Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Магазины автозапчастей в СПб
------------------
История
Next (2024)
Авто

avatar
Derini
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
1,2M
views
122
members
14K
posts

avatar
Alex79
10 February 2023mobile

4

И я обновился, с 2019 года пересел на 2013🤦🏻‍♂️. Но ни капли не жалею😁
posted image
avatar
Stranger
10 February 2023

1

Odin AS
да, по факту все. Надеюсь за счет выбора бензинки меня минуют их основные проблемы 🙂

Evgen085rerd
там ставится v6 supercharged (тот же мотор что v8 5.0 sc, только с неразвившимися 2 цилиндрами сзади)... 340 лс на компрессоре... есть у мотора свои болячки, но такого как на 2,7-3л дизелях у д3 д4 когда ломает колено или распреды тут вроде нет. Ну и проблем как на новом дэфе дизель 2.0 которым поголовно меняют блоки или гильзуют тоже...
avatar
Alex79
10 February 2023mobile


Stranger
Мда, проблемы с мерсовскими двигами походу цветочки по сравнению с ЛР
avatar
TVS
10 February 2023


avatar
Alex79:

И я обновился, с 2019 года пересел на 2013🤦🏻‍♂️. Но ни капли не жалею😁
posted image

ну если ты с Аутлендера 2019 пересел, то он не сильно от аута 2013 ушел 😁
avatar
Alex79
10 February 2023


TVS
Да так и есть. Тем более V6 и 6 сек до сотни это очень приятно. Ну и не смог я забыть цешку свою. Три луча запали в душу🤣
avatar
Stranger
10 February 2023


Alex79
у ЛР много приколов с двигателями во всех поколениях...
Очень хотел купить не Д5 а Д4, но их с бензом просто нет в продаже 😞
Lelic_77
10 February 2023

1

avatar
Stranger:

у ЛР много приколов с двигателями во всех поколениях...

был у меня tdv8, тот который от Форда еще, кроме дубеющих и трескающихся патрубков интеркулера вроде особо ничего не было. Если что, то продал на пробеге 190К, все сам накатал.
avatar
Stranger
10 February 2023


Lelic_77
так я не сказал что у всех двигателей... как раз tdv8 страдальцы свапают себе вместо 2.7-3л дизелей... правда там тоже есть особенности, но совсем не критичные
avatar
diman416
10 February 2023

1

avatar
Evgen085rerd:

Конечно поживём увидим,больше всего с опаской сейчас палевно менять масло как я понимаю,очень много палёнки.

Просто не надо выбирать масло из числа раскрученных брендов,ушедших из РФ (Кастрол-Шелл-Мобил) и покупать нужно у официальных дистрибьюторов (как напрямую так и через торговые площадки типа ОЗОНа,а не у непонятных ООО и ИП.Есть очень приличные импортные масла второй линии,малоизвестные у нас и соответственно,неподделываемые (Eurol,Wolf,Rowe).Eurol давно уже лью в Мондео.Для второго авто покупал на днях масло Neste у оф.дистрибьютора через Wildberries, там оказалась самая выгодная цена.Получать пришел со старой канистрой этого масла ,для сравнения. Полное соответствие оригиналу по всем идентификаторам.Предварительно уточнил ,что хотя Neste официально прекратили им поставки,они наладили новые по параллельным каналам.
avatar
dimcher
10 February 2023


diman416
делайте морозильный тест, если при -20 не встало колом, то скорее всего масло нормальное. Да и паленка это тоже моторное масло, а не подсолнечное, просто дешманское с низкими свойствами
avatar
diman416
10 February 2023


avatar
dimcher:

делайте морозильный тест, если при -20 не встало колом, то скорее всего масло нормальное. Да и паленка это тоже моторное масло, а не подсолнечное, просто дешманское с низкими свойствами

Так это сначала купить надо,а потом уже экспериментировать.Думаешь,кто-то потом примет это масло обратно,просто на основе твоего заявления,что оно загустело на морозе? Это надо делать официальную экспертизу = время+деньги.Вот зачем мне эти проблемы,если я сразу могу купить нормальное масло в проверенном месте.
avatar
VitasFocus SE
10 February 2023


avatar
Stranger:

Lelic_77
так я не сказал что у всех двигателей... как раз tdv8 страдальцы свапают себе вместо 2.7-3л дизелей... правда там тоже есть особенности, но совсем не критичные

3,6 еще ставят вместо 2,7. Говорят, вечный и надежный мотор. Только стоимость свап-комплекта, зашкаливает. До операции около 450-500 он стоил.
avatar
dimcher
10 February 2023


diman416
даже из "нормального места" есть смысл проверить, 100 мл в баночку и в морозилку на ночь
avatar
Odin AS
10 February 2023

1

Evgen085rerd
Ты знаешь, обычно так и бывает, ты откладываешь на что-то, сумма набирается и ты вдруг понимаешь, что можешь купить вот это, о чем и не думал... А что касается машины, машина это то, что следует покупать последним, это расход (пассив), радость себе, а квартира, это актив тебе на пенсию и детям...
avatar
Odin AS
10 February 2023

1

Alex79
Отличный автомобиль, поздравляю и знаешь, сейчас такое время, чем машина старше, тем больше запчастей и проще обслуга, машина зачет, форм фактор как у меня, я теперь думаю, что это идеально для семьи.
avatar
Odin AS
10 February 2023


avatar
Stranger:

Ну и проблем как на новом дэфе дизель 2.0 которым поголовно меняют блоки или гильзуют тоже...

