Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
Alex79
10 February 2023mobile
4
И я обновился, с 2019 года пересел на 2013
. Но ни капли не жалею
Odin ASда, по факту все. Надеюсь за счет выбора бензинки меня минуют их основные проблемы
Evgen085rerdтам ставится v6 supercharged (тот же мотор что v8 5.0 sc, только с неразвившимися 2 цилиндрами сзади)... 340 лс на компрессоре... есть у мотора свои болячки, но такого как на 2,7-3л дизелях у д3 д4 когда ломает колено или распреды тут вроде нет. Ну и проблем как на новом дэфе дизель 2.0 которым поголовно меняют блоки или гильзуют тоже...
Alex79
10 February 2023mobile
Stranger
Мда, проблемы с мерсовскими двигами походу цветочки по сравнению с ЛР
Alex79:
|
И я обновился, с 2019 года пересел на 2013. Но ни капли не жалею
|
ну если ты с Аутлендера 2019 пересел, то он не сильно от аута 2013 ушел
TVSДа так и есть. Тем более V6 и 6 сек до сотни это очень приятно. Ну и не смог я забыть цешку свою. Три луча запали в душу
Alex79у ЛР много приколов с двигателями во всех поколениях...
Очень хотел купить не Д5 а Д4, но их с бензом просто нет в продаже
Stranger:
|
у ЛР много приколов с двигателями во всех поколениях... |
был у меня tdv8, тот который от Форда еще, кроме дубеющих и трескающихся патрубков интеркулера вроде особо ничего не было. Если что, то продал на пробеге 190К, все сам накатал.
Lelic_77
так я не сказал что у всех двигателей... как раз tdv8 страдальцы свапают себе вместо 2.7-3л дизелей... правда там тоже есть особенности, но совсем не критичные
diman416
10 February 2023
1
Evgen085rerd:
|
Конечно поживём увидим,больше всего с опаской сейчас палевно менять масло как я понимаю,очень много палёнки. |
Просто не надо выбирать масло из числа раскрученных брендов,ушедших из РФ (Кастрол-Шелл-Мобил) и покупать нужно у официальных дистрибьюторов (как напрямую так и через торговые площадки типа ОЗОНа,а не у непонятных ООО и ИП.Есть очень приличные импортные масла второй линии,малоизвестные у нас и соответственно,неподделываемые (Eurol,Wolf,Rowe).Eurol давно уже лью в Мондео.Для второго авто покупал на днях масло Neste у оф.дистрибьютора через Wildberries, там оказалась самая выгодная цена.Получать пришел со старой канистрой этого масла ,для сравнения. Полное соответствие оригиналу по всем идентификаторам.Предварительно уточнил ,что хотя Neste официально прекратили им поставки,они наладили новые по параллельным каналам.
diman416
делайте морозильный тест, если при -20 не встало колом, то скорее всего масло нормальное. Да и паленка это тоже моторное масло, а не подсолнечное, просто дешманское с низкими свойствами
dimcher:
|
делайте морозильный тест, если при -20 не встало колом, то скорее всего масло нормальное. Да и паленка это тоже моторное масло, а не подсолнечное, просто дешманское с низкими свойствами |
Так это сначала купить надо,а потом уже экспериментировать.Думаешь,кто-то потом примет это масло обратно,просто на основе твоего заявления,что оно загустело на морозе? Это надо делать официальную экспертизу = время+деньги.Вот зачем мне эти проблемы,если я сразу могу купить нормальное масло в проверенном месте.
VitasFocus SE
10 February 2023
Stranger:
|
Lelic_77 так я не сказал что у всех двигателей... как раз tdv8 страдальцы свапают себе вместо 2.7-3л дизелей... правда там тоже есть особенности, но совсем не критичные |
3,6 еще ставят вместо 2,7. Говорят, вечный и надежный мотор. Только стоимость свап-комплекта, зашкаливает. До операции около 450-500 он стоил.
dimcher
10 February 2023
diman416
даже из "нормального места" есть смысл проверить, 100 мл в баночку и в морозилку на ночь
Evgen085rerd
Ты знаешь, обычно так и бывает, ты откладываешь на что-то, сумма набирается и ты вдруг понимаешь, что можешь купить вот это, о чем и не думал... А что касается машины, машина это то, что следует покупать последним, это расход (пассив), радость себе, а квартира, это актив тебе на пенсию и детям...
Alex79
Отличный автомобиль, поздравляю и знаешь, сейчас такое время, чем машина старше, тем больше запчастей и проще обслуга, машина зачет, форм фактор как у меня, я теперь думаю, что это идеально для семьи.
