ВНИМАНИЕ !!Здесь можно посмотреть регламент ТО Вашего автомобиля.
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.doвыбираешь свой авто и "годы/километры+интервал" -> продолжить движение-> предварительный просмотр
комментарии внизу страницы
-Евгенич-
25 June 2010
Наши отчёты о ТО, все о ТО
Duke_VDA:
|
Заблуждение чистой воды. Да, он может уйти в другой сервис. Но если он хочет отремонтироваться в конкретном сервисе, то уже не имеет значения с деньгами он или нет! Есть очередь, вот и жди, раз хочешь здесь ремонтироваться!
Как пример. Надо покрасить бампер. По страховке очередь на конец октября. С деньгами (звоню через недельку) пишут уже на ноябрь!
Удачи всем!
p.s. а вообще тема: НАШИ ОТЧЕТЫ О ТО!!! |
Duke_VDAВ кунцево 2 очереди, одна за нал, вторая по направлению от страховой. Первая короче, вторая длиннее, и на много, несколько месяцев (так было по состоянию на февраль прошлого года). Наврят ли сейчас что-то изменилось.
Вы правы при условии что это действительно царанина на бампере и с таким повреждением можно ездить. А если повреждение, с которым ездить проблематично?
А что за необходимость ждать очереди в каком-то конкретном сервисе? Все официалы ДОЛЖНЫ красить в соответствии с технологией производителя. А если что-то не устраивает, не подписывайте заказ-наряд, пусть переделывают.
Ak-Cmax[/B][/QUOTE]А что за необходимость ждать очереди в каком-то конкретном сервисе? Все официалы ДОЛЖНЫ красить в соответствии с технологией производителя. А если что-то не устраивает, не подписывайте заказ-наряд, пусть переделывают.
Сорри, ежели не так вставил - первый раз пробую. Так вот мне кажется, что по жизни у нас в России можно долго ждать того, что покрасят, сделают, сварят и т.д. ТАК КАК ДОЛЖНЫ, тока времени на ето дело истратишь своего личного уйму, нервов поперепортишь, а вот добьешься в лучшем случае, только того, что сделают как положено. Стоит ли гемор-ся с конторами, где работать не хотят или не могут.
Я вообще отчет скинул только затем, чтоб другим проще выбирать было, куда ехать, а куда не стоит.
Shumный БродягаСогласен - каско у нас пока не прогрессивное, но кредит еще не отдан, так что банк рулит
Добрый день.
Как я понял, в базовое ТО за 3185 входит кроме проверок только замена масла и масл. фильтра.
Не подскажите, стоимость масла и фильтра туда входит?
Кто и как определяет необходимость замены воздушнго филтра?
Может еще подскажете сколько это стоит: возд и салонный фильтр и их замена.
Планирую в РЦ на ТО1 через неделю. Интересует, сколько денег надо по минимуму.
Спасибо.
MicVitА посмотреть тему слабо?
все расписано, где когда и сколько
efsgцитата: |
все расписано, где когда и сколько |
Ага, и все везде у всех по-разному
Может кончно где-то и невнимательно смотрел, но ответов на вопросы не видел. Буду признателен, если ткнете носом.
Обычно, расписывается все по отдельности, поэтому не понятно, как входит стоимость базового ТО.
Сергей Г.
5 September 2007
MicVit:
|
efsg
цитата: | все расписано, где когда и сколько |
Ага, и все везде у всех по-разному
Может кончно где-то и невнимательно смотрел, но ответов на вопросы не видел. Буду признателен, если ткнете носом. Обычно, расписывается все по отдельности, поэтому не понятно, как входит стоимость базового ТО. |
Имеются в виду цены на ТО и прочие работы, рекомендованные Фордом
Цены на ТО
Alexx_Max
10 September 2007
ТО-1, пробег 8200, NYMM. Итого 6413 руб.
Мастер порекомендовал поменять свечи, т.к. вроде небольшой пробег, частая езда на короткие расстояния.
Работы 3307 руб.:
- технологическая мойка - 288
- ТО - 1967
- замена воздушного фильтра - 394
- снятие/установка свечей зажигания - 656
Запчасти и расходники 3106 руб.:
- фильтр масляный - 368
- смазка для петель и замков - 58
- масло моторное 5 литров - 790
- фильтр воздушный - 656
- свечи зажигания - 1234
Что не устроило:
1. Сдал в 9:00, забрал в 18:00. Делают долго, хотя работ по минимуму (типа "работаем с 8 и уже машин поднабилось" ). Кстати, народ с опытом подсказал - сдают машину вечером в районе 19:00, забирают утром в 08:00, вроде без проблем.
