В общем стали лезть в голову мысли о продаже авто, они еще не точные, но ходят в голове, хотя изначально брал машинку лет на 5. Причина строительство дома. Но интересен вопрос, много ли я потеряю при продаже. Брал в августе, тренд 1.6, 105 сил, хетч, ред канди, зимний пакет. За 615 тыс. После покупки - Рп7, круиз, туманки, зимняя резина, догнал почти до 700 тыс. Пробег сейчас 9 тыс. Вот и стало интересно много ли потеряю при продаже? Знаю есть ветка о стоимости авто в разделе продаж, но хотелось именно здесь спросить. И есть ли вообще спрос на авто недавно из салона? Но по цене не на много дешевле?
ParAnd
8 April 2012
Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
kulibinslovoru
2 July 2022mobile
zav2384:
|
но вот под капотом грязь к этому моменту уже есть и если не проклеивать, достаточно много. |
Машина с трейдин'а само собой под капотом чисто. И следов касания ключа на чём либо (из того что видно) нет совсем.
На скрине трубочка справа, которая поверх всех, она в какой-то изоляции (или оплётке). Состояние этой изоляции как новая.
mea
28 June 2022
1
пролюбились все блестящие колпачки с колесных гаек? у меня к 160ккм только 2 отпали
руль под левой рукой заполирован до блеска... это 100ккм+
kulibinslovoru
28 June 2022mobile
mea:
|
пролюбились все блестящие колпачки с колесных гаек |
Нет ни одного
mea:
|
руль под левой рукой заполирован до блеска |
Спс
kulibinslovoruПробег больше сотки
%
mea
28 June 2022
-3
kulibinslovoru
В задней арке шайба которая держит локер (он же валенок) видно что ржавая. Как бы тоже рано для 38ккм.
В салоне еще страдают крашеные накладки ручек _закрывания_ дверей. Тыщ до 80 они были ок, а потом резко краска стала сдираться ногтями. При той же бережной эксплуатации.
Смотри коврик под правой пяткой. В том числе и под ковриком. Там на родном ковре есть нахлобучка. Тоже продавливается сильно позже 38ккм.
kulibinslovoru
28 June 2022mobile
1
meaСпасибо
mea:
|
задней арке шайба которая держит локер (он же валенок) видно что ржавая. |
Видел, но скинул на возраст, за 9 лет думал это норма.
Остальное посмотрю
kulibinslovoru
Хорошим признаком является состояние скрытого от глаз пластика, после 120к он начинается разваливаться сам: как вариант посмотреть клеммы фар (но нужно винты откручивать) и под бардачком разъёмы. У меня на 160к авто выглядело точно также, ухаживал, но без фетишизма.
Vortex
2 July 2022mobile
kulibinslovoru
В целом достаточно наговорили. Авто выглядит не хуже, не лучше чем ухоженный, а точнее не запущенный авто с пробегом более 100 тыс. км.
А вот, есть у нас в семье авто 2017 года, купленный в салоне в 2018 году. Пробег сейчас16500 км. Вот, у него прилично поржавел выхлоп и детали подвески, а в остальном - новый авто. Даже петли дверей неразработанные толком. Замки закряваются туговато. В салоне на солнышке новым авто пахнет. В общем он просто новый.
Мой авто 2014 года на солнышке новым авто пах тыс до 70 км.
kulibinslovoru
29 June 2022mobile
VortexБольшой пробег не пугает. Обычно пришёл посмотрел, ага скручен, ну да ладно, плохо конечно, но всё таки.
По сути в чём мой вопрос в этой ветке: экземпляр с заявленным "сочным" пробегом, при осмотре само собой у меня появились сомнения - в основном из-за тормозных дисков. Даже можно сказать рукой махнул, а потом завели, под капот залез, удивился. Тут выше писали про грязь под капотом, а там впечатление или всё новое (не удивлюсь если меня двс и РКПП) или на самом деле за свои 9 лет машина мало ездила. Даже ещё раз на тормозные диски посмотрел.
