Строительство
Большой Кольцевой линии... Скрытый текстБуквально вчера 26 февраля метрополитен запустил пять новых станций. Положив начало строящейся новой Большой Кольцевой Линии (69 км. и 31 станция). Тем самым объединив разом несколько районов г. Москвы. Хотя правильнее сказать, что возобновил строительство нового кольца, так как участок Каховской микро-ветки тоже входит в состав будущего кольца. Открытие пяти станций одновременно - это достаточно редкое событие. Последний раз такое произошло в декабре 2003-го, когда открыли Бутовскую линию легкого метро.
У меня вчера был выходной, и завершив несколько дел, я решил проехаться по новой линии. Очень понравилась станция ЦСКА. Четыре спортивных монументальных фигуры в центре зала просто покорили. Очень красиво и детально. Так же хочу отметить станцию Хорошёвская. Потому что в студенческие годы я прожил более шести лет на Полежаевской. И уже в начале - середине 2000-х там очень не хватало транспортной разгрузки. Большое количество общественного транспорта прибывало со стороны улиц Куусинена и Маршала Жукова. Утром в час пик в вагон народ пробивался с боем. Думаю сейчас будет легче.
Я не поленился и прошел по переходу от хорошёвки до полежаевки. И для меня было открытием, что на полежаевке работают обе платформы. В мое время одна платформа была закрыта, и пребывала всегда во мраке. А сейчас как на Измайловском парке...
ой простите на Партизанской.
x
Строительство
Люблинско - Дмитровской линии... Скрытый текстОткрыли 22 марта 2018 г.: Селигерская, Верхние Лихоборы и Окружная. Поздравим жителей районов!!!
x
Строительство
Кожуховской линииСкрытый текстПланируется запустить сразу же восемь станций в 2019 году. Тем самым разгрузив направление Рязанского проспекта, и Таганско - Краснопресненской линии метро. Начало берет от Нижегородской улицы, и будет заканчиваться в Любирецких полях. В дальнейшем будет продлена от Нижегородской до Авиамоторной.
x
...
Короче, друзья... Пишем кто что думает. Возможно у кого-то одна из этих станций открылась прямо около дома. А возможно у кого-то станция должна появиться около дома в ближайшем будущем. Это не мало важно для многих в условиях Московского движения. Я лично к метро отношусь очень спокойно. И спускаться в него меня ни как не напрягает. Хотя всегда есть кружок весьма упертых товарищей, кто при любом раскладе сядет в машину, и будет часами стоять в километровых пробках до работы; хотя на метро до работы на много быстрее и стабильнее.
Очень интересно узнать у кого какая самая любимая станция. Кто считает какая самая красивая и тд...
Делитесь своим мнением!
Белогвардеец
17 December 2023
2
Mits:
|
Будем надеяться на лучшее ) |
Дим у нас нет выбора поверь,делаем всё чтобы в такой жопе составы были исправны и регулярно выходили на линию.
да и сама система безопасности на составах,очень достойная!
Белогвардеец
27 December 2023mobile
2
в депо Калужское остался один номерок."Олег Табаков".
скоро уедет в депо Печатники.
а это красотка из депо Красная Пресня.катается по кольцевой.
второй состав Нг у них просто шикарный.ждём в гости чтобы зафотать
aludov
28 December 2023mobile
1
Какие-то белорусские мотивы. Снаружи симпатично, а внутри очень ярко. Глаза заболели.
Белогвардеец
29 December 2023
2
aludov:
|
Какие-то белорусские мотивы. Снаружи симпатично, а внутри очень ярко. Глаза заболели. |
хм интересное мнение,а я почему то вспомнил мультик про девочку и варежку,а-ки собака
Белогвардеец
29 December 2023
1
ах да,совсем забыл,вчера в ночь Олег Табаков укатил в Печатники.
теперь на "рыжей" ветке нет номеров в эксплуатации...
Белогвардеец
10 January
1
Москва 2024,а точнее 775.2
отличий немного.
небольшое видео салона.
https://ru.files.fm/f/8xz2bpegrv
Белогвардеец:
|
200 по встречной. |
Хороша машина. Механизьм!
скорей бы синюю ветку переоснастили. Старые (те самые номерные?) тесные и душные.
Sarumjan
На какой синей ветке ходят еще «номерные»?
Sarumjan
эмм???может имеется ввиду Люблинская?там самые новые номерки,модели есть даже 1996г.
Замоскворецкая?там увы да...очень старые.предварительный план 10 составов в депо Сокол.
поверь появление новых составов увы не гарантирует ляпоту,боюсь что эти 10 новых составов успешно "положат" данную ветку,которая итак достаточно стара,имеет массу пересадок и конечно же огромную загруженность.
Белогвардеец
10 January
1
Anikiy:
|
Хороша машина. Механизьм! |
Андрюх дури в них дай Бог,но я тебе честно скажу быстрее 75 ум/ч никогда не ездил в трубе,да и так ощущение замкнутости,темноты,тюбингов и впереди идущие габаритные фонари поезда это нечто.
тем паче более ранние версии а именно обычная 75ка имеет на двух вагонах накопители,это огромные ящики,каждый который примерно выдаёт как Тесла,вот на них состав как ф1 прёт.
