Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным.
Озвучили мне цену в 13000руб.
Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин...Вообщем я менять отказался... сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные...)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день...на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно...
Васильич32
31 August 2012
Лямбда-зонд
nevidimij
29 August 2022mobile
flashx7:
|
Пожалуйста,может кто ещё глянуть лямду, сегодня вообще ехать не хочет, ошибок никаких нету На холостых Прогазовки до 3000 оборотов |
ты чего к лямбде привязался?
она показывает уже последствия неправильной работы мотора, а тебе нужно найти причину
flashx7
29 August 2022mobile
-1
nevidimij
Хорошо, подскажите в какую сторону копать тогда!?
flashx7
Диагностику, как правило, проводят на стоковых прошивках.
Всем привет. Помогите разобраться, машина выдала первый чек в мае месяце:
P0158:12-A8код |
Высокое напряжение в электрической цепи 02 ряд 2 датчик 2). Доп признак: короткое замыкание электрической цепи на + аккумулятора. |
Ошибку сбросил и чек больше не загорался до конца августа
.
Теперь появился чек с ошибкой
P0056:13-AE:
код |
Электрическая цепь управления нагревательным элементом HO2S (ряд цилиндров №2, датчик №2) Дополнительный признак неисправности: - Разрыв электрической цепи
|
Ошибка появляется в момент завода автомобиля. Датчики вроде считывает, графики приложил к сообщению.
Я так понимаю "сломался" нагревательный элемент?
По поиску нашел что брать можно bosch 0258006571 (фишка подходит), 0 258 006 569 (этот стоит 5 тыс в фишке усики обломать и зайдет), в городе еще спрашивал вазовские ls6537 - цена 4500р и надо мудрить с фишкой.
alexeyosadchyi
25 December 2022mobile
Ребята, подскажите нормальные показанияв целом на ХХ, и лямбда соответственно жива? Вздрагивания на холодную, каталик вырезан, вварен пламягаситель, свечи новые, фильтр новый, абсорбер и клапан абсорбера новые, прошивка djd_e2. Спасибо
alexeyosadchyi:
|
Ребята, подскажите нормальные показанияв целом на ХХ, и лямбда соответственно жива? Вздрагивания на холодную, каталик вырезан, вварен пламягаситель, свечи новые, фильтр новый, абсорбер и клапан абсорбера новые, прошивка djd_e2. Спасибо |
Сложно сказать. Надо смотреть ее график.
К тому же сколько пробег? лямбду надо менять тысяч через 100. Даже несмотря на то что "якобы" она рисует правильую синусоиду. Потому как она вроде регулирует но за "ноль" берет уже ошибочную величину и соответственно происходит сдвиг.
Условно если она засрана, то "идеальной" она видит ту смесь, которая по факту не 14.7:1 а 14;2. Вроде отклонения малы, но на расходе уже скажется. У тебя какие причины? Расход стал больше или что?
Плюс еще какой бензин. По долгосрочной коррекции я бы сказал что ты ездишь на 92м.
alexeyosadchyi
31 December 2022mobile
AntowkeВздрагивания на холодную на хх, залипание газа, бывает еду на ручном спорте на 1,2 или 3, жму на газ она на него не реагирует, вообще никак ни обороты не растут не едет, секунды 3 как дергнет и поехала. С ТСМ и сцеплением все ок 100%. Заправляю 95-98. Расход тоже многовато сейчас по городу 13.
https://youtu.be/RCBBWHXvxrc, спасибо что отозвались, скинул видео, графики изначально на холодную, потом в режиме поездки, обратите внимание на ток лямды, моментами сильно скачет. Сопротивление хоть на горячую, хоть на холодную "0".
alexeyosadchyi:
|
Вздрагивания на холодную на хх, залипание газа, бывает еду на ручном спорте на 1,2 или 3, жму на газ она на него не реагирует, вообще никак ни обороты не растут не едет, секунды 3 как дергнет и поехала. С ТСМ и сцеплением все ок 100%. Заправляю 95-98. Расход тоже многовато сейчас по городу 13.
https://youtu.be/RCBBWHXvxrc, спасибо что отозвались, скинул видео, графики изначально на холодную, потом в режиме поездки, обратите внимание на ток лямды, моментами сильно скачет. Сопротивление хоть на горячую, хоть на холодную "0". |
отключи ее =- посмотри на поведение машины. лучше будет - точно она. но неплохо бы ее выкрутить и почистить. как чистить тут на форуме писали уже - в ортофосфорной кислоте. на край возьми грассовские или азелит или глосс (кислотный) и замочи там на пол часа.
alexeyosadchyi
1 January 2023mobile
Antowke
Думаю может заменить а не чистить, пробег 160к, давно пора менять судя по всему. Спасибо за отклик.
