| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Repairman
4 September 2022
Зачем так радикально было делать? Надо было с проводки, переключателя режимов начинать, даже эбу. Ну потом расскажи что было хоть.
irykov086
5 September 2022mobile
Repairman
5 September 2022
Не плохо так шлицы срезало, ну тут вопрос надо к стилю езды адресовать и как ездили до тебя. Ну и как содержали, может и с маслом чего было и с его уровнем, или просто забили и катались. Сколько машина во владении? Вот с этих вопросов и начинать, заливать строго фирменно Mercon V.
andrei84
7 September 2022
Repairman:
|
Вот с этих вопросов и начинать, заливать строго фирменно Mercon V. |
Фирменное конечно лучше, но я например катал на фирменном, потом залил и ZIC ATF3, а то уж больно дорого было фирменное, а потом 2 года назад по своей дурости поменял масло на Равеноле MerconV (машина тупила и я подумал, что дело в масле, а оказалось, что коробка не причем). И на всех трёх я разницы не заметил, едет одинаково!
Тут может прицеп тягает за собой или вытаскивал кого то из грязи!
Repairman
7 September 2022
Фирменное может быть только одно, это Ford Motorcraft Mercon V. Остальные только доупски имеют и не факт что соответсвуют.
dorofeevve
14 September 2022mobile
Доброго дня Всем. Высветилась ошибка P 0750. С 1 на 2 длинный затяг. Задняя с пинком. Где искать этот электромагнитный клапан А
sultan0ff.e
16 September 2022mobile
Здравствуйте, подскажите пожалуйста кто знает размеры резиновых колечек на задней крышки, их там две штуки, знаю что маленькие а размеры не помню
timaha20012003
23 September 2022
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста. Пришел конец АКПП на форде (Амереканец, 2.0, седан, 131сила) Посмотрел снизу наклейку на коробке фото предаставлю
нигде не могу найти коробку DF может подскажите можно ли поставить другую коробку.
irykov086
5 October 2022mobile
Кто знает какой саленоид переключает со 2 на 3
rahimov.07
17 October 2022mobile
Всем привет. Фокус 1 2.0 Америка. Акпп 131 л.с Проблема такая. При движении в городе все хорошо, не пинает, не буксует, не затягивает. Выехал на трассу, проехал примерно 15-20 км со скоростью 100-110 км/ч. И тут началось, чуть газ отпустишь или протопишь как коробка падает с 4 передачи на 3 и не переключает на 4. Остановился заглушил/ запустил поехала нормально. И опять чуть с педалью газа с взаимодействуешь- с 4 на 3. И в момент когда тупанет переключения становятся жесткие, удары появляются со 2 на 3 и с 1/2. Подключил сканер и поехал на трассу. Темпер двс при движении доходит до 120 градусов. Вентики не включаются. Темпер коробки 80 градусов примерно. Сбрасывал разъем с датчика температуры головки, включаются оба вентилятора. При остановке температура двс начинает падать. Патрубки горячие, греется быстро. Радики не забитые. Но почему то мне кажется что что то с температурой связано. Подскажите кто что знает.
short_circuit
18 October 2022
может, радиаторы забиты вусмерть снаружи? Уровень жижи в бачке нормальный? Если жижи мало, датчик не омывается жижей, и занижает температуру. Тем более, если при остановке температура падает: башка не может нагреться/остыть мгновенно, значит, проблемы в омывании жижей такой эффект могут дать.
лично я поставил 2шт проточных датчика в подачу на печку и подачу на радиатор АКПП, и мониторю фактические температуры ОЖ и АТФа
если есть адаптер ЕЛМ, то надо проверить через него программно включение малой и большой скорости вентилятора. Также можно выдернуть релюшки и позамыкать их силовые контакты в чёрном ящике, чтобы убедиться, что силовые цепи малой и большой скорости исправны
rahimov.07
18 October 2022mobile
Мне интересно может ли из за температуры двс так вести себя акпп? Уровень нормальный. Радик основной новый. Кондер чистый.
short_circuit
18 October 2022
теоретически может. Тем более, если это обратимо. температуры в АКПП сканер показывает?
rahimov.07
18 October 2022mobile
В акпп показывало Максиму 80 градусов
short_circuit
18 October 2022
-1
80гр - это не криминал, хоть и многовато. Я бы раскрутил Вас на независимый замер температуры жижи в шланге радиатора АКПП
Доброго времени суток ! помогите опытом или советом. проблема в следующем: включаю акпп в 1 трогаюсь, обороты растут, коробка пробуксовывает и еле-еле едет. в D трогается отлично, переключает вроде тоже не плохо, ну может слегка затягивает с переключением с 1 на 2 (обороты поднимает до 3500), шестеренка на панели загорается, но ошибки не считываются никакие. Масло менял, фильтр менял, тормозную ленту подтянул. (до этого с 1 на 2 с пинком переключалась). машина FF1 2.0 Zetec американец 2000 г.в.
