Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
Maxitola
10 September 2023mobile
Сложного ничего нет, всё элементарно. Но с другой стороны и хорошо что не берутся за то, чего не знают. Было бы хуже если бы было наоборот
mbulychev
10 September 2023
Maxitola
ну насколько я еще понял из всевозможных обзоров и инструкций еще фильтр поменять и второй фильтр магниты очистить. Вот про магниты подробностей пока не понял как делается и нужно ли что то менять или просто чистка.
Странно то что сервис не в гараже у дяди а вроде как большая сеть. или при дилере техцентр. неужели везде набирают по объявлениями криворуких
кстати "в гараже" как раз и нашел вроде как нормального спеца. завтра поеду пообщаюсь лично.
Maxitola
10 September 2023mobile
mbulychev
Внешний фильтр меняется так же легко как и на двигателе. Если менять и внутренний, то тут уже лучше обращаться к тем, кто не раз это делал. Тогда правильно отказались другие сервисы, если дело до этого не имели с подобными работами. Я подумал что просто масло сменить с внешним фильтром нужно
mbulychev
11 September 2023
Maxitola
я хз нужно внутренний менять или нет. я и хотел найти специалиста который грамотно все сделает.
Что отказались от того, в чем не разбираются правильно конечно, удивляет что звонишь - вроде серьезная контора, реклама постоянно на радио и прочее а спецов нет. не такая уж и редкая коробка. и кого не обзвонил у всех одно и тоже. речь про это ...
Fodik
11 September 2023mobile
1
mbulychev
Если Мондео бензин то не надо внутренний трогать.
Maxitola
21 November 2023mobile
Сальник с металлической крышкой, в который вставляется левый привод, этот - 1 493 248?
Maxitola
21 November 2023mobile
И ещё вопрос. Металлическая крышкчка эта болтается на приводе сейчас. Она слетела/снялась или сальнику хана?
Fodik
21 November 2023mobile
2
Maxitola
Слетела, можно усики подогнуть и поставить обратно. Крышка под отдельным номером идет.
Парни, подскажите, пожалуйста, кто знает сколько шлицов в дифференциале (шлицы под полуось) у 6DCT450. Есть возможность от Вольво заказать, спрашивают сколько шлицов, машина собрана и без коробки не хочется разбирать.
Для мондео 2.0 подойдет только от S60 2.0Т, надо будет только прошить. Это единственная кпп полностью одинаковая с вольво. XC 60 уже не подойдет, там левый привод другой. Считать ничего не надо. Если левый и правый сателлит одинаковые это S60, если левый больше отверстием то это XC60. Еще от 2.0 атмо очень похожа внешне, но у неё передаточные другие и демпфер мягкий, не пепепутайте.
etis
1 Februarymobile
FodikЧуть не купил от атмо 2.0. одумался, когда на фото не смог найти проушину для кронштейна патрубка впуска. Может кому-то будет полезно. А свою я в итоге разбираю и ремонтирую. Клин маслонасоса, срезало шпонку.
firesanek
1 Februarymobile
etis
Кто то масло в акпп залил через сапун
firesanek:
|
etis Кто то масло в акпп залил через сапун |
Зачем? 2 минут скинуть воздушный фильтр с корпусом и получит доступ к заливной пробке.
firesanek
Нет там виноватых. Два раза менял масло сам. Машина была куплена с течью сальника, закончилось масло, при разборе было обнаружено сгоревшее сцепление (синие пятнами металлопакеты), слито 4 литра масла. Со всех утюгов твердят, что нужно разбирать коробку и менять внутренний фильтр. Я не смог первый раз достать левый привод, разбирать не стал. Перебрал только сцепление. Масло было чистое. Внешний фильтр был грязный. И подумать не мог на сколько. Всё было отмыто, собрано. Радости не было предела, что сделал сам и оно едет. И даже ехало хорошо, но после пробок в аварию падало. Прошлым летом я услышал вой в районе КПП. Пробег примерно 10к с момента замены сцепления. Поменял ещё раз масло и фильтр. Первое масло было орига, второй раз залил ликви моллии 8100. Фильтр на второй раз был серый в пыли. И вот зимой перед праздниками после 3х часовой пробки - клин насоса. По-моему виной всему забитый внутренний фильтр. Внешний в этот раз уже был желтоват от масла и без стружки.
firesanek
1 Februarymobile
Царевич
Есть спецы которые заливают масло на отремонтированной коробке через сапун и насос сухой начинает работать. Сгорает быстро по опыту других
firesanek
Еще и масла по контрольку как в механике наливают.
Fodik
вопрос к специалисту - дизельное сцепление требует каких-то доработок при установке на экобуст (ну кроме того что снять уплотнительную резинку со сцепления). или лучше так не делать и пилить бензиновое?
просто в виду давнего протекания сцепы (один раз сальник + кольцо уже менялся, но достаточно быстро пошёл сопливить опять) и пробега более 260к - есть желание купить бэу сцепу (или хотя бы демпфер) и собрать на более менее нормальном железе, чтобы потом сняв коробку не искать комплектуху, а сразу заменить. а вокруг меня одни дизеля, бензиновое фиг найдёшь. ну и пилить как бы желания тоже не особо есть.
