Поломки и ремонт климата и кондиционера.



Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче)))???
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, испаритель, хладоген

Andrey580
12 April 2012

Поломки и ремонт климата и кондиционера.
591K
views
549
members
2,8K
posts

avatar
Серый
27 June 2022mobile

1

Нормальный сервис давно бы предложил запустить в систему маркер и потом с ультрафиолетом найти место течи,а так бабки взяли за газ и едь дальше
kasheybesmertny
27 June 2022mobile

-1

Добрый день. ФФ3 1,6 климат. Подскажите в чем может быть проблема. После включения климата в салоне, муфта на кондиционере включается, но охлаждения не происходит. По датчику высокого давления кондиционера включение вентилятора охлаждения на радиаторе не происходит. Датчик высокого давления (по нему была ошибка) меняли не помогло. Ошибок по модулю управления климатом нет.
Сам по себе модуль вентилятора двигателя рабочий. Обе скорости в зависимости от температуры двигателя работают.
Есть следующие предположения:
1. сдох компрессор (возможно залип перепускной клапан)
2. забит конденсор
3. забит осушитель.
EvgenDos
27 June 2022


avatar
Серый:

Нормальный сервис давно бы предложил запустить в систему маркер и потом с ультрафиолетом найти место течи,а так бабки взяли за газ и едь дальше

Так мне так и делали, я хз может у них маркер х…й или они слепые но никто не нашел после трех заправок которые улетели в атмосферу никаких следов. Я поэтому и спрашиваю про нормальный сервис:)
avatar
pepa
27 June 2022


Маркер не видят только в том месте, куда невозможно заглянуть. Заглянуть нельзя только на испаритель, установленный внутри отопителя.
avatar
Серый
27 June 2022mobile

1

pepa
Обычно если с испарителем проблема,маркер видится в сливаемом конденсате
dominik2110
27 June 2022


EvgenDos
очень сложно найти такую утечку, я бы даже сказал на 90% не реально. ~600гр под давлением 15-20Атм уходит за ~1-2 года, представь на сколько микроскопическое отверстие либо не герметичность соединения. Маркер в таких случаях оказывается бесполезным. Но так как есть косвенная причина утечки, это дтп, то я бы внимательно смотрел на все элементы которые могли быть затронуты при дтп, включая соединения. Вот такой вектор по началу поиска утечки.
avatar
pepa
27 June 2022mobile

-1

У меня самого утечка примерно 150 гр. в год. Пока ни кто не победил. Так что просто весной подъезжаю и заправляю 150 - 200 грамм. Сколько надо проверяю по выходной магистрали с испарителя: должна быть очень холодная, практически ледяная.
avatar
Серый
28 June 2022mobile


D
dominik2110:

очень сложно найти такую утечку, я бы даже сказал на 90% не реально.

Иногда не позволяет оборудование у нас три лампы и трое очков и лишь один комплект (самый старый) лампы с очками ярко выдает маркер,думаю качество самого маркера тоже может влиять.Ну есть вариант ещё если это отверстие выходит между радиаторами
dominik2110
28 June 2022


Серый
у нас тоже несколько к-тов ламп, очков, но всё, что найдено лампами, в целом видно опытным глазом. Основную массу утечек, ищем опираясь на опыт и больные места автомобилей. В отверстие в которое газ выходит за 1 год + красителя с маслом выходит такой мизер, что нет следа ни визуально ни под лампой. Газ выходящий за 1-3 месяца сложно найти, но в целом реально, предварительно подготовив плацдарм для поиска..
WagonBlu
29 June 2022mobile


Нашел у себя, травит за год. Вечером в сумерках светил фонариком. Очень маленькое пятно на радиаторе, ну и там же камушек лежал в бампере, видимо который это отверстие сделал. Кстати простые желтые водительские очки, увеличили яркость пятна
avatar
grey1105
5 July 2022


Всем здравствуйте! Столкнулся с проблемой, этим летом перестал работать климат, не дует холодный воздух, заметил что при нажатии вкл/выкл кнопки кондиционера ничего не происходит, муфта на компрессоре не вращается, стартует только когда принудительно подавать на его разъем питание с аккумулятора. Куда копать в первую очередь? Уже купил новый конденсер, может быть такое что компрессор не запускается из за низкого давления в системе, фреон мог улететь или он в любом случае должен начать вращаться, даже без газа в системе?
avatar
ПыЖиК
5 July 2022mobile

2

grey1105
Радиаторы как давно мыл со съемом?
Кондей заправлял?
avatar
grey1105
5 July 2022

-1

ПыЖиК
Радиаторы не мыл, машина на дорогах с 14 года, кондей заправлял в 20 году.
avatar
ПыЖиК
5 July 2022mobile

1

grey1105
Стоит сначала помыть радиаторы со съемом и заменой антифриза, перезаправкой кондея.
avatar
grey1105
5 July 2022


ПыЖиК
Т.е. реально может не приходить сигнал на компрессор для его запуска из за всего этого?
Займусь на следующей неделе, отпишусь потом, вдруг кому то пригодится мой опыт.
avatar
pepa
5 July 2022


avatar
grey1105:

ПыЖиК
Т.е. реально может не приходить сигнал на компрессор для его запуска из за всего этого?
Займусь на следующей неделе, отпишусь потом, вдруг кому то пригодится мой опыт.