А когда уже автотеку смотрел, так тут вообще запутался из-за "странного" скачка пробега
Между прочем это конец пятилетней гарантии, машину купили 13 мая 13 года, а пробег этот 14 мая 28 года.
Ну а дальше по пробегу все чётко.
Кстати на графике без этого пика пробег вполне себе линейный
Вот я и захотел понять а куда и как смотреть чтобы наверняка убедиться в пробеге.
P.s. зато посмотрите сколько всего интересного собрали в ветке. Часть можно закрепить в шапке.
kulibinslovoru
29 June 2022mobile
-1
kulibinslovoru:
|
Вот я и захотел понять а куда и как смотреть чтобы наверняка убедиться в пробеге. |
Всё таки хорошее основание для торга. И между прочим в случае чего смотаный пробег аргумент в суде о признании сделки ничтожной.
Vortex
2 July 2022mobile
kulibinslovoru:
|
Всё таки хорошее основание для торга. И между прочим в случае чего смотаный пробег аргумент в суде о признании сделки ничтожной. |
Косвенные признаки в качестве доказательства не прокатят.
Если авто нормальный и цена устраивает. Бери, меняй все жидкости, вскрывай ГРМ, по нему будет потятно примерный реальный пробег. Если комплект родной, то пробег до 120 тыс. км. Если нет, то овер 100-120 тыс. км. По году замены можно прикинуть когда примерно он сотку разменял. Прикинуть среднегодовой. И прикинуть расчетный пробег на текущую дату. Все остальное лирика.
kulibinslovoru
30 June 2022mobile
-1
Ну чтож, пообщался я с предыдущими владельцами фокуса, за который спрашиваю, им уже безразницы и рассказали всё как есть.
1. Пробег реальный, машина не ездила.
2. Было дтп, в правую переднюю часть. Была замена фары, водительской двери, пострадал радиатор. Блок управления двигателем
. Сделано хорошо, не в гаражах.
Ну и самое печальное с этой машиной ПШ, нет он нормально работает. А вот цена за комплект сцепления заставляет грустить.
kulibinslovoru:
|
Ну чтож, пообщался я с предыдущими владельцами фокуса, за который спрашиваю, им уже безразницы и рассказали всё как есть. 1. Пробег реальный, машина не ездила. 2. Было дтп, в правую переднюю часть. Была замена фары, водительской двери, пострадал радиатор. Блок управления двигателем . Сделано хорошо, не в гаражах. Ну и самое печальное с этой машиной ПШ, нет он нормально работает. А вот цена за комплект сцепления заставляет грустить. |
Значит наездил и скрутил пробег следующий после него.
Я сразу обратил внимание на бачек ОЖ, слишком он светлый, обычно они со временем желтеют, наверное после дтп его поменяли или позже поменяли, потому что выглядит как новый.
kulibinslovoru
1 July 2022mobile
nplusj:
|
Значит наездил и скрутил пробег следующий после него |
Вряд ли
У следующего владельца так.
А тот непонятный пик до 110 тысяч в автотеке у первой хозяйки - Я так понял какой-то косяк базы, она не знает.
Насчёт бачка хз
, "удар" был с другой стороны: на небольшой скорости со встречки приехала по касательной Ока. Безопасность не сработала, удар был не сильный. Ремонт у офицалов, они просто поменяли дверь, фару, бампер. Это из того что она помнит. Про потекший радиатор мне плел местный перекуп зачехляя свою машину - типо этот форд тебе не нужен
, хз как на самом деле было.
diter
9 July 2022mobile
ФФ 3 на сегодня самая выгодная покупка из иномарок. Хоть с механикой, хоть с ПШ. Другие цены загнули. ФФ 3 не хуже, а во многом лучше одноклассников. По запчастям паритет
А ПШ бояться..., сейчас на китайцах фокусовский робот ставят с турбо движками
kulibinslovoru
9 July 2022mobile
1
Есть один подтекст в моей покупке.
Кстати да, я купил фф3 на ПШ, тот самый за который спрашивал. Пробег реальный уже 39500.