AndrewK
5 November 2022mobile
Приветствую всех! Опишу проблему.
У меня ФФ1 , 2004 г.в., испанец, пробежал 155000 км, АКПП, зетек, 2 литра 130 л.с., масло на щупе красноватого цвета, вроде чистое, без стружек, без запаза гари. На холодную (после примерно 5 минут в заведенном состоянии) при движении в режиме D при переключении с 1 на 2 идет пинок, причем порой обороты до 2500 подскакивают, ощущение, что вот пора уже переключиться на 2, но что-то подтупливает, а потом с пинком включается 2ая. А далее с 2 на 3 и на 4 переключает плавно. При плавном торможении в обратной последовательности с 4ой до 1ой переключается тоже без нареканий. А уже после минут 20 в движении проблема не проявляется, т.е на горячую всё плавно переключается, пинки только на "холодную".
Еще при стоянке, на холодную при включении с Р на R и на D ощущается слабая вибрация подкапотки машины, но на горячую тоже проходит.
Коробку уже ремонтили по тем же проблемам, также пиналась с 1 на 2 передачу, но тогда горел еще и "!" на панеле, меняли сервоблок, соответственно масло тоже меняли, на счет фильтра не помню и проблема ушла. Проехал примерно 10000 км и вот опять.
Сейчас правда на панеле "!" не горит, а пинки появились вновь.
Подскажите что это может быть.
Может еще кто из Екатеринбурга, посоветуйте пожалуйста коробочников проверенных, рукастых, мозговитых, честных.
AndrewK
5 November 2022mobile
Нашел заказ наряд также меняли: гидроблок, масло, фильтр, муфта сцепления АКПП 3я 4я передачи в сборе с фрикционами и поршнем , сальник привода АКПП и проблема ушла.
dmadan2012
5 November 2022mobile
Попробуй болт натяжения ленты поставить подлиннее
almazgalimullin
20 December 2022mobile
Всем привет, фф1 2.0 сплит порт, АКПП, подскажите с чего начать. При наборе скорости и вообще при движении, переключения с 1 по 2 и 3 скорость двигатель перегазовывает и коробка переключает на нужную скорость. Масло в норме, не пахнет, разъёмы тоже в порядке. При торможении может слегонца газануть и переключается на пониженную, но это бывает со 2 на 1 скорость
zigerbabaga
12 January 2023mobile
almazgalimullin
было похожее, масла мало оказалось. замер проводить при запущеном двигателе, доливать до верхнего предела
almazgalimullin
12 January 2023mobile
1
zigerbabagaХммм
да вроде в норме, хорошо, проверю, отпишусь
irykov086
7 February 2023mobile
almazgalimullin
Решил проблему?Если да то как?
almazgalimullin
7 February 2023mobile
irykov086
Ещё пока нет, масло по уровне на максимуме, думаю болт тормозной ленты подобрать, все же кажется все таки он даёт такое переключение
эх ребята ...давно я не был у вас .)) здравствуйте .. сжёг коробку .я ..решил перебрать . вскрыл её и вуаля .а под всеми тефлоновыми кольцами выработка и большая .купил рем комплект . тормозную ленту . и тормозной барабан перебрал залил меркон 5 ..и попробовал ура поехала ... но моё счастье продлилось не долго до первого разгона ... короче синптомы такие ..до 3й передачи переключает даже и не слышно как ..а вот с 3й на 4ю с зависом большим и с двумя ощутимыми пинками .. .. и дальше вроде едит норм ..но качели с 4й на 3ю и с 3й на 4ю .это жесть ... есть ли думки у нарда что могло пойти не так ...
ну вот и я радуюсь ... акпп заработала как с магазина с одним условием 2я подбуксовывает вроде .. но это чисто механика тоесть протёрт барабан кольцами .я его не менял ... а причина с зависов и пинков .это саленоид и фишк ана саленоид слаба была очень слаба и поджал и вуаля сразу всё переключается как часы ..так что на заметку .другим ...
sultan0ff.e
2 March 2023mobile
Здравствуйте, подскажите пожалуйста если машина едит на 1и 2 скорости а на драйве глохнет через пять метров, что там вышло из строя?
ну начнём с того зачем тебе это знать ..а во вторых.. есть несколько причин ..например обгонная муфта в гидро трансформаторе провернулась . или просто ошибка в акпп . или реальная поломка в акпп например в редукторе ...выбирай любой вариант ..или просто дело в движке
almazgalimullin
16 March 2023mobile
almazgalimullin
Увиличил я болт тормозной ленты, примерно на миллиметр, при переключении перегазовка пропала, остались редкие пинки, буду допиливать