| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.
1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.
2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.
В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.
Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Oleg_KRSK
2 January 2013
Термостат, проблемы. (Р)
Dimka-Zadonsk
26 October 2021
DenyCooper:
|
ребят подскажите плиз фф1 зетек se1.6 у них один датчик темпервтуры и для мозгов?который стоит в гбц? |
Да, один, датчик температуры ГБЦ.
Skilovick
16 November 2021
Мужики, подскажите. Буду брать новый термостат, нужен "горячий", с температурой открытия 92 гр, можно 88, но не 82. Двиг, Duratec 1,6. Производитель, номер для заказа.
short_circuit
16 November 2021
1
на Дюратеке нельзя ставить термостат на +92гр: он там "нижний" и работает по температуре обратки печки.
Skilovick
16 November 2021
Оригинальный у меня видимо заклинило, я его поменял на Vernet (82 гр.) - с ним летом отлично, а зимой выше 87 по бк температура не поднимается. Зимой уже холодно с ним, тепла не хватает. Вот и думаю, как выйти из положения. На оригинальном тоже 82 выбито.
Skilovick
16 November 2021
short_circuit
Почему нельзя ставить на 92?
Сейчас нашел на exist Ossca 19396 (87 гр.) , завтра попробую заказать.
short_circuit
16 November 2021
Skilovick
потому, что +92гр в обратке печки буду соответствовать градусам 105-110 и выше в головке блока. Штатно там какой стоит?
Skilovick
16 November 2021
Штатно стоит на 82. И аналоги тоже все на 82 (Duratec 1,6). Этот Ossca 19396 (87 гр.) не наш оказывается, на 16 клапанник он идет. По размерам не подойдет скорее всего.
Skilovick
16 November 2021
short_circuit
Можешь объяснить поподробнее, как укоротить шток термостата? И еще вопрос, если заглушить воздухоотводное отверстие, примерно на сколько это может поднять температуру в системе?
short_circuit
17 November 2021
2
укорачивать шток термостата так: варим его в кастрюльке с термометром и засекаем температуру/открытие. Например, мы хотим, чтобы он открылся на +95гр. Смотрим, на сколько открылся термостат при +95гр, например, на 5мм. Оттягиваем назад тарелку и смещаем вбок. Вытаскиваем шток и укорачиваем на эти 5мм
Воздухоотводное отверстие не влияет на температуру, его можно не трогать
Если есть желание, "Дюратек" можно перевести и на "верхний термостат", чтобы работа не зависела от печки. Но для этого потребуется приличный объём работы:
- из штатного корпуса термостат убираем
- берём корпус термостата от Лачетти, врезаем его в верхний шланг радиатора поближе к штатному корпусу термостата.
- Тонкий штуцер на корпусе от Лачетти, по нему должна всегда циркулировать жижа, чтобы она омывала термостат. Так вот, в шланг подачи печки надо установить тройник 18+18+10мм, и соединить его шлангом 10мм с тонким штуцером корпуса от Лачетти. В этом случае по тонкому штуцеру будет уходить жижа на печку, термостат будет омываться всегда и корректно работать.
Я этот корпус ставил на самых разных машинах, он штатно должен прикручиваться к башке, но нормально и одевается на шланг 32/40мм
Всем доброго времени суток! Судя по информации из шапки:
Скрытый текстцитата: |
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft. |
x
на Русфокусе должен стоять термостат на 92 градуса. У меня Русфокус 1.6 8V Rocam, подскажите, какой код у термостата Motorcraft? И будет ли на этом двигателе температура открытия в 92 градуса? Все замены, которые я нашел, открываются при 82 градусах
Pro100nikita
11 March 2022
Ох, кто-нибудь помогите найти Термостат для zx4 Duratec 2.0L 2007 год.
short_circuit
11 March 2022
Pro100nikita
А он чем-то отличается от других термостатов? 2007г - это 3е поколение? какие температуры рабочие у двигателя?