Ну так вот об особенностях покупки - я поменял свой Киа Спортейдж 3 2011 2.0 AWD на фф3 2013 года, и ключевым моментом покупки был всё таки пробег. У киа на одометре было уже 190 и от печально известных задиров g4kd мне не удалось уйти, в последнее время ещё и полный привод отказал и сильно сопливила коробка. Но пр факту мне ещё и доплатили
.
Ну а так конечно разница и не в пользу фф3, но классы авто сильно различаются, плюс кроссовер и хнтч, да и комплектация в Спортейдж была поинтереснее, хотя в некоторых местах уступает фф3.
А так я доволен покупкой
Всем привет. Нужен совет по выбору подержанного Фокуса.
Сейчас езжу на Subaru Outback 1999г, мкпп, машина у меня с 2008г. Похоже, пора менять, еще лет на 10 и 200тыс пробега.. С подбором замены очень сложно и дальше будет только хуже.. Вот и возник в поле поисков вариант Фокуса.
Я перечислю требования, а вы, пожалуйста, посоветуйте, какой Фокус (поколение, мотор, коробка, комплектация) лучше им отвечает. Или не отвечает..
- универсал
- 80-90% трасса (дача, отпуск), остальное - Москва, в глухих пробках редко стою.
- расход топлива - в пределах разумного, рекордно низкий необязателен
- по трассе возможны длительные отрезки на 130-150км/ч
- клиренс от 15см.
- б/менее удобное переднее сидение для длинноногого водителя (при росте 183), ну это я проверю
- разгон с 0 до 100 пофиг, но с 80 до 140 очень важен, выключать на это время кондей не готов
- отличная коррозионная стойкость кузова, повторю - машина надолго
- надежность хотя бы на среднем уровне. Субару ломается редко, но иногда недешево и никогда в пути. Меня такой вариант устраивает.
- ликвидность не критична
- комфорт в дальней поездке, поменьше шума и тряски
- всякие ассисты и гаджеты - пофиг (см мой текущий авто)), удовлетворюсь парктрониками
- бюджет до 1-1.2 млн.
Пока вырисовывается FF3 1.5 АКПП последних месяцев выпуска. Что скажете?
Если предложите коллекционный фф2 - рассмотрю )
Vortex
18 August 2022
В идеале Кугу 2,5, как альтернативу универсалу ) Остальное, как в анекдоте - тут 1,6 - надежный, но слабоватый. На 1,5Т автомат, который по надежности "переплюнул" повершифт, при этом еще тяжелый и прожорливый. Мотор - говно редкостное. Двушку найти - утопия. До 2014 года только единицы и нищих комплектациях на мкпп. Живые тачки особо не скидывают - менять не на что. В общем, если так конкретизироваться под мотор, кузов, комплектацию, то долго искать будешь. И в итоге можно взять переходящий "приз". Я бы отталкивался от классических критериев - количество владельцев, в идеале 1 и не таксист, состояние кузова - лучше мелкие дефекты но в родной краске, чтобы не гадать не думать что там было и как отремонтировано. Естественно, мотор. Все варианты жизнеспособны. Я спокойно с 2.0 на 1.6 пересаживаюсь и на мкпп и на powershift. Так что. И ФФ2 мне нравится. После ФФ3 покататься хорошо. Салон просторнее, хоть и по фактическим размерам такой же. Но, багажник на пару см шире ) Есть у меня мерый черенок от лопаты. В ФФ2 закатывается поперек, в ФФ3 нет )).
nplusj
18 August 2022mobile
az_msk
Я бы посоветовал ФФ3 рестайлинг универсал двигатель 1,6 (125 л.с.) от 17 года, МКПП (можно и робот, но быть готовым к расходам на замену сцепы- 100К), комплектация Синх эдишн плюс климат или титаниум но только без ксенона (заводской ксенон быстро выгорает, а галогенок даже ночью в дождь хватает с запасом)
Искать с пробегом до 80 - 100 тыс км.
Там ещё заложить сумму на замену грм и передних амортов, в остальном если обслуживался норм, то ещё тысяч 50-80 проходит без ремонтов.
