Менял правый сальник коробки в Агате (Н.Новгород) и заметил на вывешенной машине неравномерный износ шин. Пробег 5500 км (02.11.2011). Нужно было у них проверить, но устал, хотел есть и т.д. После этого заехал на несколько развал-схождений в своем городе но, ни у кого нет данных углов на наши авто.
Кто знает, выложите инфу пожалуйста.
tuzov
18 February 2012
Развал-схождение, сход-развал
korney1974big
На Фокусах схождение проверяется - регулируется сначала на задней "оси" (даже если сзади ничего не трогали), и только потом регулируется схождение передней оси. Там взаимосвязано. Спец об этом должен знать. По факту если пробег большой и резинки не трогались, может из за них гулять, и иногда очень много. В идеале допуск на передней оси должен быть минимальный, тогда на руле будет чёткий ноль. Если много в +/-, то руль будет чуть "размазан".
olan77
8 November 2019mobile
1
Loco23
Чирковоз
А какие пружины сзади считаются просевшими?Сейчас ещё раз замерил на относительно ровной грунтовой дороге- от земли до арки крыла 68 см при пустом багажнике.(слева и справа).
a.v.beresneva
1 December 2019mobile
Добрый вечер. Народ подскажите пожалуйста.. Менял полностью подвеску в сервисе.. Потом сделали развал-схождение.. Результат-машину кидало даже на скорости 40км в разные стороны... И на кочке даже самой маленькой тоже... Даже на старой убитой подвеске такого не было... Пригнали в сервис, чтоб проверили что они там наделали... Сделали развал снова... Показатели вообще другие... Читал читал, но так и не понял норма или нет... Машина ездит хорошо, но доверия уже нет... +город маленький.. Есть по близости только одно место... Подскажите... Фото 1 когда делали ремонт... Фото 2 когда Пригнали выправлять их косяк..
Loco23
1 December 2019
По последнему фото видно, что был неправильный сход сзади, сейчас всё в норме.
Но спереди большая разница разница по развалу, в теории проблем быть не должно, на какая-то проблема есть. Подрамник снимали? Кастор тоже сильно отличается.
a.v.beresneva
Если снимали-ставили передние рычаги, то могли их установить с перекосом. Большой сайлентблок крепится двумя болтами, если ослабить болты, то сайлентблок с рычагом можно двигать примерно на 1.5 - 2,5мм. Если один из рычагов закрепить со сдвигом наружу, а другой во внутрь, то как раз и появляется разность по замерам по левой и правой сторонам. В идеале просить работника на стенде (если согласится), чтобы ослабил эти четыре болта и подогнал значения к минимуму. Тоже после переборки долго мучился, машинка "давала краба". После стало всё нормально.
a.v.beresneva
10 December 2019mobile
1
Спасибо... Проблему нашли.. Был сделан неправильно развал с хождения... Вернее они пытались нас уговорить, что все было сделано правильно... Просто мы попали в яму и развал пошёл к черту... Смешно... Указали ещё что вот у вас и грыжа на зимней резине... Значит точно в яму попали, а то что она у нас уже 2 месяца.. Это типо они не заметили... Вообще просто не будем обращаться в сервис в этот...
Vortex
14 September 2020
Продольный наклон оси поворота - это кастер, я правильно понимаю? Слева +2,27, справа +4,27, при мин +3,17 макс +5,17.
У себя обратил внимание, что тоже слева ниже минимума (+3,00). Заморачиваться имеет смысл?
Slllam
14 September 2020mobile
Если машину не ведет на ровной дороге, то не стоит.
Тут скорей не попадание в допуски критично, а разница по сторонам. 2’ межлу лево/право, это должно быть либо после ДТП либо как минимум после сильного удара в яму/бордюр.
Vortex
14 September 2020
Slllam
Ловил неприятную волну под левое колесо - провал грунта плавный, а потом резкий перепад вверх, почти ступенька. Но на небольшой скорости, километров 70 в час. При регулировке обратил на это внимание, но мастер сказал, что у всех фокусов так, что он видел. В ДТП не попадал, кроме стоек стабилизатора в передней подвеске ничего еще не трогали. Зашел в тему, смотрю и у товарища на фото тоже левая сторона по кастеру вне допуска.
