Московский метрополитен

5 years

11



posted imageposted image

Строительство Большой Кольцевой линии...
Скрытый текст


Строительство Люблинско - Дмитровской линии...
Скрытый текст


Строительство Кожуховской линии
Скрытый текст


...
Короче, друзья... Пишем кто что думает. Возможно у кого-то одна из этих станций открылась прямо около дома. А возможно у кого-то станция должна появиться около дома в ближайшем будущем. Это не мало важно для многих в условиях Московского движения. Я лично к метро отношусь очень спокойно. И спускаться в него меня ни как не напрягает. Хотя всегда есть кружок весьма упертых товарищей, кто при любом раскладе сядет в машину, и будет часами стоять в километровых пробках до работы; хотя на метро до работы на много быстрее и стабильнее. 🙂
Очень интересно узнать у кого какая самая любимая станция. Кто считает какая самая красивая и тд...
Делитесь своим мнением!

avatar
kolomoetsan
27 February 2018

Московский метрополитен
67,9K
views
491
members
4,3K
posts

avatar
Белогвардеец
17 December 2023

2

avatar
Mits:

Будем надеяться на лучшее )

Дим у нас нет выбора поверь,делаем всё чтобы в такой жопе составы были исправны и регулярно выходили на линию.
да и сама система безопасности на составах,очень достойная!
avatar
Белогвардеец
27 December 2023mobile

2

в депо Калужское остался один номерок."Олег Табаков".
скоро уедет в депо Печатники.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
а это красотка из депо Красная Пресня.катается по кольцевой.
второй состав Нг у них просто шикарный.ждём в гости чтобы зафотать
avatar
Белогвардеец
27 December 2023mobile

7

вторая пресня
posted imageposted imageposted imageposted image
aludov
28 December 2023mobile

1

Какие-то белорусские мотивы. Снаружи симпатично, а внутри очень ярко. Глаза заболели.
avatar
Белогвардеец
29 December 2023

2

A
aludov:

Какие-то белорусские мотивы. Снаружи симпатично, а внутри очень ярко. Глаза заболели.

хм интересное мнение,а я почему то вспомнил мультик про девочку и варежку,а-ки собака
avatar
Белогвардеец
29 December 2023

1

ах да,совсем забыл,вчера в ночь Олег Табаков укатил в Печатники.
теперь на "рыжей" ветке нет номеров в эксплуатации...
avatar
Белогвардеец
10 January

1

Москва 2024,а точнее 775.2
posted imageposted image
отличий немного.
небольшое видео салона.
https://ru.files.fm/f/8xz2bpegrv
avatar
Anikiy
10 January

-1

avatar
Белогвардеец:

Москва 2024,а точнее 775.2
posted imageposted image
отличий немного.
небольшое видео салона.
https://ru.files.fm/f/8xz2bpegrv

Сколько жмёт?
avatar
Белогвардеец
10 January

2

Anikiy
200 по встречной.
avatar
Anikiy
10 January


avatar
Белогвардеец:

200 по встречной.

Хороша машина. Механизьм!
avatar
Sarumjan
10 January

-1

avatar
Белогвардеец:

Москва 2024,а точнее 775.2
posted imageposted image
отличий немного.
небольшое видео салона.
https://ru.files.fm/f/8xz2bpegrv

скорей бы синюю ветку переоснастили. Старые (те самые номерные?) тесные и душные.
avatar
FocusOFF
10 January


Sarumjan
На какой синей ветке ходят еще «номерные»?
avatar
Белогвардеец
10 January


Sarumjan
эмм???может имеется ввиду Люблинская?там самые новые номерки,модели есть даже 1996г.
Замоскворецкая?там увы да...очень старые.предварительный план 10 составов в депо Сокол.
поверь появление новых составов увы не гарантирует ляпоту,боюсь что эти 10 новых составов успешно "положат" данную ветку,которая итак достаточно стара,имеет массу пересадок и конечно же огромную загруженность.
avatar
Белогвардеец
10 January

1

avatar
Anikiy:

Хороша машина. Механизьм!

🤣
Андрюх дури в них дай Бог,но я тебе честно скажу быстрее 75 ум/ч никогда не ездил в трубе,да и так ощущение замкнутости,темноты,тюбингов и впереди идущие габаритные фонари поезда это нечто.
тем паче более ранние версии а именно обычная 75ка имеет на двух вагонах накопители,это огромные ящики,каждый который примерно выдаёт как Тесла,вот на них состав как ф1 прёт.
испытания были на полную имитацию загрузки/вес/аки люди,работали только два вагона с накопителями,самые максимальные подъёмы.45 минут работы как с куста.
ну а по-своему опыту на ж/д в далёких и юных годах,чс-7 электровоз/2 секции/пустой...мама мия...просто огонь как набирает.я от радости за контроллером/штурвалом аж машиниста уронил 😎 😉
avatar
froligor
10 January


Sarumjan
цитата:
Старые (те самые номерные?) тесные и душные

Белогвардеец
Мне кажется, что новые "Москва" гораздо теснее старых номерных в проходах между сидениями.
В старых пассажиры стоят в 2 ряда (вдоль) спокойно, а в новых это уже затруднительно. Мне кажется с глубиной (толщиной) спинок сидений. Больше места для стоящих пассажиров только в дверном тамбуре (за счет ширины дверей), зато и сидячих мест меньше.
Может это мне так показалось?
avatar
Sarumjan
10 January

-1

avatar
FocusOFF:

На какой синей ветке ходят еще «номерные»?

