Evgen085rerdМуфта конечно есть, целый BorgWarner Gen-VI, должна подключать задние колеса, и делать это хорошо, хвастаются, что за 0,2 секунды смыкается. Только по факту управления, создается полнейшее ощущение на первых секундах, думаю до 3, что у тебя переднеприводный автомобиль. Как это происходит, вывернул руль для выезда из двора через снежную кашу, нажал на педаль газа и морда начинает шлифовать снег, по ощущениям - вечность, по времени наверно около 3-3,5 секунд, потом то ли зад включается, то ли морда уже выехала
от поворота руля не зависит, что налево, что направо, может быть чуть лучше при прямом старте, да и то возможно субъективно кажущаяся разница, хотя по прямой ускорение происходит существенно лучше. Надо отметить, что в динамике, когда уже едешь, машина начинает вести себя, как полноприводная, но на малых скоростях, это просто переднеприводный кроссовер...
StrangerНу как я понимаю, на Вольво установлен Халдекс, да и многое зависть от программной части, думаю у ХС60 сильно больше датчиков с которых мозги получают информацию для активирования задних колес, и вроде там 10% постоянно идет.
Lelic_77Рассказал
понимаешь, если бы я до этого ездил на киа соренто или на чем-то похожем, но я пересел с эталона полного привода, хоть и кроссовер, и помню как он работает на бмв, тоже недавно было, ни одна из марок не позволяла себе такой лаг, и от этого неприятно конечно, надо им допиливать систему, это не дело, надеешься на привод, а он включается непонятно когда...