Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
986,9K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Havok
27 November 2021


avatar
Vortex:

А дурачки на турбах знают, что ты с ними гоняешься?

Знают, иначе бы не усирались затем догоняя )). Тут дело не в гонках как таковых, нормально стартануть в принципе мало кто может. А потом они ещё идут ролики записывать, попутно рассказывая что у них не едет. Ты же сам выложил ролик, в котором заезжают обычные водители, а не гонщики и в этом же ролики говорится, что один из них не умеет ездить. Это я что ли сделал по этом ролику вывод, что 2 литра якобы никуда не едут? По паспорту между ними должно быть секунды полторы. По ролику этого не видно, при этом непонятно на какой резине они едут и непонятно кто. Как можно из таких видео делать далеко идущие выводы? Это я безотносительно зачем нужна мощность на скорости. Там уже каждый сам решает.
avatar
Vortex
27 November 2021

-2

avatar
Havok:

Знают, иначе бы не усирались затем догоняя )). Тут дело не в гонках как таковых, нормально стартануть в принципе мало кто может. А потом они ещё идут ролики записывать, попутно рассказывая что у них не едет. Ты же сам выложил ролик, в котором заезжают обычные водители, а не гонщики и в этом же ролики говорится, что один из них не умеет ездить. Это я что ли сделал по этом ролику вывод, что 2 литра якобы никуда не едут? По паспорту между ними должно быть секунды полторы. По ролику этого не видно, при этом непонятно на какой резине они едут и непонятно кто. Как можно из таких видео делать далеко идущие выводы? Это я безотносительно зачем нужна мощность на скорости. Там уже каждый сам решает.

Я может чего-то не понимаю, но речь идет о машинах на автомате - тапку на третий свисток нажал и все. Чего там уметь? Это же не механика? И повторюсь - если 2.0 мотор требует особых навыков, чтобы объехать 1,4 - это фиаско. В моем понимании 2.0 должен давать разницу такую, что даже если проспал старт, нажал - проехал мимо 1.4. Тем более на старте. А такое ощущение, что сравнивают 1,4Т с 2,0 Атмо - старт слил, раскрутился, на объеме вытащил. Все таки сравнение не 1,4 vs 1,6. Разница в 600 кубиков и 300 тыс. руб.
avatar
Havok
28 November 2021


avatar
Vortex:

Я может чего-то не понимаю, но речь идет о машинах на автомате - тапку на третий свисток нажал и все. Чего там уметь?

На 2-х литрах вроде есть что-то вроде ланча.
avatar
Vortex:

И повторюсь - если 2.0 мотор требует особых навыков, чтобы объехать 1,4 - это фиаско.

Блин такое ощущение, что я всю эту инфу по ролику в пустоту говорил )). Ещё раз для тех кто в танке: чувак в ролике, который водила октавии 1,4Т НЕ В СОСТОЯНИИ ехать быстро ни на одной из этих машин. Когда он сидит в 1,4 он в нулину сливает 2-м литрам. Когда он сидит в 2-х литровой он также хуже стартует, но потом за счёт движка 2 литра всё равно уезжают от 1,4.
avatar
Vortex:

Все таки сравнение не 1,4 vs 1,6. Разница в 600 кубиков и 300 тыс. руб.

Я в который раз повторю, что замеры они сделали не корретные. Один из водителей ездить не умеет, что там можно объективно сравнить? Скорее всего с равными водителями у этих машин будет более или менее ровный старт и 2 литра сразу начнут уходить, но до 80 км/ч очень медленно, а после значительно быстрей. Что до разницы в цене, то там разница не только в двигателе. Эти машины отличаются коробками и подвесками. Возможно многорычажка тяжелее и судя по ролику заездов с тигуаном 2-х литровая октавия просто не может нормально зацепиться на старте. У неё довольно ощутимо задирает рожу. Возможно и с этим связан такой вялый старт. На скорости уже движок раскрывается по полной. 200 лошадей это на самом деле уже на грани когда имеет вообще смысл использовать передний привод. Для лучшего старта лучше задний привод, а ещё лучше полный как на том же тигуане, который на точно такой же коробке как октавия и на более слабом двигателе (180 лошадок против 190) и имея намного больше массу тупо улетает от октавии на старте.
avatar
Vortex
28 November 2021

-1

avatar
Havok:

На 2-х литрах вроде есть что-то вроде ланча.