А можно просто заправить кондиционер и смотреть утечки. Просто так грузить человека не видя машины на то, что ему не нужно не очень хорошо.
avatar
ПыЖиК
5 July 2022mobile


pepa
Прикалываешся? 8 лет радиаторы не мылись, а систему он недавно заправлял, хотя смысла в этом не было, так как при нормальной мойке потом все равно заправлять. И уже потом смотреть утечки.
dominik2110
5 July 2022

-2

grey1105
Скорее всего фрион "улетучился", тебе надо заехать, на диагностику кондиционера, заплатить 300р. и получить конкретный диагноз. А не начинать с мытья радиатора и прочей не последовательной ерунды...
avatar
pepa
6 July 2022

-1

avatar
ПыЖиК:

Прикалываешся? 8 лет радиаторы не мылись, а систему он недавно заправлял, хотя смысла в этом не было, так как при нормальной мойке потом все равно заправлять. И уже потом смотреть утечки.

По вашему сначала снимаем и моем радиаторы, потом закачиваем фреон, потом находим в радиаторе утечку, снимаем радиаторы, ставим новый радиатор кондиционера и снова заправляем? Может поберечь деньги товарищу по форуму и сразу поискать утечку?
avatar
ПыЖиК
6 July 2022mobile

2

pepa
Утечку в радиаторе можно и перед промывкой увидеть, в остальном все уже изложил.
avatar
pepa
6 July 2022

-4

avatar
grey1105:

ПыЖиК
Т.е. реально может не приходить сигнал на компрессор для его запуска из за всего этого?
Займусь на следующей неделе, отпишусь потом, вдруг кому то пригодится мой опыт.

На системе стоит датчик давления, который не дает сигнал на запуск кондиционера если газа нет или мало. Это спасает от разрушения компрессора - он смазывается маслом которое в виде тумана перемещается по системе с газом. Нет газа - нет смазки.
P.S. Это так, по простому, чтобы человек понял.
avatar
Vortex
6 July 2022mobile

1

avatar
pepa:

На системе стоит датчик давления, который не дает сигнал на запуск кондиционера если газа нет или мало. Это спасает от разрушения компрессора - он смазывается маслом которое в виде тумана перемещается по системе с газом. Нет газа - нет смазки.
P.S. Это так, по простому, чтобы человек понял.

Только датчик - высокого давления. Не дает запустить компрессор при слишком высоком давлении. ДНД на ФФ3 нет. А оно будем слишком высоким, если радиаторы не продуваются. Первым стоит радиатор кондиционера. Его можно осмотреть. Можно поливать холодной водой для охлаждения для диагностики. А также Форскан в помощь - ACP_PRESS - давление в системе.
avatar
pepa
6 July 2022

-5

Hidden post
avatar
Vortex:

Только датчик - высокого давления. Не дает запустить компрессор при слишком высоком давлении. ДНД на ФФ3 нет. А оно будем слишком высоким, если радиаторы не продуваются. Первым стоит радиатор кондиционера. Его можно осмотреть. Можно поливать холодной водой для охлаждения для диагностики. А также Форскан в помощь - ACP_PRESS - давление в системе.

Поэтому люди и ругаются на сервисы, которые имеют такие познания при ремонте автомобилей.
При запуске кондиционера давление во всей системе, во всех её уголках и трубочках, одинаковое. И загрязненные радиаторы не мешают включиться муфте кондиционера.
Один из показателей загрязнения радиаторов (это так на будущее) - после включения кондиционера начинает идти сначала холодный воздух а потом горячий.
Так что не разводите людей на форуме на ненужные траты. Здесь правильно написали - сначала заправка и диагностика утечек, а только затем ремонт, а не гадание на кофейной гуще и ненужные работы, а потом фраза "ну я не знаю, поищите другой сервис"
avatar
Vortex
6 July 2022mobile

1

avatar
pepa:

Так что не разводите людей на форуме на ненужные траты. Здесь правильно написали - сначала заправка и диагностика утечек, а только затем ремонт, а не гадание на кофейной гуще и ненужные работы, а потом фраза "ну я не знаю, поищите другой сервис"

А заправка пустой системы без предварительной диагностики - это не гадание на кофейной гуще и не развод на ненужные траты, если система окажется худой? А если 8 лет радиаторы ни разу не мылись и система пустая - это не повод помыть радиаторы? На Форде вообще чистые радиаторы залог здоровья двигателя. Предлагая заправить систему вы подразумеваете, что она пустая без диагностики - это настоящее гадание за счет клиента и разводняк на ненужную работу!
Предварительно посмотреть причины можно и без сервиса. Тот же ACP_PRESS Форсканом. Если хладагента не будет, то и давления тоже.
avatar
pepa
6 July 2022

