не проваливается, про звук не помню, если честно
qikooo
Проверь в первую очередь горят ли стоп сигналы. И при нажатии на педаль тормоза отчетливо должно быть слышно щелканье в районе селектора АКПП.
Rics
Стопари горят, проверял. А звук проверю, да. Если его не будет, то в чем может быть проблема ?
qikooo
А если кнопка не проваливается, тогда как ты переключал режимы? С паркинга на драйв? Мне кажется, если кнопка не нажата, то рычаг переключения не сдвинуть? Или нет?
msaia
Я переключал с помощью аварийной кнопки, которая под заглушкой
qikooo
Сигнал разблокировки селектора приходит с концевика педали тормоза. Т.е. с того же концевика, что зажигает стоп сигналы и если стопари горят, то надо смотреть приходит ли этот сигнал на модуль селектора.
И надо понять, по какой причине не разблокируется селектор.
На приборке P горит?
Rics
Да, на приборке Р горит, когда пытаюсь поставить передачу, начинает моргать. Если использую аварийную кнопку, показывает на приборке ту передачу, что я поставил
qikooo
А у тебя рестайл или дорестайл?
Rics
То что ты имеешь ввиду, так это блокиратор кнопки на рычаге. То он никак не влияет на саму работу акпп!
Можно вообще за заглушенном двигателе переключить рычаг в нейтраль и на ней завести двигатель. А потом не нажимая педаль тормоза включить любую передачу и ехать. И при этом двигатель не должен глохнуть! Это на тот случай если коробка каким-то образом отслеживает сигнал с концевика тормоза. Ну максимум, это если только для поднятия оборотов при нагрузки (при перехода из "P" или "N" в "D") и то, скорей всего для комфорта.
dmax74
Читай внимательно. У qikooo
кнопка не нажимается и рычаг обычным способом из паркинга у него не выходит. Только механически, нажатием кнопки под заглушкой.
Понятное дело, что двигатель не должен глохнуть, но и селектор не должен блокироваться.
Rics:
|
Читай внимательно. У qikooo кнопка не нажимается и рычаг обычным способом из паркинга у него не выходит. Только механически, нажатием кнопки под заглушкой.
Понятное дело, что двигатель не должен глохнуть, но и селектор не должен блокироваться. |
Да внимательно я прочел, что и у кого происходит. Я тебе написал к другой проблеме, что у него двигун глохнет, а это явно не из-за того, что не переключается селектор. Блокиратор это не та неисправность влияющая на то, что глохнет двс.
dmax74
Но это как то связано. Не бывает так, что раз и рычаг заблокировался. На это должна быть причина.
qikooo
На плате селектора, той что под рычагом селектора АКПП, есть разъём. Один пин этого разъёма это напряжение 12 вольт появляющееся при нажатии педали тормоза. А есть ещё пин +12 вольт зажигание. Это питание самого блока селектора. Если там нет питания, то блок TCM может не видеть селектор, а они между собой связаны двумя линиями сигнальными.
И примеханическом переключении селектора АКПП некорректно переходит в двайв или может совсем не переходит и через гидротрансформатор происходит стопарение двигателя.
RicsУ нас коробас древний как г.. мамонта и там все намного проще. Можно вообще переключать передачи на самой коробке механически!
цитата: |
dmax74 Но это как то связано. Не бывает так, что раз и рычаг заблокировался. На это должна быть причина.
|
А не допускаешь, что это не взаимосвязано, а просто совпадение? А причина может быть связана с пропусками??? Например провод общий перетерся??? Ну или что-тио подобное. Он же писал (если внимательно ты прочитал
) менял катушки местами и т.д., а вот устранил пропуски, по итогу так он и не написал! Возможно здесь зарылась причина... Ну или в самой коробке, если все остальное исправно. Но не как уж не в блокираторе... Ту все проще, электромагнит либо исправен и нет на нем питания при нажатии на педаль тормоза, либо есть питание, но не исправен сам электромагнит.
dmax74Совпадение? Не думаю. Это скорее всего связано с электрикой.
По пропускам зажигания селектор не работает... Ну только опять же если, что-то с проводкой, масса где-то отвалилась.
цитата: |
Ту все проще, электромагнит либо исправен и нет на нем питания при нажатии на педаль тормоза, либо есть питание, но не исправен сам электромагнит. |
Так то так, но соленоид не разблокирует рычаг и при этом он ехал, а значит в начале поездки был разблокирован. Что касаемо как там всё устроено я не знаю. Может этот соленоид не работает без подачи напряжения питания (зажигание) на сам модуль селектора. А его допустим по какой то причине нет.
Я бы всё эо проверил на ровне с чтением ошибок в акпп.
Rics:
|
Что касаемо как там всё устроено я не знаю. Может этот соленоид не работает без подачи напряжения питания (зажигание) на сам модуль селектора. А его допустим по какой то причине нет. Я бы всё эо проверил на ровне с чтением ошибок в акпп. |
Да я же говорю, всё проще! Можно вообще отключить тросик от селектора акпп (при этом рычаг никоим образом не будет влиять на переключения передач) на коробке, под капотом и вручную переключать передачи. Ведь именно на коробке установлен датчик диапазона коробки передач (TR). С него и получают мозги сигнал. Вот и все провода идут в подкапотке, который и может попасться общий с катушкой (форсами и т.п.) из-за чего и может быть пропуски, тем более, что в двух горшках. Вот теперь то мою мысль улавливаешь?