Stranger:
|
Ну и проблем как на новом дэфе дизель 2.0 которым поголовно меняют блоки или гильзуют тоже... |
Это Инджениум? который у меня 2.0... мотор хороший, но очень технологичный, я даже рад, что купил 150 сил, теперь рад
Odin ASда, но они именно на дэфе где то накосячили. Вроде как прошивка исправляет, но вроде как кто то даже с новой прошивкой приехал на замену...
VitasFocus SEда - я в курсе. Я изучил эту тему вдоль и поперек
Odin AS
10 February 2023
С маслом прикол расскажу вам, у меня вместе с машиной была продана сервисная программа, 9ТО за 90 тысяч, я помню в 2019 году немного подрасстроился, 90 тысяч на дороге то не лежат, а учитывая, что до 19 года я не ездил больше трех лет и 40-50 тысяч мне эти ТО 9 штук не очень были нужны, но случилось то, что случилось и новая машина растворилась, как русалка во тьме вод... и тут уже я начал получать удовольствие от оплаченных ТО, но и тут не обошлось без приколов, каждое нечетное ТО нет замены воздушного и салонного фильтра... приходится самому доплачивать, и интервал 13 тысяч, но это хорошо, я меняю каждые 6,5 тысяч, один раз у дилера, один на стороне, в ЛР-Сервисе. И вот я подошел к сути рассказа, на 65 тысячах ТО5 приехал в Автобиографию на ТО, поменяли масло... я спрашиваю, какое масло льете? всё в рамках допусков, ответил мастер... а через 7 тысячи на 68 машина позвала меня на замену масла... Я позвонил им, говорю, так и так... они говорят, ну это нормально у вас же городская эксплуатация... Конечно говорю, до этого-то только трассовая, вообщем намекаю на то, что масло то у них паленное, не говорят, приезжайте на замену, но за бабки, я подумал идите вы в зад и поменял в ЛР-Сервисе... Вот думаю... ехать к ним на 78 тысяч на ТО-6
Видите, тема-то жива и люди все знакомые, рад вас видеть и читать, всегда приятно
radm
10 February 2023mobile
-1
Мне у дилера последние три то говорили о том, что пора бы тормозные колодки менять. Последнее то 90к проходил у товарища с заменой масла dsg за менее 18000. Так товарищ говорит не надо тебе менять ещё колодки, хотя и передние и задние им были куплены на всякий случай.
radm
это известный развод, как не заедешь, так колодки и диски, разводилово, еще и продают за космические бабки, типа орига на ЛР, это надежно...
мне тоже приговорили, но по делу, я цимермана взял и диски и колодки, не думаю, что будет хуже... пока не поставил, хочу приурочить к замене масла в муфте на 80 тысячах
radm
10 February 2023mobile
-1
Odin AS
Я на каждой смене колес смотрю, блин, да там ещё много, что они несут .. волнение все равно присутствует.
radmя думаю у них типа, если есть износ 50%-70% то всё, пора крутить клиента, одно хорошо в ранней замене колодок, датчик не надо покупать
а когда по-вашему надо менять колодки? Когда в ноль уже?) Чем меньше остаток фрикционного материала, тем хуже отводится тепло, идет больший нагрев тормозной жидкости. Так что 60-70% износа по толщине уже хорошее время для замены, хотя казалось бы толщины еще много
Stranger
10 February 2023
Odin ASдоходит до смешного, когда на одном из ТО пишут остаток меньше, чем на следующем... При этом оба раза предлагают поменять, а ты не меняешь
))
dimcherТы прав, чем раньше поменяешь тем лучше, я никогда не езжу до датчика и тем более до металла. вот сейчас и подготавливаюсь к лету, я люблю, чтобы у меня тормоза были в идеале, это что, с чем не стоит шутить. Поэтому износ более 50% это уже на замену можно готовится. Это конечно сугубо личное мнение.
StrangerМне на первом ТО на Х5 не помню по пробегу, 13 или 15 поменяли диски и колодки "в круг" я был так удивлен, что пошел мерять их штангенциркулем
Odin ASя раньше всегда менял, а потом смотрел и плакал, что там еще 5+мм
сейчас доездил на вольве жены как мне казалось до упора, снял а там 3+мм еще есть...
Stranger
если тошнить то да, но случись экстренное торможение с большой скорости и эти 3 мм сгорят влет и расслоятся нафиг, хорошо если уже после остановки, а не во время
В данном случае соглашусь с dimcher чем больше колодка тем лучше, мы конечно не треке, но порой бывает всякое, хотя на обычной городской езде и 5мм норм тормозит.