Меня очень раздражает сигнал на фф. Когда нажимаю, где-то первую секунду ( или даже меньше) звук более менее приличный, а потом срывается на писк, ну просто не приличный!
Как - будто охрипший, даже не знаю с чем сравнить. Я стараюсь им не пользоваться, хотя иногда просто необходимо. Как это исправить? У мужа на пассате сигнал, как у паровоза, все сразу реагируют, а мой пищит...
Если есть ссылки, скинте пожалуйста, ничего не нашла.
korney1974big
19 February 2021mobile
Всем здрасте. Кто знает,как найти сигнал? Самостоятельно, от аккумулятора, сигнал работает. А вот электричество на клеммы не приходит. Предохранитель целый, но реле при включении не щёлкает.
volchckovgte
18 August 2021
Умер согнал он у меня был один. Заехал на сервис. электрик весь из себя занятый. на телефоне кого то инструктировал. Пока ждал открыл капот и блок предохранителей слышно реле щелкает - предохранитель цел. Подошел электрик послушал щелчки реле и выдал наверно потертость в шлейфе... Это надо искать предложил записаться на послезавтра...
Приехал домой включил мозги... Для начала решил снять это гудок и проверить наличие напряжения на колодке к гудку. Снял гудок - не прозванивается. На колодке напруга в наличии.
Новый стоит где то от 3000 р. Осмотрел гудок. На обратной стороне есть маленький залитый герметиком винт для изменения тона звука, это винт натяжение пружинной диафрагмы, подключил контрольку к контактам и покрутил туда сюда и о чудо контакт появился! Проверил от АКБ - Гудит. Это единственная эл. цепь где включение и выключение с частотой звука. Контакты обгорают надо просто чуть вывернуть этот регулировочный винт.
Купил у 932331Z FIAMM
Имеет два тона, открутил фордовскую планку ключем на 10 и все работает.
Подскажите какие контакты замыкает кнопка гудка на руле.
при нажатии гудка нет, напрямую от аккума все работает, предохранитель целый, реле тоже, с руля замыкаю черно синий на массу все гудит, получается дело в часовой пружине, хочу проверить контакты
volchckovgte:
|
Умер согнал он у меня был один. Заехал на сервис. электрик весь из себя занятый. на телефоне кого то инструктировал. Пока ждал открыл капот и блок предохранителей слышно реле щелкает - предохранитель цел. Подошел электрик послушал щелчки реле и выдал наверно потертость в шлейфе... Это надо искать предложил записаться на послезавтра... Приехал домой включил мозги... Для начала решил снять это гудок и проверить наличие напряжения на колодке к гудку. Снял гудок - не прозванивается. На колодке напруга в наличии. Новый стоит где то от 3000 р. Осмотрел гудок. На обратной стороне есть маленький залитый герметиком винт для изменения тона звука, это винт натяжение пружинной диафрагмы, подключил контрольку к контактам и покрутил туда сюда и о чудо контакт появился! Проверил от АКБ - Гудит. Это единственная эл. цепь где включение и выключение с частотой звука. Контакты обгорают надо просто чуть вывернуть этот регулировочный винт. |
тоесть вот эти контакты это разная тональность?
-Hendrix-:
|
Купил у 932331Z FIAMM
Имеет два тона, открутил фордовскую планку ключем на 10 и все работает. |
при нажатии на клаксон на руле реле не щелкает, при замыкании провода под рулем в колодке (черно синий) сигнал есть, при чем здесь новые звуковые динамики с ключом на 10
spserg
10 July 2023
при нажатии вот этих кнопок руками все работает, тоесть где то нет нажатия в блоке подушки безопасности, так как подушка на них не нажимает
скажите какие контакты звонить что-бы проверить напругу
У меня двойной клаксон гиа, начал тихо и хрипло гудеть, потом вовсе перестал. Сгорел пред на 15А. Поменял. Проездил месяц и он опять захрюкал и снова замолчал. Разобрал рулевой кожух, проверить шлейф в руле подкинув минус от корпуса на черно-синий провод. Не бибикает. Снова в коробку предов сунулся и опять он сгорел, новый ставлю. Бибикает что с провода на землю, что с самого руля, при чем бодро. Понимаю, что пред снова отлетит. Куда копать, кто сталкивался? Есть решения? Снимать сами дудки и чистить, либо менять?
roman01972
1 Januarymobile
Добрый день, долгое время то работал то переставал работать клаксон, в сервисе как ни приеду всегда работает, сервисмены только разводили руками. Вот недавно загорелась ещё подушка на табло. Елм диагностика дала ошибку b1932 - разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя. На драйве вычитал, что скорее всего виноват шлейф 1763646 этой подушки и этот же шлейф бывает виновен в несрабатывании клаксона. Вместо дорогущего родного купил замену китайскую SAT ST-1763646 за 570 рупий. Поставил встала как родная. Заработал и клаксон и пропала ошибка подушки. Старый нерабочий могу отдать в москве (если кто кулибин из 2 х не рабочих один рабочий хочет сделать).