Всего две недели эксплуатирую американского федю и вхожу в шок
с каждым днем все больше и больше. Собираю, точнее цепляю все колдобины и выбоны чем только можно: поддоном, порогами. Даже на мойку сегодня заезжал (дабы синоптики обещали на завтра хорошую погоду и без осадков
) и то задел порогом невысокий бордюр, а про "лежачие полицейские" даже и не говорю. Может это с непривычки, т.к. до этого авто у меня был ТАЗ-21150 и с ним таких проблем не возникало. Может быть только у американца такая посадка низкая? Кто-нибудь стакивался с такой проблемой на русфокусах и решал ли эту проблему с клиренсом вообще? Если да, то подскажите пожалуйста каким образом. Заранее спасибо.
Странно
Я тоже примерно неделю имею Мексиканца и в восторге от него
До него - 6 лет на Пассатике ( тож Америкос )
Есть с чем сравнить
Так вот Фокус ничуть не проигрывает поднятому Пассату ( на неродных стойках )
Уж "лежачих " он точно форсирует мягче и непринужденнее Пасатика
ИМХО
Удачи
У меня до этого был Эскорт европейский 1997г.в, по сравнению с ним американеский Фокус просто !!!ЖИП!!!. При том что я на Эскорте менял все стойки и пружины!!!
А так вообще продаются простовки для увеличения клиренса.
Увеличить можно европейскими амортизаторами и пружинами с пакетом для увеличения
Леха Казанский
Скорее всего Вам нужно просто заменить пружины. Начните с передних.
можно еще калесики поставить паболее на 15 что нить 195 65
Оч странно, ни разу не замечал ничего подобного, наоборот посадка высокая, хоть и передние пружинки пора уже заменить, хотя может это из за колес... у меня R16
у меня кстати аналогичная проблема
тоже как только купил-начал все цеплять, до этого ездил на Аудюхе-100ке - вот это был танк, а фокус... с этом ей к сожалению проигрывает... и не сказал бы что у меня пружины не в порядке...
у жигулей клиренс также однозначно выше
теперь просто езжу аккуратно, более внимательно выбираю дорогу
BoberХочу и я поделиться.У меня ФФ 1 США сплит порт(2000 года),до этого была митцу динго 2002 года клиренс 16 см(лазил по бардюрам-в пробках)-на своём фокусе при наличии в салоне жены и сына-что через полицейские что около дома вечером на бардюр залезть...В принципе безо проблем.
У меня была та же проблема, решилась установкой амортизаторов от европейца, они более жесткие, теперь без проблем и загород и на поребрик залезть.
Аналогично замечаю маленький клиренс
у меня выражается в шкрябании брызговиков об некоторых лежачих полицейских
Commics:
|
Леха Казанский Скорее всего Вам нужно просто заменить пружины. Начните с передних. |
Абсолютно точное предложение. Я именно с этого и начинал. Поясню... при помощи пальцев...: на моём фокусе стоят 15-е диски с резиной 195/60, так при покупке зазор между передними колёсами и их арками составлял - слева один палец, справа - два.
Заменил передние пружины на новые и зазор увеличился до шести с двух сторон.
Bov82
Скорее всего у Вас либо колёса на дисках R 14" , либо, вероятна поломка передних пружин. У меня было именно так - поломаны были обе передние пружины, причём по одному витку в верхней части, и эти отломанные витки держались за счёт пластиковой оплётки (типа кембрика) надетой на пружину и поэтому посторонних звуков типа "брякания" или скрипа не было. Подозрение вызывала именно "стойка раком" фокуса.
После замены пружин - ФЕДЯ равносилен внедорожнику по проходимости!!!
(во загнул!!!) , на фото внизу не виден клиренс, но зато видны нормальные зазоры h на неубитых пружинах. И, поверьте на слово, ни чем не цепляюсь при движении по пересечённой местности.
ДА посадка низковата, когда 5 пассажиров и 200 кг груза... а так лежак на раз... даже по пересеченке вроде нечего, если адын так вабще как танк. НО!!! при полной загрузке с 13.5 см просвет опускается да 9.5см неплохо... сам мерил - друзей много =)
Andrey2106
1 September 2007
у меня на удивления высокий фокус(американец) наверно т,к 195/65/15!!