Fodik
4 Februarymobile
badguy
Что бы не текло надо маховик переделать как на дизеле. Без уплотнения и смазки быстро разобьет соединение и опять потечет.
Fodik:
|
Что бы не текло надо маховик переделать как на дизеле. Без уплотнения и смазки быстро разобьет соединение и опять потечет. |
а штатной резинки на маховике от бензинки не хватит? печаль если так.
и маховик переделать - это получается кольцо стальное "поставить" снаружи шлицов маховика, под размер этого уплотнения на дизельном сцеплении? ибо пытался по фотографиям маховиков увидеть разницу - визуально только в этом отличие.
т.е. вместо этого китайского толстого кольца
надо выточить и поставить тонкое как сделана проточка на дизельном маховике
и можно ставить дизельный демрфер со штатной резинкой, верно?
Fodik
6 Februarymobile
1
badguy
Напресовать , а потом проточить. Но я так еще не делал, смысла нет, живой дизельный демпфер редкость.
Fodik:
|
Напресовать , а потом проточить. Но я так еще не делал, смысла нет, живой дизельный демпфер редкость. |
ну значит в правильном направлении думаю.
что насчёт демпфера - в польше как раз бензиновый найти проблема (как и в принципе сцепление/демпфер в продаже, только восстанавливают на обмен), но дизельный хотя бы можно из-за того что разборный по заводу - заарнее купить и самому собрать на той же бронзе и пилить/варить ничего не надо будет (что-то мне пока вариант болгарки и сварки в сцеплении не нравится). чтобы потом снять-поставить.
поэтому рассматриваю альтернативные варианты. уже радует что в принципе поставить его можно.
посмотрел ещё раз внимально, понял что есть второй вариант (ещё более дурной, но зато без этого кольца на маховик), если есть дизельный разборный демпфер - это расклепать заклёпки и поменять ступицу. судя по картинкам что находил - некоторые сервисы по восстановлению сцеплений как раз расклёпывают для замены сухарей (правда нафига???).
badguy
Проще всего выкинуть рыжык из дизельного демпфера и выточить кольцо типа китайского, но уже под этот диаметр. Но вариант с этими кольцами без уплотнения и смазки имеет один минус, износ зубьев и корпуса демпфера будет. Вчера только занимался такой машиной. Кольцо китайское уже стояло, оно выбило канавку на демрфере, причем одним боком. Центровки уже никакой. Собрали под честное слово.
И маховик под дизель переделать тоже сомнительно, тонкое кольцо останется, будет ли оно держаться.
Fodik:
|
Проще всего выкинуть рыжык из дизельного демпфера и выточить кольцо типа китайского, но уже под этот диаметр. Но вариант с этими кольцами без уплотнения и смазки имеет один минус, износ зубьев и корпуса демпфера будет. Вчера только занимался такой машиной. Кольцо китайское уже стояло, оно выбило канавку на демрфере, причем одним боком. Центровки уже никакой. Собрали под честное слово. И маховик под дизель переделать тоже сомнительно, тонкое кольцо останется, будет ли оно держаться. |
эх, понятно. видимо надо снимать и смотреть состояние маховика и демпфера. и уже после этого думать.
блин, не могли сразу сделать как в дсг и в 451 потом - чтобы двухмассовый отдельно, а сальник на узкую ось со шлицами и без такого болтания.
Fodik
6 Februarymobile
badguy
А там что сказка на 451-м?
На дсг опорный подшипник в колене, у форда опять все в воздухе висит.
Fodik
6 Februarymobile
1
Износ на пол кольца. Такой же на корпусе демпфера. Явно несоосность мотора и кпп. И сухари половину только грызет.
Fodik:
|
А там что сказка на 451-м? |
не сказка, но вроде как с протечками и демпферами такой массовой проблемы нет. плюс заменители для маховика и потрохов сцепления выпускаются.
ведь по сути нормальных заводских ретейнеров и пружин для ремонта демпфера нет, если я правильно понимаю. особенно с учётом того что бензиновый демпфер вообще заварен с завода. всё что есть - это или "подвальные" разработки (та же бронза) или китай сомнительного качества по пластику. а демпфер этот по сути расходник, фрикционы в сцеплении дольше ходят.
а сами демпферы по оригиналу мало того что восстановленные, так и ценой как крыло боинга и в продаже не особо найти.
badguy
Есть статистика? Их год назад к нам таскать только стали. И то я уже туда слазил.
цитата: |
Износ на пол кольца. Такой же на корпусе демпфера. Явно несоосность мотора и кпп. И сухари половину только грызет. |
а как такое получилось? там "зубы" были изношены на паре маховик-сцепление и провисало? ведь по сути кольцо там должно фиксировать и избавлять от этого перекоса?
badguy
Нагружает на одну сторону кольца. Оно центрует пока не износится. На сухую да со ржавинкой грызет в лучшем виде