Защита картера



Небольшой обзор(актуальность 2015 год!):

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Шериф
самая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/

posted image

08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 - из двух деталей, только на ФФ2 инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текст

08.1447 V2 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция
08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок инструкция
На сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция

Мои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст


Мотодор
Код: 00747

Код: 00746


ТриАВС
Код: 03.294.C2


АвтоБРОНЯ
Код: 1.01825.1


Автощит
Код: 2614

Код: 2627


ALFeco
Код: 07.01


FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA

Защита картера (сообщение #16085821)

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА

CARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка - http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.html
http://www.kzmo.ru/ford/focus2.html


"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"
Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/


«АВТОЩИТ»
Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484


АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА

Protex-Rival
Код: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3


Автощит
Код: 6213


Мотодор
Код: 30702


---

Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазина
http://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)

---

По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3: Защита картера (сообщение #15901410)
металлическая защита, пластиковая защита, картер, защита двигателя, пыльник мотора, защита картера

avatar
Enott
3 June 2013

Защита картера
868,1K
views
1,3K
members
2,9K
posts

avatar
dica
31 August 2007

-1

Ездил несколько лет на Скорпе без защиты-никогда не стукался , а на зубиле защитой вечно за что-то цеплялся . Доездился до того , что лопнул кронштейн рычага она там крепиться. После этого снял её и выкинул-сразу цеплятся перестал! Разница в клиринсе пару сантиметров играет большую роль. Просто не надо на легковушке устраивать оф-роуд, для этого есть другие машины. Тогда и металлическая защита будет не нужна , а хватит и пыльника!
avatar
CYBORG
31 August 2007


поставил композит, т.к. после удара пластик разлетелся в щипу. пострадали - радиаторы и опора двигателя... итого около 25000 руб... я не уверен что защита помоглабы в том случае (это был бардюр), но думаю с камнем помоглабы, да и удар она бы распределила... я думаю у кого пластик менять нет смысла, у кого нет ничего можно поставить компазит (разница 2000р)... до этого мазда была с пластиком, так там пачка сегарет не проходила и нечего - картер гараздо выше подрамника...
avatar
Нamber
31 August 2007


avatar
Weber:

цитата (hamber @ Aug 30 2007, 16:26)


И еще так я и не понял, где можно в Москве установить и купить композитную защиту? И вообще кто что думает на этот счет?

Есть сайт KZMO, правда Питерская контора, там защита на FF2 стоит 4400 рублей.

В Рольф - Центр на Магистральном 4368 руб (+1500 работа) поставить у Comicsa 400 или 500 руб, точно не помню. В Дженсере защита 4800 и 1800 поставить.

Большое спасибо за информацию... А у них композитки чьи? KZMOшные?

Вообще много компаний кто делает композитные защиты?
avatar
Gunya
1 September 2007


dica
Согласен с вами, ездить надо аккуратно,Форд не внедорожник, а глушители на дороге случай единичный.
evgen-p1
2 September 2007


Случай единичеый, но может дорого встать Как то (лет 5 назад) железный борт от Камаза на дороге цепанул ночью за городом, да и асфальт плавится и дыбится так, что иногда достает. Думаю защита стоит дешевле любой ремонт. Ставлю на все машины которыебыли.
avatar
Lacost@
2 September 2007


Пару раз шаркал композитом. Первый раз на мкаде пропустил кирпич между колес. Удар был нехилый но защита выдержала. Второй раз быстро проехал колею, тоже выдержала. Поэтому вывод ИМХО ставить однозначно. Не те деньги чтобы экономить
avatar
Coach™
2 September 2007


Кстати, по поводу ставить защиту или нет.
Привожу аргумент. Все эти царапины после одной поездки на природу.
posted image
avatar
dica
2 September 2007


Любая защита стоит ниже бампера, а поддоп картера выше нижней точки бампера! Если бампер не оторвало то и картер не зацепит, а если оторвёт то и защита не поможет!
avatar
Спутник
3 September 2007


цитата:
Если бампер не оторвало то и картер не зацепит, а если оторвёт то и защита не поможет!