З.Ы. Поднял предыдущую распечатку, там лево +4,10, право +4,05, правда в другом сервисе делал. Может просто стенд не откалиброван на кастер?
З.З.Ы. По регулировке вопросов нет, на дороге поведение авто полностью устраивает.
Slllam
14 September 2020mobile
VortexВот как у меня было в прошлом году (подвеска в идеале, родная, пробег был около 20000км)
https://a.d-cd.net/lCAAAgBGs-A-960.jpgП.с. У вас не только кастер, но и развал значительно отличается. А они на макферсоне часто уплывают вместе.
Vortex
14 September 2020mobile
SlllamВот, это примерно на 100 000 км делал (у ОД). Сейчас 108 000 км.
Что-то мне подсказывает, что просто стенд не откалиброван по значениям, которые не регулируются. Не могло оно так 100000 км не меняться, а за крайние 8000 км даже с учетом той ямки так поменяться.
tonyarms
20 September 2021
моя внутренняя покрышка изношена, это случилось со всеми 4 резинами. Я сделал регулировку углов установки колес, но механик сказал, что развал не регулируется, только схождение. Это верно? Кто-нибудь знает, как это исправить? есть ли способ отрегулировать развал?
моя машина фокус mk3 титановый седан
boss62
20 September 2021mobile
tonyarms
Вариант. При износе сайлент блоков задних переднего рычага возможно из за этого резину хавает из нутри
Vortex
27 November 2021
Заехал сегодня проверить углы. Менял недавно аморты в круг и стойки стаба. Результат регулировки - что-то вся левая сторона отличается от правой, по развалу и даже кастер. Я понимаю, что они не регулируются, но как-то странно это выглядит. Может, стенд "кривой"?
Заехать в другой сервис?
dominik2110
27 November 2021
Vortex
1. перезамер кастера делался после регулировки? перед в целом отличный, не считая кастера(но скорее всего повторный замер кастера не делался и это показания до рег. схождения.) п.с. в распечатке должны быть показания "до" и "после"
2. По заду такое очень часто, что углы разнятся, что касается фокуса, то допуски у него большие и показания входят в допуски, но безусловно разница довольно большая. Советую замерить высоту кузова задней оси(лево-право), от земли до арки крыла, скорее всего будет разница.
Vortex
27 November 2021
dominik2110:
|
Vortex 1. перезамер кастера делался после регулировки? перед в целом отличный, не считая кастера(но скорее всего повторный замер кастера не делался и это показания до рег. схождения.) п.с. в распечатке должны быть показания "до" и "после" |
А что значит до? Машину подняли на подъемник, отпустили все регулировочные болты, потом загнали на стенд. Кастер и развал,что до, что после.
dominik2110:
|
2. По заду такое очень часто, что углы разнятся, что касается фокуса, то допуски у него большие и показания входят в допуски, но безусловно разница довольно большая. Советую замерить высоту кузова задней оси(лево-право), от земли до арки крыла, скорее всего будет разница. |
Откуда она могла взяться? На разбитой заводской подвеске не было. Заменили изношенные детали, появилась?
dominik2110
27 November 2021
Vortex
1. ну во-первых какой то странный подход к развалу.. загнать на подъёмник открутить все рег.узлы... для чего? Машина заезжает на стенд, делаются замеры по результатам которых смотрим, что нужно делать. Может у тебя все рег.позиции были в норме.. Если нужно регулировать, то всё откручивается на стенде и регулируется.. Кастер очевидно замерялся перед регулировкой, но с вероятностью более 50%, что не измерялся после неё! Поэтому, на него нет смысла смотреть.
2. Разница будет всегда, нет 2х одинаковых узлов\деталей и т.д. пружины\сайлентблоки, амортизаторы и т.д. все разные по жёсткости от этого и будет перепад по высоте. Возьми рулетку и замерь, скорее всего правая сторона будет чуть ниже левой.
