Вечно русская проблема!

16 years ago




Всего две недели эксплуатирую американского федю и вхожу в шок с каждым днем все больше и больше. Собираю, точнее цепляю все колдобины и выбоны чем только можно: поддоном, порогами. Даже на мойку сегодня заезжал (дабы синоптики обещали на завтра хорошую погоду и без осадков ) и то задел порогом невысокий бордюр, а про "лежачие полицейские" даже и не говорю. Может это с непривычки, т.к. до этого авто у меня был ТАЗ-21150 и с ним таких проблем не возникало. Может быть только у американца такая посадка низкая? Кто-нибудь стакивался с такой проблемой на русфокусах и решал ли эту проблему с клиренсом вообще? Если да, то подскажите пожалуйста каким образом. Заранее спасибо.

Леха Казанский
14 May 2007

Вечно русская проблема!
2K
views
23
members
25
posts

avatar
Лёха Юрич
14 May 2007


Странно
Я тоже примерно неделю имею Мексиканца и в восторге от него
До него - 6 лет на Пассатике ( тож Америкос )
Есть с чем сравнить
Так вот Фокус ничуть не проигрывает поднятому Пассату ( на неродных стойках )
Уж "лежачих " он точно форсирует мягче и непринужденнее Пасатика

ИМХО

Удачи
avatar
RaceDriver
15 May 2007


У меня до этого был Эскорт европейский 1997г.в, по сравнению с ним американеский Фокус просто !!!ЖИП!!!. При том что я на Эскорте менял все стойки и пружины!!!

А так вообще продаются простовки для увеличения клиренса.
Лёва
15 May 2007


Увеличить можно европейскими амортизаторами и пружинами с пакетом для увеличения
avatar
Commics
15 May 2007


Леха Казанский
Скорее всего Вам нужно просто заменить пружины. Начните с передних.
avatar
art2007
15 May 2007


можно еще калесики поставить паболее на 15 что нить 195 65
avatar
Кеша_1977
15 May 2007


Оч странно, ни разу не замечал ничего подобного, наоборот посадка высокая, хоть и передние пружинки пора уже заменить, хотя может это из за колес... у меня R16
Bober
15 May 2007


у меня кстати аналогичная проблема
тоже как только купил-начал все цеплять, до этого ездил на Аудюхе-100ке - вот это был танк, а фокус... с этом ей к сожалению проигрывает... и не сказал бы что у меня пружины не в порядке...
у жигулей клиренс также однозначно выше
теперь просто езжу аккуратно, более внимательно выбираю дорогу
avatar
cocos
15 May 2007


Bober
Хочу и я поделиться.У меня ФФ 1 США сплит порт(2000 года),до этого была митцу динго 2002 года клиренс 16 см(лазил по бардюрам-в пробках)-на своём фокусе при наличии в салоне жены и сына-что через полицейские что около дома вечером на бардюр залезть...В принципе безо проблем.
avatar
Britva
22 May 2007


У меня была та же проблема, решилась установкой амортизаторов от европейца, они более жесткие, теперь без проблем и загород и на поребрик залезть.
avatar
Bov82
22 May 2007


Аналогично замечаю маленький клиренс у меня выражается в шкрябании брызговиков об некоторых лежачих полицейских
avatar
SWAF
22 May 2007


avatar
Commics:

Леха Казанский
Скорее всего Вам нужно просто заменить пружины. Начните с передних.

Абсолютно точное предложение. Я именно с этого и начинал. Поясню... при помощи пальцев...: на моём фокусе стоят 15-е диски с резиной 195/60, так при покупке зазор между передними колёсами и их арками составлял - слева один палец, справа - два. Заменил передние пружины на новые и зазор увеличился до шести с двух сторон.

Bov82
Скорее всего у Вас либо колёса на дисках R 14" , либо, вероятна поломка передних пружин. У меня было именно так - поломаны были обе передние пружины, причём по одному витку в верхней части, и эти отломанные витки держались за счёт пластиковой оплётки (типа кембрика) надетой на пружину и поэтому посторонних звуков типа "брякания" или скрипа не было. Подозрение вызывала именно "стойка раком" фокуса.

