Fodik
Да это понятно...
Есть еще, что по существу сказать, или только этим ограничитесь?
Fodik: |
Вот именно как будто,так то сиденья и дверные карты из 3-го во второй встают как родные,т.е. геометрия одинаковая. |
dimanoff: |
Fodik Да это понятно... Есть еще, что по существу сказать, или только этим ограничитесь? |
dimanoff: |
Fodik Да это понятно... Есть еще, что по существу сказать, или только этим ограничитесь? |
uRRY_001: |
Кстати, на Авито продавался FF2 рестайл, но там торпеда и всё вокруг была от FF3. Тут в теме «Помогите заенить автомобиль» обсуждалась эта машина, если не ошибаюсь. Там вопрос интеграции электроники сложнее, конечное, чем физическое впихивание узлов. |
Vortex: |
Там есть еще один нюанс - под ФФ2 торпедо от ФФ3 нужно укорачивать. И после подрезания оно так не жрет пространство салона, как в оригинальном размере в ФФ3. |
Fodik: |
Её укорачивают спереди,а не сзади) В салон она выступает так же,ибо совмещается с формами дверных карт.Посмотри на наклон лобовика во втором и третьем и поймешь в какую степь уходят эти лишние сантиметры торпеды. |
Vortex: |
Есть у меня еще ФФ2 1.6 100 в комплектации кофорт. Да, надежен и практичен, как автомат Калашникова, но по сути унылая повозка. Когда-то у меня тесть держал ВАЗ 2105 для колхозных дел. Вот, пожалуй, этот ФФ2 отличная альтернатива. Но не более. |
цитата: |
Или все же лучше проверенное старое, чем "инновационное"/ненадежное новое? |
ManAG: |
Что значит уныл? В московских реалиях 95% едешь уткнувшись в кого-то. По трассе 150 разгоняется без проблем. Если по пути нет длинных оживленных двухполосок, что ещё нужно? По шасси лучше рапидов и корейцев. Надёжен |
WeellyTR: |
ПШ уже не инновационный, и одновременно с этим проверенный. И у меня при эксплуатации ПШ возникло свое мнение: она лучше, чем 4ф27е по очевидным причинам "больше передач - экономичнее и быстрее", и + она лучше 6ф35 тем, что банально проще по конструктиву, как бы смешно это ни звучало. Чтоб я слез с нее на 4-ступку, да никогда в жизни. |
Fodik: |
Торпеда ставится относительно стойки и дверной карты,а там все одинаково,как мы уже выяснили,так как карты встают без доработок,соответственно торпеда в салон выступает так же.Дальше можно фантазировать про моторный щит,но автомобили одинаковы в размерах,разница только в визуальном восприятии более громосской торпеды. |
цитата: |
GDI, как ни странно, стал более надежным. Дороже, но надежнее. |
Fodik: |
Так какая разница в каком авто сидеть не удобно?Прижмись и на 3-торпеде и сиди не удобно |
dimanoff: |
Вот здесь позволю себе не согласиться. В теории все так и все хорошо. Но как показывает твоя тема 2.0 ГДИ, что все как раз наоборот. ТНВД мрут, особенно у людей за пределами МО, хватит одной левой заправки. |
dimanoff: |
А дальше идут форсунки, про цены на них думаю говорить не надо? Текущие муфты фазовращателей. Удолбищный 1 лямбда зонд и ошибка р0131. Про вероятность утечки бензина в систему смазки со всеми вытекающими. Про "хрен знает где брать запчасти для капиталки" и сколько это стоит. |
dimanoff: |
Про непонятные, безпричинные вибрации, про жесткую работу на ХХ |
dimanoff: |
Самое главное, что все это случается при пробеге до 100к км, на практически новом моторе. Не многовато ли проблем, за столь малый пробег? А непонятные топливные коррекции, и где там норма? У Вас даже группа своя в ватсапе есть по этому мотору. |
dimanoff: |
Против фф2 2.0, где все проблемы это ИМРС или порваный патрубок КГ. Ну либо стандартно - дроссель, свечи, катушки, форсы. Случается уже у машин с приличным пробегом и после ... пойми кто как на ней ездил. А если что, то капиталочка 50-70к и мотор как новый - все просто Поэтому эти твои 2 литра(если конечно они есть) на 100км - нихрена не окупаются, как мне кажется. |
Vortex: |
С таким подходом и Лада Приора - Огонь! В пробках стоит одинаково, а на трассе еще и порвет, как тзик грелку этого 1.6. 100 ))) |
ManAG: |
Часто встречающийся, но странноватый подход - если вам не нужна динамика ламбы и комфорт ройса, вам на жигули И гранта, и фф2 участники массового сегмента, где каждый рубль цены должен быть оправдан потребительским качествами. Фф2 надёжнее, безопаснее приоры, у него лучше тележка. |
ManAG: |
У нас много рациональных людей, для которых при адекватной цене фф2 1,6 вполне себе вариант |
Vortex: |
Это было к вопросу - чем уныл ФФ2 1.6 100 комфорт. Не я первый отметил, что он одинаково в пробках стоит и едет нормально до 150. А вы. И теперь передергиваете в мою сторону. |
цитата: |
Когда TCM стоил до 20 тыс руб - отлично. А сейчас TCM стоит - 120 тыс. руб. Сцепление сколько стоит? |
цитата: |
И на 100-150к пробега, а у многих даже раньше - вложений только в коробку на 100-130к - как-то дохера. |
dimanoff: |
Ну, если учесть все вышесказанное, то где 2.0 гди надежнее обычного 2.0? Получается то наоборот. Проще - надежней. |
ManAG: |
Опять эмоциональное сравнение, хотелось бы аргументов Фф2 евро-5 и евронкап 5 звёзд. Сейчас что-то принципиально изменилось на рынке? |
WeellyTR: |
В районе 60-70 тык. Тут вообще как бы несколько составляющих |
WeellyTR: |
Во первых, ТСМ - не расходник, просто была очень большая неудачная серия. |
цитата: |
А как уже выше отметил, лямды у всех сейчас мало ходят. |
WeellyTR: |
Потому что широкополосные?) Кстати, лямбду я тоже менял. |
WeellyTR: |
И ровным счётом ничего - по коробке)) |
цитата: |
, при агрессивной она не возникает |
цитата: |
Меня на фоне этого удивляет, что в коробке ничего не сдохло |
Vortex: |
Нет, просто БОШ говно гнать стал. Мрут и на 1.6 обычные. У меня вообще первой сдохла задняя лямбда. Она обычная и за катом. Чего нанюхалась? А я на легендарной меганадежной мтх-75 тросы менял на 100к ))). Ни разу не бюджетно. На момент замены сопоставимо с заменой сцепления. |
dimanoff: |
Vortex Ну у 2.0 гди проблем с масложором не меньше, у меня вот поджирал, сейчас у друга машина, говорит не поджирает. И у тебя тоже есть расход масла,, поэтому, в плане масложора моторы плюсминус одинаковы. |
ManAG: |
Камрад, ты, наверное, резкий Меня ни одна из двух мтх не познакомила с тросами ттт. А обе за 230 |