5000 раз в теме обсуждали, лезет даже 315х175х175
Kostya2013
Серый
Jentosik86
Я летом поменял 5 летний родной АКБ, просто так потому что захотелось, стоял не Аком, Варта. А на Куге Аком и 2 нола не проходил. Замерз, вздулся, оттаял завелся

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика |
![]() | аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд |
![]() vavazi: |
Всем привет, вчера поставил новый аккумулятор 82 а/ч (стоял 80ач, штатный ППП), сбросил BMS с помощью ForScan, сегодня смотрю за напряжением черес сервис БК, завел авто уже прогоретое ППП напряжение 11.8-12.0В, только когда авто тормозит двигателем или тормозом напряжение потихоньку поднимается до 13.5В, но только обороты становится около 1200 и ниже напряжение падает до 12В. Я правильно понимаю что BMS разряжает аккум? |
![]() vavazi: |
Я аккумулятор снял с дозаряда и сразу поставил на авто может поэтому так. |
N Nixloc: |
Правильно. Но 11.8 - это очень сильная просадка для полностью заряженного, разве что с включенным обогревом всех стекол и зеркал. При стандартном потреблении в 20-30 ампер такой просадки не будет. |
![]() Vortex: |
После полной зарядки, в бортсети БК должен где-то 12,5 В показывать. BMS, конечно, просадит, но не сразу. Если сразу после зарядки в бортсети 11,8 В показывает, значит АКБ скорее всего труп. |
![]() vavazi: |
В итоге как я понял, авто немного разрядило акум и сейчас поддерживает его на 80% уровне заряда. |
цитата: |
Таблица значений BsBatType(от 0 до 31): 1-70 Ач 2-80 Ач. 3-92 Ач. 4-92 Ач 5-92 Ач 6-60 Ач 7-43 Ач 8-52 Ач 9-60 Ач 10-80 Ач 11-80 Ач 12-60 Ач 13-70 Ач 14-80 Ач 15-90 Ач 16-90 Ач 17-48 Ач 18-56 Ач 19-43 Ач 20-60Ач 21-75 Ач 22-75 Ач 24-36 Ач 25-48 Ач 26-60 Ач 27-65 Ач 28-65 Ач 29-73 Ач 30-75 Ач |
цитата: |
1 — H6 AGM 70Ah 760 CCA 9M5N-10655-A* 2 — H7 AGM 80Ah 800 CCA DV6T-10655-B* 7 — T4 43Ah 390 CCA 8G9N-10655-L* 8 — T5 52Ah 500 CCA 8G9N-10655-M*, AV2T-10655-B*, CN15-10655-C* 9 — T6 60Ah 590 CCA 8G9N-10655-N*, AV2T-10655-C*, AB39-10655-D* 10 — T7 80Ah 700 CCA 8G9N-10655-P*, AV2T-10655-D* 12 — T5 56Ah 590 CCA CR3T-10655-B* 17 — T5 48Ah 500 CCA CR3T-10655-A* 20 — T6 IF 60Ah 590 CCA BV6N-10655-A*, DV6T-10655-A* 21 — T7 IF 75Ah 700 CCA BV6N-10655-B*, CC1T-10655-B* 22 — T7 IF 75Ah 700 CCA GV4T-10655-B 28 — T7 IF 75Ah 760 CCA JX6T-10655-FA |
![]() Vortex: |
![]() |
![]() vavazi: |
Есть статья на ДРАЙВЕ где пишут, что при смене модели аккума в BSM, информация в BsBatType в первых двух знаках строки 726-04-01 не меняется и останется прежняя, получается в моем случае для аккума 60ач скорее всего стоит, а может история наоборот в Bsm стояло с завода 60, а в строке 726-04-01 стояло нормально - значение "10". Вот и хочу проверить, чтобы наверняка логика заляда и токи сейчас были для 80ач акумма, но USDS у меня нет. Что думаете по этому поводу? |
![]() Vortex: |
Нужно UCDS и смотреть, что там. В данном случае, думаю, имеет смысл привести конфиг в соответсвие, т.к. не просто установлен АКБ большей емкости, но и есть существенные мощные потребители, которые мучают АКБ. Профиль в конфиге управляет не только зарядкой, но и потреблением. |
![]() vavazi: |
А есть более подробная информация по поводу соответствия конфига аккуму 80ач, как все должно стоять правильно, если глянуть UCDS |
![]() Vortex: |
Не больше, чем есть в статье Олега на Драйве. |
![]() vavazi: |
Он просто, как я понял больше в этой стать озадачен зарядом, а не потреблением, может я не правильно понял статью, короче надо напроситься к нему в Челябинск, благо не далеко от него 250 км, пусть глянет. Хочется конечно все проверить и спать спокойно)) |
![]() Vortex: |
И небольшй лайфхак - если АКБ не заряжен более 90%, включенный ближний свет или ПТФ не дают ситсеме работать в режиме заряд/разряд. Хоть минимальный, но ток заряда всегда идет. |
N Nixloc: |
Там 1, как и у всех |
цитата: |
Очередной голословный бред. Я выкладывал выше график с 80% заряда + ближний свет + обогрев руля и там видно, что используется режим заряд/разряд. Что не лей в глаза... |
цитата: |
Аккумулятор уверрно заряжается выше 80%. Проблем с недозарядом не испытываю. Автомобиль эсксплуатируется каждый день на короткие дистанции. Несколько раз заводится, в т.ч. прилично остывший. |
N Nixloc: |
Vortex Вот тебе вин с такой же контрольной суммой конфига, как и у меня. Z6F5XXEEC5JT52877 |
N Nixloc: |
2) Изначально речь зашла о некоторых режимах, которые по твоему утверждению вообще не существовали, но сейчас ты уже переобулся, т.к. и у себя такое увидел. |
N Nixloc: |
Т.е. я имею ввиду, что у меня далеко не все время так, как на графике и не знаю, с чего ты решил иначе. Большую часть времени у меня ток заряда 1-3 Ампера и ровный график. |
N Nixloc: |
Я знаю, что есть режимы с зарядкой выше 80, но у себя такого не наблюдал. При мне всегда просто поднимается до 80 и держится (может зимой по-другому - не помню уже). Проблем с недозарядом не испытываю, т.к. у меня емкость соответствует заявленной в конфиге изначально. Акб с машины ни разу не снимал. Режим эксплуатации по будням такой же, как и у тебя, на выходных бывают длительные поездки. Напряжение при разрядке у меня до 12.2 не опускается. 12.4 - самый минимум, при токе более 20 А с акб |
![]() Vortex: |
С чего ты взял, что я только вчера узнал, как работает система зарядки, мне не понятно. Наверное, потому что тебе так хотелось и тебе что-то померещелось в моих сообщения. |
![]() Vortex: |
Не надо выдумывать. Нет там таких токов. Я выкладывал графики часовых поездок. Только при пуске ток высокий, потом падает. Не путайте ток и напряжение. |
цитата: |
Пожалуйста. Расскажи нам, что и кому тут померещилось? |
N Nixloc: |
Также мне не понятно, какие ты мои проблемы решать собрался, если у меня проблем в данной теме нет. |