А фигле она тогда стартует хуже?
avatar
Havok:

Блин такое ощущение, что я всю эту инфу по ролику в пустоту говорил )). Ещё раз для тех кто в танке: чувак в ролике, который водила октавии 1,4Т НЕ В СОСТОЯНИИ ехать быстро ни на одной из этих машин. Когда он сидит в 1,4 он в нулину сливает 2-м литрам. Когда он сидит в 2-х литровой он также хуже стартует, но потом за счёт движка 2 литра всё равно уезжают от 1,4.

Я в нулину не понимаю, что нужно делать не так, чтобы сливать на автомате на 2.0 такойже машине с 1.4. Нажал - поехал.
Я больше скажу. Я этот ролик не сам нашел, мне его друг - ВАГ-овод прислал. Он говорит с отсылкой на ВАГ форум, что действительно с 2.0 Октавии не все очевидно. Ее реально придушили, чтобы не ломать ДСГ. Я ему на слово верю.
avatar
Havok:

Я в который раз повторю, что замеры они сделали не корретные. Один из водителей ездить не умеет, что там можно объективно сравнить?

Повторюсь, я вообще не понимаю, как могут такие мелочи влиять на то, что 2.0 сливает 1.4. И если подобные нюансы реально решают, то реально это фиаско.
avatar
Havok:

Что до разницы в цене, то там разница не только в двигателе. Этим машины отличаются коробками и подвесками.

Айсин 8 ст гораздо лучше этой ДСГ. Очень шустрая коробка. На 180 км/ч 3500 об/мин. Не понимаю, нафиг ВАГ на 2.0 сунул эту ДСГ
avatar
Havok:

Возможно многорычажка тяжелее и судя по ролику заездов с тигуаном 2-х литровая октавия просто не может нормально зацепиться на старте. У неё довольно ощутимо задирает рожу.

Т.е. более крутая многорычажка сзади даетобратный эффект - тачка катером становится. Значит инженеры что-то просчитались.
avatar
Havok:

Возможно и с этим связан такой вялый старт. На скорости уже движок раскрывается по полной. 200 лошадей это на самом деле уже не грани когда имеет вообще смысл использовать передний привод. Для лучшего старта лучше задний привод, а ещё лучше полный как на том же тигуане, которые на точно такой же коробке как октавия и на более слабом двигателе (180 лошадок против 190) и имея намного больше массу тупо улетает от октавии на старте.

Как же другие на переднем приводе из 4 сек выезжают? По твоей логике, 8 сек предел для передка.
avatar
Gnus
28 November 2021mobile


Это какие это «другие» на переднем выезжают из 4-х секунд?
avatar
Havok
28 November 2021


avatar
Vortex:

Я в нулину не понимаю, что нужно делать не так, чтобы сливать на автомате на 2.0 такойже машине с 1.4. Нажал - поехал.

Я откуда знаю? Это было в ролике. Чел не умеет ездить, я то что могу с этим сделать?
avatar
Vortex:

Ее реально придушили, чтобы не ломать ДСГ. Я ему на слово верю.

Верить на слово, да ещё и не специалисту? Какой смысл душить ДСГ когда точно такую же коробку ставят например на тигуан? Почему там она не придушена? НЕ верь никому никогда не слово, это, во-первых, очень плохой аргумент в споре с кем либо, а во-вторых, ты и для себя истину так не установишь. Самому надо это проверять.
avatar
Vortex:

Повторюсь, я вообще не понимаю, как могут такие мелочи влиять на то, что 2.0 сливает 1.4.

А я ещё раз повторюсь, что 2,0 не сливает 1,4 даже в этом видео, это только твоя интерпертация происходящего, причём довольно странная. Половину видео где чел на 2 литрах не может стартануть ты берёшь как истину, а другую часть видео где 1,4 сливает 2-м литрам ты просто игнорируешь.
avatar
Vortex:

Айсин 8 ст гораздо лучше этой ДСГ. Очень шустрая коробка.