Совершенно НЕ верно. К сожалению, профиль дорожного (или внедорожного) покрытия бывает далёк от ровной плоскости. И именно такие неожиданные бугорки, ямки, брёвнышки и камешки попадают невзначай под двигатель даже минуя низ бампера...
Дементий
3 September 2007


Drago
По дороге с работы на глаза попался магазинчик ГрандАвто,что на Буденного,там мне объявили 1967р за "металл" на всякий случай взял телефон(7816538)
avatar
dica
3 September 2007


Спутник
А ещё сверху с крыш вечно что -то падает! Тогда надо машину в гараж поставить и не ездить , хотя он тоже может упасть! Я лично капиталил двигатель после такой неровности , потому что защитой замяло поддон и прижало его к маслянному насосу, а небыло бы защиты ,возможно и поддон не замялсяи Даже если бы его замяло, я бы это сразу заметил, а не ездил бы с маслянным голоданием надеясь на прочность защиты. или те каждый раз её будеш снимать и проверять наличее трещин в силумине , Поверь -лампочка не сразу гореть начинает . Может хватить пару отливов на поворотах загорается а мигнувшую лампу можно и не заметить.
avatar
dica
4 September 2007


А ещё , если камушек (которые с дороги летят) между защитой и поддоном попадёт , а потом ты ей приземлишся? Пластик например сломается. А метал? В каждой защите есть плюсы и минусы !
avatar
andre07
4 September 2007


Кто может подсказать защита Шериф номер производителя 08.0623 Эта? Просто хочется с крыльями.
http://re.foto.radikal.ru/0709/ba/c6c21a5b5899.jpg
evgen-p1
4 September 2007


andre07
А ты уверен, что она от ФФ2? У меня тоже Шериф выглядит по другому, половинится на две части а крылышки железые, встает точно вместо штатного пыльника, есть отверстие для слива маслаи смены фильтра.
avatar
Voron78
4 September 2007


Пластиковая защита картера (стандартная) выдерживает удар до 2х тонн
avatar
Angry
4 September 2007


Voron78
А откуда такая информация? Упомянутые две тонны будут приложены в одной точке или распределены по некоторой площади? Представь чугунный шар, которым разрушают строения и мысленно "приложи" им по этой защите. Результат вполне предсказуем...
Впрочем, с двухтонным ударом не то, что защита - кузов не выдержит, деформируется.

Я поставил композитную защиту через два дня после покупки машины, купив её у Пчела. При поездках по грунтовым дорогам (например, в ближнее Подмосковье - купаться) защита иногда задевает выступающие неровности, но на душе, ей-Богу, спокойнее. Заводская защита - гибкая и вдвое тоньше. Композит встает на штатные отверстия, как родной пыльник и крепится штатными же винтами с torx-головкой.

Споры, как всегда, возникают не из-за того, "какая защита объективно лучше", а из-за бюджета. Каждый голосует кошельком, и, исходя из его толщины, отстаивает свою позицию.

Например: будь у меня не $22 000, а $50 000, я купил бы жене С-класс, а не Фокус.
avatar
VasAlex
4 September 2007


Ставить скорее всего не буду- особенно из металла
Форд не рекомендует ставить каку-либо защиту из принципов безопасности
www.ford.ru/opera9/service_repair/-/serv_faq/-/-/-/-
posted image
avatar
Oktoberfest
5 September 2007


VasAlex
ОЙ-ОЙ, как страшно.
АЙ-АЙ, не рекомендуют.

Если бы все так и было, Форд не не рекомендую писал бы, а СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.

Я уже целый год прошу хоть кого-нибудь показать мне фотку Фокуса с движком в салоне из-за установленой защиты.
Видемо так и не дождусь Ну и Слава Богу.

С подушкой безопасности, они вон как решительно.

А что же так робко с защитой то?
posted image
avatar
EYAL
5 September 2007


Oktoberfest

Согласен, тем более, что дилеры имеют наглость предлагать ее как одну из опций!
Думаю, что ФМК в курсе.
avatar
Oktoberfest
5 September 2007


К тому же, об этом надо писать не где-то в факах на сайте, а жирным шрифтом в руководстве по эксплуатации.
avatar
konung
3 October 2010

1

когда движок будет уходить под машину болты крепления изготовленнные из Сталь20 среет как масло , так что тут лажа писалась . А гидроудар в медный радиатор энто не тоже самое что гидроудар в картер двигателя или поддон коробки , да и катализатор целее буде с защитой , Сегодня на Аво содрал бампер он сукка даже треснул , а продавать машинку в выходные млядь., так вод сначала я переполз на пузе защиты а уж потом бампер задний цепанул. Ну а пыльник - видать ночью в дождь в подворотне в колодцы ты не влетал ну и езди себе на удовольствие а людям сомневающимсяогород не городи огород .