2. Штамп по гарантии на ЛКП и кузов поставили только после напоминания и разговора с инженером по гарантиии по поводу царапин на бамперах. На мой аргумент, что царапины на пластиковом бампере не отменяют гарантии на кузов и остальные его элементы, пытались говорить, что наверняка есть и другие сколы и царапины, надо смотреть, хотели сделать какие-то приписки и т.п.
В итоге принимающий мастер просто поставил штамп и тему закрыли.
3. Скрип в сиденье/подголовнике не устранили, сказали надо разбирать, смотреть. Записался через 2,5 недели, немного удивился, что гарантия на салон - год, потом все ремонты, сборы-расборы за свои кровные. Вообще думаю, стоит ли по этому поводу ехать.
4. Мастер, который может, например, включить автоблокировку дверей, в субботу не работает - поэтому эту штуку сделать отказались.
Свечи по-моему можно было и не менять - белые, небольшой ободок у основания, но перед зимой, наверное, лишним не будет. По поводу расхода по городу 15-16 литров на 100 сказали - так тож пробки, средняя скорость какая у вас - 25 км/ч, чего ж вы хотите...
Alexx_Max
Зачем делали ТО на 8 т.км.?
минимум на 15 т для собственного спокойствия а по правильному на 20 тыках
Нюмом многие недовольны.
На свечи развели.
Сколько надо делать по времени ТО не знаю .. но в среднем по 2 часа..
3) Правильно.. старайся все траблы салона, за первый год устранить..
4.) Автоблокировку не включишь даже не парься.
Расход бензина индивидуально для каждой машины, по мне у тя должно быть в раоне 13 л максимум. Но думаю еще машина не раскаталась у меня после 12 тык расход уменьшился..
Alexx_Max
10 September 2007
TopaТО делал так как прошел год, т.е. исходя из условий гарантии. А пробег да, небольшой за год получился, с работы - на работу в основном езжу.
Про свечи и сам тоже так думаю, ложанулся мальца.
НЮМ не звездит, это точно. А Genser, который мне еще ближе и удобнее - только несколько чисов принимали машину, чтобы посмотреть что там с кондером, работяги.
Траблы то траблами, хоти и не охота машину отдавать в руки умельцам, но придется.
По автоблокировке почти забил, если чего в машине изначально нет - то добавлять чего-нибудь там меняя прошивку - от лукавого все это...
Alexx_Maxцитата: |
ТО делал так как прошел год |
тогда понятно. В Genser у нас есть соклубник Антон ..ник "профессор" с ним поговори.
Если тебе до форд измайлово не влом кататся. смотайся туда салон новый, народ работать желает и не испорчен..
про менять прошивку ты прав)
VladimirB
11 September 2007
Ford-Север, стандартное ТО, 1 час, 3200 руб.
Быстро и аккуратно.
Машину помыли.
Теперь можно обратно в Европы
Докладываю: прошел ТО-3 (53000) в Автопассаже. Машину сдал вчера вечером, сегодня вечером поеду забирать. К моему сожалению, но к счастью моего мастера, его повысили (Андрей Бушуев), так что теперь у меня другой мастер. Думаю что потянет и оправдает доверие.
Из поломок и работ просил устранить:
- лопнувшая пружина педали сцепления
- замена лампы освещения улицы
(та что в боковом зеркале)
- ТО-3 с заменами всех фильтров
- замена свечей (с нашим бензином каждые 15-20 тыс)
- чистка инжектора
- сан. обработка кондера
Что выявило: по телефону сказали что износ колодок (на ТО-2 менял и перед и зад) - 20%
Да, из приятного: мне сказали что Макс пройдет до 250тыс км без особых потерь. Это радует с учетом роста цен на машины и текущими финансовыми возможностями.
Ri4ard:
|
Докладываю: прошел ТО-3 (53000) в Автопассаже. Машину сдал вчера вечером, сегодня вечером поеду забирать. |
А как так у Вас получилось?
Я вчера записывался на ТО-1 аж на первое октября...
Или у них выборочная постановка в очередь?
SdikSя думаю что везение чистой воды.