П.С. где то месяц назад новый кореец приехал на переобувку(по акции бесплатно после переобувки делаем диагностику развал\схождения), картина похожа на твою, с одной стороны развал значительно выходит за допуски, МАШИНА НОВАЯ, замерили высоту почти 1см разница, а на взгляд кажется ровная.
П.С.С. Ну и как бы я не претендую на истину, потому как на угол развала влияет много факторов, как минимум износ сайлентблоков и общее состояние подвески. Ну и на будущие, правильный "развал" начинается с диагностики, сначала делаются замеры, чтобы понимать, что происходит с углами и на основании этих данных производится регулировка. И в конце должна быть распечатка или хотя бы данные на экране: углы до регулировки и после. А у тебя получилось как в АРА сервисе, сначала всё раскрутили, потом сделали замер и регулировку)))
Vortex
27 November 2021
-1
dominik2110:
|
1. ну во-первых какой то странный подход к развалу.. загнать на подъёмник открутить все рег.узлы... для чего? Машина заезжает на стенд, делаются замеры по результатам которых смотрим, что нужно делать. Может у тебя все рег.позиции были в норме.. Если нужно регулировать, то всё откручивается на стенде и регулируется.. Кастер очевидно замерялся перед регулировкой, но с вероятностью более 50%, что не измерялся после неё! Поэтому, на него нет смысла смотреть. |
Это вопрос не ко мне. Но, думаю, что практически не бывает случаев, когда нет необходимости регулировать. Да и обычно приезжают на регулировку, когда есть какие-то нарекания к авто. Вот, у меня были, я поехал. Если все хорошо, то зачем ехать что-то проверять? Резину не жрет, едет прямо - я первые 100 тыс км и не заезжал. А два раза загонять авто на стенд для регулировки, два раза вешать/снимать датчики. Или взять половину суммы с клиента и отпустить ничего не трогая, а клиенту что-то не нравится в поведении авто. Думаю, как-то так.
dominik2110:
|
2. Разница будет всегда, нет 2х одинаковых узлов\деталей и т.д. пружины\сайлентблоки, амортизаторы и т.д. все разные по жёсткости от этого и будет перепад по высоте. Возьми рулетку и замерь, скорее всего правая сторона будет чуть ниже левой. |
Разница какая - в два раза и в три? Никогда не было (мой же график двумя сообщениями выше). Делал регулировку на 100 000 км на подвеске в которой уже разбиты сайленты были. И кастер на месте и по развалу такой разницы нет. А тут все новое и такая разница.
dominik2110
27 November 2021
Vortex
1. Когда комплект резины стоит от 80 000 и более, то лучше заехать 1-2 раза в год)) да и в целом по регламенту, при сезонной замен шин, диагностика сход-развала. Лучше потратить 300р на диагностику, чем минимум 5000 на 1 новый скат.
2. Первый график не видел. Щас посмотрел, разница есть, вот и копай в сторону, того, что менял.(за темой особо не слежу, не знаю что ты менял) здесь два варианта: 1. либо какие то комплектующие пружины\амо\сайленты более жёсткие с одной стороны чем с другой, тем самым появляется небольшой перкос кузова из-за которого разнится развал. 2. качество комплектующих, внутренняя втулка в сайлентблоке залита не точно по центру(имеет смещение) тогда также будут такой результат. По факту всё в совокупности имеет погрешность в несколько миллиметров, а в углах даёт разницу в несколько десятков минут. Но по факту я бы не заморачивался, если не возишь грузы на больших скоростях, то не какого ущерба не почувствуешь.
