Решили мы как-то с хорошим человеком
JustHunteR сделать программу для прошивки ключей на форды. Focus 1, Focus 2 и Kuga 1 уже поддерживается FORScan'ом, так что сосредоточились на Focus 3, Kuga 2, Mondeo 4.
От идеи встроить этот функционал в ELMConfig отказались, т.к. область применения совсем другая, решили выпустить отдельным решением.
Название взяли незамысловатое - PATS Writer
Вот так выглядит:Что умеет:- Показывать количество ключей, прошитых в машину
- Стирать прошитые ключи
- Добавлять новые ключи
- Привязывать блоки (делать инициализацию)
- Привязывать замок рулевой колонки на бесключевых машинах
Какие машины поддерживаются:- Focus 3, двигатели 1.0 GTDi / 1.6 Ti-VCT / 1.6 GTDi / 1.6 TDCi / 2.0 GDi / 2.0 GTDi / 2.0 DW10c
- Focus 3 рестайл, двигатели 1.0 GTDi / 1.5 GTDi / 1.6 Ti-VCT / 2.0 GDI / 2.0 GTDi
- Kuga 2, двигатели 1.6 GTDi / 2.5 Ti-VCT / 2.0 DW10c
- Kuga 2 рестайл, двигатели 1.5 GTDi / 2.0 GTDi / 2.5 Ti-VCT
- Mondeo 4, двигатели 1.6 Ti-VCT / 1.8 PFI / 1.8 Lynx / 2.0 PFI / 2.0 GTDi / 2.0 DW10b / 2.0 DW10c / 2.2 DW12c / 2.3 Ti-VCT
Возможно, в будущем будет добавлена поддержка других двигателей, а также Mondeo 5.
Что необходимо для работы:- Ноутбук с Windows и установленным .NET Framework 3.5+
- Адаптер ELS27 либо ELM327 (в последнем случае пока возможна работа только с автомобилями с ключевым запуском, тумблер HS-CAN/MS-CAN пока не поддерживается)
-
Действующий дилерский аккаунт Ford (логин и пароль) - нужен для запроса соответствующих кодов доступа на серверах Ford. Вы можете спросить, мол, а какой тогда смысл в этой программе, если и так уже есть дилерский доступ? Отвечу, что, во-первых, нередка ситуация, когда дилерские логин и пароль есть, а VCM'а в распоряжении нет. А во-вторых, иногда требуется собрать конструктор из блоков, которые с завода вместе не шли, дилерская программа в этом случае не поможет, т.к. номера деталей не пройдут проверку.
Скажу сразу, не все возможные сценарии протестированы на живых машинах,
ПРОГРАММА РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ "КАК ЕСТЬ", ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, РАЗРАБОТЧИКИ НЕ НЕСУТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ.
Однако могу сказать, что риск негативных последствий сведен к минимуму, это не прошивка блоков, при которой можно убить какой-либо модуль. Также в программу заложены алгоритмы, по которым она сначала делает все необходимые проверки, и только потом начинает что-то делать.
Все вопросы можно адресовать мне и
JustHunteR. Вопросы по ошибкам/проблемам и т.п. будут приниматься
ТОЛЬКО при наличии логов, генерируемых программой.
Любая операция выполняется с 10-минутной задержкой. Придется мириться с этим неудобством, это вынужденная мера, направленная против возможного неправомерного сценария применения программы (проще говоря, против применения в качестве "заводилки" при угоне).