Pro100nikita
11 March 2022
short_circuit
Я в тачках вообще не шарю. Меня спрашивают ,,На корпусе термостата установлен термодатчик?'' Я вообще этого не знаю. Это моя первая машина, и такая проблемная, 24 литра расход, очень долго греется, после покупки столько было недочетов. Но я постепенно начинаю что-то понимать, вот сегодня узнал, что такое термостат. Какая рабочая температура у двигателя - тоже не знаю. Знаю лишь, что у меня Ford Focus ZX4 2.0L, мощность двигателя 136(100) рабочий объем двигателя 1999
96odyvanchik69
11 March 2022
Pro100nikita
Капот открой, сфоткай двигатель и сюда залей фотку. Кто узнает двигатель тот подскажет. Могу предположить что двигатель дюратек у тебя, хз по комплектациям не шарю.
Тоже начинал как ты. Купил фокус как первое авто ,тоже проблемный был. Форум читал, видосы смотрел. По маленьку за пару лет перетрес авто.не все правда успел сделать-цены подскочили.
Pro100nikita
11 March 2022
96odyvanchik69
Двигатель - я знаю, у меня Дюратек
Oleg_KRSK
11 March 2022mobile
seva.sinitsyn.9
23 June 2022mobile
Проблема, в том, что когда еду резко теряет газ, не много постоит и дальше едет или теряет зажигание
short_circuit
23 June 2022
1
по симптомам похоже на помирающий б-насос. Замер давления топлива даст ответ
DenyCooper
26 July 2022
Ребят)подскажите плиз)не могу врубиться)вот у меня фф1 зетек 1.6 se ,у меня же стоит термостат где генератор)а тогда что стоит где катушка зажигания,там корпус или как ?там тоже куча шланг уходят к раиатору и печки)
у меня такая беда фф1 ,зетек 1.6,менял термостат ,датчик темп, езжу я , и стрелка растет до красной зоны и через пару сек обратно,причем заметил это при подьеме в горку и потом сгорки,и бывает такое пару раз за дорогу,венты вроде вкл при 104 и 115 градусах,уже незнаю что делать( !
ребят подскажите плиз,как быстро температура у вас доходит до 100 градусов при летней темп?!и термостат как быстро открывается ?при какой темпер должны быть все горячие шланги?)уже незнаю что делать темпер доходит до красной зоны и падает через сек 5 (!
short_circuit
8 August 2022
по симптомам похоже на помершую малую скорость вентилятора
у меня американец Зетек 2,0, малая скорость включается при +105гр, большая при +109гр, у фашистов и русских ниже градуса на 4-6
DenyCooper
15 August 2022mobile
-2
Ребят на фф1 zetec se 1.6 какой лучше термостат взять и на сколько градусов?в краснодарском крае постоянно жарко)
У меня Zetec-S 1.6 термостат на 74 С находится до генератора в корпус термостата сделан из пластика уже 7-8 лет катаюс и проблем нет. А может у тебя воздух попал в ОЖ или нет давленя в системе.
Varka-1822:
|
У меня Zetec-S 1.6 термостат на 74 С находится до генератора в корпус термостата сделан из пластика уже 7-8 лет катаюс и проблем нет. А может у тебя воздух попал в ОЖ или нет давленя в системе. |
как понять нет давления ?это типо что может быть?) ну хрен знает уже(!незнаю что и делать уже (!
DenyCooper
16 August 2022mobile
-1
фф1 zetec se1.6 Ребят седня с утра решил антифриз долить,но и решил шланги про жмякать в итоге обнаружил рядом с корпусом термостата от шланга который идет к печке там какая то пробка,не нажимается шланг(что может там быть?из за этого же может греться авто?и темпер скакать?(
DenyCooper:
|
как понять нет давления ?это типо что может быть?) ну хрен знает уже(!незнаю что и делать уже (! |
Поменяй крышка расширительном бачке ето дешевле когда нет давления в ОЖ антифриз кипит.
DenyCooper
16 August 2022mobile
Varka-1822
Я вот седня шланги потрогал и где стоит корпус термостата оттуда идет шланга к печке,и там как будто какая то пробка или че то(видать может корпус лопнул пластика(
У меня только одна пробка на радиаторе для замена антифриза. Можеш сфоткат?
DenyCooper
16 August 2022mobile
-1
Varka-1822
Я имею ввиду в самом шланге какая то хрень)походу и антифриз плохо циркулирует(может чтотоо отвалилось)
2 people online