Да бред какой то.У меня америкос и ни разу не было проблем с клиренсом.Резина кстати 195/60.
Да и по поводу 5 человек в салоне-ездил на юг 4 взрослых в салоне и багажник под завязку и не разу не ощутил проблем с низким клиренсом.
Смотрите свои пружины.Если они просели(что вероятнее всего) по этому и кЛИренс низкий.
Advokatvlad
2 September 2007
Не надо гнать на фокус. Если машина с небольшим пробегом и её раньше экспл. нормально (по 10 человек не возили) след. пружины будут впорядке, а значит и посадка высокая. У меня был Эскорт 94 года и Альфа 156 98 года. ТАк фокус вообще высокий по сравнению с ними.
Если уж завели такую тему, давайте проведём опрос - кто сколько проехал до замены пружин. Я понимаю, что это зависит от условий эксплуатации, но всё-таки разброс не должен быть большим. Заранее благодарен!
...и кто какие ставил
А как вообще определитть все ли ок с пружинами??
ДырДыр
Померь пальцами зазор по методу SWAF - шучу, но в каждой шутке есть доля правды.
См. на фотке выше (америкос-вагон), если шесть пальцев влезает, то это примерно 9! сантиметров от протектора покрышки до арки крыла (естесственно на новых пружинах).
EugeneSPА если без шуток,то всё же какое должно быть расстояние???
А кто его знает! какой там клиренс, мне дажене не интиресно какой у меня. авто высоко сидит,такие ямы проходит на ура !
но иногда это чувство подводит, на днях съехал я с дороги на дорогу из голых плит . проезжаю я значит очь медленно ямку
(ну как всегда вспоминаешь" а в россии собрали значит пройдёт"ну мол клиренс для российских дорог и всё такое... ) царапнул чуток порожек и дальше хруст, а дальше упало настроение
Раздавил неонку под правым порогом!!!
P.S. Nu tam bilo esho temno, a zrenie u mene -6
Вобще в ФФ1 есть отдельная тема "Клиренс". У меня тоже проблемка имелась, но не очень серьезная. В принципе машинка имеет клиренс как на выложеной фотке ( у меня тоже "сарай"). Пружинки в норме, просто часто на природу выезжаю. Рыбалка знаете-ли, в машине соответственно лодка-60 кг., мотор -36 кг., бенз для мотора- 25 кг, палатка и прочие шмотки прим. еще 100 кг и напарник 120 кг. Вот при езде по проселку проблемки и возникали. Частично решил поднятием только зада. Причем были использованы обычные жигулевские резиновын подкладки под пружины, их везде полно, только ставяться "вверх ногами" в рычаг. Замена резины 195/60 R15 на 195/65R15 дает выигрыш всего 9,5 мм. В дальнейшем, чтобы кординально с этим вопросом разобраться, планирую новые газовые амортизаторы+новые пружины+ резину 65-го профиля. Тогда точно танк получиться!
итоги темы, федя не танк... если нужен танк купи УАЗ
это машинка для трасс и городских дорог и... совсем легкого бездорожья, аля грунтовки...
а по косогорам ездить мне его жалко, вот на дачу ездил к теще, гммм, меня давила жаба когда я сьехал на грунт, ехать по стиральной доске, нееееее...
поэтому по городу мне хватает того что есть 13.5 см...
это всё понятно. мне кажется, здесь больше проблема у владельцев машин с ослабленными пружинами (я в том числе), чем тех, у кого штатный клиренс 13,5 см. Хотя я могу ошибаться
у меня америкос 2000 года. очень низкий какой то. на дачу с семьей не могу поехать, приходится ехать на старой 06 отца. обидно. спасибо за советы. попробую поменять пружины и амортизаторы, аморты кажется давно пора, чувствую каждую помеху на дороге... кто чо посоветует, хочц очень мягкую машину из неё сделать, но клиренс больше... говорят европейские аморты жещще?