испытания были на полную имитацию загрузки/вес/аки люди,работали только два вагона с накопителями,самые максимальные подъёмы.45 минут работы как с куста.
ну а по-своему опыту на ж/д в далёких и юных годах,чс-7 электровоз/2 секции/пустой...мама мия...просто огонь как набирает.я от радости за контроллером/штурвалом аж машиниста уронил
Sarumjanцитата: |
Старые (те самые номерные?) тесные и душные |
БелогвардеецМне кажется, что новые "Москва" гораздо теснее старых номерных в проходах между сидениями.
В старых пассажиры стоят в 2 ряда (вдоль) спокойно, а в новых это уже затруднительно. Мне кажется с глубиной (толщиной) спинок сидений. Больше места для стоящих пассажиров только в дверном тамбуре (за счет ширины дверей), зато и сидячих мест меньше.
Может это мне так показалось?
FocusOFF:
|
На какой синей ветке ходят еще «номерные»? |
Номерной - это было предположение. Сейчас почитал - это Русич. Так себе вагоны.
Белогвардеец:
|
эмм???может имеется ввиду Люблинская?там самые новые номерки,модели есть даже 1996г. Замоскворецкая?там увы да...очень старые.предварительный план 10 составов в депо Сокол. поверь появление новых составов увы не гарантирует ляпоту,боюсь что эти 10 новых составов успешно "положат" данную ветку,которая итак достаточно стара,имеет массу пересадок и конечно же огромную загруженность. |
ошибся, Русич там гоняют.
froligor:
|
Белогвардеец Мне кажется, что новые "Москва" гораздо теснее старых номерных в проходах между сидениями. В старых пассажиры стоят в 2 ряда (вдоль) спокойно, а в новых это уже затруднительно. Мне кажется с глубиной (толщиной) спинок сидений. Больше места для стоящих пассажиров только в дверном тамбуре (за счет ширины дверей), зато и сидячих мест меньше. Может это мне так показалось? |
Выяснилось, что я имел в виду вагоны Русич, которые на синей ветке, они вот тесные и душные. После них современные вагоны на БКЛ или кольцевой очень приятны.
Sarumjan
ИМХО "Русич" в проходе между сидениями тоже пошире "Москвы" будет
froligor
Потолок у него низкий, дверные проемы. Короба мощные нависают
Sarumjan
Арбатско-Покровская,депо Измайлово и Митино.
да это Русичи двух модификаций,душные это более ранние,без кондеев,две двери в вагоне/в спловке 4,с тремя дверьми это вторая версия с кондеями.
данный тип вагонов и эти депо обслуживаются метрополитеном.к ТМХ не имеют никакого отношения.обновление будет возможно по истечении 30ти лет эксплуатации...
froligor
совершенно верно.765 серия куда шире проход.
в 775 шире дверные проёмы,но проход узкий.
Белогвардеец
Не понятно, зачем так сделали. Это же очевидно. Сидеть комфортнее (сидение шире), а вот стоять в час-пик...
froligor:
|
Не понятно, зачем так сделали. Это же очевидно. Сидеть комфортнее (сидение шире), а вот стоять в час-пик... |
знал бы каково это сидушки менять,или юсб править...
идиоты!это если мягко сказать.
людям пройти ппц,а учитывая что состав проходной,каждая поездка в таком поезде это треш.
даже инвалид если едет,то это то ещё испытание.
я не знаю что в головах у конструкторов на заводе,но при обслуживании мы их регулярно проклинаем,хотим скинуть в канаву/под состав и обоссать.
кстати на 75.2 в головах/первом дверном проёме придумали пандус для инвалидов...занавес.
Белогвардеец
Видимо в армии правильнее. Перед принятием чего-либо на вооружение/в эксплуатацию, т.е. перед началом серийного производства, сначала проводят войсковые испытания (опытная эксплуатация), которая может длиться до нескольких лет, в течение которых "доводят" образец... с учетом мнения эксплуатантов
Белогвардеец
10 January
1
froligor
этот завод оборзел вкрай,это если по-честному.защита государства полная,конкурентов нет,а если и были то их просто разматывали как ссаный веник.
даже на кольце в Щербинке испытаний не проводят.максимум что есть это испытания под мешками с песком и грузиками на линии.
те "новинки" что не проходят испытания по объективным данным,убираются на год/два и всплывают на поздних версиях...
бабло рулит,увы...
я бы лично очень хотел посмотреть,поездить,пощупать поезда от Сименса,Штадлера или Бомбардье,но увы...как одно дерьмо/автоЖоповаз тащат,так и тут...увы.
а учитывая что ТМХ скупил почти всё на территории РФ,комментарии и уж тем более надежды,излишни...
Белогвардеец
Отсутствие конкуренции это плохо, но какие уж тут Сименсы, времена не те.
Интересно, у китайцев есть свои поезда или заграничные покупают.
SarumjanУже "свои". Вроде после получения нескольких поездов от Сименса они контракт расторгли.
Сименс им уже не интересен
Sarumjan
конечно плохо,ктож спорит.
Китай молодцы,нация которая умеет работать и учиться,они уже давно в лидерах на тему скоростного движения,и по протяжённости и близки по скоростям.
а уж как они вокзал построили за условную ночь/видос был с полгода назад,дак это вообще чума.