Скачать можно здесь:PATS Writer, версия 1.2.00 (
скачать с ffclub.ru)
PATS Writer, версия 1.1.9. (
скачать с ffclub.ru)
История версий1.2.00 - 17.12.2019
— куча мелких исправлений основного функционала
— новый крипто-серверный движок
— английский интерфейс (да, эту прогу очень полюбили в Европе)
— вариативность настройки (теперь можно поиграться с таймингами адаптера при помощи всяческих галочек если что-то идет не так)
— возможность работы только с рфа для кейлессовых машин (запись ключей и привязка, пока только для к2/ф3, допилю для м4 как время будет)
— сохранение последних данных о работе (порт, скорость, логин)
— лицензирование. То, что раньше было не доступно всем теперь под лицензией (например раздел раьоты с Мондео-5)
— и причина того, что эта запись тут последняя: автообновление. При запуске при наличии интернета прога сама проверяет обновления и выкачивает их
1.1.9 - 21.03.2019
- Отработано большинство аварийных ситуаций
- Доработан алгоритм задержек
- Исправлена процедура привязки модулей Mondeo 4
- Исправлены сообщения и уведомления
1.1.6 - 11.02.2019
- Исправлены ошибки в процедуре записи ключей
- Исправлены ошибки в записи логов
1.1.5 - 04.02.2019
- Исправлены ошибки в процедуре инициализации на всех двигателях
- Исправлена ошибка в процедуре получения доступа к блоку RFA
- Добавлена поддержка Focus 3, двигатель 1.6 TDCi
1.1.3 - 21.01.2019
- Исправлены ошибки в процедуре записи ключей на бесключевых Focus 3 / Kuga 2 дорестайл
- Убраны лишние нули в отображении количества оставшихся попыток на аккаунте
- Исправлены ошибки в процедуре записи логов
- Исправлены ошибки, из-за которых приложение могло выпадать в ошибку и самопроизвольно закрываться
1.1.1 - 03.01.2019
- Исправлены ошибки в процедурах получения PATS доступа и записи ключей на бесключевых Focus 3 / Kuga 2 дорестайл
1.1.0 - 25.12.2018
- Добавлена поддержка Mondeo 4
- Исправлены ошибки в процедуре инициализации PCM Focus 3 1.5 GTDi, Kuga 2 1.5 GTDi / 1.6 GTDi / 2.5 Ti-VCT
- Исправлены тексты уведомлений и оповещений
1.0.0 - 13.12.2018
- Улучшены алгоритм работы и обработка ошибок.
- При неудаче при инициализации добавлена возможность повторения попытки, без необходимости повторного запроса кода.
0.9.9 - 09.12.2018
- Начальный релиз
x
civil-zz
5 January 2019
PATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.
vitalijkhorshev
31 August 2020
Привет. А можно узнать с какими адаптерами на данный момент работает программа? Нигде не могу найти ((... C современными "ELM-ками" будет работать?? Ну например оригинальный OBDLink? Или J2534 есть в планах поддержки. Просто покупать "еще один шнурок" (ELS27) как то совсем не охота ... СПАСИБО!!
АНДРЕЙ1973
1 September 2020
работает с j2534 и с vcm 1, 2, 3. мангустом, х-хорсе, уцдс и еще много , чем другим.
Vit76
24 November 2020mobile
Всем привет. Кто с помощью этой программы менял и инициаллизировал ВСМ на ФФ3, подскажите пожалуйста последовательность действий, в паре с калькулятором инкода.
Скрытый текстЯ подозреваю следующую последовательность:
1. Стереть старые ключи.
2. Записать новые ключи.
3. Сделать инициализацию PATS.
Свою ЦК уже залил и подправил конфигурацию модуля.
Однажды уже менял и инициаллизировал АБС, там только инициализацию PATS делали, ключи не стирали и не прописывали. А с ВСМ наверно сложнее, не знаю.
x
АНДРЕЙ1973
24 November 2020
Vit76
обращайтесь к автору.
Vit76
24 November 2020mobile
АНДРЕЙ1973
Обращался к обоим. Один вообще не отвечает на мои вопросы, второй отговаривает делать это самому. А мне не столько поменять нужно, сколько сделать это самостоятельно, не важно, что дороже обойдется. Не люблю тратить на услуги, с удовольствием трачу на инструмент, оборудование и т.д.
Видимо, такие как я уже задолбали их. Поэтому обращаюсь ко всем с вопросами. Давно пытаюсь разобраться с привязкой модулей, но складывается впечатление, что это закрытая информация. Очень неохотно все с ней делятся, только предлагают свои услуги, причем за цену, почему-то выше чем у официалов.
АНДРЕЙ1973
24 November 2020
Vit76
не знаю, что посоветовать. если тратитесь на инструмент, покупаете оригинальный VCM , дилерский доступ для любой из программ нужен, ну и работайте. я так и сделал, несколько лет назад.
если разовая работа, то проще денег заплатить, тому, кто сделает.
Vit76
купи абритус, если работаешь, то еще не раз пригодится.
Vit76
25 November 2020mobile
АНДРЕЙ1973
В том то и дело, что не разовая. Уже второй раз появилась необходимость. И ещё не раз понадобится. Другу меняли АБС на ЕСР. Поменяю себе ВСМ, и ему потом тоже. А сдавать машину в трейдин, назад всё менять буду, всё равно копейки за неё дадут, боятся все робота. Снова привязка понадобится. А ещё возможно бесключевой доступ захочу поставить. У меня много знакомых на ФФ3, часто обращаются за помощью, с удовольствием помогаю. Мне это интересно.
Вы ранее выкладывали ссылку, что дилерский доступ в районе 2000 евро, есть варианты гораздо дешевле. Как вариант, разработчики обещали выпустить коммерческую версию программы, без дилерского доступа.