alexeyosadchyi:
|
Думаю может заменить а не чистить, пробег 160к, давно пора менять судя по всему. Спасибо за отклик. |
потом расскажи что в итоге получится. Что изменится в авто и тд.
roma328
8 January 2023mobile
Привет, комрады, всю тему не читал, может было уже, у меня 1.6, 105, мкпп, два датчика, второй программно отключен, теперь глючит первый, что если второй просто перепиновать и воткнуть вместо первого, не охота покупать новый
Kostya2013
9 January 2023mobile
1
roma328
Датчики одинаковые, взаимозаменяемые, только фишки разные.
roma328
9 January 2023mobile
Kostya2013
Спасибо, Костя. Просто где то тут вычитал что у каждого датчика свой мткроимпульс, микровольтаж, и в зависимости от длины провода меняется и спротивление, а это не очень хорошо влияет на чистоту, достоверность показаний, поэтому и спрашиваю. Спасибо за развернутый ответ. П.с А то некоторые только и могут минусить, шибко умные, нет бы просто ответить
roma328
В этом отношении на 1,6 простые датчики - напряжение меняется в зависимости от изменения сопротивления. Если опорное напряжение номинальное - 0,45 В, значит с "хвостом" лямбды все в порядке, на показания он влиять не будет. С широкополосном, наверное, будет посложнее. В любом случае, если речь о перепиновке, то "хвост" лямбды у вас должен остаться её родной. Вопрос только - насколько разборный разъем и можно ли его перепиновать. Резать хвост соединять провода я бы не стал, хотя, в вашем случае все равно добро пропадает.
Kostya2013
11 January 2023mobile
-1
roma328
Года четыре назад сам купил два универсальных датчика Bosch на замену первых(у меня две банки, 1,6, 125), там специальный коннектор, соединил родные фишки и забыл. Пожалуйста.
Leopold_kgd
3 February 2023
Доброго дня. FF3 1,6L 105 2013
Выскочил чек, P0171 Недостаточно насыщенная смесь, ряд 1.
На сервисе сказали нужно менять лямбду 1ю.
До чека плавать начали обороты на холостых, сперва при дожде (как я сперва заметил), а теперь в принципе на холостых обороты плавают. Я стал грешить на заслонку дросселя, но руки не успели до нее дойти и вылез чек.
Если лямбда, то ценник не гуманный. Как я понял, мне нужен Ford 1351337 или Bosch 0258006605. Хотя в качестве замены оригинала пишут на автодоке Bosch 0258006599.
Вопроса 3:
1. Стоит ли менять в данном случае (имея только эти исходные данные) однозначно менять лямбду? Или стоит начать все-таки с заслонки?
2. Если менять лямбду, то какую всё же надо из бошевских?
3. Читал в теме, что можно хорошо сэкономить, и взять Bosch для Лады и слегка поколхозить, но так и не понял для моего случая какой номер правильный.
Всем ответившим заранее благодарен!
Vortex
3 February 2023
Leopold_kgd:
|
1. Стоит ли менять в данном случае (имея только эти исходные данные) однозначно менять лямбду? |
Нет. Для начала проверить - точно ли смесь бедная. Если смесь действительно бедная, то икать причину: подсос воздуха, забитые форсунки, низкое давление топлива.
Leopold_kgd
3 February 2023
Vortex
Спасибо. Теперь задачка посложнее вырисовывается. Как правильно эту смесь замерить/посчитать?
upd. Имеется ELM327 (wifi, BT). Какую программу лучше юзать и на какой параметр смотреть?
Vortex
3 February 2023
Leopold_kgd
Ну, для начала, у вас выпуск с одним катализатором или с двумя? Сопутствующие ошибки есть или только эта? Проблема началась внезапно или были какие-то непонятнки ранее и что-то предпринималось?
Клапан продувки адсорбера и его магистраль от клапана до впуска проверить в первую очередь. Может залипнуть в открытом положении или разрушиться и сосать воздух через вентиляцию бака. Никаких углов корректировок не хватит выправить смесь.
Leopold_kgd
3 February 2023
Vortex
Вот валите прям) Датчика у меня 2, один передний, второй экология который. Можно в ЛС, чтоб тут не засорять, если что.
upd. Ошибка только эта. Ничего не делалось раньше. Ошибок не было. Сперва начали скакать обороты на ХХ, через 2-3 недели вылез чек.
Leopold_kgd:
|
Можно в ЛС, чтоб тут не засорять, если что. |
Нужно. Ответил в ЛС.
