Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
633
members
5,9K
posts

Швейк
3 January


Vortex
https://www.drive2.ru/l/605980166681807298/ у меня вот такой... для кого то это показометр, ибо оригиналы штатовские стоят 100к...но на примере своего АКБ мотокрафт или родного я вижу изменение в АКБ в родном уже не возможно даже 16.5 зарядить до 100% в мотокрафт 540 ещё смог, но при этом жизнь у него уже 70% была... если бы я имел этот прибор до покупки мотокрафта, то точно бы не купил... а вот сыну купил логана и там стоял 750 кальциевый и очень удивился, что он как новый... странный перекуп какой то... обычно убитые ставят. так вот он полгода ездил на нём и ни разу не подзаряжал, и когда я замерил тестером то разрядился совсем немного...и сопротивление у него 4МоМ... а это говорит о том что АКБ в хорошем состоянии. на моем родном уже почти 10МоМ... на мотокрафте было 8 МОМ, что очень плохо... так что польза есть от этого тестера.
Швейк
3 January


цитата:
Тестеры измеряют сопротивление.

не только... он мерит напряжение как без нагрузки, так и под нагрузкой... и анализирует. для меня этот тестер за такие деньги лучше чем мультиметр, особенно когда нет доступа к банкам. на кол бы всех изобретателей необслуживаемых АКБ
avatar
Vortex
3 January


Ш
Швейк:

странный перекуп какой то... обычно убитые ставят.

Я отцовский авто с новым АКБ продал, еще книжку и гарантийный талон отдал на него. Люди разные бывают...

З.Ы. почитал выше, понял, что с учетом легкого запуска сегодня, АКБ еще очень бодрый, особенно с учетом того, что не заряжен на 100%. Даже 80% под вопросом. Свои 3,5 года у же отслужил, 4-5 точно отслужит, а это по соврменным меркам уже прилично. Но, тему - зима без предохранителя я попробую в следующем году. Может летом вытащю из машины, заряжу от внешней зарядки, поставлю в машину и выну предохранитель.
avatar
paulmiller985
3 January


Ш
Швейк:

не только... он мерит напряжение как без нагрузки, так и под нагрузкой... и анализирует. для меня этот тестер за такие деньги лучше чем мультиметр, особенно когда нет доступа к банкам. на кол бы всех изобретателей необслуживаемых АКБ

1. Что тестер, что мультиметр зимой на улице бесполезны. У них рабочая температура 0..+40, максимальная точность вообще заявлена при +23, тут попаметр и то точнее будет))
2. Современные АКБ (необслуживаемые) давно перевели в разряд расходных материалов, если 3 года продержался, уже считай повезло.
3. У нас вчера и сегодня ночью -32, на дорогах только таксисты и автобусы, иномарки все по дворам стоят и правильно.
avatar
Серый
3 Januarymobile


Прикурил от экоспорта ))
posted image
avatar
Vortex
3 Januarymobile


Серый
Будешь отключать BMS? )))
avatar
Серый
3 Januarymobile


Vortex
Завтра попробую,сегодня вымерз весь ))) Если б не машина жены то и пробирался бы по парковке с проводами )) Оставлял её 40% постояла 4 дня один раз с автозапуска заводил
avatar
vavazi
3 Januarymobile


Серый
Может утечка имеется?
avatar
Vortex
3 January

1

vavazi
Ага, в мозгах. BMS неведомо, что экономия на бензине выходит боком при запуске в -30 ))) И то, что можно поставить авто на стоянку при +4, а через сутки -24 ))) Гейропейские ценности ))). А мы дикари, которые не понимают всей сути технологического решения ))).
С Новым Годом, мужики!
avatar
Серый
3 Januarymobile


avatar
vavazi:

Серый
Может утечка имеется?

Двое суток стояла,потом запустил на полчасика и ещё двое суток постояла я хз,сейчас нет желания морозиться )) поставил на ночь запуск по температуре
avatar
chepa
4 January


Ездил 12 лет на родном аккумуляторе, к чему вам все эти зарядки? Норм же все работает, в прошлом гоу (это 11 лет аккумулятору ) заводил в минус 30 и ве ок. неждлю мамашин стояла в НГ праздники в прошлом году,, а морозы были последние пару дней ого ого -30 и ничего, в этом года правда подвел, но 12 лет это срок, до этого даже не думал , что не заведу. хотя если бы ездил каждый день то и еще бы пару лет отработал акб, это я так думаю, при замене сломался предохранитель , а может и нет , пока морозы лень менять, потом отпишусь.

И если 12 лет это заслуга BMS , то это что то значит
avatar
Vortex
4 Januarymobile

1

chepa
На фф2 как-то больше таких примеров с долгожителями без этой BMS. И как-то спокойнее встречать морозы с заряженным ближе к 100% аккумулятором, чем сомнительными 80%.
avatar
chepa
4 January


так , если проблем не было ? Машина стояла иногда по полгода зимой и нормально заводилась и ехала, а когда прикуривал и сказал что акб 12 лет на меня посмотрели как на идиота)))

Кстати , может знает кто номер 50А предов, которые от акб ? Что то не могу найти ничего кросе "тесла " ? И то непонятно подойдет или нет.