Это очень субъективно. И утверждение голословное. Никаких фактов. А по факту автоматическая коробка даже если она быстрая имеет потери на трансмиссию и намного больше чем у робота и массу имеет тоже больше. Проверять такие утверждения надо например при сравнении октавии предыдущего поколения когда она была на ДСГ и нового поколения на айсине на одном и том же движке 1,4Т и желательно не овощами в качестве прокладки между рулём и сиденьем. Кстати тот товарищ из ролика подобное сравнение обещал. Вот тогда может быть получится объективно понять что лучше. В моём понимании по физике автомат не может быть быстрее робота.
avatar
Vortex:

Т.е. более крутая многорычажка сзади даетобратный эффект - тачка катером становится. Значит инженеры что-то просчитались.

Октавия никогда не была спортивной тачкой, возможно ради комфорта настроили подвеску не удачно, это были только мои предположения.
Вот например этот ролик:
ДОЛГОЖДАННАЯ Skoda OCTAVIA 2.0 против VW TIGUAN 2.0: выбор не прост!
http://www.youtube.com/watch?v=oK2QxMDeREY?t=144
2.20 тайминг видно как садится октавия на жопу.
Более того они её разгоняли примерно за 7.9-8.0 сек., а должна она ехать 7.4 до сотки.
avatar
Vortex:

Как же другие на переднем приводе из 4 сек выезжают? По твоей логике, 8 сек предел для передка.

А можно пример этих других? )) Нет, 7 секунд конечно не предел для передка, речь о том, что при такой мощности машина уже не может максимально эффективно передать эту мощность на колёса + в нашем случае семейная не спортивная тачка с подвеской под комфортную езду, а значит тоже не эффективную для гонок и стартов.
avatar
Vortex
28 November 2021mobile


avatar
Havok:

Верить на слово, да ещё и не специалисту? Какой смысл душить ДСГ когда точно такую же коробку ставят например на тигуан? Почему там она не придушена? НЕ верь никому никогда не слово, это, во-первых, очень плохой аргумент в споре с кем либо, а во-вторых, ты и для себя истину так не установишь. Самому надо это проверять.

Изучи, что представляет из себя 8-ст айсин. Это новое поколение коробок. ДСГ-это тупиковое прошлое.
avatar
Havok:

А я ещё раз повторюсь, что 2,0 не сливает 1,4 даже в этом видео, это только твоя интерпертация происходящего, причём довольно странная. Половину видео где чел на 2 литрах не может стартануть ты берёшь как истину, а другую часть видео где 1,4 сливает 2-м литрам ты просто игнорируешь.

Если вообще возникает такой вопрос в сравнении 1,4 и 2,0 - это уже сливает, как не интерпритируй. Еще раз, сравнивпют два очень разных по объему турбомотора, а на деле как будто два одинаковых мотора с разными чиповками.
avatar
Havok:

Октавия никогда не была спортивной тачкой, возможно ради комфорта настроили подвеску не удачно, это были только мои предположения.

Октавия никогда и комфортной не была. Что там настроили х.з.
avatar
Havok:

А можно пример этих других? )) Нет, 7 секунд конечно не предел для передка, речь о том, что при такой мощности машина уже не может максимально эффективно передать эту мощность на колёса + в нашем случае семейная не спортивная тачка с подвеской под комфортную езду, а значит тоже не эффективную для гонок и стартов.

Пусть будет 7. Если 1.4 едет 7, то 2.0 и не надо, т.к. нет зацепа. Тем более если с развесовкой проблема - на жопу приседает сильно. Значит тачка не расчитана на данный мотор.
avatar
Vortex
28 November 2021mobile


Кстати, а Таос никто не смотрел? У меня друг махнул Октаху на Таос. Прикольная машинка. Правда он ее еще по очень гуманному прайсу взял и допов всего на 20к + каско. Грубо, октаху махнул без доплаты.
avatar
dimanoff
28 November 2021mobile


Havok
Vortex
Короче, руководствуясь "диванной инженерией", надо было октаху 2.0 делать на айсине восьмиступенчатом и было бы всем счастье😎
avatar
ПыЖиК
28 November 2021


Vortex
Таос мелкий же, Тигуан или Октавия норм.
avatar
Havok
28 November 2021


avatar
Vortex:

Кстати, а Таос никто не смотрел?

