У меня такая проблема заглушил двигатель а бензанасос продолжил работу я снова завёл после чего заглушил всё нормально, после чего такой проблемы больше не было в течение дальнейшей эксплуатации. Кто может подсказать что это может быть глюк электроники?
inkom62:
|
Всем привет) Фокус 3, 1.6 125л заводится только если три раза накачать топливо, а если сразу крутить стартером то заводится через 5-6 секунд, или вообще не заводится пока не накачаешь. Едет в принципе нормально, насос не гудит. Пробег 110т |
Не держит клапан в насосе ( такой металлический цилиндрик сверху модуля)
trubach35trubach:
|
Не держит клапан в насосе ( такой металлический цилиндрик сверху модуля) |
А поменять клапан возможно?
inkom62
2 July 2022mobile
В продаже не нашёл, только б/у
inkom62:
|
В продаже не нашёл, только б/у |
Естественно! Да плюс ко всему надо манометр подключить для уверенности в исправности.
Кто ни будь менял бошевский клапан адсорбера? Как присоединили к трубкам? в сто позвонил они никто бошевский не меняют, говорят трубки с термоусадкой одноразовые, на хомуты пластик садить такое себе решение.
4honte
4 July 2022
peresvet_33:
|
Кто ни будь менял бошевский клапан адсорбера? Как присоединили к трубкам? |
вот такой клапан?:
https://www.drive2.ru/l/619420871697649219/или ещё один вариант, но как мне кажется первый менее плачевный:
https://www.drive2.ru/l/452947389548855551/
peresvet_33
4 July 2022mobile
Да, он. На сто говорят мол это не надёжно, шланг одноразовый. Может пропускать в итоге. Хомутами цеплять на пластик сломать может.
Ты давно так ездишь? всё норм! Не послетали трубки?
peresvet_33:
|
Может пропускать в итоге. Хомутами цеплять на пластик сломать может. Ты давно так ездишь? всё норм! Не послетали трубки? |
я пока ещё не проделывал такую работу, но у меня есть мысли установить дополнительно термоусадку, а сверху ещё и хомут металический. Там не думаю, что какое-то сногсшибательное давление создаётся, термоусадка с хомутом думаю выдержат.
peresvet_33
4 July 2022mobile
4honte:
|
я пока ещё не проделывал такую работу, но у меня есть мысли установить дополнительно термоусадку, а сверху ещё и хомут металический. Там не думаю, что какое-то сногсшибательное давление создаётся, термоусадка с хомутом думаю выдержат. |
Вот нужен тот кто уже это сделал) а то на сто заставили сомневаться
peresvet_33
4 July 2022mobile
Есть вообще смысл менять клапан абсорбера, если он не стрекочет, как у некоторых видел. И я его отсоединил , дунул,, в выкл состоянии не продувается. При этом стрелка топливная гуляет. На днях по объездной ехал, крутанул до 6000 об. Сзади что то хлопнуло. Начинать с абсорбера наверно надо в таком случае? Сам клапан если я правильно понимаю в рабочем состоянии
peresvet_33
Обрезают трубку и сажают на новый клапан.
Привод клапана представляет собой соленоид, который при подаче напряжения открывается. Работает в циклах открыт-закрыт, соответственно в рабочих циклах и стучит. Сам по себе стук дробью неисправностью не является. Неисправность - это залипание в открытом или закрытом положении, нарушение герметичности или закупорка, разрушение корпуса.
Помимо адсорбера есть еще трубка связи с атмосферой, чтобы при пробувке адсорбера не создавалось разряжение в баке. Находится за задним правым подкрылком. Идет параллельно заливной горловине. Вот, с нее надо начинать. И далее уже сам адсорбер.
peresvet_33
4 July 2022mobile
Vortex:
|
Обрезают трубку и сажают на новый клапан. Привод клапана представляет собой соленоид, который при подаче напряжения открывается. Работает в циклах открыт-закрыт, соответственно в рабочих циклах и стучит. Сам по себе стук дробью неисправностью не является. Неисправность - это залипание в открытом или закрытом положении, нарушение герметичности или закупорка, разрушение корпуса. Помимо адсорбера есть еще трубка связи с атмосферой, чтобы при пробувке адсорбера не создавалось разряжение в баке. Находится за задним правым подкрылком. Идет параллельно заливной горловине. Вот, с нее надо начинать. И далее уже сам адсорбер. |
Принял спасибо.
Ещё по клапану бош подсказывают что там. Пропускная способность больше и как то не так работает в отличии от оригинала. Есть такой опыт?
Vortex
4 July 2022mobile
peresvet_33:
|
Ещё по клапану бош подсказывают что там. Пропускная способность больше и как то не так работает в отличии от оригинала. Есть такой опыт? |
Сам нет, но в ветке по 2.0 есть отзывы: "в итоге взял оригинал с трубками".
Теоретически, пофигу на сечение должно быть, т.к. сечение трубки не меняется. В конце концов ЭБУ должен подстроиться.
