| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Rome163
23 August 2023mobile
Atrides
FN1119241
can4es9
26 August 2023mobile
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть дело, фф1 2000 двс split port коробка автомат, собственно история: как-то вяло начала разгоняться машина, даже подтраивать немного, хотя двс после капиталки всего 4 месяца, а ощущение как-будто зажигание сбито,на горячую ну не едет и всё, в горку если трогаться может и не поехать, а на холодную ещё вроде едет. Поменял свечи, провода, катушку, насос, фильтра, форсунки на стенде проверял - идеал, дымогенератором подсос искали - нет его от слова совсем, гидрокомпенсаторы смотрел, метки зажигания 2 раза смотрели, короче всё пересмотрели. Сейчас по итогу если малейшая горка - вообще тронуться не могу. Если еду в горку и педаль в пол, то не переключается коробка пока педаль не отожму немного. Что делать то?
short_circuit
27 August 2023
1
can4es9
по описанию не похоже на проблемы с коробкой. А больше похоже на проблемы с двигателем, по какой-то причине он не развивает мощность
can4es9
27 August 2023mobile
Если ставлю на нейтралку и даю газу, двс набирает оборотыи при резком включении любой скорости сильный толчок и поехала, а при включеной передаче двс даже обороты не подымает. Раньше двигатель троил намного хуже и глох на светофорах, но тяга была всегда. Хотя двс и вправду работает не очень
цитата: |
двс набирает оборотыи при резком включении любой скорости сильный толчок |
Смотрите ошибки по коробке, резких толчков при включении режимов драйв, 1 или 2, быть не должно.
short_circuit
27 August 2023
1
can4es9
обороты на нейтралке - не показатель
если двигатель под нагрузкой не набирает обороты - виноват именно двигатель. При проблемах в коробке была бы ровно-обратная картина: двигатель обороты набирает, а машина не едет (грубо говоря, как убитое сцепление)
zigerbabaga
28 August 2023mobile
short_circuit:
|
если двигатель под нагрузкой не набирает обороты - виноват именно двигатель. |
не согласен. мой пост чуть выше (11 июля), проблема пятилетней давности, причину не нашел до сих пор. так и живём
ARGALAYT
23 September 2023mobile
Здравствуйте.
Проблема не очень приятная, но все же хочется конкретики.
На холодном все хорошо, трогается как надо и назад и вперед. Но как прогреется начинается не понятно что.
Завожу на Р или N нажимаю тормоз + D и машина глохнет. Да так глохнет, что аж магнитола вырубается. Опять завожу и пока хорошенько оборотов не дашь, хрен тронешься вперед. А тормоз + R едет назад, но иногда начинают плавать обороты.
Zetek 2.0 Америка.
Dmitriy
6 November 2023mobile
-1
Здравствуйте, такая проблема. После переборки коробки пропала 1 передача. Возможно её и не было до переборки. В чем может быть проблема? Пишет ошибку по солинойду Е . Смотрел в интернете пишут проблема с проводкой. Или может мозги вышли из строя? Кто что подскажет? Zetek 2.0 Akpp
sultan0ff.e
8 November 2023mobile
Здравствуйте, подскажите пожалуйста переключение с первой на вторую скорость происходит с пробуксовкой и как бы два раза переключает, остальные скорости хорошо, может быть виноват это поршень тормозной ленты? Болт поставил номер пять
sultan0ff.e
10 November 2023mobile
Ещё подскажите начало подкапывать на стыке с двигателем, капли на цвет от автомата, подскажите какие там сальники стоят, из за чего может подкапывать?
Serg-84
10 November 2023mobile
sultan0ff.e
Там вариантов не много, сальник на масленном насосе и обратить внимание на втулку за сальником, если есть выроботка или сколы, то замена, а то сальник держать не будет.
dmadan2012
13 November 2023mobile
sultan0ff.e
Пятый болт это уже много, видимо лента совсем подношена уже, и да, стоит посмотреть на состояние ее поршня, у меня из за него сжирало ленту
sultan0ff.e
13 November 2023mobile
dmadan2012
У ленты слой где-то в миллиметр полтора, буду скидывать автомат обращюсь внимание на поршень, я так понимаю что у него вообще никакого люфта не должно быть?
И из-за этого поршня случайно небыло переключения на вторую как-бы два раза? Перегазовка ещё небольшая?
sultan0ff.e
13 November 2023mobile
И ещё подскажите пожалуйста когда коробку снимаешь бублик тоже снимается или он остаётся на махавике?
dmadan2012
13 November 2023mobile
1
sultan0ff.e
Его надо открутить от маховика.
Rome163
13 November 2023mobile
sultan0ff.e
Снимать обязательно с бубликом осторожно отодвинув сперва и предварительно как выше написали сперва открутив 4 гайки от маховика. Таким же образом обратно
sultan0ff.e
13 November 2023mobile
Rome163
Случайно нет ссылки на видео как снять с машины акпп,? что-то не могу в интернете найти,наглядно посмотреть
wandererrrrr
27 November 2023
всем привет, уже почти месяц ищу коробку на zx4 deratec, может от чего то другого подойдет zetec например?
или там передаточные числа разные ?
dmadan2012
28 November 2023mobile
Так наверно стоит искать не от двигателя а по маркировке самой акпп
nikolajnikolaev
27 December 2023mobile
Форумчане спасайте,фф1 двигатель zetec 2.0 коробка автомат.Загорается шестерёнка с восклицательным знаком (жёлтая) только когда ставлю на парковку,если переведу положение в D то происходит толчек даю газу машина едет и шестерёнка пропадает,куда смотреть?
zigerbabaga
27 December 2023mobile
в диагностическое оборудование смотреть
nikolajnikolaev
27 December 2023mobile
zigerbabaga
В том то и дело что делал диагностику и прям при диагностике вылезла эта шестерёнка но сканер ничего не показал от слова совсем
Lan33
27 December 2023mobile
nikolajnikolaev:
|
куда смотреть? |
Если после поездки это,то скорее всего с охлаждением проблема
У меня летом тоже такое бывает
Я бы не парился насчет этого пока
А Ошибка записывается если неисправность зарегистрирована несколько раз за короткое время
nikolajnikolaev
28 December 2023mobile
Lan33
Мы когда по сканеру смотрели температура АКПП была 30°С на момент когда она выскочила
цитата: |
то происходит толчек даю газу машина едет и шестерёнка пропадает,куда смотреть? |
Проводку смотрите. Никаких толчков быть не должно. У американца 2.0 АКПП в проводке есть скрутка, там иногда теряется контакт.
Ещё одно слабое место - сама 9 -ти контактная фишка на АКПП.
dmadan2012
2 Januarymobile
igor12130
Откуда скрутка то??? Видимо у вас уже разъемна нее поменян. У стандартной проводке скруток нет.
цитата: |
Откуда скрутка то??? |
Есть так скрутка в проводке, я у себя вырезал и пропаял. Показывал электрику, сказал это заводская, не колхоз.
nikolajnikolaev
4 Januarymobile
igor12130
Не подскажешь примерно где она находится эта скрутка?
доброго времени суток. проблема такова. но не всегда и не в определенных моментах. есть пинки при переключения с 1 на 2. когда как не понятно. то на холодную то на горячую. и при переключение с 1 на 2 она как бы буксует потом пинок. и 1 воет на ходу. масло чистое. уровень. акпп. фф1 2.0 европеец.