Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.
Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига
***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете
В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях
), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал
Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.
Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км
Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться
Вот несколько фоток, пока мастер делал
Valerka101_86Rus
23 May 2014
Генератор на ФФ3
CkoBopogka
11 November 2023mobile
Всем привет.
Друзья, подскажите в чем может быть причина:
Ехал домой, проехал где то километра 3(часа 4 назад ездил, было всё норм , как вылезла ошибка - трансмиссия нетсправна, срочно сервис. Дело было на светофоре, хотел заехать в карман, газ нажал, обороты растут но не едет. Заглушил и снова завел. Доехал до кармана, остановился. Заглушил и больше не смог завести, тупо не крутит стартер. Через сигналку проверил напругу- напряжение 11.2В.
Прикурили еле как. Доехал до дома, по пути периодически (через сигналку) проверял напряжение. Сначала было 14,6В а спустя 10 км было уже снова 11,6 В, но ошибок не было.
Доехал до дома, снял аккум. Напряжение на нем 12,3В. Проверил ареометром, плотность ниже чем нужно (для нашего региона) но не критично низкая. Но заметил что в одной бане (крайняя минусовая клемма) щелочная очень темная. Я так понимаю разрушилась банка.
Друзья, это аккум умирает (заводской,10,5 лет ему) или Гена подыхает?
АКБ обслуживаю каждые полгода.
ПыСы: ТСМ менял в мае этого года на последнюю 106ю ревизию
ПыСыСы: и как проверить Гену на исправность ?) переживаю что из-за неисправности гены (щетки стерлись и тд) АКБ разрядился в процессе поездки
Всем спасибо заранее!)
trubach
11 November 2023
Похоже на щетки (работает-не работает). У меня они стерлись на 206ткм
baskakovns1993
12 November 2023mobile
1,6 125л.с 2017г.
При движении при нажатии на педаль газа кратковременно гаснет блок климата, и прикуриватель(на него кинута питание магнитолы китайской поэтому магнитола тоже отключается)
В туманках стоят светодиодные лампы, при нажатии на газ при стоянке начинают ярче гореть.
Магнитола показывает напряжение 14,5в, если подключится к obd 2 выдаёт 15,3-15,5.
Генератор стоит не оригинальный startvolt. С оригинальным valeo были проблемы 2 ремонта. И часто выдавал низкое напряжение около 12,2в. 3 раза вставал из за него на дороге.
Вопрос следующий. Проблема отключения связана с неоригинальным генератором? Или есть ещё какая то проблема которая убивала старый аккумулятор? Кто сталкивался с таким? Если ездить спокойно до 4к оборотов в целом проблема не проявляется более ни как.
CkoBopogka:
|
как проверить Гену на исправность ? |
В параметрах блока PCM, которые можно прочитать через OBD адаптер есть "желаемое напряжение генератора". надо сравнивать его со значением параметра "напряжение бортовой сети". Принцип проверки такой-же, как и при проверке например бензонасоса.
Если коротко, то фактическое напряжение должно не сильно отличаться от заданного. И смотреть, как влияет на эту разницу изменение нагрузки (самый мощный потребитель это обогрев лобового стекла), а также на холостом ходу и на повышенных оборотах.
CkoBopogka
13 November 2023
1
Borjomy:
|
В параметрах блока PCM, которые можно прочитать через OBD адаптер есть "желаемое напряжение генератора". надо сравнивать его со значением параметра "напряжение бортовой сети". Принцип проверки такой-же, как и при проверке например бензонасоса. Если коротко, то фактическое напряжение должно не сильно отличаться от заданного. И смотреть, как влияет на эту разницу изменение нагрузки (самый мощный потребитель это обогрев лобового стекла), а также на холостом ходу и на повышенных оборотах. |
Спасибо.
Отремонтировал гену- кончились щетки и коллектор.
Сегодня поставил на машину - напряжение 15,1В.
kochkin195
12 December 2023mobile
-1
baskakovns1993
Приветствую . Один в один проблема . Умер генератор , поставил стар вольт и начались проблемы, при ускорение выключается климат и судя по звукам магнитола . И вот неделю в поисках проблемы . Если найдете причину, сообщите пожалуйста
kochkin195
12 December 2023mobile
Kostya2013
В принципе уже к этому и склоняюсь . Но хотелось бы понять что с новым не так . Заряд дает нормально (14,8 весь маршрут) но как только резко ускоряешься идет сначала просадка а потом скачок до 15+ . И в этот самый момент тухнет климат . Плюс заметил что стал мерцать ближний свет при том же разгоне . В сервисе где ставил упираются что генератор исправен (кто бы сомневался) но по факту что то да не так .
цитата: |
И вот неделю в поисках проблемы |
вернуть им обратно если они считают что генератор исправный, на возврат как раз даётся 14 дней по закону. Пусть другому продадут исправный генератор. И перебрать свой старый.