Конкурент Креты и Кароку, что там смотреть? Классом ниже октавии, зато кроссовер, больше там ничего интересного.

avatar
dimanoff:

Короче, руководствуясь "диванной инженерией", надо было октаху 2.0 делать на айсине восьмиступенчатом и было бы всем счастье

Диванная инженерия такая себе причина менять коробку. Да, я конечно был предвзят когда не понимал нахрена они нормальный ДСГ заменили на автомат, который по факту вышел очень зачётный, но и с тезисом, что робот с двумя сцеплениями тупиковая ветвь в корне не согласен.

Что конкретно не так с 2-х литровой октавией на старте сложно сказать, для этого надо как минимум самому на ней прокатиться, но этот движок мне в любом случае куда больше нравится чем 1,4Т, на котором я как раз уже покатался. Там нет ничего особенного и на скорости мне нужно больше динамики. Кроссы меньше 200 лошадок тоже в топку. У них большая масса и аэродинамика кирпича, только мощный движок на полном приводе это продавит нормально.
avatar
Vortex
28 November 2021mobile


avatar
ПыЖиК:

Таос мелкий же, Тигуан или Октавия норм.

Вот, друг махнул октавию новую на таос. Говорит, что по озущентеям просторнее - потолок не давит. По салону не жмет нигде. Багажник хороший. В общем одни плюсы.
avatar
Havok:

Конкурент Креты и Кароку, что там смотреть? Классом ниже октавии, зато кроссовер, больше там ничего интересного.

Да иди ты со своими классами. Человек 3 мес проездил на новой А8 и махнул не глядя на Таос. Человек глазами выбирает, а не рассуждениями о классах.
avatar
dimanoff
28 November 2021


Vortex
Ну, озвучь ценник то на таос. За сколько друг взял, комплектация, мотор/коробка.
avatar
Vortex
28 November 2021mobile


dimanoff
1.4 тси 8 ст айсин. За 1945. В конце июля. За столько же сдал октавию а8. Позже дилер октаху за 2050 толкнул.
avatar
dimanoff
28 November 2021


Vortex
Ну, очень даже адекватно. А октаха тоже 1.4 была?
avatar
Vortex
28 November 2021mobile


dimanoff
Да, тоже 1.4. Брал в апреле за 1 600. Шел, говорит, мимо салона. Зашел посмотреть. Решил махнуть не глядя. То на то вышло.
avatar
ManAG
28 November 2021


avatar
Vortex:

Вот, друг махнул октавию новую на таос. Говорит, что по озущентеям просторнее - потолок не давит. По салону не жмет нигде. Багажник хороший. В общем одни плюсы.
Да иди ты со своими классами. Человек 3 мес проездил на новой А8 и махнул не глядя на Таос. Человек глазами выбирает, а не рассуждениями о классах.

в таосе посадка вертикальнее и багажник выше, так что вместимость туда-сюда. диван, по-моему, не двигается
в младшей по опциям комплектации есть старшая по двигателю/коробке 1,4T/DQ381
клиренс немного повыше, чем у карока
только торпеда жесткая
avatar
Gnus
28 November 2021mobile


avatar
Vortex:


Пусть будет 7. Если 1.4 едет 7, то 2.0 и не надо, т.к. нет зацепа. Тем более если с развесовкой проблема - на жопу приседает сильно. Значит тачка не расчитана на данный мотор.

Какие нафиг 7, там 9 заявлено. Примеры переднеприводных, выезжающих из 4-х секунд то будут?
avatar
Vortex
28 November 2021mobile


avatar
Gnus:

Какие нафиг 7, там 9 заявлено. Примеры переднеприводных, выезжающих из 4-х секунд то будут?

9 у двухлитровой октавии??? У двухоитрового атмосфного фокуса 3 заявлено 9.
avatar
Gnus
28 November 2021mobile


9 у 1.4, 7.4 у 2.0
avatar
Vortex
28 November 2021mobile


avatar
Gnus:

9 у 1.4, 7.4 у 2.0

А почему тогда 1,4 до 80 уезжает от 2.0, а 2.0 только настигает 1,4 на 100?
avatar
Боберрр
28 November 2021


avatar
Vortex:

А почему тогда 1,4 до 80 уезжает от 2.0, а 2.0 только настигает 1,4 на 100?

