При спокойной езде машина периодически глохнет. При чем это происходит не только у меня. У друзей такая же ситуация. Пробег у нас разный. У кого неть есть такие же глюки. При чем зимой все было в порядке.
makconne:
|
Всем доброго времени суток. С тем, что такое форум и с чем его едят, сталкиваюсь впервые, так что, если что-то делаю не так, извините. Проблема заключается в следующем. Стоял на заведенном двигателе, вдруг раз загорается abs и зарядка. Заглушил, комп все скинул "до завода", пытаюсь завестись, он просто щелкает и стрелки на приборке ниже нижнего уходят, после пары неудачных попыток завёл, начал движение, после пары торможений загорелся abs, через 30 сек зарядка. Подъехал к дому, заглушил. Акком, практически новый, года ещё не отработал. Спустя 40 минут решил поехать на диагностику акб, проехав 50 метров приборка вся погасла, стрелки упали, движок троил жёстко, остановился, постоял минут 5 и заглох. Пока ждал товарища, что бы отогнать машину на буксире, так как заводиться она напрочь отказалась, решил открутить клему "+" и обратил внимание на то, что изолента на проводе к клеме на пару витков отошла, и на ощупь как будто нагретая (замотано с салона ещё или даже с завода). В общем, подскажите, пожалуйста, куда копать? Фф3 1.6 125 л/с 2014 год - так приборка вела себя на заведонном двигателе, но стоял на месте. - а так в движении, за минуту, как заглохнуть. Есть видео, но загрузить не могу. |
Так может гена привет передаёт? Что с зарядкой акб в тестовом режиме показывает?
konkinpavel72
5 October 2023mobile
-1
Всем доброго дня. Столкнулся с такой проблемой фф3 105л мккп вечером после работы завёл, прогрел мин 15 начал трогатся и проехав метров 10 мотор просто заглох,я снова завёл ещё метров 10 и тоже самое а потом просто перестал заводится.причем невыскочило никаких ошибок. Открутить клему мин 5 подождал завелась сразу но только проехав метров 10-15снова заглохла.Подскажите кто нибудь может сталкивался с такой проблемой и с чего начать ?
konkinpavel72
Нештатная сигнализация установлена?
pom.nachkar
21 December 2023mobile
Доброго всем дня. На моём фокус 3 2013 г произошла такая проблема: Завожу двигатель, работает минут 5, затем на панели приборов загорается знак АБС, через несколько секунд, зарядка, затем на панели приборов загорается все, что есть. Стрелки падают на ноль и через несколько секунд двигатель глохнет. Обнуляю ЭБУ, завожу двигатель всё повторяется снова. Может кто подскажет в чём проблема. Мне до ближайшего сервиса 160 км. На эвакуаторе не вариант. За ранее спасибо.
pom.nachkar:
|
Доброго всем дня. На моём фокус 3 2013 г произошла такая проблема: Завожу двигатель, работает минут 5, затем на панели приборов загорается знак АБС, через несколько секунд, зарядка, затем на панели приборов загорается все, что есть. Стрелки падают на ноль и через несколько секунд двигатель глохнет. Обнуляю ЭБУ, завожу двигатель всё повторяется снова. Может кто подскажет в чём проблема. Мне до ближайшего сервиса 160 км. На эвакуаторе не вариант. За ранее спасибо. |
Напряжение борт сети посмотрите, похоже гена проситься на замену щеток
pom.nachkar
12 Januarymobile
Короче щеткам хана, подшипникам тоже, хоть и не свистели, диодный мост тоже заменить пришлось. Вроде пошло. Спасибо.
nick1991
19 Februarymobile
nick1991сейчас
Доброго времени суток фф3 2012г 1.6 105 сил,механика, изначально он начал глохнуть на холостых при прогреве,причем не троит не чмыхает,просто как будто ключ повернули,со временем начал глохнуть чаще и сразу не заводиться,при этом на включенном зажигании выскакивало "Двиг. не исправен,сервис срочно",при этом реле щёлкают,топл. насос гудит,стартер не крутит,в итоге когда завелась поехал к электрику-прочитали-ошибок нет,говорит приезжай,когда будет глюк,в итоге позавчера она совсем не завелась,притянули на тросу,электрик подключает тот же комп,и вуаля-фордик не читается... подытожим:
1.Сразу глохла только на холодную на холостых,потом могла и на горячую на ходу.
2.При повороте ключа в замке выскакивает ошибка красным цветом "Двиг не исправен,сервис срочно".
3.Иногда при повороте ключа проскакивает сообщение "иммобилайзер не исправен,сервис срочно",но долго она не горит и сразу же сменяется на ошибку в пункте номер 2
4. При подключении компа нет связи ни с одним блоком.
5. При включении зажигания все загорается,реле под капотом щёлкают,топл. насос гудит,все приборы по салону,все лампочки,вся электрика функционирует.
Может кто сталкивался,или знает того,у кого было что-то похожее,или кто может с этим разобраться, пожалуйста дайте ответ,электрики на сто 2 с ней колупались и в итоге никакого продвижения(
Добавляя информацию к сообщению выше,могу сказать,что электрики долезли до блока BCM,сказали тут кто-то уже был ибо есть поломанные стопора фишек,и сам блок 14-го года,а машина 12-го, соответственно блок уже меняли,может ли быть причина в нем?Если подкинуть этот б/у блок,но не прошивать,я смогу прочитать авто?
Всем добрый день.
FF3, 2011 г., 1.6 бензин, 105hp/77kw, механика, IQDB.
У меня такой философский технический вопрос. Кто-то когда-нибудь сталкивался с таким, что машина на ходу не просто глохнет, а полностью обесточивается и не реагирует на ключ зажигания? (Примерно так, как будто аккумулятора не вообще). Не работает вообще ничего, ни фары, ни центральный замок. Сигнализация на машине присутствует, но иммобилайзера нету.
Причем аккумулятор поменян на новый (не помогло) и клеммы затянуты прилично.
spartaklex
3 Augustmobile
Да, после многократно прочитанных страшилок о заливе его жидкостью проверил, в порядке...
2 последних раза машина заглохла не на ходу, а после ее закрытия отказалась заводиться повторно, не реагирует на поворот ключа, лампочки приборки не загораются и стартер не крутит. Такое у меня впервые.
o-pasha
3 August
1
spartaklex
Предохранители силовые возле Акб проверьте.
PRE-FUSE BOX.
Но, честно говоря, сомнительно, что предохранители. Примерно через полчаса-час мучений машина заводится до следкющего раза...
spartaklex
Лопаются они внутри. Проверяются просто контролькой.
spartaklex
3 Augustmobile
Вот еще сомнения по поводу сигнализации. Может, она глючит и помехи наводит? Сниму ее к чертям, мне она не нужна от слова совсем, лишняя головная боль
Хотя иммобилайзера как такового нет, уберу ее все равно
spartaklex
10 Augustmobile
Всем здравствуйте.
o-pasha, вы были правы. Оказался один из силовых предохранителей виноват. Причем он глючил не постоянно, а периодически. Увы, сам я до него не дошел, сдался и повез машину в сервис на эвакуаторе. Недостаток знаний обошелся мне чуть менее, чем в 300 евро...