[EX]10 [B]
avatar
GyzmoX
5 September 2007


Я поставил защиту картера "Шериф" и вполне доволен.

НО! В последнем "Авторевю" был краш-тест "Приоры" (только, ПЛИЗ, не надо писать типа: "Фокус не Приора!", АвтоВАЗ - это ПЛОХИЕ машины и т.д. - я это всё прекрасно и сам понимаю!!!)
В данном краш-тесте установленная защита картера помешала и усилила деформацию кузова автомобиля (марка не принципиальна)... Это и заставляет задуматься!...
Вот СТАТЬЯ, а вот ФОТКА ЗАЩИТЫ.
avatar
geo-99
5 September 2007


ставить железо ни в коем случае нельзя!!!ставьте карбон.интересно почему???а вы под машину гляньте и все поймете..кстати продаю защиту новую(не поставил) типа шериф..брал у официала за 3500р.договоримся
avatar
Angry
5 September 2007


цитата (hamber @ Sep 4 2007, 18:27)
Angry, а в какую цену защита обошлась композитная у Пчела?

Композит у Пчела стОил около 4400 руб, если память не изменяет (брал в начале мая - как-никак, 3 месяца прошло). Через месяц после установки чуток подтянул винты, которыми защита крепится на штатные места - они ослабли от тряски и вибрации.

avatar
dica:

Angry
Человек, который нашёл 20000 бачинских на машину, не найдёт 200 на защиту ! Что за бред ! Тут -же не владельцы гнилых ТАЗиков собрались!

konung1
...мой тебе совет дозаказать отвал или хотя-бы бронелист вперёд бампера,чтобы гидроударов небыло...

Тогда с какого рожна все тут развели сыр-бор: "Что же всё-таки ставить, металл или композит "?

Если тебе пофиг разница в цене между "Шерифом" и композитной защитой - прилепи себе хоть бронелист в кевларовом чехле и не парь других бестолковыми репликами. Для кого-то обсуждение цены - вторично, т.к. критична не цена, а безопасность, величина дорожного просвета, удобство проведения ТО и ряд других аспектов. А для некоторых именно цена имеет решающее значение, особенно, если чел взял половину из 20 килобачинских в банке, причём - не в консервной.

Насчёт сопромата - я учился в "закрытом" ВУЗе, и, слава Богу, не в физтехе и не в строительном. Слив не засчитан.

avatar
dica
5 September 2007


Вопрос начинался с того , что лучше поставить и как влияет на безопасность , а не как 200 рублей сэкономить (читай сначала а не с конца) .А раз сопрамат не учил ,то нечего и коментарии о силе удара и о чугунных шарах в стене дома писать Так что слив защитан
Yastreb
13 September 2007


andre07
Мне в магазине такой же Шериф предлагают. Ты поставил, как он? Мне брать?
avatar
Gunya
13 September 2007


Форд рекомендует пластиковую защиту, из соображения пезопасности. При лобовом ударе двигатель должен уходить в низ, а металлическая защита этого зделать не даст. Что касается защиты движка с низу от удара, для МФК это не приоритет. Выбор за вами.
avatar
Agent 707
22 September 2007


Вчера еще раз убедился что фокусик машинка для асфальта и хороших дорог, за одно испытал и защиту (стоит железная) Дорога грунтовая ,небольшая колья. На старенькой вектре проехал бы там без проблем, правда на ней защита не стоит. Защита уменьшает дорожный просвет и шансы на проселке.
avatar
Gunya
22 September 2007


По бездорожью кататься на Фокусе не приходиться, на охоту на нем не поеду, до дачи дорога хорошая. Защита стоит, штатная пластиковая, разумеется только от грязи. Считаю,что защита безусловно нужна, пластик или металл, исходя из условий эксплуатации.
Salavat
22 September 2007


Gunya
Штатная? Это на Абиенте?
У меня Тренд - НЕТУ ничего, под капотом - видно землю и => ВСЁ В ГРЯЗИ.
Говорят она только на ГИИ, или на двигателях 2.0

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up