Хотя вопрос как так получилось за ТО заплатить 500$ имеет право на жизнь и куда более интересен, если мы рассматриваем бренд Форда как бюджетный вариант. Или я отстал от уровня зарплат?!
))
По результатам
чистки инжектора - принципиальных улучшений не заметил, но я так понимаю что это со временем. Все остальное на высшем Автопассажевском уровне.
ТО-3
Пробег 47400
Наименование работ
1. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
2. Подключение WDS к автомобилю
3. Прокачка тормозной системы
4. С/у задних тормозных колодок
5. С/у фильтра салонного воздуха
Наименование з/частей
1. тормозная жидкость
2. колодки тормозные задние Focus 2, comfort
3. фильтр воздушный
4. фильтр салона, угольный
5. фильтр масляный
6. масло формула E 5W30 208L
всё это удовольствие обошлось в 12148р.
передние колодки остались родные я думаю их ещё тысяч на 10 хватит
я только не пойму как некоторые умудряются колодки через 20тысяч менять
с машиной всё в порядке ещё кроме задних колодок не чё не менял.
cвечи не менял
Моё ТО-1
Что не понравилось.
-поменяли крышку горловины бачка омывателя только за деньги,
-не хотят менять телескопическу тягу бардачка(35$+15$ работа - пошли на фик!)
SdikS
А крышка сама отвалилась, или ей владелец помог?
Аналогично с тягой?
Дремучий
20 September 2007
у меня крышка бачка омывателя не отломится - пробовал, до края не достает
almus:
|
SdikS А крышка сама отвалилась, или ей владелец помог? Аналогично с тягой? |
У меня крышка не отвалилась, вернее отвалились проушины, да и сама она видимо сделана из какого-то пвх, который от перепадов температур ломается.
Если конструкторы форда не предусмотрели запас прочности, то почему я должен расплачиваться?
В Автопассаже сказали, что мой случай не гарантийный.
А какой гарантийный?
Когда крышку бардачка закрыть ударом ноги?
SdikSцитата: |
Если конструкторы форда не предусмотрели запас прочности, то почему я должен расплачиваться? |
Да пожалуй конструкторы козлы
. а вы действительно не причем. просто забыли закрыть крышку после очередного залива воды и прикрыли ее капотом.
Этот недочет "конструкторов" здесь известен. лечится крышкой от 5 литровой бутыли.. один в один подходит.. а перепад температуры тут ни при чем.
Topa:
|
SdikS [Да пожалуй конструкторы козлы . а вы действительно не причем. просто забыли закрыть крышку после очередного залива воды и прикрыли ее капотом. |
Не надо ехидничать, не красиво это
Судя по сообщениям на этом форуме, все, у кого такая проблема была, тоже забывали закрыть крышку
Хотя мне за деньги поставили новую, Ваш совет про "крышку от 5-ти литровой бутылки" спасибо.
SdikSнапрасно вы на
Topa наезжаете ведь он прав, если сами сломали почему это должно считаться гарантией?
Если конструкторы форда не предусмотрели запас прочности, то почему я должен расплачиваться? а вот эта фраза вообще классика жанра, при желание можно помять всю машину ногами, разбить стекла и сломать руль и прикрываясь это фразой требовать по гарантии все починить
Согласитесь смешно
Если уж так вышло, что сломалась тяга бардачка, так купите ее где подешевле (не у дилера) и поставьте сами это займет у вас 20-30мин. Сложностей там минимум.
Смешно то, что ни в одном сервис центре Forda не смогли мне объяснить,почему отказано в гарантии по случае поломки этой несчастной тяги бардачка. Вернее объяснили, что это механическая поломка.
Но вот доказать это никто не может. Только слова какого-то спеца из сервиса.
Вообщем как был сраный сервис в Автовазе, так и сервис в Автопассаже.
А бардачек я уже починил.
Сам, купил эту тягу и поменял.
Но настроение испорчено.
SdikSЕсли Вы так уверены в своей правоте, то почему бы не победить Форд в суде! А мы все Вас очень зауважаем! А если Вы сами понимаете абсурдность своих претензий, то причина испорченности настроения от этой "сраной" жизни кроется явно не в Форде!