Kostya2013
12 December 2023mobile
1
kochkin195
Я не проверял старвольт, я перебрал свой и всё норм, я не искал каких-то компромиссов и т.п.это просто совет!!).
Vitek_mos
18 December 2023mobile
Вот и у меня приехал генератор. 2.0 270к пробега.
Перебрали с заменой всего.
Хорошо хоть акум новый, 70 км по трассе проехал. По приезду осталось 10.1 вольт.
Dimon23101977
10 Januarymobile
Доброго времени суток.
1.6 105л.с. 2018
Сейчас как и у Kostya2013, едешь ровно все ок, как только на газ, напряжение падает до 12в, потом растёт до 15-15.5в , при этом тухнут на 2-3 сек. все лампы климата. При этом, считывал позже форсканом , обрубает питание на abs.
Стоит неродной гена, с ним мерцание света было, но по напряжению вопросов не было, поменял на нем реле-регулятор, стали такие проблемы. Реле krauf arv1194ut.
aristarx18
13 Januarymobile
Vitek_mos
270к проехали без обслуживания?
У меня сейчас 208к никогда в него не лез, все работает. Вот думаю стоит для профилактики или нет...
Vitek_mos
13 Januarymobile
aristarx18
Вообще без. Только ремень недавно менял.
Но замена или вообще все. От подшипников до реле. Фактически остался корпус ротор и статор
aristarx18
я свой в переборку отдал примерно при 220 т км, поменяли, щётки, контактные кольца, подшипники, делал ради профилактики т.к. предстояла длительная поездка, щётки были уже на 90% стёрты, мастер сказал, что вовремя.
Vortex
13 Januarymobile
1
FICUS 1
Делай поправку на то, что у тебя 2.0. У 1.6 генераторы менее живучие и почему-то одну щетку сжирает.
aristarx18
14 Januarymobile
Vortex
У меня тоже 2-ка, powershift.
Я так думаю, если не далеко от дома - то можно кататься до отказа, но проблема, когда на дальняк выезжаешь. Все ж гена узел важный, без него далеко не уедешь. Может неоригинал новый поставить, типа этого AMDEL1149 за 24.800руб? Переборка родного думаю обойдется половину суммы...
aristarx18
Всегда считал, что генератор вещь ремонтопригодная. Я бы свой перебрал.
С неоригинала и и нашей умной зарядкой,только гемора отгребешь,перебрать родной делов на полдня если паяльник хороший есть и руки,а то менять кольца вроде просто,а вот подпаяться к ним,если не получилось провода освободить как следует,тяжко
aristarx18
14 Januarymobile
Серый
Это аргумент.
Значит к лету буду выбирать спецконтору по ремонту/обслуживанию генераторов, сам не полезу ввиду отсутствия опыта.
Vitek_mos
14 Januarymobile
1
aristarx18
Лучше перебрать.
Знакомый сдуру на Лансер купил аналог, а родной сдал. Потом ещё раза два менял, пока не купил оригу перебранную.
aristarx18:
|
Vortex У меня тоже 2-ка, powershift. Я так думаю, если не далеко от дома - то можно кататься до отказа, но проблема, когда на дальняк выезжаешь. Все ж гена узел важный, без него далеко не уедешь. Может неоригинал новый поставить, типа этого AMDEL1149 за 24.800руб? Переборка родного думаю обойдется половину суммы... |
мне переборка около 6 т р вышла, а неоригинальный генератор, хоть и новый сомнительное удовольствие...
brooklyn88
19 Januarymobile
Добрый вечер, подскажите код ошибки, если 22 предохранитель вытащить?
brooklyn88
19 Januarymobile
Dimon23101977
Проблема не решаемая, у меня родной геныч, до замены щёток, подшипников и вала, начались проблемы со скачками напряжения, только у меня скачок свыше 15,5 после отключения обогрева лобового отключает муфты фаз газораспределения и машина теряет динамику. На свежем акб таких скачков нет он выравнивает напряжение, через 2-3 месяца начинается пляска. Замена реле генератора - не помогло, замена минусового провода с датчиком - не помогло, замена генератора на оригинал с разбора - не помогло (поставил обратно свой). Официалы проблему ловили, разводят руками, говорил про ЭБУ, но они не взяли ответственность, что бы приговорить ЭБУ на замену))) и да, фары тоже мерцают.
Dimon23101977
24 Januarymobile
2
Доброго времени суток всем!
Сделал я машину.
Как было дело.
Одним утром зарядка стала прыгать до 16 вольт. При этом стрелки спидометра временно падали, т.е. я думаю защитно обрубались некоторые блоки от перенапряжения.
