Приветствую мэтров Focusников! Непонятный глюк на машине стал происходить! При отключении зажигания двигатель не глохнет, а продолжает работать порядка 10-12 секунд. В это время щёлкает реле в районе бардачка. Может чего насоветуете? На сервис пока нет возможности поехать. FF-3, 125 л.с.
| 3.8 Злоупотребление прописными буквамиЗапрещено чрезмерное использование прописных букв в сообщениях и названиях тем. Подробнее.. |
Casper
16 September 2018mobile
Макс136136
Причина была в попадании омывайки блок BCMI(расположен под бардачком в салоне) и решилась заменой моторчика омывайки, жгута проводов и самого модуля.
Макс136136
16 September 2018
Casper
Похоже что и у меня такая фигня произошла. Ещё дополнительно при выключенном зажигании подаётся питание на блок управления печкой и горят индикаторы кондера и заслонки рециркуляции
Casper
16 September 2018mobile
Макс136136
У меня даже глюки с powershift были из-за блока.
Всем привет. Надеюсь на вашу помощь! сегодня утром завёл машину, всё было хорошо, поехал по делам, приехал, заглушил(не помню как она заглушилась), потом поехал домой, приехав на стоянку, заглушив двигатель почувствовал вибрацию такую не хилую, завел еще раз опять заглушил, та же история, при заведенном двигателе поворачиваю ключ во второе положение(она должна глохнуть, а приборы светится) он продолжает работать по моим предположениям до тех пор пока не заканчивается бензин в системе,(если давить на педаль, то он глохнет быстрее, через сек 2-3 и с вибрацией) и двигатель начинает троить и глохнет, а если сразу повернуть ключ в третье положение двигатель глохнет сразу, но с вибрацией. Едет нормально, не душится, не дёргается. Бенза было мало, поехал заправил пол бака шел power, хотя до этого заправлялся там же только обычным 95. Ошибок никаких не выскакивает...Короче я в печали. Можете что-нибудь подсказать? Фокус 3 механика, 125л.с. 14 год.
Проблема нашлась. Все так же как и писали выше, как я и не хотел верить что там течь, но придется принять этот факт)
Макс136136
14 December 2018
avgyst36
я брал донорскую колодку с пинами с разборки, перетыкал с родной на донорскую все уцелевшие контакты. Остальные с донорской и гильзами соединял провода с родной косой. Плюс ко всему протянул новые провода до моторчика, а то в старых много жидкости было
Макс136136
это жесть какая-то, вообще не понятно как жидкость может идти по проводам, тем более что внутри все сухо...)) Надо заниматься этим вопросом. Но сначала нужно приобрести моторчик нормальный.
Макс136136
14 December 2018
avgyst36
жидкость идет по капиллярному эффекту в проводах. Моторчик я оставил родной, только врезал дополнительный разъем в новую косу проводов, донором был переходник для установки колхозных ксеноновых ламп (его цена 50 рублей)
avgyst36
Макс136136
А сами провода интересно от моторчика в каком состоянии были? Они случаем не сгнили внутри оплетки? Я так понимаю, что вы уже не по гарантии этим занимались, значит времени прилично прошло...
Макс136136
19 December 2018
Кира
Окислы были, но так такового разъедание жил не было. А гарантия конечно же закончилась.
Еще такой момент: после этого ремонта прошло 3 месяца. Сейчас моторчик не подает признаки жизни (видимо омывайка замерзла в нем), буду менять на аналог Automega 150013310
Fordeckiy_a
2 February 2019mobile
1
Пополню ряды фокусников с этой проблемой.
Да, не глохнет после нажатия кнопки, дизель на автомате 13 года. Поехал к электрику...
Fordeckiy_a
2 February 2019mobile
Но не доехал, спасибо нашим дорогам.Как добрался до сто, машина исправно в гараже заглохла, будут завтра проверять, что это было.
Акб новый, блок под бардачком перед нг проверяли, было сухо там, хотя проблема в том, что не завелась после замены акб.
Форд "радует".
veeez
Меня постигла та же участь(( Официалы в нынешних условиях даже не берутся программировать новый блок. Есть ли контакты, кто может помочь решить эту проблему?