SdikSЯ предлагаю не использовать нелитературные эпитеты касательно дилеров. Причина крайне проста: наш Макс стоит 25 тысяч долларов. Всего. Это ширпотребный бренд и ширпотребное авто. Да, он нам нравится, да, у нас нет больше денег или нет большего бюджета. Но факт - фактом. Поэтому и отношение к нам такое. Это не Ауди - вам не дадут машину в замену при поломке.
Однако неразумно считать что стоимость пропорциональна качеству. Наш Форд имеет тысячу косяков - крышка отломилась у меня через 7 месяцев. Причина была не в забывчивости, а просто в криворукости конструкторов - попавшая вода в заушинах превратилась в лед и конец. Я согласен с
ТОРА - крышка от канистры и все решается.
Да, можно пойти в суд и судиться. Это займет время, а в этой стране еще и нервы. В конечном итоге вы больше потеряете. Относитесь проще к такой мелочи - все равно ведь через пару лет купите новый авто...
Alexx_Max
21 September 2007
Ri4ardНу, насчет не такого отношения по причине того, что не Ауди, не соглашусь.
В нашей стране бурно развивающейся экономики (и в Москве это возможно проявляется наиболее ярко) спошь и рядом подобное отношение ко многому. В целом ряде мест не получаешь нормального сервиса за заплаченные деньги, еще много где после внесения оплаты про тебя просто забывают, потому что ты больше тупо не нужен.
Причина кроется в элементарном отсутствии конкуренции, отсутствии нормального предложения, которое бы соответствовало всевозрастающему платежеспособному спросу, а также в низкой зарплате (культуре, мотивации и т.д.) сотрудников различных фирм, компаний, сервисов и т.д. С-О-В-О-К.
Да и в суд идти и мотать себе и другим нервы по-полной и надолго далеко не все готовы.
У меня у закомого Джип Лексус - при недавней слава богу неудачной попытке угона самыми адекватными людьми из всех, с кем пришлось в этой связи пообщаться, оказались как ни странно, сотрудники ГИБДД. В страховой (хваленый и дорогой Ингосстрах), а также сервисах а-ля премиум класса по факту многим просто на все положить.
Недаволен ты, ушел, поругался, поматерился, да наплевать, вон таких за воротами прут-пруди, везде очереди, бабло все равно течет рекой ...
Так что Ауди или Форд подход должен быть один - уверен в правоте, бейся за свои права, глядишь через время и сервис подтянется (или ишак сдохнет ).
Andrey402
21 September 2007
Значит так, крышка бачка омыватель меняется на крышку от 5 литровой канистры и не заморачиваемся даже с новой родной крышкой.
А амортизатор бардачка пришлось вылечить особым методом. После того как мне объявили 1500 рублей за его замену, решил его починить. У него отламывается пластиковый наконечник, который держится в крышке бардачка. Берем дрель с тоненьким сверлом, делаем отверстие на месте сломанного наконечника и вворачиваем туда маленький саморезик с небольшой шайбой, все собираем в обратной последовательности и 1500 рублей остается на пиво
. Так что не стоит себе портить нервы из-за этих пустяков
))) Я конечно согласен что бренд ширпотребный и авто ширпотребное...но...может я чего не понимаю...но в машинке за 25 штучек ездить с крышкой от канистры и саморезиком в бардачке както непосебе чтоль))) я против ничего не имею...это все мелочи...у меня самого эта крышка и саморез. Но чувствуешь себя в чемто обманутым)))
Никандров
21 September 2007
18.09.07г. проходил первое ТО в автопассаже на Пражской.
Запись была на 15.30.
Подъехал в 15.00 и передал машину мастеру по имени Михаил (договорились, что меняют масло, масл. фильтр и по мелочи).
Договорились что к 19.00 машина будет готова.
Приезжаю к 18.30 и узнаю, что машина не готова((. Гуляю по территории до 18.45. Потом стало интересно, а где моя машина и в какой стадии проходят работы. Обхожу мастерскую и не нахожу ее. Иду искать дальше и нахожу ее в мойке (только загнали). Подхожу к Михаилу и начинаю выяснять скольколько это еще будет длиться на что он мне отвечает - ЖДИТЕ.
Жду еще до 19.40. машину помыли и подогнали к мастерской. Проходит 30 мин, но к машине никто не подходит. Прошу главного мастера или кого нить из начальства. И что вы думаете))) машину сразу загоняют на подъемник и все меняют за 30 мин.
Для себя понял, что надо постоянно стоять над душой и никуда не уезжать пока машина не будет готова.