После замены пружин - ФЕДЯ равносилен внедорожнику по проходимости!!!
(во загнул!!!) , на фото внизу не виден клиренс, но зато видны нормальные зазоры h на неубитых пружинах. И, поверьте на слово, ни чем не цепляюсь при движении по пересечённой местности.
posted image
avatar
WinNey
1 September 2007


ДА посадка низковата, когда 5 пассажиров и 200 кг груза... а так лежак на раз... даже по пересеченке вроде нечего, если адын так вабще как танк. НО!!! при полной загрузке с 13.5 см просвет опускается да 9.5см неплохо... сам мерил - друзей много =)
avatar
Andrey2106
1 September 2007


у меня на удивления высокий фокус(американец) наверно т,к 195/65/15!!
avatar
cocos
2 September 2007


Да бред какой то.У меня америкос и ни разу не было проблем с клиренсом.Резина кстати 195/60.
Да и по поводу 5 человек в салоне-ездил на юг 4 взрослых в салоне и багажник под завязку и не разу не ощутил проблем с низким клиренсом.
Смотрите свои пружины.Если они просели(что вероятнее всего) по этому и кЛИренс низкий.
avatar
Advokatvlad
2 September 2007


Не надо гнать на фокус. Если машина с небольшим пробегом и её раньше экспл. нормально (по 10 человек не возили) след. пружины будут впорядке, а значит и посадка высокая. У меня был Эскорт 94 года и Альфа 156 98 года. ТАк фокус вообще высокий по сравнению с ними.
avatar
andvn
3 September 2007


Если уж завели такую тему, давайте проведём опрос - кто сколько проехал до замены пружин. Я понимаю, что это зависит от условий эксплуатации, но всё-таки разброс не должен быть большим. Заранее благодарен!

...и кто какие ставил
ДырДыр
5 September 2007


А как вообще определитть все ли ок с пружинами??
EugeneSP
5 September 2007


ДырДыр

Померь пальцами зазор по методу SWAF - шучу, но в каждой шутке есть доля правды.
См. на фотке выше (америкос-вагон), если шесть пальцев влезает, то это примерно 9! сантиметров от протектора покрышки до арки крыла (естесственно на новых пружинах).
avatar
БАЯН
8 September 2007


EugeneSP

А если без шуток,то всё же какое должно быть расстояние???
avatar
EVGEN2
8 September 2007


А кто его знает! какой там клиренс, мне дажене не интиресно какой у меня. авто высоко сидит,такие ямы проходит на ура ! но иногда это чувство подводит, на днях съехал я с дороги на дорогу из голых плит . проезжаю я значит очь медленно ямку (ну как всегда вспоминаешь" а в россии собрали значит пройдёт"ну мол клиренс для российских дорог и всё такое... ) царапнул чуток порожек и дальше хруст, а дальше упало настроение Раздавил неонку под правым порогом!!!

P.S. Nu tam bilo esho temno, a zrenie u mene -6
avatar
wowan
8 September 2007


Вобще в ФФ1 есть отдельная тема "Клиренс". У меня тоже проблемка имелась, но не очень серьезная. В принципе машинка имеет клиренс как на выложеной фотке ( у меня тоже "сарай"). Пружинки в норме, просто часто на природу выезжаю. Рыбалка знаете-ли, в машине соответственно лодка-60 кг., мотор -36 кг., бенз для мотора- 25 кг, палатка и прочие шмотки прим. еще 100 кг и напарник 120 кг. Вот при езде по проселку проблемки и возникали. Частично решил поднятием только зада. Причем были использованы обычные жигулевские резиновын подкладки под пружины, их везде полно, только ставяться "вверх ногами" в рычаг. Замена резины 195/60 R15 на 195/65R15 дает выигрыш всего 9,5 мм. В дальнейшем, чтобы кординально с этим вопросом разобраться, планирую новые газовые амортизаторы+новые пружины+ резину 65-го профиля. Тогда точно танк получиться!
avatar
WinNey
10 September 2007


итоги темы, федя не танк... если нужен танк купи УАЗ
это машинка для трасс и городских дорог и... совсем легкого бездорожья, аля грунтовки...
а по косогорам ездить мне его жалко, вот на дачу ездил к теще, гммм, меня давила жаба когда я сьехал на грунт, ехать по стиральной доске, нееееее...
поэтому по городу мне хватает того что есть 13.5 см...
avatar
andvn
12 September 2007


это всё понятно. мне кажется, здесь больше проблема у владельцев машин с ослабленными пружинами (я в том числе), чем тех, у кого штатный клиренс 13,5 см. Хотя я могу ошибаться
avatar
alasgar
3 November 2007


у меня америкос 2000 года. очень низкий какой то. на дачу с семьей не могу поехать, приходится ехать на старой 06 отца. обидно. спасибо за советы. попробую поменять пружины и амортизаторы, аморты кажется давно пора, чувствую каждую помеху на дороге... кто чо посоветует, хочц очень мягкую машину из неё сделать, но клиренс больше... говорят европейские аморты жещще?
avatar
Malish
3 June 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Клиренс. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2


      up