Rics
11 Marchmobile
dmax74
Да мысль то я твою улавливаю. Не пойму только, что ты предлагаешь...
Rics:
|
Да мысль то я твою улавливаю. Не пойму только, что ты предлагаешь... |
Да я предлагаю
qikooo не зацикливаться на блокираторе, если только дело в не исправности такового.
Falcrum
11 March
цитата: |
Можно вообще за заглушенном двигателе переключить рычаг в нейтраль и на ней завести двигатель. |
у меня конечно фокуса уже нет, но вроде нельзя на заглушенной(без зажигания) сдвинуть рычаг с паркинга. Только если зажигание включить и нажатием тормоза.
В целом, согласен с Rics'ом - есть явная неисправность в виде неработающего селектора - самое очевидное решать проблемы шаг-за-шагом, и начать с этого.
dmax74
Так дело в том, что на паркинге, на холостых машина работает ровно, я и отстал от пропусков и начал думать на акпп. Хотя из ошибок показывал только пропуски
dmax74:
|
Да внимательно я прочел, что и у кого происходит. Я тебе написал к другой проблеме, что у него двигун глохнет, а это явно не из-за того, что не переключается селектор. Блокиратор это не та неисправность влияющая на то, что глохнет двс. |
Так вот он глохнет, когда с помощью аварийной кнопки перевожу селектор, например, в драйв из паркинга
Falcrum
А кто говорил без зажигания?! Я только писал на заглушённом двигателе!!!
Ну решить не исправность блокиратора это просто.
А вот выяснить причину того, что глохнет, вот это задачка.
qikooo:
|
Так вот он глохнет, когда с помощью аварийной кнопки перевожу селектор, например, в драйв из паркинга |
Ну так кнопка аварийная не явная причина того, что глохнет!
Это кнопка вам просто как сервисная помощь разблокировать блокиратор при его неисправности или ещё каких-либо причин (разрядился акб в ноль, как пример, и нужно передвинуть авто).
Попробуйте просто при включённом зажигании сразу вывести рычаг из "Р" в "N" (с помощью кнопки) и в нейтрали уже завести двигатель. И вот из нейтрали включить драйв или реверс. Что при этом, будет глохнуть или нет? Ну и параллельно проверить питание на блокиратор.
qikooo:
|
Так дело в том, что на паркинге, на холостых машина работает ровно, я и отстал от пропусков и начал думать на акпп. Хотя из ошибок показывал только пропуски |
цитата: |
Читал ошибки, показывает пропуски 2,4 цилиндры, свечи новые, катушки местами менял, изменений ноль |
Сами же написали, что изменений ноль! Другими словами пропуски остались.
Ну так я и писал, что причина пропусков может быть связана в подкапотке. В жгуте запросто может быть поврежден какой-нибудь провод, так еще и быть при этом общим (масса или плюс) с TR и катушкой ну или форсами. Надо схему смотреть.
dmax74:
|
Ну так кнопка аварийная не явная причина того, что глохнет! Это кнопка вам просто как сервисная помощь разблокировать блокиратор при его неисправности или ещё каких-либо причин (разрядился акб в ноль, как пример, и нужно передвинуть авто). Попробуйте просто при включённом зажигании сразу вывести рычаг из "Р" в "N" (с помощью кнопки) и в нейтрали уже завести двигатель. И вот из нейтрали включить драйв или реверс. Что при этом, будет глохнуть или нет? Ну и параллельно проверить питание на блокиратор. |
Да я и не говорю, что аварийная кнопка причина, того что машина глохнет, я это к тому говорил, что именно при попытки поставить драйв, она глохнет.
Спасибо, за подсказку с нейтралкой, попробую
dmax74:
|
Falcrum А кто говорил без зажигания?! Я только писал на заглушённом двигателе!!! Ну решить не исправность блокиратора это просто. А вот выяснить причину того, что глохнет, вот это задачка. |
Верно ты подметил, что почему она глохнет - это задачка, поэтому и прошу помощи
dmax74:
|
Сами же написали, что изменений ноль! Другими словами пропуски остались. Ну так я и писал, что причина пропусков может быть связана в подкапотке. В жгуте запросто может быть поврежден какой-нибудь провод, так еще и быть при этом общим (масса или плюс) с TR и катушкой ну или форсами. Надо схему смотреть. |
Посмотрю схему, может, что найду
qikooo:
|
Так вот он глохнет, когда с помощью аварийной кнопки перевожу селектор, например, в драйв из паркинга |
Ну так какой характер проявляется? Просто, как отрубается или начинаются пропуски и глохнет?
dmax74:
|
Ну так какой характер проявляется? Просто, как отрубается или начинаются пропуски и глохнет? |
обороты вниз и все, глохнет
qikooo:
|
обороты вниз и все, глохнет |
Ну просадка оборотов допустима (нагрузка же появляется). Но не должна при этом глохнуть.
Нужен диагност хороший по параметрам посмотреть.
dmax74:
|
Ну просадка оборотов допустима (нагрузка же появляется). Но не должна при этом глохнуть. Нужен диагност хороший по параметрам посмотреть. |
Вот и я того же мнения
5 people online