VCM пока не планирую покупать, жду когда выйдет 5 версия USDS, чтобы купить, а то у меня старая 3 версия. Вроде планируют в этом году начать продажи. Вдруг UCDS в будущем научится модули инициализировать.
Vit76
25 November 2020mobile
metel
Спасибо за информацию, почитаю. Это что то неизвестное для меня. Вот я и рассматриваю разные варианты. В том то и дело, что я не профессионально этим занимаюсь. Это хобби, свободное от работы время. Поэтому супер навороченное и дорогое глупо покупать. Осталось только модули привязывать оборудование приобрести, на всё остальное, что мне нужно есть.
Никак не могу добиться от авторов программы, когда хоть примерно планируют выпустить коммерческую версию и сколько будет стоить.
Vit76
25 November 2020mobile
metel
Посмотрел ваш вариант, вообще 80 т.р. Не, для редких работ работ такой не нужен. Есть вариант за 8,5 т.р. адаптер и программа.
Но всё же хочу понять, ждать ком. версию PATS Writer или нет. Если да, то примерно когда и по какой цене.
Уже давно не могу добиться ответа. Не похоронили ли разработчики этот проект?
АНДРЕЙ1973
25 November 2020
Vit76вообще 80 т.р.
, VCMII так же стоит, а сейчас еще дороже.
Есть вариант за 8,5 т.р. адаптер и программа. Это даром, зачем тогда что-то искать.
цитата: |
Не похоронили ли разработчики этот проект? |
не похоронили.
Серый
25 November 2020mobile
metelVit76АНДРЕЙ1973Существует тема
Программы и приборы для диагностики и прошивки там обсуждайте другие программы. Данная программа ушла в инет и обновляется автоматом и имеет телеграммчат
Vit76
25 November 2020mobile
Серый
Согласен. Но в этой теме много раз, многие задавали вопрос платной версии. Но вижу, это тайна покрытая мраком.
mbmaster
21 January 2021mobile
Всем привет. Парни подскажите что с программой ? Уже третий день так. Ни стереть ни записать и ни инициализировать не даёт, у всех так? Пишет Etis error: Authorization NOK Try again!
Авто ford mondeo 4 2012 года
Vit76
21 January 2021mobile
mbmaster
Программа работает, но только разработчики смогут вам помочь. Купить, чтобы делать самостоятельно, пока нет возможности. Делают по удаленке.
Напишите в телеграм: @xJustHunteRx
Autolecar
4 September 2022
Всех приветствую!
К кому можно обратиться за помощью по привязке по удалёнке через PatsWriter ЭБУ на ФФ3?
volgeras
13 November 2022
1
Хочу выразить благодарность xJustHunteRx (с опозданием на неделю, но все ж) и навсякий написать для людей, кому надо прописать ключ (а информации нормально оформленной нет, к сожалению, если человек еще не изучил вопрос как следует), что автор может вам сделать и доступ, может удаленно сам прописать за вполне адекватную плату (с вас windows, anydesk и шнур). Ищите его в телеграме по нику. Единственное, предупреждаю, он кусается почему-то, если шнур китайский
Я не слишком компетентен, но, по-моему, доступ к системе PATS осуществляется по вводу определенного значения INCODE на выдаваемый бортовым компьютером OUTCODE. Если бы разработчики действительно хотели обойти дилерские логин и пароль, то в программе предусмотрели бы поля для ввода значения вручную, а калькулятор кода можно уже и самим найти. И это было бы проще, чем подтягивать значения, авторизуясь на удаленном серваке в качестве уполномоченного представителя Ford.
АНДРЕЙ1973
11 January 2023
все давно есть. без всяких доступов. найдите калькулятор и работайте.
Новость не открыли. На Google Play Market даже приложение есть.
АНДРЕЙ1973
не подскажите как н100 прошить ключ на фокус3?
Добрый день. Где можно скачать реально работающую программу? Скачал здесь, постоянно пишет
проверте подключение к интернету((( Если можно последнюю версию программы
karlon3
28 March 2023mobile
saa17
Вам начерно vpn нужно настраивать до РФ
karlon3
vpn стоит. не в этом дело. дайте проверенную программу, если она существует
karlon3
29 March 2023mobile
1
saa17:
|
vpn стоит. не в этом дело. дайте проверенную программу, если она существует |
Дилерской тогда, у вас же есть дилерский доступ?
АНДРЕЙ1973
29 March 2023
прога сама должна обновиться до 1.6.1.6 , ставить на win10
если не обновляется, то к авторам. здесь выложены очень древние версии. у меня все работает.