Я только месяц назад продал такой фокус на роботе 17 год с пробегом 80 т.км. за 900тыс руб. весь в родне, в идеале, обслужен, передние аморты новые, вложений никаких не требовал. Очень жалко было продавать, но фин трудности, и пришлось взять машину дешевле, чтобы раздать долги.
По трассе 1,6 125 л с едет очень бодро, для сравнения, сейчас езжу на лансере 9, так в нем 1,6АКПП по сравнению с фокусом вообще не едет)))
До этого был ФФ3 1,6 (105 л с), так вот ощущения когда пересел на 125 л с, как будто с турбиной)
ПС: и дорожный просвет у реста 165 мм, я и бордюрам легко ездил и по лесам)))
nplusj
А мкпп с этим мотором "городская"? На верхней передаче какие обороты на 120км/ч, например? На субаре чуть выше 3000 (это пик момента), потом очень не хватает 6-й передачи.. А на форде 1.6 (вроде 105, тот пост стерли), как мне написали, 3700..
Сейчас на бюджетных авто с небольшими атмо-моторами обычно 5-ступ на небольшой диапазон скоростей.
az_msk
на 2.0 у меня 3000 - 120, 3500 - 140. Связка - огонь! Но, боюсь найти аппарат живой в кузове универсал утопия.
nplusj
18 August 2022mobile
az_msk:
|
А мкпп с этим мотором "городская"? На верхней передаче какие обороты на 120км/ч, например? На субаре чуть выше 3000 (это пик момента), потом очень не хватает 6-й передачи.. А на форде 1.6 (вроде 105, тот пост стерли), как мне написали, 3700.. Сейчас на бюджетных авто с небольшими атмо-моторами обычно 5-ступ на небольшой диапазон скоростей. |
Да, на 1,6 не хватает 6 передаче, на 120 пятая передача в районе 3200-3300(точно не помню), я бы не сказал что это критично, на расход топлива влияет если скорость 140+. Но на 6ст роботе такая же история, там 6 передача как 5-я на мкпп))
В целом это не напрягает, а наоборот запас мощности на обгоне есть.
И ещё что мне понравилось, если даже крутить двигатель в отсечку, нет никаких вибраций, только звук, но виргаций ноль, как на холостых)) то есть ехать на таких оборотах долго не испытывая никаких вибраций это не у каждой машины есть.
Ну и с другой стороны в этом ценовом диапазоне все равно ничего нет с 6МКПП, и сравнивать ФФ3 с солярисами и Рио вообще не вариант
ПС: коробку я бы не называл городской, так как на трассе на обгонах можно воткнуть 3 на 80 и уверенно уйти в закат переключившись на 4 на 120
Если мне не изменят память:
1 - 60
2 - 90
3 - 125(или 135)
4- 160
Марс16
19 August 2022
цитата: |
по трассе возможны длительные отрезки на 130-150км/ч - клиренс от 15см. - б/менее удобное переднее сидение для длинноногого водителя (при росте 183), ну это я проверю - разгон с 0 до 100 пофиг, но с 80 до 140 очень важен, выключать на это время кондей не готов |
Я думаю, при таких критериях поиска о 105 и 125 л.с и писать не стоит. Тут только 2.0 на механике. На авито такой только 1 нашел. (В Саратовской области). Авто.ру не смотрел
Кстати, там рестовый универсал, но тренд
Всем привет.
Не так давно меня стали посещать мысли о покупке Фокуса 3 не позднее 2017 года на "автомате" (у меня ФФ3 на механике). Вот сижу и думаю что луше выбрать, в плане надежности, 1.6 (125л.с.) на роботе или 1.5 (турбо) на автомате... Знаю что у робота проблем хватает, хотя говорили что после 2017 года детские болячки исправили, да и второй вариант не простой, коробка 6F35 - кто-то пишет что надежная, а кто-то что она еще хуже , по надежности , чем робот... Еще и мотор с турбиной, так-же имеет свои ньюансы...