у 1,4 турбокомпрессор, он ее на малых оборотах вывозит, а к 4 000 оборотов компрессор начинает стухать, тут больший объем себя и показывает на турбине
avatar
Vortex
28 November 2021mobile

-4

avatar
Боберрр:

у 1,4 турбокомпрессор, он ее на малых оборотах вывозит, а к 4 000 оборотов компрессор начинает стухать, тут больший объем себя и показывает на турбине

На высоких оборотах и мой фокус 2.0 без турбины с этой 1.4 расправится. В чем профит турбы на 2.0???
avatar
Gnus
28 November 2021mobile


Vortex
Видео вообще не показатель, замеры при одном и том же водителе расставили бы все точки, на старте там и не может быть огромной разницы, она проявляется с ростом скорости. 2.0 тяжелее примерно на 80кг, ну и нет сравнения с хода, км/ч так с 60, думаю было бы показательно.

Примеры офигенно быстрых переднеприводников, выезжающих из 4-х секунд до сотни не наковырял ещё?
avatar
Vortex
28 November 2021mobile

-5

Hidden post
avatar
Gnus:

Vortex
Видео вообще не показатель, замеры при одном и том же водителе расставили бы все точки, на старте там и не может быть огромной разницы, она проявляется с ростом скорости. 2.0 тяжелее примерно на 80кг, ну и нет сравнения с хода, км/ч так с 60, думаю было бы показательно.

Какие-то детские отмазки в оправдание более мощного авто. Даже комментировать не хочется. На бумаге разница 1,6 сек. А на деле куча отмазок - водитель не тот, замер некорректный. Да эти 1,6 должны все покрыть. Ононируйте на 2.0 с Ховком дальше.
avatar
Боберрр
28 November 2021


avatar
Vortex:

На высоких оборотах и мой фокус 2.0 без турбины с этой 1.4 расправится. В чем профит турбы на 2.0???

тяга с 1200 оборотов, 7,5 до сотни, подхват на любых скоростях без турбоямы практически. Была 1,8 ТСИ, быстрее 95% машин в потоке. Запаса на обгон выше крыши на трассе, в городе быстро переключается на повышенную скорость, жрет мало. И бывает прикольно Мерена иль Беху какую погонять на трассе 😉. Волк в овечьей шкуре.
avatar
Боберрр
28 November 2021


avatar
Vortex:

Какие-то детские отмазки в оправдание более мощного авто. Даже комментировать не хочется. На бумаге разница 1,6 сек. А на деле куча отмазок - водитель не тот, замер некорректный. Да эти 1,6 должны все покрыть. Ононируйте на 2.0 с Ховком дальше.

надо просто разок самому попробовать и все эти твои вопросы отпадут сами собой
avatar
Gnus
28 November 2021mobile


Vortex
Мои 2 литра едут 5.5 в стоке) список все жду от тебя, для расширения кругозора, так сказать, видимо упустил
avatar
ManAG
28 November 2021


avatar
Gnus:

Vortex
Видео вообще не показатель, замеры при одном и том же водителе расставили бы все точки, на старте там и не может быть огромной разницы, она проявляется с ростом скорости. 2.0 тяжелее примерно на 80кг, ну и нет сравнения с хода, км/ч так с 60, думаю было бы показательно.

Примеры офигенно быстрых переднеприводников, выезжающих из 4-х секунд до сотни не наковырял ещё?

Вряд ли такие есть. Фокус рс один из лучших, а он 4,7

Вчера сделал на Кодиаке вторую полезную кодировку через обд адаптер - позднее автовключение фар.
А то сейчас включались при пасмурной погоде даже в полдень, а ресурс диодов небесконечный
avatar
Gnus
28 November 2021mobile


ManAG
Так понятно, если не брать в расчёт уникальные драги, но отвечать ему на неудобные вопросы видимо не хочется, за язык никто не тянул. Да и 4.7 в реальных условиях думаю маловероятный расклад.

12 people online

12 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up