В запасе был старый гена, от фокуса, но от другого мотора. Если честно, вообще его трогать не нужно было, он меня потом и попутал. Он рабочий, я раньше на нем ездил некоторое время, он заряжал, все ок ,единственный его минус было мерцание лампочек.Ну, думаю , ставлю его , а на родного гену закажу реле. Почему сразу реле, потому как я ещё не знал что в фокусе такая мудреная умная зарядка, а в обычном старом генераторе перезарядка в первую очередь от неисправного реле.
Приходит вот такое реле krauf arv1194ut, выбирал по каталогу exists или autodoc, не помню, там проходило как заменитель, я его и купил на озоне. Ставлю новое реле на родного гену.Ставлю все это на машину,завожу уже 100% уверенный в успехе, иии... нет зарядки вообще. Я в немного в шоке , как так , не может быть, неисправно новое реле или внезапно сгорел сам генератор?! Снимаю все опять, разбираю, звоню диоды, все ок, статор , ротор ну никак не могли на ровном месте отказать. Неужели новое реле неисправно. Ладно, беру это реле, переставляю на мерцающего запасника, ставлю на машину, оп все работает, заряд 12 , набирает до 15.3 и падает до 14.8, мерцания нет. Ну все, думаю закончилось,в радостях выезжаю с гаража, вроде все заработало. На следующий день езжу, ну вот как -то что-то не то. При каждом троганье заряд падает до 12, потом резко растёт до 15.3, на ровном месте14.8. Раньше так не было. Форскан никаких ошибок не дал, хотя вру , обрубилось несколько раз абс , заряд акб при этом 80%. Начинаю искать что опять не то , нахожу плюсом
обрубание теперь уже не стрелок , а освещение центральной консоли, именно в тот момент когда резко газуешь, ну естесснои выследил абс тоже ложится рядом оставляя ошибку обрыв питания или короткое.
Ну и начинается, перетрёс все предохранители, реле,повычистил все , массы, дорожки, предохранители вокруг акб, прозвонил lin , открыл коробку с мозгами, штеккера ок, но кстати 18 год а корпус мозгов уже окисел побил. В коробке где они стоят были заводские отверстия, через них вода внутрь, как так проектировал инженер хрен поймешь. Дырки заделал, сделал наружу отвод трубками как в фарах. Не панацея , но хоть так. Далее, поменял свечи, бобину, провода все в оригинале, поначитался же. Короче, без изменений.
От безысходности чуть не купил генератор от стартвольт, вернее заказал, но в последний момент взяли сомнения, отказался. Забил на все это примерно на наделю , спокойно проанализировать все это дело.Новое реле вероятно не сработалось с родным геной, не приняли их мозги машины, ну может на lin сигнал не тот, не дружат они в такой комплектации. А с мерцающим работало, но не верно, опять же из-за неверного сигнала. Решил так, куплю родного генератора, если уж не заработает, то остается только неисправность мозгов, остальное все исключено. Купил б/у гену , номер его один в один до последней буквы как мой. Поставил и ура! При заводке 12 , растёт до 15, потом падает до 13.5 и всю дорогу 13.5. Сбрасываешь газ 14.5, нажимаешь опять 13.5
Теперь , когда все прошёл, поначитался, поизучал думаю нужно было на моего родного гену просто купить реле valeo599182( информация на форуме фф3) и вероятно проблема бы сразу ушла. В любом случае конечно восстановлю его теперь в запас.
Витальсоныч
24 Januarymobile
1
Dimon23101977
Сколько реле разных производителей не ставил, ничего не работает, только valeo оригинал.
brooklyn88
26 Januarymobile
Dimon23101977
Поздравляю с решением проблемы. У меня кстати реле valeo оригинал, а скачки напряжения так и остались. Тоже думаю брать генератор ещё раз другой (оригинал) хотя уже приноровился и так ездить))
kusvovan.525
5 Februarymobile
Здравствуйте, у меня такой случай поломался модуль зажигания, купил на разборке бу установил начал заводить, завел двигатель он начал троить еще хуже чем на старом модуле, поставил другой второй машина завелась и двигатель работал ровно проблема решена, ну появилась другая загорелся индикатор заряда акб генератор перебрал весь проверял на стенде, но генератор в аварийном режиме с зарядкой 13,7 в, где искать проблему ??? Подскажите может была у кого такая проблема??? Мне говорят нужно поять мозги проблема в них
Фф3 1,6 125л.с
Было в теме,что система зажигания давала наводки и загоралась лампа АКБ пару раз читал,что такой эффект был от неоригинальных свечей
kusvovan.525
5 Februarymobile
Модуль зажигания может влиять на управления зарядкой?
Лампа загорается после запуска секунд через
и горит постоянно
Ну до замены модуля свечи стоят эти же что и после замены проблем не было раньше
Сигнальный провод от генератора до предохранителей прозванивается
Dimon23101977
12 Februarymobile
Проблема с зарядкой появилась сразу же после замены второго модуля? Какой номер модуля?
5 people online