Это Инджениум? который у меня 2.0... мотор хороший, но очень технологичный, я даже рад, что купил 150 сил, теперь рад 🙂
avatar
Stranger
10 February 2023

1

Odin AS
да, но они именно на дэфе где то накосячили. Вроде как прошивка исправляет, но вроде как кто то даже с новой прошивкой приехал на замену...

VitasFocus SE
да - я в курсе. Я изучил эту тему вдоль и поперек 🙂
avatar
Odin AS
10 February 2023


С маслом прикол расскажу вам, у меня вместе с машиной была продана сервисная программа, 9ТО за 90 тысяч, я помню в 2019 году немного подрасстроился, 90 тысяч на дороге то не лежат, а учитывая, что до 19 года я не ездил больше трех лет и 40-50 тысяч мне эти ТО 9 штук не очень были нужны, но случилось то, что случилось и новая машина растворилась, как русалка во тьме вод... и тут уже я начал получать удовольствие от оплаченных ТО, но и тут не обошлось без приколов, каждое нечетное ТО нет замены воздушного и салонного фильтра... приходится самому доплачивать, и интервал 13 тысяч, но это хорошо, я меняю каждые 6,5 тысяч, один раз у дилера, один на стороне, в ЛР-Сервисе. И вот я подошел к сути рассказа, на 65 тысячах ТО5 приехал в Автобиографию на ТО, поменяли масло... я спрашиваю, какое масло льете? всё в рамках допусков, ответил мастер... а через 7 тысячи на 68 машина позвала меня на замену масла... Я позвонил им, говорю, так и так... они говорят, ну это нормально у вас же городская эксплуатация... Конечно говорю, до этого-то только трассовая, вообщем намекаю на то, что масло то у них паленное, не говорят, приезжайте на замену, но за бабки, я подумал идите вы в зад и поменял в ЛР-Сервисе... Вот думаю... ехать к ним на 78 тысяч на ТО-6

Видите, тема-то жива и люди все знакомые, рад вас видеть и читать, всегда приятно 😊
avatar
radm
10 February 2023mobile

-1

Мне у дилера последние три то говорили о том, что пора бы тормозные колодки менять. Последнее то 90к проходил у товарища с заменой масла dsg за менее 18000. Так товарищ говорит не надо тебе менять ещё колодки, хотя и передние и задние им были куплены на всякий случай.
avatar
Odin AS
10 February 2023


radm
это известный развод, как не заедешь, так колодки и диски, разводилово, еще и продают за космические бабки, типа орига на ЛР, это надежно...
avatar
Odin AS
10 February 2023


мне тоже приговорили, но по делу, я цимермана взял и диски и колодки, не думаю, что будет хуже... пока не поставил, хочу приурочить к замене масла в муфте на 80 тысячах
avatar
radm
10 February 2023mobile

-1

Odin AS
Я на каждой смене колес смотрю, блин, да там ещё много, что они несут .. волнение все равно присутствует.
avatar
Odin AS
10 February 2023


radm
я думаю у них типа, если есть износ 50%-70% то всё, пора крутить клиента, одно хорошо в ранней замене колодок, датчик не надо покупать 🙂
avatar
dimcher
10 February 2023

-1

а когда по-вашему надо менять колодки? Когда в ноль уже?) Чем меньше остаток фрикционного материала, тем хуже отводится тепло, идет больший нагрев тормозной жидкости. Так что 60-70% износа по толщине уже хорошее время для замены, хотя казалось бы толщины еще много
avatar
Stranger
10 February 2023


Odin AS
доходит до смешного, когда на одном из ТО пишут остаток меньше, чем на следующем... При этом оба раза предлагают поменять, а ты не меняешь 🙂))
avatar
Odin AS
10 February 2023


dimcher
Ты прав, чем раньше поменяешь тем лучше, я никогда не езжу до датчика и тем более до металла. вот сейчас и подготавливаюсь к лету, я люблю, чтобы у меня тормоза были в идеале, это что, с чем не стоит шутить. Поэтому износ более 50% это уже на замену можно готовится. Это конечно сугубо личное мнение.

Stranger
Мне на первом ТО на Х5 не помню по пробегу, 13 или 15 поменяли диски и колодки "в круг" я был так удивлен, что пошел мерять их штангенциркулем 😂
avatar
Stranger
10 February 2023


Odin AS
я раньше всегда менял, а потом смотрел и плакал, что там еще 5+мм
сейчас доездил на вольве жены как мне казалось до упора, снял а там 3+мм еще есть...🤦‍♂️
avatar
dimcher
10 February 2023


Stranger
если тошнить то да, но случись экстренное торможение с большой скорости и эти 3 мм сгорят влет и расслоятся нафиг, хорошо если уже после остановки, а не во время
avatar
Odin AS
10 February 2023


В данном случае соглашусь с dimcher чем больше колодка тем лучше, мы конечно не треке, но порой бывает всякое, хотя на обычной городской езде и 5мм норм тормозит.
avatar
Odin AS
10 February 2023


Stranger
А при твоих нынешних размерах и массе, помноженной на тяговитый мотор, тормоза это вообще узел архиважный 👍 👍 👍



Log in to leave a message or Sign up


up