Поставил штатные ксеноновые фары, отчитываюсь:
Дано: фф3+, титаниум, омыватель уже установлен ранее. Фары с темной маской и ДХО. Проводка подторпедная полная, моторная пустая, напольная тоже.
Новую проводку к фарам тянуть не стал, использовал имеющуюся:
1. У фар - 5 пин переставляется в 6 (серый провод с коричневой полосой у левой, фиолетовый с оранжевой полосой у правой), был дальний, стал подсветкой поворота; 1 пин переставляется в 13 (серый у обоих фар), питание корректора; 3 пин переставляется в 14 (фиолетовый с зеленой полосой у обоих фар), управление корректором. Добавить 9 пин - масса, у меня уже была.
2. В салоне - нужно снять перчаточный ящик, за ним правее BCM зеленый разъем с голубым рычагом, по схемам рестайла C214 (судя по теме, у кого-то он черного цвета, у кого-то корпус другого типа, тут номера пинов могут не совпасть, надо по цветам смотреть)
В нем в 7 пин приходят два фиолетовый с зеленой полосой провода - разделил, прозвонил какой идет на правую фару, какой на левую (там был 3 пин, стал 14), вставил левый в 17 пин С214 (ответный - желтый провод уходит на 10 пин HCM), с правой фары - в 23 пин C214 (ответный - желтый провод уходит на 21 пин HCM).
Из разъема C2280D BCM: 10 пин (фиолетовый с оранжевой полосой) воткнул в 12 пин C214 (ответный - серый с оранжевой полосой уходит на 1 пин HCM), 11 пин (серый с коричневой полосой) воткнул в 8 пин C214 (ответный - коричневый с зеленой полосой уходит на 13 пин HCM). На этих двух пришлось обрезать пины и обжимать новые, т.к. они разные.
3. Самым сложным оказалось протянуть питание - от предохранителя F43 до 11 пина разъема C214 (ответный - фиолетовый с белой полосой уходит на 24 пин HCM). Старался делать максимально близко к штатной схеме, полностью разобрал блок предохранителей, добавил терминал под вторую ногу предохранителя, дотянул провод через моторный отсек до заглушки, далее в салон. Можно было сделать проще - запитаться от BCM разветвителем типа такого
4. Вместо датчиков пока временно повесил обманки из резисторов
5. Воткнул рестовый HCM в родное место, разъем был.
6. Прошил в конфиге 14 параметр на 09 - адаптивный биксенон
7. Запустил адаптацию, в процессе отрегулировал на глаз фары, окончательно отрегулирую после установки датчиков подвески.
По итогу в фарах все работает, тест при запуске выполняется, поворотный свет включается, ксенон поворачивает при движении. Ошибок нет. При установке понадобилось для обжима проводов 4 новых пина в разъем С214 (еще 6 нужны для установки датчиков), один б/у хвостик в подкапотный блок предохранителей, новых найти не могу. Ну и сами фары с рестовым HCM.