Leopold_kgd:
|
Доброго дня. FF3 1,6L 105 2013 Выскочил чек, P0171 Недостаточно насыщенная смесь, ряд 1. На сервисе сказали нужно менять лямбду 1ю. До чека плавать начали обороты на холостых, сперва при дожде (как я сперва заметил), а теперь в принципе на холостых обороты плавают. Я стал грешить на заслонку дросселя, но руки не успели до нее дойти и вылез чек. Если лямбда, то ценник не гуманный. Как я понял, мне нужен Ford 1351337 или Bosch 0258006605. Хотя в качестве замены оригинала пишут на автодоке Bosch 0258006599. Вопроса 3: 1. Стоит ли менять в данном случае (имея только эти исходные данные) однозначно менять лямбду? Или стоит начать все-таки с заслонки? 2. Если менять лямбду, то какую всё же надо из бошевских? 3. Читал в теме, что можно хорошо сэкономить, и взять Bosch для Лады и слегка поколхозить, но так и не понял для моего случая какой номер правильный. Всем ответившим заранее благодарен! |
Ну а форскан че показывает? ЕЛМ327 подключи и глянь кроме ошибки.
Сколько впрыск по времени, сколько потребление воздуха на ХХ - типовые параметры работы мотора так сказать.
А лямбду проверить довольно просто как оказывается
Antowke
3 February 2023
-1
Отключи ее совсем. Система перейдет в режим работы без ДК (усред.значение будет 0.44 по лямбде) и посмотри на поведение авто.
Потом если не пришло в норму - скинь клемму акб, лямбду верни. Это скинет адаптацию и ошибки. Если это не привело ни к чему - ищи подсос воздуха.
А вапще если по науки - надо глянуть топливную коррекцию, и параметры которые я раньше написал.
Лямбда от дождя отвалиться не может (ну кроме ее контактной группы - окислы и тд).
Vortex
3 February 2023mobile
Antowke
У него скорее всего лямбда не при делах. Коррекции там можно не смотреть, они будут завалены, ошибка об этом и говорит. Т.е. у него максимально долгий впрыск, при этом системе не удалось вытянуть стехиометрию, выдана соответствующая ошибка - бедная смесь. Система при этом считает лямбду живой.
Antowke
3 February 2023mobile
-1
Согласен
Leopold_kgd
6 February 2023
1
AntowkeVortexСпасибо всем за консультации!!! По итогу выходных - лямбда не при чем оказалась. Так как я в этих делах вообще, можно сказать, не соображаю, то попытаюсь подытожить своими словами. Возможно, я буду не совсем где-то прав, но не судите строго.
Краткая предыстория: начали плавать обороты на ХХ, сперва во влажную погоду, затем в принципе. Спустя 3 недели выскочил чек Р0717, на "сервисе" сказали менять лямбду, и по этому я оказался в этой ветке.
С помощью ELM327 и приложения Car Scanner (android) снял графики работы двигателя на ХХ: ДК1, ДК1 коррекция, ДПДЗ и обороты двигателя на ХХ.
Сперва мне это вообще ничего не дало.
Первое что сделали - сняли дроссельную заслонку. были сумасшедший люфт между пластиковыми шестернями (по внешнему радиусу около 1.5 мм) и небольшой люфт был между маленькой шестерней. Между пластиком люфт устраняли с помощью клея и соды ("наращивали" зубцы), а между пластиком и металлом путем сдвигания шестерни. С последним было сложнее, так как имеется перегородка (отмечена зеленым), и она не дает сдвинуть шестерню. Пришлось немного болгаркой подшаманить (отмечено красным), чтобы сдвинуть на несколько микрон.
Одновременно с этим поменяли лямбду на б/у от Фьюжина (если не ошибаюсь), так как она была в наличии. Сбросили чек.
Картина после сбора назад была следующая:
Спустя 2 дня вернули на место мою старую лямбду, чтобы исключить ее. Результат не изменился.
Обошлось всё малой кровью и одной тысячью рублей))
Вывод: проблема была в люфте шестеренок дроссельной заслонки, а не в лябде.
Всем еще раз спасибо!
Vortex
6 February 2023
Leopold_kgd:
|
Вывод: проблема была в люфте шестеренок дроссельной заслонки, а не в лябде. Всем еще раз спасибо! |
Получается дроссель приоткрывался из-за люфта, при этом положение привода не менялось. Мозги считали, что положение хх, а воздуха овердофига поступает. Коррекции и не хватило. Это надо в тему по дросселю или по двигателю переносить в FAQ.
А пробег у вас какой?
Leopold_kgd
6 February 2023
Vortex
Пробег 291000 км.
Я в теме по двигателю задавался вопросом по ХХ сперва. Сейчас тогда туда тоже самое напишу.
Kostya2013
7 February 2023mobile
-1
Leopold_kgd
А долгосрочная коррекция сколько?
Leopold_kgd
7 February 2023
Kostya2013
ELS327 уже отдал, но если честно, не помню такой параметр в Car Scanner. Если получится, то на днях попробую взять его еще раз и посмотреть. Если что, отпишусь тут или в ЛС.
3 people online