Поломки и ремонт климата и кондиционера.



Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче)))???
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, испаритель, хладоген

Andrey580
12 April 2012

Поломки и ремонт климата и кондиционера.
589,8K
views
549
members
2,8K
posts

avatar
pepa
13 March 2023


Надо вешать манометры на порты линий и смотреть что происходит с давлением. Возможно регулирующий клапан забит или еще какой тонкий проход. Надо диагностировать. Вы же где то заправляете кондиционер, вот там пусть и посмотрят давление.
avatar
vovka8525
17 March 2023

-1

Vortex
У меня с климатом ничего не перекрывает. Воздух с улицы заходит. При нажатии на кнопку рециркуляции клапан как положено закрывается (ощущается характерный запах и стекла начинают потеть). Всегда езжу с климатом на авто режиме.
avatar
Vortex
17 March 2023


avatar
vovka8525:

Vortex
У меня с климатом ничего не перекрывает. Воздух с улицы заходит.

Даже если выключить?
avatar
vovka8525:

При нажатии на кнопку рециркуляции клапан как положено закрывается (ощущается характерный запах и стекла начинают потеть). Всегда езжу с климатом на авто режиме.

Прочитай еще раз, что там человек хочет реализовать. В положении OFF, чтобы заслонка не закрывалась.
avatar
vovka8525
17 March 2023


avatar
Vortex:

Даже если выключить?
Прочитай еще раз, что там человек хочет реализовать. В положении OFF, чтобы заслонка не закрывалась.

Да, пардон, бегло прочитал. Сегодня проверю как при выключенном
obscure
20 March 2023mobile


avatar
pepa:

регулирующий клапан забит

Где он стот?
avatar
pepa
20 March 2023


O
obscure:

Где он стот?

Вход трубок кондиционера через мотогный щит под капотом. Выглядит как прямоугольный брусок с плоским грибком сверху. Чтобы его увидеть надо немного отодвинуть шумоизоляцию.
Фото для примера
posted image
avatar
1712
31 March 2023mobile


Добрый день, а кому и вечер господа.
Проблема.
Климат дует горячий воздух даже при 20 градусах. Увеличиваю температуру до 27 и все тоже самое.
Уменьшаю да 16 тоже самое. Кондиционер отключён.
Сегодня на холодную специально засекал, через 6-8 минут опять начал гнать жару.
П.с. датчик температуры салона почистил и обслужил, смазал вал вентилятора. Незнаю что делать дальше.
l_andrey
1 April 2023mobile


1712 проверить заслонку регулирования температуры.
krokozyabr
1 April 2023mobile


1712
и датчик температуры салона, который в районе правой коленки водителя
avatar
1712
1 April 2023mobile


l_andrey
Спасибо.
Не подскажите где она находится?
l_andrey
1 April 2023mobile


1712
Сам не разбирал, не подскажу.

Можно ориентироваться на эту схему Система отопления, охлаждения и вентиляции салона. (сообщение #1553589)
Это ФФ2 (не ФФ3!), вид со стороны водителя.

P.S. У тебя климат-контроль? Температура не регулируется с обеих сторон?
avatar
Vortex
1 April 2023mobile


avatar
1712:

П.с. датчик температуры салона почистил и обслужил, смазал вал вентилятора. Незнаю что делать дальше.

Пропаять контакты на этом датчике.
avatar
1712
1 April 2023mobile


Vortex
На самом датчике?
avatar
pagatsaga
1 April 2023mobile

1

1712
Поломки и ремонт климата и кондиционера. (сообщение #18859160)
И будет тебе счастье...
avatar
Vortex
1 April 2023


avatar
1712:

На самом датчике?

В шапке темы ссылка с подробным описанием:
Поломки и ремонт климата и кондиционера. (сообщение #18859160)
volk_mn
11 April 2023mobile


Приветствую всех.
Потеплело, а климат что-то неважно холодит.
posted image
Какое давление нормальное должно быть?
avatar
Vortex
11 April 2023


volk_mn
Давление от количества хладагента не зависит. Чем отличается ACP_PPRESS от ACP_PPRESS я так и не понял, кроме того, что одно значение меньше другого ровно в два раза. Это какой-то баг Форскана похоже. Датчик у нас один. В настольной версии Форскана только одно значение ACP_PPRESS - которое больше. Для двигателя 2.0, если верить мурзилке, минимальное значение, которое блокирует компрессор - 289 кПа. Датчик у нас цифровой, а не обычное реле, как на ФФ2, поэтому как там мозги интерпретируют значение с датчика только Фокусу известно.
volk_mn
11 April 2023mobile


Vortex
Заеду к холодильщикам, пускай заправят, первый раз за 11 лет
avatar
Vortex
11 April 2023mobile


volk_mn
А как проверял? Может еще не жарко и терморегулирующий клапан так дозирует? Фильтр салона давно менял?
volk_mn
11 April 2023