Еще есть аналог от УАЗа, там тот же бош.
Но, я бы проверил клапан на герметичность, а рабочие циклы смотреть форсканом и в период активности клапан в руку взять. Должна ощущаться четкая дробь его работы. Если есть пропуски, значит зависает.
Реально вышедших из строя клапанов я видел две штуки. Один с расколотым корпусом, второй нажрался угля из развалившегося адсорбера. Все остальное - стучал, поэтому поменял... Замена ради замены.
А, у кого не сложилось с Бош, но стало хорошо с оригиналом, скорее всего, проблема не с клапаном, а трубками. И замена трубок, которые идут с оригиналом, решили проблему. Я так думаю.
peresvet_33
4 July 2022mobile
Vortex:
|
Сам нет, но в ветке по 2.0 есть отзывы: "в итоге взял оригинал с трубками". Теоретически, пофигу на сечение должно быть, т.к. сечение трубки не меняется. В конце концов ЭБУ должен подстроиться. Еще есть аналог от УАЗа, там тот же бош. Но, я бы проверил клапан на герметичность, а рабочие циклы смотреть форсканом и в период активности клапан в руку взять. Должна ощущаться четкая дробь его работы. Если есть пропуски, значит зависает. Реально вышедших из строя клапанов я видел две штуки. Один с расколотым корпусом, второй нажрался угля из развалившегося адсорбера. Все остальное - стучал, поэтому поменял... Замена ради замены. А, у кого не сложилось с Бош, но стало хорошо с оригиналом, скорее всего, проблема не с клапаном, а трубками. И замена трубок, которые идут с оригиналом, решили проблему. Я так думаю. |
В руку брал дробь есть все чётко. По форсксну какие показатели смотреть нужно?
peresvet_33:
|
В руку брал дробь есть все чётко. По форсксну какие показатели смотреть нужно? |
EVAPCP - рабочий цикл клапана.
firesanek
5 July 2022mobile
2
peresvet_33
Бош от уаза с быстросъемами работает отлично и на гди и на экобустах 1.5/1.6.
Трубки обрезаются, греются и туда на горячую вставляются быстросъемы, получается как завод красиво
firesanek:
|
peresvet_33 Бош от уаза с быстросъемами работает отлично и на гди и на экобустах 1.5/1.6. Трубки обрезаются, греются и туда на горячую вставляются быстросъемы, получается как завод красиво |
Полностью подтверждаю, у меня бошевский клапан от УАЗа на быстроссъёмах установлен, пару лет уже точно, проблем нет.
Приветствую. Скажите плз, кто может померить, наружный (максимальный) диаметр запорного кольца насоса в баке. А то в инете не нашел. Очень точно может и не надо. +-пара мм не особо важно.
peresvet_33
23 July 2022mobile
Vortex:
|
EVAPCP - рабочий цикл клапана. |
Такие показатели.
Вторая строчка. Пишет неисправность система выпуска паров из бака -yes fault. Это что значит?
И давление в баке -4,6 это норм?
Vortex
23 July 2022mobile
peresvet_33:
|
Вторая строчка. Пишет неисправность система выпуска паров из бака -yes fault. Это что значит? |
У нас эта часть системы ампутирована. Есть только на американцах.
peresvet_33
24 July 2022mobile
Vortex:
|
У нас эта часть системы ампутирована. Есть только на американцах. |
Остальные показатели в пределах нормы? Когда газ живёшь. Клапан до 100% доходит
peresvet_33:
|
Остальные показатели в пределах нормы? Когда газ живёшь. Клапан до 100% доходит |
Там есть желаемое и действительное значения. Можно сравнить.
peresvet_33
24 July 2022mobile
Vortex:
|
Там есть желаемое и действительное значения. Можно сравнить. |
Одинаковые. Есть отставание небольшое но это естественно я так понял.
peresvet_33:
|
Одинаковые. Есть отставание небольшое но это естественно я так понял. |
Да. Основная'проблема клапана - это его механическое повреждение. Солиноид может отрабатывает, а в корпусе дыра или "запор". По электрической цепи ошибка не заставит себя ждать.
Думаю про адсорбер с авито. Кто ни будь делал так?) его как то можно проверить на работоспособность? 2 литра движ
shidlovskij78
27 July 2022mobile
Фф3 2,0л, 2011 г.
Есть ли возможность заменить только насос и фильтр в топливном насосе в бензобаке? Он вообще разборный?
Разобрать можно, но не получится заменить фильтр. Его полностью убирают и запаивают колбу фильтра, а колбу самого насоса крепят винтами. Затем устанавливают фильтр в моторном отсеке.
shidlovskij78
27 July 2022mobile
Фф3 2.0 л 2011 г
Сколько л/ч и бар должен давать топливный насос в бензобаке??? Надо чтоб подобрать новый
Поменял адсорбер на бушный. Вроде получше стало. Решил свой старый проверить, дунул в трубку слева, еле продувается. Так не должно быть: На новом легко продувать должен?