цитата: |
P0156 |
A Antowke: |
надо бы график работы всех 4х лямбд вывести. Оч похоже что отвалился сигнал от 4го датчика. 2я банка, 2й датчик, который после каталика стоит Вот почитай. мож тут найдешь ответ https://www.drive2.ru/l/601284702275389863 |
O Oleg_028: |
Вот график ниже, скорее так и есть 2я банка, 2й датчик отвалился. Получается левый задний. |
A Antowke: |
графики не пойму. По идее первые лямбды должны показывать синусы как это делает o2s12 и o2s21 Т.е. вместо о2S12 такой график должен быть на первой лямбде. но походу она вывалилась в аварию. Не знаю алгоритма, может если она отваливается, ее роль берет на себя о2s12?? А их не выдергивали? неправильно соединить вроде нельзя Я бы что сделал - нашел бы электрика с осцилографом и у него бы проверил все 4 штуки. какой то кривой. Должно быть так (если машина не прошитая) - o2s11 и o2s12 - рисуют синусы (что посередине) o2s12 и o2s22 - рисуют почти ровную линию с вольтажом 0.6-0.7в. (при исправном катализаторе) |
O Oleg_028: |
Дядь, читай мой вопрос! Ошибка выскочила ===PCM DTC P0156:13-AE=== Код: P0156 -и 0056 Разрыв электрической цепи сенсора и подогрева O2 (ряд цилиндров 2, датчик 2), о чём наглядно видно на последних двух графиках. Первые датчики в расчет не берутся синус, присутствует, холостой ход, разгон не изменился. Ломать глаза не надо, они тебе нужны. |
O Oleg_028: |
Вот новый графики только два задних датчика 1 холостой ход 2 1800 оборотов. Также 2 ошибки 0156 и 0056-Электрическая цепь O2 (ряд цилиндров 2, датчик 2). Я думаю что все таки задний левый датчик умер подогрев и сенсор. |
B Borjomy: |
Кто-нибудь разбирал фишку от первого лямда-зонда? Там между 2 и 6 ногами вставлен резистор (на картинках фишки датчика он есть) в виде керамической пластинки с металлизацией. Так вот резистор этот у всех датчиков, даже одного типа, имеет разный номинал и подгоняется он прожиганием резистивного слоя лазером под конкретный датчик. На дешевых китайских лямдах стоит ОБЫЧНЫЙ подстроечный резистор. Это говорит о том, что резистор этот- важная составляющая датчика. Поэтому если вы меняете фишки, удлиняете провода производите другие манипуляции с лямбдой, необходимо устанавливать резистор именно того значения, который был в родном разъеме, с точностью не хуже 1%. Разброс сопротивления у разных датчиков не менее 50%. Какую смесь будет готовить датчик с неправильным резистором боюсь себе представить. |
B Borjomy: |
Кто-нибудь разбирал фишку от первого лямда-зонда? Там между 2 и 6 ногами вставлен резистор (на картинках фишки датчика он есть) в виде керамической пластинки с металлизацией. Так вот резистор этот у всех датчиков, даже одного типа, имеет разный номинал и подгоняется он прожиганием резистивного слоя лазером под конкретный датчик. На дешевых китайских лямдах стоит ОБЫЧНЫЙ подстроечный резистор. Это говорит о том, что резистор этот- важная составляющая датчика. Поэтому если вы меняете фишки, удлиняете провода производите другие манипуляции с лямбдой, необходимо устанавливать резистор именно того значения, который был в родном разъеме, с точностью не хуже 1%. Разброс сопротивления у разных датчиков не менее 50%. Какую смесь будет готовить датчик с неправильным резистором боюсь себе представить. |