Номерной - это было предположение. Сейчас почитал - это Русич. Так себе вагоны.
avatar
Sarumjan
10 January

-1

avatar
Белогвардеец:

эмм???может имеется ввиду Люблинская?там самые новые номерки,модели есть даже 1996г.
Замоскворецкая?там увы да...очень старые.предварительный план 10 составов в депо Сокол.
поверь появление новых составов увы не гарантирует ляпоту,боюсь что эти 10 новых составов успешно "положат" данную ветку,которая итак достаточно стара,имеет массу пересадок и конечно же огромную загруженность.

ошибся, Русич там гоняют.
avatar
Sarumjan
10 January

-1

avatar
froligor:

Белогвардеец
Мне кажется, что новые "Москва" гораздо теснее старых номерных в проходах между сидениями.
В старых пассажиры стоят в 2 ряда (вдоль) спокойно, а в новых это уже затруднительно. Мне кажется с глубиной (толщиной) спинок сидений. Больше места для стоящих пассажиров только в дверном тамбуре (за счет ширины дверей), зато и сидячих мест меньше.
Может это мне так показалось?

Выяснилось, что я имел в виду вагоны Русич, которые на синей ветке, они вот тесные и душные. После них современные вагоны на БКЛ или кольцевой очень приятны.
avatar
froligor
10 January


Sarumjan
ИМХО "Русич" в проходе между сидениями тоже пошире "Москвы" будет
avatar
Sarumjan
10 Januarymobile

-1

froligor
Потолок у него низкий, дверные проемы. Короба мощные нависают
avatar
Белогвардеец
10 January


Sarumjan
Арбатско-Покровская,депо Измайлово и Митино.
да это Русичи двух модификаций,душные это более ранние,без кондеев,две двери в вагоне/в спловке 4,с тремя дверьми это вторая версия с кондеями.
данный тип вагонов и эти депо обслуживаются метрополитеном.к ТМХ не имеют никакого отношения.обновление будет возможно по истечении 30ти лет эксплуатации...
avatar
Белогвардеец
10 January


froligor
совершенно верно.765 серия куда шире проход.
в 775 шире дверные проёмы,но проход узкий.
avatar
froligor
10 January


Белогвардеец
Не понятно, зачем так сделали. Это же очевидно. Сидеть комфортнее (сидение шире), а вот стоять в час-пик...
avatar
Белогвардеец
10 January


avatar
froligor:

Не понятно, зачем так сделали. Это же очевидно. Сидеть комфортнее (сидение шире), а вот стоять в час-пик...

знал бы каково это сидушки менять,или юсб править...
идиоты!это если мягко сказать.
людям пройти ппц,а учитывая что состав проходной,каждая поездка в таком поезде это треш.
даже инвалид если едет,то это то ещё испытание.
я не знаю что в головах у конструкторов на заводе,но при обслуживании мы их регулярно проклинаем,хотим скинуть в канаву/под состав и обоссать.
кстати на 75.2 в головах/первом дверном проёме придумали пандус для инвалидов...занавес.
avatar
froligor
10 January


Белогвардеец
Видимо в армии правильнее. Перед принятием чего-либо на вооружение/в эксплуатацию, т.е. перед началом серийного производства, сначала проводят войсковые испытания (опытная эксплуатация), которая может длиться до нескольких лет, в течение которых "доводят" образец... с учетом мнения эксплуатантов
avatar
Белогвардеец
10 January

1

froligor
этот завод оборзел вкрай,это если по-честному.защита государства полная,конкурентов нет,а если и были то их просто разматывали как ссаный веник.
даже на кольце в Щербинке испытаний не проводят.максимум что есть это испытания под мешками с песком и грузиками на линии.
те "новинки" что не проходят испытания по объективным данным,убираются на год/два и всплывают на поздних версиях...
бабло рулит,увы...
я бы лично очень хотел посмотреть,поездить,пощупать поезда от Сименса,Штадлера или Бомбардье,но увы...как одно дерьмо/автоЖоповаз тащат,так и тут...увы.
а учитывая что ТМХ скупил почти всё на территории РФ,комментарии и уж тем более надежды,излишни...
avatar
Sarumjan
11 Januarymobile


Белогвардеец
Отсутствие конкуренции это плохо, но какие уж тут Сименсы, времена не те.
Интересно, у китайцев есть свои поезда или заграничные покупают.
avatar
froligor
11 January


Sarumjan
Уже "свои". Вроде после получения нескольких поездов от Сименса они контракт расторгли.
Сименс им уже не интересен 🤣
avatar
Белогвардеец
11 January


Sarumjan
конечно плохо,ктож спорит.
Китай молодцы,нация которая умеет работать и учиться,они уже давно в лидерах на тему скоростного движения,и по протяжённости и близки по скоростям.
а уж как они вокзал построили за условную ночь/видос был с полгода назад,дак это вообще чума.
avatar
Белогвардеец
14 January

3

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up