Vortex
27 November 2021
dominik2110:
|
Vortex 1. Когда комплект резины стоит от 80 000 и более, то лучше заехать 1-2 раза в год)) да и в целом по регламенту, при сезонной замен шин, диагностика сход-развала. |
Я регулярно контролирую износ шин штангельциркулем. Это еще проще и дешевле. И даже показывал свои шины, стертые до ограничителей. которые пробежали 66 тыс км при общем пробеге авто 100 тыс км. Разброс по комплекту 0,5 мм.
dominik2110:
|
2. Первый график не видел. Щас посмотрел, разница есть, вот и копай в сторону, того, что менял.(за темой особо не слежу, не знаю что ты менял) здесь два варианта: 1. либо какие то комплектующие пружины\амо\сайленты более жёсткие с одной стороны чем с другой, тем самым появляется небольшой перкос кузова из-за которого разнится развал. |
Что конкретно вляет на развал? Спереди менял только аморты (стойка с опорой и опорным подшипником) и стойки стаба. Сзади менял сайленты продольных, поперечные рычаги (подруливающие), амортизаторы и стойки стаба. Все оригинальное.Перекос на графике видится и спереди и сзади.
dominik2110:
|
По факту всё в совокупности имеет погрешность в несколько миллиметров, а в углах даёт разницу в несколько десятков минут. Но по факту я бы не заморачивался, если не возишь грузы на больших скоростях, то не какого ущерба не почувствуешь. |
Меня смущает, что на ушатанной подвеске с пробегом 100 тыс км, где на одной стороне сайлены уже почти вывалились не было разницы, а на обновленной она появилась. Что-то здесь не так.
З.Ы. Правильность показаний стенда не рассматривать?
З.З.Ы. Кстати, я и забыл, что уже обращал внимание на развал и кастер спереди. Причем писал об этом на этой странице:
Развал-схождение, сход-развал (сообщение #19354601)Обратил я внимание на это как раз когда менял сайленты в задней подвеске. Тогда передняя подвеска еще была полностью заводская.
dominik2110
27 November 2021
Vortex$#$#$$ "мат", я твоё фото посмотрел не открывая... и с просони не правильно параметры увидел
разный потенциал. Всё, что я писал выше не про твой случай
Весьма странные значения. В идеале разница углов одного параметра между правой и левой стороной не должна превышать 30-50 минут с одним потенциалом. С разными потенциалом разница не должна превышать 30минут, повторюсь в ИДЕАЛЕ. У тебя все параметра превышают эти значения, по эффекту "конуса" у тебя машина(на ровной дороге без колеи, на протяжении ~100м) должна смещаться в право, так же будет не равномерный износ шин. Я бы сделал замер в другом сервисе и с замером смещения осей.
Vortex
28 November 2021
dominik2110Так, давай еще раз, а то сейчас совсем запутаемся. Вот, актуальные данные. Слева - было (с учетом разрегулировки), справа - стало:
Так, прошелся с рулеткой вокруг машины: по высоте все идеально ровно. Кастер тоже одинаковый (замерил от бампера до колеса)
Перед
Зад
Кастер
Я так понимаю можно оставить машину в покое?
Vortex
18 December 2021mobile
Стратегический вопрос. На Фокусе можно только морду покрутить? Нужно руль поправить (эксперементирую с SAMS). Или опа уплывет?
Серый
18 December 2021mobile
1
Vortex
Так перед делается на основании задка,но можнопокрутить и перед,например повернуть немного руль и выровнять тягами
Vortex
18 December 2021mobile
Серый
Точно, сначала же опу делают.
Ладно, пусть крутят.
Vortex
18 December 2021mobile
Руль поправили. Больше ничего не трогали.
iurich2006
18 October 2022
Здравствуйте товарищи!
Может кто знает причину, подскажите, почему жрет резину сразу с двух сторон внешней и внутренней на передней оси, Было произведено замена передних саленблоков на передней оси и по два рычага на задней подвески
Сход развал делал официал и все в зеленом цвете, но резину продолжает жрать и даже новую с двух сторон
Если как я понимаю сход-развал не выставлен то жрет с какой то одной стороны колеса , а это с двух сторон одновременно
Какие могут быть причины? Причем одновременно жрет с двух сторон колеса и задние колеса, Давление не причина сразу говорю, даже до 2.4 качал
dominik2110
18 October 2022
iurich2006
Так может быть при сильно отрицательном развале и сильно заваленном схождении в +, но при таких углах управлять авто будет проблематично, да и мало вероятно.. поэтому нужна распечатка данных с стенда до и после регулировки.
2 people online