1. да еще в жаркую погоду прошлым летом, холодило сильнее с водительской стороны, чем с пассажирской
2. долго охлаждало салон на повышенных оборотах вентилятора
и сейчас, прямо совсем долго, пока на трассу не выехал, так еле прохладой и дуло.
Салонный фильтр прошлой весной сменил, проехал немного на нем.
avatar
Vortex
11 April 2023mobile


volk_mn
Климат в "авто"? А если в ручном режиме?
volk_mn
12 April 2023


Vortex
да, всегда auto
попробую
avatar
Vortex
12 April 2023mobile

2

volk_mn
При нажатой кнопке "Max A/C" сейчас:
posted imageposted image
volk_mn
18 April 2023mobile


Сделал обслуживание, слив из системы и заправка масла, уф масла, хладогента, опрессовка, вакуумирование, избыточное давление.
posted imageposted imageposted imageposted image
По времени заняло около часа.
Что сказать, изначально было низкое давление по высокой и низкой магистрали.
Но фреона ни грамма не утекло, а масло добавили 10 мг+ 10 уф масла.
После заправки ожидалось давление по высокой линии до 10, но несмотря на повышение оборотов, компрессор должен реагировать и повышать давление, все стояло ровно.
Предположили, что вентилятор не развивает большую скорость оборотов, а вяленько крутился.
На циркуляции салона и максимальном охлаждении термометр вставленный в сопло показывал 8.2 гр.
На трассе реальный холод из дефлекторов.
Как у нас должен работать вентилятор на хо?
Максимум оборотов или как?
avatar
Vortex
18 April 2023


volk_mn
Вентилятор радиатора наоборот для того, чтобы снижать давление. Он охлаждает газообразный хладагент, поступающий в радиатор кондиционера и конденсирует его, от этого и название этого радиатора - конденсатор. На хх по Форскану скорость вращения вентилятора в районе 26% (FANDC на скриншотах выше).
Если проблема с нагнетанием давления при заправленной системе, то боюсь проблема с производительностью компрессора.
З.Ы. вроде видел ваше фото с пробегом 260000 км. Как бы компрессор просто не кончился.
volk_mn
18 April 2023mobile


Да, пробег такой.
Ну всему своё время значит.
И ещё, может это что-то значит, но когда включается компрессор, четкий металлический щелчок, мастер говорит, что фрикционы износились до металла
avatar
Vortex
18 April 2023


Не знаю, но на этот счет есть процедура проверки зазора. Но, думаю, если износили фрикционы и на остатках муфта пробуксовывает, то вонища бы стояла жуть.
avatar
pepa
18 April 2023

2

Фрикционов там нет. Шкив металлический и "прижимная тарелка" металлическая. Не изнашиваются по причине того, что при включении замыкаются один раз и больше до выключения двигателя или выключения отопителя не выключаются, т.е. муфта включена постоянно при включенном кондиционере. Производительность регулируется самим компрессором.
posted image
avatar
Vortex
18 April 2023


avatar
pepa:

Производительность регулируется самим компрессором.

Да, точно:
цитата:
Internally Controlled Variable Displacement Air Conditioning (A/C) Compressor
The internally controlled variable displacement A/C compressor has the following characteristics:
a non-serviceable shaft seal. a non-serviceable shaft seal.
a non-serviceable pressure relief valve installed in the rear of the compressor to protect the refrigerant system against
excessively high refrigerant pressures.
Uses Polyalkylene Glycol (PAG) oil or equivalent. This oil contains special additives required for the A/C compressor. The
oil may have some slightly dark-colored streaks while maintaining normal oil viscosity. This is normal for this A/C
compressor because of break-in wear that can discolor the oil.
The internally controlled variable displacement A/C compressor changes the swash plate angle using an internal valve, springs
and linkage, controlled with refrigerant pressure in the compressor housing, to change the displacement of the A/C compressor.

volk_mn посмотри, может у тебя все в пределах нормы?
цитата:
Refrigerant System Tests
1. NOTE: Ambient Temperature at or Below 38C (100F)
Drive the vehicle or run the engine until it reaches normal operating temperature.
2. Connect the air conditioning service unit to the refrigerant system.
3. Set the climate controls.
4. Set temperature to (lowest possible temp setting) with the dual function disabled (if equipped). Manually set blower on HI.
If the vehicle has a fresh air/recirc button, set it to FRESH. If the vehicle has an Air Conditioning (A/C) switch or
compressor on switch, set it to Air Conditioning (A/C) ON.
5. Open all vehicle windows and leave the hood open for the test. Open the rear doors.
6. Confirm the compressor is operating and the engine cooling fan(s) are operating or engaged. Allow the vehicle to idle
until the suction (low-side) and discharge (high-side) pressures are stable or fluctuate in a range that repeats.
7. Record the ambient (shop) temperature.
8. Record the discharge pressure. If the pressure is fluctuating, record the average value.
9. Determine if the discharge pressure falls within the normal operating limits using the Normal Refrigerant Discharge
10. Record the suction pressure . If the pressure is fluctuating, record the average value.
11. Determine if the suction pressure falls between normal operating limits using the Normal Refrigerant Suction Pressures
chart.

Давление в PSI
posted imageposted imageposted imageposted image
З.Ы. Это все для Engine - 2.0L Duratec-HE - MI4.
volk_mn
18 April 2023


avatar
Vortex:

1. NOTE: Ambient Temperature at or Below 38C (100F)

нет в моих краях такой Т*))

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up