P/S А фильтр воздушный лучше снять, чтобы преды не повредить, но может ему и время пришло (преду), но это не точно.
avatar
chepa
4 January


avatar
Vortex:

На фф2 как-то больше таких примеров с долгожителями без этой BMS. И как-то спокойнее встречать морозы с заряженным ближе к 100% аккумулятором, чем сомнительными 80%.


Не уверен, но для завести и 30 точно хватит. Если заводится нормально авто
l_andrey
4 Januarymobile

2

avatar
chepa:

Машина стояла иногда по полгода зимой и нормально заводилась

Такое возможно только с отключением АКБ от авто. Если не отключать, то разрядится за 3 месяца в самом идеальном случае.
почему
avatar
chepa
4 January


L
l_andrey:

Такое возможно только с отключением АКБ от авто. Если не отключать, то разрядится за 3 месяца в самом идеальном случае.
почему


Личный опыт, меня не переспорить. ))) Ну может 5 месяцев, но не меньше.
l_andrey
4 Januarymobile

1

Спорить, - это когда с аргументами.
Ну, тогда ок.
Швейк
4 Januarymobile


paulmiller985
Я мультиметр и тестер обычно под курткой держу и замеряю быстро. Но писал я вообще, чтобы снять померить в тепле. На авто мерить этим тестером только летом и со снятой клеммой, никак иначе лучше не делать. Фокус свой после ночи как то заводил в минус 36, а Ланос после ночи в минус 39. Vortex ты же не перекуп...перекуп и совесть, стыд и прочие качества не совместимые. Ты главное не разряжай ниже 11.8 вольт свой АКБ а летом поэксперементируешь...
Швейк
4 Januarymobile


chepa
если 12 лет это заслуга BMS , то это что то значит, что АКБ у тебя качественный как минимум. я тоже 6 лет проездил и мог бы больше. Но вот теперь с этой bms проблема, она садит АКБ. Вот когда поменяешь свой старый на новый, потом и отпишешься.
Швейк
4 Januarymobile


l_andrey
Мой старый АКБ уже имеет саморазряд через три месяца. Спорить смысла нет, т.к. может у него нет внештатной сигналки, и АКБ изначально был сделан качественно и залит удачно подобранным электролитом. В идеале полгода может продержаться заряженным, но вне машины...поэтому я как Станиславский...не верю и спорить не буду, ибо закон ома действует на всё и вся...
avatar
Vortex
4 Januarymobile

1

L
l_andrey:

Такое возможно только с отключением АКБ от авто. Если не отключать, то разрядится за 3 месяца в самом идеальном случае.
почему

Через недели две примерно авто полностью обесточивается и его открыть можно только с ключа. Если допов нет и нет утечек, то и пол года простоит. Зависит от самого АКБ. У меня авто жены стоит по 2 и более месяца.
avatar
Vortex
4 Januarymobile


Зааелся сегодня. Батарея промерзла до -24. Стартер крутил уверенно, но не бодро и долше чем обычно. Топливо и зажигание не подвело. При включенном зажигании было 11,65 В. Приьорка пиликнула, характеоно низкоиу напряжению, но ошибок нет. 73% было. Покатался до 74%. Лог снял. Заряжаю донора. Холодная батарея заряд не берет практически.
Швейк
4 Januarymobile


Vortex
И заряжай уже старый АКБ 16.5 вольт при токе 2А пока не остановится падение тока. Плотность поднимешь.
avatar
Серый
4 Januarymobile


Vortex
В общем я хз ))) поставил прогрев по температуре,ночью три раза запускалась и днём пару раз. Напомню вчера с прикуривателя завел,было 8%
posted image
avatar
Vortex
4 Januarymobile


Серый
Нормально. У меня на авто жены с 0 до 45% за поездку до дачи поднималось. И главное при 0% с ключа заводился. А вот, поставил на зарядку и за 2 часа до 100%, ток упал до 1А. Это говорит о том, чтт емкости совсем нет. Хотя, пусковой ток родной аккум дает хороший.
Ш
Швейк:

Vortex
И заряжай уже старый АКБ 16.5 вольт при токе 2А пока не остановится падение тока. Плотность поднимешь.

Не полезу я в -25 его из под капота доставать. Пусть он там сдохнет 🤣
avatar
Серый
4 Januarymobile


Vortex
Интересно играет ли роль серебро у меня просто са/са а нам,я так понял,надо Ca/Ca+Silver. Такой я нашел Медведь но у них нет представителя в моем городе
avatar
Vortex
4 Januarymobile


Серый
Фиг знает. Motorcraft вообще Ca+ просто
Мишуха
4 Januarymobile


avatar
Серый:

Интересно играет ли роль серебро у меня просто са/са а нам,я так понял,надо Ca/Ca+Silver.

Знать бы ещё что оно там есть в натуре.
А то, как с маслами синтетика-полусинтетика.
Написано сильвер, на второй наклейке кальций, плюс добавят в надпись.
Швейк
5 January


цитата:
,надо Ca/Ca+Silver. Такой я нашел Медведь

к сожалению у нас могут только на бумаге серебро добавить...
avatar
Vortex
5 Januarymobile


Снимаю с зарядки АКБ, минусовую клемму тестера положил на корпус - 9 В. Это нормалтно?
posted image

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up