Сам склоняюсь к первому варианту, если честно даже сам не знаю почему. Но, блин, 1.5 турбо.. все-таки - МОЩЬ)))
СынТерминатора
20 September 2022mobile
Igor889
1,5Т мощь, бесспорно, но нужно быть готовым отдать 300000 в любой момент.
froligor
20 September 2022
2
Igor889
Вся доступная информация есть в соответствующих темах по двигателям и коробкам. Изучайте, делайте сами свой выбор. Все мнения субъективны, как и приверженность тем или иным цветам фломастеров.
Смысл здесь разводить обсуждение того, что уже обсуждается в соответствующих темах, нет.
Ну, вот и продал я своего, можно сказать друга, одного из своих третьих «Фокусов», синенького универсала до рестайла 1,6 и PS. Рождения 02.2012г. (из первой партии универсалов) комлектации «Титаниум» с тремя доппакетами. Пробег был 260000 км. Служил он нашей семье верой и правдой, не разу не подводил, даже если ему не здоровилось (дважды в дальних поездках выскакивало «трансмиссия не исправна» но, без последствий) всегда довозил нас до дома. Архинадёжный автомобиль!!! Масло после 40000км. лил «Лукойл Люкс» (ни граммулечки не доливал), бензин 92 и очень редко 95. Из замен – ремни сальники и свечи на 150000км.(от дилерской замены свечей отказывался, сейчас ходит второй комплект), масло в коробке дважды, подвеску полностью на 120000 (по факту зря), диски-колодки, ступичные три штуки (одна из задних до сих пор родная), три наконечника рулевых и одна рулевая тяга, антифриз один раз, на 190000км. заменили сцепление и сальники коробки и ТСМ (родной 102й серии) поставили 105й, на 240000км. заменил форсунку на четвёртом цилиндре (вина моя – плехнул бензина с водичкой). И ВСЁЁ!!!
В 2017 году было ДТП в заднюю часть. Восстановил сам, для себя.
При предпродажном просмотре выскочило сообщение о не исправности парктроника, затем всё работало (видимо машинка обиделась). Машинку любил и уважал, и она отвечала мне надёжностью! Всё обслуживание делал сам, кроме ремней и сцепления с ТСМ.
Уехала машинка на второй день, надеюсь к хорошему хозяину, которому Всё рассказал о машинке.
Ребят! Как сейчас обстоят дела с ремонтом-запчастями акпп на 3-м фокусе? думаю брать не брать такой аппарат, от вагов бегут как от огня , все хором говорят да ну нафиг если чёто отвалится по двигу-кпп - цены космос, бегут все в сторону китая кого ни спроси. У коллеги куга пробег 200 вообще зимой выл говорит по всей стране искали полуось, хрустит вибрирует, новых нет вообще, одна бэу с таким-же пробегом за полтос в мск, хоть в турцию езжай отдыхать и покупай там. Короче есть смысл брать фф3-акпп и не впилиться на невменяемое бабло на обслуживание, отсутствие запов итд? как с ценами и наличием на сцепу щас, на блоки тсм? мож кто ремонтился недавно- вкурсе
moonlight1401
30 June 2023
Добрый день! Пошарился по торговым площадкам, по обзорам, в итоге понравился только ФФ3 рест. (в моём бюджете). Рассматриваю механику.
Начал спрашивать у знакомых, кто "разбирается", самый первый сразу пугнул тем, что форды в принципе дорогие в обслуге, мол запчасти теперь не сыскать на них за вменяемые деньги, потому что американец.
Как на самом деле обстоят дела (по технике и по кузовщине)?
Я конечно понимаю, что рио, поло, солярис, рапид примерно в том же бюджете находятся и их просто больше, если искать запчасти у доноров. Как относительно данного масс-маркета ФФ3 по запчастям и обслуге?
В целом, машина первая, которую я выбираю и покупаю сам, поэтому столько вопросов)
Чирковоз
30 June 2023mobile
1
moonlight1401
Проблем с запчастями нет. Сервисов много. Цены + - с озвученными выше вами марками. Если семья большая, то в Фокусе "не развалишься" хотя сидения удобные. Для двоих - самое то. По ездовым ощущениям Фокус выше на голову упомянутых вами марок, если авто не ушатанно!
Продавались бы Фокусы сейчас, купил бы пятую машинку!!
1 person online