-4

avatar
Vortex:

А заправка пустой системы без предварительной диагностики - это не гадание на кофейной гуще и не развод на ненужные траты, если система окажется худой? А если 8 лет радиаторы ни разу не мылись и система пустая - это не повод помыть радиаторы? На Форде вообще чистые радиаторы залог здоровья двигателя. Предлагая заправить систему вы подразумеваете, что она пустая без диагностики - это настоящее гадание за счет клиента и разводняк на ненужную работу!
Предварительно посмотреть причины можно и без сервиса. Тот же ACP_PRESS Форсканом. Если хладагента не будет, то и давления тоже.

Для того, чтобы определить утечку не надо заправлять систему целиком. Достаточно 100 - 200 гр. Про мойку и последующюю замену ЧИСТОГО радиатора я уже писал. Так что сначала диагностика и определение причины, а потом уже можно клиента грузить и на мойку радиаторов и на чистку дроссельной заслонки и на многое другое.
P.S. У меня радиаторы не мытые 8 лет, 120 000 километров. Кондиционер работает прекрасно.
avatar
Vortex
6 July 2022mobile


avatar
pepa:

Для того, чтобы определить утечку не надо заправлять систему целиком. Достаточно 100 - 200 гр.

А они бесплатные? И как долго человек будет кататтся на 100-200 граммах в системе в жару?
avatar
pepa:

P.S. У меня радиаторы не мытые 8 лет, 120 000 километров. Кондиционер работает прекрасно.

Ну, молодец. Речь не только о кондее, а и о радиаторе двигателя. Помыть радиаторы без разбора нормально не реально. А пользуясь случаем, когда система пустая, разумный шаг. А не потом, когда система заправлена.
Бонусом - более тщательный визуальный осмотр радиатора. Диагностика должна начинаться с осмотра. А уж определить наличие хладагента в системе можно надавив на нипель, если нет средств диагностики.
avatar
Серый
6 July 2022mobile

1

Vortex
Я может и не спец в этой области но не представляю себе поиск утечки без частичной загрузки системы газом,большое повреждение себя сразу выдаст к малому придется маркер добавить у нас,я как правило за 100-200 гр не выписываю чек,это как бы входит в стоимость диагностики А/С.
nplusj
6 July 2022


По поводу мойки радиаторов вставлю свои пять копеек:
я видел ролики, где машины с пробегами 200 тыс км и там реально радиаторы в говне, просто все соты забыты какой-то черной глиной, которую просто так, без снятия, не возможно вымыть, и с такими радиаторами люды укладывали мерсовские надежные двигатели (расход масла был космический) - думаю нет смысла объяснять почему так произошло. И это действительно так. но есть одно "НО"
в каком регионе эксплуатировался этот авто? Как правило в больших городах, особенно Москва, радиаторы реально забиваются за 100 тыс так, что начинаются проблем, но в небольших городах, в таких как например Липецк, где я эксплуатирую свой авто, таких проблем нет, особенно я очень много езжу на межгород, по дорогам, которые вообще похожи на зимник (их редко посыпают), там грязи неоткуда взяться. Поэтому проехав на своем ФФ3 250 тыс км с моими радиаторами был полный порядок и я их не разу не мыл, потому что не было такой необходимости. Всегда нужно делать скидку на условия эксплуатации авто.
Отсюда вывод, не нужно накладывать какие-то стандарты ремонтов на все авто, но визуальный осмотр радиаторов в таких ситуациях не помешает)))
avatar
Vortex
6 July 2022mobile

1

avatar
Серый:

Я может и не спец в этой области но не представляю себе поиск утечки без частичной загрузки системы газом,большое повреждение себя сразу выдаст к малому придется маркер добавить у нас,я как правило за 100-200 гр не выписываю чек,это как бы входит в стоимость диагностики А/С.

Ключевое - начать с диагностики. Ибо исправная система не травит. У меня на фф2 11 летнем еще заводская заправка, кондей охлаждает воздух эффективно. А на фф3 на третем году радиатор кондея меняли уже. По гарантии проскочил.
Снаружи радиатор был чист, а вот за ним...
Я к чему. Я солидарен с мнением, что пустая система - это повод помыть радиаторы. Иначе потом не захочешь лезть или попадешь на перезаправку.
avatar
Серый
6 July 2022mobile

1

avatar
Vortex:

Я к чему. Я солидарен с мнением, что пустая система - это повод помыть радиаторы. Иначе потом не захочешь лезть или попадешь на перезаправку

Ну смотри,сняв радиаторы не всегда визуально понятно место утечки,моем радики,собираем и делаем диагностику,получается радиатор (конденсор) кондея под замену или пайку и опять всё разбирать. Думаю сначала диагностика,а потом мойка радиаторов с заменой или пайкой,вроде логично

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up